Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

S7 Airlines напоминает о старте новых рейсов из Иркутска в Екатеринбург, Якутск, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Уфу, а также о восстановлении рейса Иркутск-Норильск. Рейсы будут выполняться на А320 Neo.
 
Реклама

Правительство РФ решило докапитализировать авиакомпанию «Сибирь»

На эти цели из Фонда национального благосостояния будет направлено 13,7 млрд рублей

Правительство РФ докапитализирует три российские авиакомпании за счет средств ФНБ. На поддержку S7 Airlines (авиакомпания «Сибирь»), «Уральских авиалиний» и «Авроры» в общей сложности будет направлено 17 млрд рублей. Самая большая сумма – 13,7 млрд – пойдет на приобретение облигаций авиакомпании «Сибирь». В правительстве подчеркивают, что принятое решение является частью комплекса мер по поддержке отраслей, пострадавших от введения санкций в отношении России.
 

Правительство РФ решило докапитализировать авиакомпанию «Сибирь»

На эти цели из Фонда национального благосостояния будет направлено 13,7 млрд рублей

Правительство РФ докапитализирует три российские авиакомпании за счет средств ФНБ. На поддержку S7 Airlines (авиакомпания «Сибирь»), «Уральских авиалиний» и «Авроры» в общей сложности будет направлено 17 млрд рублей. Самая большая сумма – 13,7 млрд – пойдет на приобретение облигаций авиакомпании «Сибирь». В правительстве подчеркивают, что принятое решение является частью комплекса мер по поддержке отраслей, пострадавших от введения санкций в отношении России.

Ну теперь Филёвы будут обязаны взять хотя бы несколько бортов Суперджетов.
Хорошо бы, если S7 взялась бы за возврат мексиканских бортов.
Частникам сейчас легче провернуть такие сложные операции.
 
Ну теперь Филёвы будут обязаны взять хотя бы несколько бортов Суперджетов.
Хорошо бы, если S7 взялась бы за возврат мексиканских бортов.
Частникам сейчас легче провернуть такие сложные операции.
Что-то мне кажется, что возврат мексиканцев слишком дорог, чтобы за него взялись частники. Там же одно обслуживание самолетов, чтобы восстановить летную годность, влетит в копеечку
 
Что-то мне кажется, что возврат мексиканцев слишком дорог, чтобы за него взялись частники. Там же одно обслуживание самолетов, чтобы восстановить летную годность, влетит в копеечку
С одной стороны так и есть. С другой, летать на чем то надо и проблему производством российских самолётов в ближайшие несколько лет закрыть не получится. Может и есть какие-то планы по возвращению всего что возможно.
Тем более у S7 уже есть сформированная полетная программа на ембаерах. На чем они летать будут по этим маршрутам когда борта начнут выбывать?
 
С одной стороны так и есть. С другой, летать на чем то надо и проблему производством российских самолётов в ближайшие несколько лет закрыть не получится. Может и есть какие-то планы по возвращению всего что возможно.
Тем более у S7 уже есть сформированная полетная программа на ембаерах. На чем они летать будут по этим маршрутам когда борта начнут выбывать?
Ни на чем?
 
Пассажиропоток авиакомпании S7 упал на 22%

Авиакомпания S7 сократила падение авиаперевозок до 22%

Пассажиропоток S7 Airlines продолжает падать — на 25% в марте и 22% в мае. Открытие новых межрегиональных рейсов и развитие третьего хаба в Иркутске поможет компании остаться в прибыли по итогам 2022 года, допускает эксперт

Пассажиропоток S7 в мае 2022 года упал на 22% к маю 2021 года, до 1,2 млн человек, рассказала РБК пресс-секретарь S7 Group Тамара Никифорова. Это минимальный темп падения пассажиропотока компании за последние три месяца.

В марте пассажиропоток S7 сократился на 25% (до 986 тыс. человек), в апреле — на 23% (до 1,04 млн). Всего за январь—май авиакомпания перевезла более 5,7 млн человек, что примерно на 12% меньше, чем было годом ранее.

В марте—апреле S7 была лидером по пассажиропотоку. Но в мае «Аэрофлот» вернулся на первое место, рассказал РБК источник, знакомый с предварительными итогами работы авиакомпаний за пять месяцев 2022 года. Представитель «Аэрофлота» не раскрывает эти цифры. В пресс-службе Росавиации отказались от комментариев.

Лето 2022 года отличается от прошлого в первую очередь тем, что закрыты аэропорты на юге России, говорит Никифорова. К тому же, практически полностью прекращены международные направления, добавляет представитель «Аэрофлота». Но есть спрос на прямые межрегиональные перелеты, отмечает представитель S7. Его стимулируют различные программы господдержки. Так, из бюджета выделено 100 млрд руб. на компенсацию расходов перевозчиков по организацию внутренних рейсов. Власти также выделили 13,7 млрд руб. из Фонда национального благосостояния для выкупа облигаций S7. Аналогичная мера распространяется на еще несколько авиакомпаний.

На этом фоне S7 открывает новые рейсы по России — к примеру, из Иркутска и Хабаровска. Иркутск стал третьим хабом S7 после Домодедово и Новосибирска. По сравнению с летом 2021 год маршрутная сеть в Иркутске выросла в полтора раза, доля трансферного пассажиропотока — с 4 до 17%. В Хабаровске полетная программа авиакомпании увеличена в три раза, отмечает Никифорова.

Представители «Аэрофлота» и S7 не приводят прогноз пассажиропотока на этот год. В 2021-м S7 перевезла 17,8 млн человек и получила самую большую чистую прибыль (12,7 млрд руб. по РСБУ) среди всех пассажирских авиакомпаний. «Аэрофлот» перевез 21,4 млн человек и получил чистый убыток 45,6 млрд руб.

Сегодня лидерство получит тот, у кого останется больше летающих самолетов, считает партнер Strategy Partners Александр Постников. S7 эксплуатирует весь парк (около 100 машин), утверждает Никифорова. Представитель «Аэрофлота» не комментирует вопросы эксплуатации самолетов (более 180 машин). Но многое будут решать факторы, прямо не зависящие от авиакомпаний: господдержка, стоимость керосина, возможность и стоимость обслуживания техники, замечает Постников. Последние пять лет S7 удавалось оставаться в прибыли (за исключением 2020 года — 5,2 млрд руб. чистого убытка), поэтому с высокой степенью вероятности можно говорить, что компания останется прибыльной и в этом году, считает эксперт.

 


t.me/aviatorshina/2518



t.me/aviatorshina/2519



Источник в S7 рассказал, что в случае успеха проекта рассматривается вариант полной отмены бесплатного питания: авиакомпания остаётся одной из немногих, где кормят даже на коротких рейсах, в то время как большинство перевозчиков уже перешли на обязательную по закону воду.
 
Последнее редактирование:
Реклама
авиакомпания остаётся одной из немногих, где кормят даже на коротких рейсах
Это как?) и на каких?) Наверное, Новосиб - Москва, но это не в счет. Снова авиаторщина отсебятину несет)

А то, что стали продавать - это правильно. Единственно, чтобы не скатились... Юты тоже продают... как бы. Только из всего меню (пунктов 15) был один вариант сэндвича и пиво.
 
ledrover, у UT есть очень хорошее, разнообразное и относительно недорогое питание по предзаказу и отдельное меню для тех, кто покупает на борту (в нем только продукты с длительными сроками хранения).
 
ledrover, у UT есть очень хорошее, разнообразное и относительно недорогое питание по предзаказу и отдельное меню для тех, кто покупает на борту (в нем только продукты с длительными сроками хранения).
А это тут причем?) Я знаю. Но речь шла про бесплатное питание. Так вот, на каких коротких рейсах Сибирь кормит бесплатно?) И если "одна из немногих" - то кто ещё? Под короткими рейсами понимается до 3х часов, судя по всему.
А что касается Авиаторщины, мы с ними как-то общались по другому вопросу... впечатления не лучшие... дилетанты, маму за хайп продавшие.)
 
ledrover, у UT есть очень хорошее, разнообразное и относительно недорогое питание по предзаказу и отдельное меню для тех, кто покупает на борту (в нем только продукты с длительными сроками хранения).

У Ютов только один раз покупал на борту "еду". Под видом супа с курицей принесли кипяток с ароматом доширка, где плавали какие-то мелкие кусочки. Сколько я за это отдал, говорить стыдно. Сейчас может у них лучше, но тогда это выглядело как издевательство.

Кстати, сендвичи S7 попробовал. На маршруте DME-RGK их давали. Очень даже вкусные. На 4,5 часа полета мне их хватило, большего не хотелось. Такое питание мне понравилось больше, чем их горячая курица, говядина и гречка.
 
что касается Авиаторщины, мы с ними как-то общались по другому вопросу... впечатления не лучшие... дилетанты, маму за хайп продавшие
Как и любая телеграм-помойка. Я бы вообще правилами запретил делать их репосты тут
 
Это что-то, вроде покупки урезанного бизнеса? Раньше не встречал подобного!
На данный момент услуга доступна в аэропортах Анапа, Владивостока, Краснодар, Красноярска, Новосибирска, Перми и Санкт-Петербурга, Сочи. Мы работаем над тем, чтобы расширить список направлений.

Особенно актуально в выделенных двух аэропортах. Итого в 6 аэропортах России. Т.е. почти нигде не работает. Смысл заявлять об этом сейчас?
 
Это похоже услуга самого порта, S7 перепродают ее. В итоге где есть она (в Сочи оплачивается прям на месте перед входом) там и заявили.
 
Реклама
Аналогичная услуга есть у самого Толмачева. Видимо, да, как агенты продают.
 
Назад