Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)

Что за нарик? Можно по-русски изъясниться?
Нарьян-Мар, для тех, кто не в теме. Местные перевозки по Ненецкому округу действительно недёшевы, возможно, те самые 30 тысяч - это себестоимость какого-либо рейса, перевозки некогда дотировались администрацией НАО, сейчас же эти полномочия ушли в Архангельск, который очень неохотно выделяет деньги. Видимо мешает со старых времён сложившийся стереотип, что в Нарьян-Маре и округе проживают исключительно одни нефтяники. А по поводу высоких цен у Норда в/из ННР, так не так уж всё и плохо: просто народу, в ННР живущему, надо повышать интернет-грамотность и покупать билеты заранее. У меня сейчас до Питера и обратно вышло 16 т.р., а летом 2008-го то же обошлось почти в тридцать. Других авиакомпаний там точно не предвидится, разве что Норд во что-то трансформируется.
 
ГМК "Норильский никель" покупает у "Аэрофлота" авиакомпанию "Нордавиа"

14 марта 2011 г., Aviation Explorer – ГМК «Норильский никель» покупает у «Аэрофлота» региональную авиакомпанию «Нордавиа» (бывший "Аэрофлот-Норд"), сообщает «КоммерсантЪ».
«Аэрофлот» договорился с ГМК «Норильский никель» о продаже 100% акций своей дочерней авиакомпании «Нордавиа», рассказали источники, близкие к участникам сделки. Официально в компаниях эту информацию не комментируют, но косвенно ее подтверждают действия «Нордавиа»: 11 марта перевозчик заявил об открытии целого ряда рейсов из Норильска. «Появляется новый регион присутствия авиакомпании, который непосредственно связан с будущим собственником»,— говорят в «Нордавиа».

Напомним, что у «Норникеля» уже есть авиакомпания «Таймыр». По мнению экспертов, перевозчики в итоге будут объединены, хотя источник издания в «Нордавиа» уточняет, что о принципах слияния говорить пока рано. «Сегодня авиакомпании — независимые юрлица с собственной маршрутной сетью и топ-менеджментом. Более того, они базируются в разных московских аэропортах: «Нордавиа» — в Шереметьево, а «Таймыр» — в Домодедово», - уточняет он.

По одному из вариантов стратегии развития «Аэрофлота» после получения им авиаактивов «Ростехнологий» «Нордавиа» планировалось объединить с авиакомпанией «Россия» для создания единого перевозчика в Северо-Западном регионе. «Но финансисты “Аэрофлота” сочли этот вариант убыточным,— говорит источник в авиакомпании,— поэтому “Нордавиа” было решено продать “Норникелю”, представители которого обратились с предложением об этом в конце 2010 года». Альтернативой было банкротство «Нордавиа», которая в январе—сентябре 2010 года получила $9 млн убытка.

Эксперты оценивают стоимость «Нордавиа» на уровне $230 млн. Однако допускается вариант, что «Норникель» получил дополнительный дисконт.

http://www.aex.ru/news/2011/3/14/83327/
 
«Нордавиа» свяжет Ростов-на-Дону с Екатеринбургом и Норильском

Авиакомпания «Нордавиа» объявила о начале регулярных перелетов по маршруту Ростов-на-Дону – Екатеринбург – Норильск с частотой полетов три раза в неделю.

Как сообщается на сайте авиакомпании, рейсы по маршруту Ростов-на-Дону – Екатеринбург – Норильск будут выполняться с 15 мая три раза в неделю. На авиалинии будут эксплуатироваться самолеты Boeing 737-500.

Рейсы по маршруту Ростов-на-Дону – Екатеринбург выполняются два раза в неделю авиакомпаниями «Донавиа», совместно с «Аэрофлотом» и «Уральскими авиалиниями», а так же авиакомпанией «Руслайн» один раз в неделю. Перелеты из Ростова-на-Дону в Норильск один раз в неделю летает только авиакомпания «Авком». Выход авиакомпании «Нордавиа» на маршрут Ростов-на-Дону – Екатеринбург – Норильск с рейсами три раза в неделю, значительно усилит конкуренцию, считают опрошенные Бизнес-порталом «ДелоРу» эксперты.

Источник: http://deloru.ru/news/50/505/
 


Федоров, планирует встретится с директором Ютэира... по поводу организации перевозок...
Куда дальше мне повышать свою интернет грамотность ?? покупать билеты за пол года ?? нереально потому что сроки еще не известны.... вот щас чтоб в мае улететь в архару , туда обратно надо 15 тыщ....

тоже расстояние из архары в москву и обратно стоит 5 тыщ....и при этом не надо за пол года покупать , можно и за неделю купить
 
Слышал я про ЮТ ещё то ли в 2006, то ли в 2007 году. Так и не пришли, если не считать пары рейсов в неделю в Коми. Руслайн хватило только на три раза. Дорогой аэропорт и пассажиропотоку расти неоткуда, нужен был бы Мартиросову ННР - давно бы летали уже.
 
Руслайн хватило только на три раза. ...


Еще бы ! так не грамотно прийти на рынок.... в сентябре, без рекламы..когда народ привыкший к дорогим билетам на сентябрь скупил билеты еще весной у нордавиа.....


Им бы пол года рекламу пустить и например зимой начать продажи билетов на весну - лето...

---------- Добавлено в 10:00 ----------

Общение губернатора Ненецкого округа Игоря Федорова с местными журналистами, a la «поговорим за чашкой чая», состоялось в прошлую пятницу в КДЦ «Арктика».

Новый авиаперевозчик

Из «наболевшего», что еще обсуждалось с губернатором, - высокие цены на авиабилеты. Учитывая, что до Большой земли жителям округа можно добраться лишь самолетом, нынешняя высокая стоимость билетов делает людей практически отрезанными от мира.

Авиаперевозками за пределы НАО занимается лишь одна авиакомпания. Появление в округе нового авиаперевозчика, возможно, остановило бы постоянный рост цен на авиабилеты, да и сервис обслуживания в самолетах улучшился бы.

- Справедливо нарекание на стоимость билетов, - говорит Игорь Федоров. - У нас уже есть договоренности с авиакомпанией «Ю-Тейр», которая готова поставить свои самолеты на рейсы Нарьян-Мар - Москва, Нарьян-Мар - Петербург (прямой рейс) и Нарьян-Мар - Архангельск.

http://nvinder.ru/?t=sm&d=17&m=3&y=2011&n=7
 

Ну да, будет чем занять четыре из семи дней в неделю простаивающий в ННР ютэйрэкспрессовский Ан-24
 
и слава богу )

нам пофиг на чем лишь бы лететь по адекватной цене...
 
"Аэрофлот" продал авиакомпанию "Нордавиа" за $7 млн

"Аэрофлот" продал ГМК "Норильский никель" авиакомпанию "Нордавиа" всего за $7 млн. Общая стоимость перевозчика была оценена в $207 млн, из которых $200 млн составили обязательства "Нордавиа", пишет сегодня «КоммерсантЪ».

Вчера вечером "Аэрофлот" завершил сделку по продаже "Норникелю" "Нордавиа". Итоговая стоимость компании составила $207 млн, говорит источник, знакомый с деталями контракта, но "Норникель" заплатит "Аэрофлоту" только $7 млн. Это стоимость акционерного капитала, которую "Аэрофлот" получит в виде денежных средств, остальная часть — долги "Нордавиа".

В "Аэрофлоте" пояснили, что в результате сделки из отчетности группы по МСФО за 2011 году будут деконсолидированы $200 млн обязательств, хотя по итогам 2009 года долги "Нордавиа" по РСБУ составляли всего около $60 млн.

"Аэрофлот" включил в долг "Нордавиа" дисконтированную стоимость обязательств по операционному лизингу самолетов, то есть все будущие платежи по лизингу техники, которые не отражаются в российской отчетности. Другие компании обычно не относят это к долгу, но "Аэрофлот" эти суммы учитывает, уточняет издание. Кроме того, от продажи "Нордавиа" в "Аэрофлоте" ожидают увеличения финансового результата группы компаний в 2011 года в размере до $60 млн за счет исключения накопленного убытка региональной авиакомпании.

Авиакомпания "Нордавиа" за девять месяцев 2010 года принесла "Аэрофлоту" убыток в $9 млн.
 
Слышал, что Нордавиа больше не будет, а все самолеты пойдут в Нордстар. Кодшеринговые рейсы с АФЛ и направления из Москвы, которые создавал АФЛ, тоже закроются или нет?



Неужели такой большой убыток, вроде рейсы нормально летали, и из Москвы тоже. Или Аэрофлот под конец скинул Нордавиа все убыточные рейсы?
 
Последнее редактирование:
вот это меня тоже интересует больше всего, т.к. на многих направлениях на летнее расписание Аэрофлот поставил Норд, а как теперь будет...
 
Arko, да наверное так же как при АВЛ, который летал по слотам АФЛ, во всяком случае пока. Просто так столько Б-737 не пристроить на новые направления, АФЛ не сможет оперативно заменить убыль (хотя если под напрячься...)
 
По неподтвержденным данным Нордавиа будет летать на код-шеринговых рейсах АФЛ до 2013 года, т.е. до момента окончания лизинга первых Б-737

---------- Добавлено в 21:52 ----------

Авиакомпания «Нордавиа» открывает новые рейсы из Томска

01.04.2011 С 12 июня открывается новое направление в сети маршрутов «Нордавиа – региональные авиалинии» Томск – Сочи – Томск. Билеты уже в продаже в кассах и на сайте.
Первый рейс из Сочи состоится 12 июня, из Томска – 13 июня. Рейсы будут выполняться в течение всего летнего расписания по 7 и 1 дням соответственно на ВС Боинг-737
Рейс 5Н 901
Рейс Время вылета Время прилета Дни вылета
Томск - Сочи 2330 1400 1……
Сочи - Томск 0820 1020 ……7

Рейс кривой. Что будет длать Б-737 больше суток в Томске? Или еще куда-нибудь слетает? Типа чартер в Турцию? Долетит ли?
 
Последнее редактирование:
WS, расписание некорректное, номер рейса неверный)) претензии не к Вам, а к пресс-службе Нордавиа.
Рейс будет выполняться как 5N-171 Сочи-Томск-Сочи со стыковками рейсов ARH/MMK/SCW-AER
 
Сегодня рейс ARH-TOS выполнялся на Боинге, а не на АН-24 как обычно. Кто-нибудь в курсе ли, это теперь всегда так будет или временная техническая замена?
 
Где-то инфа проскакивала, что Ан-24 сломались, и за них сейчас Боинг трудится.
 
Realist, В TOS будет летать бобик, а в ХЕЛ вроде как приостановлены до 24.04.11. Есть проблемы с АН-24. Вроде как надо продлевать ресурс или ремонт или что-то подобное.
 
Может кто знает,Норд в Ухту не планирует открыть рейсы?
 
ну да по идее,154 принимаем,ил-76 тоже,длина впп 2650