Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)

В ННР и длина позволяла, и ограничение по MTOW вроде как 80т - а пятисотку очень не хотели пускать - сначала дали допуск под один в день с ограничением в 47т, а когда вывод свистков наконец стал неизбежен - смилостивились и добавили в допуск второй бобик. Здесь не в длине и массе дело - в Сыктывкар, смотрю, не очень-то летают 737. ЮТ почему-то не ставит туда его, хотя аэропорт ну совсем уж в городской черте. У нас какие-то идиотские правила допусков - логично, что длины и массы ВС должно быть достаточно.
 
щас по первому сообщили что в шереметьево готовится к вынужденной посадке боинг нордавиа вылетевший в мурманск..вроде разгерметизация в кабине

---------- Добавлено в 18:25 ----------

5Н555 Москва – Мурманск 16:20 Боинг-737 Вылетел в 16:31

получается они топливо вырабатывали если щас только садится будет ?
 
Боинг-737 компании "Норд-Авиа" на рейсе "Москва - Мурманск", у которого была обнаружена трещина стекла в кабине пилотов, приземлился во вторник вечером в мурманском аэропорту, сообщила РИА Новости представитель компании "Норд-Авиа". По словам представителя компании, никакой угрозы безопасности самолета не было. Обнаруженная трещина не мешала обзору, и командир экипажа принял решение не совершать аварийную посадку в Шереметьево.
"Стекло в кабине пилотов имеет несколько слоев, был поврежден только внешний. Самолет кружил некоторое время над московским аэропортом, и командир убедился, что лететь в Мурманск безопасно. Пассажиры не знали об этой ситуации", - сказала собеседница агентства.
По ее словам, в аэропорту были предприняты дополнительные меры безопасности: на летном поле дежурили пожарные машины, однако помощь спасателей никому не понадобилась, аварийную ситуацию не объявляли.
"Самолет заправится в Мурманске и около 21.00 мск вылетит обратно в Москву, где уже будет проведена замена стекла", - добавила представитель компании.
 
Изменение программы полетов из Мурманска

22.04.2011 Авиакомпания Нордавиа доводит до сведения всех заинтересованных лиц: В связи с закрытием на реконструкцию взлетно-посадочной полосы (ВПП) а/п Мурманск с 26.05.11 по 29.10.11 изменена программа полетов по маршрутам Архангельск-Мурманск-Архангельск; Архангельск-Мурманск-Тромсё-Мурманск-Архангельск, Мурманск-Хельсинки-Мурманск , Архангельск-Хельсинки-Архангельск в указанный период:

1) Рейсы Архангельск-Мурманск-Тромсё и обратно будут выполняться по средам и субботам ( вместо традиционных понедельника, среды и пятницы)

2) Рейсы Архангельск-Хельсинки-Архангельск будут выполняться по вторникам, четвергам и воскресеньям по измененному графику
(время местное)
Архангельск отправление 08-10 Хельсинки прибытие 09-55
Хельсинки отправление 10-35 Архангельск прибытие 14-15 (вместо Хельсинки отправление 18-15 Архангельск прибытие 21-55)

3) По понедельникам выполняются новые рейсы по маршруту Архангельск-Мурманск-Архангельск
(время местное)
Период: с 30.05.11 по 24.10.11 по 1 дням Ан24

Архангельск отправление 0825 Мурманск прибытие 1015
Мурманск отправление 1115 Архангельск прибытие 1305

4) Закрыты полеты по маршруту Мурманск-Хельсинки-Мурманск на период ремонта ВПП.
Авиакомпания «Нордавиа» приносит свои извинения пассажирам за доставленные неудобства.
 
Авиакомпания "Нордавиа" принята в действительные члены IATA



1 июня 2011 г.Авиакомпания "Нордавиа" принята в действительные члены IATA, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Это еще один важный шаг вместе с недавним подтверждением сертификата IOSA на пути признания авиакомпании международным авиационным сообществом, заявили в "Нордавиа".

«Теперь «Нордавиа» в числе 230 авиационных компаний из 110 стран мира отдает свой голос в вопросах содействия развитию авиационной отрасли во всем мире. В мире конкуренции отраслевое сотрудничество ценится особо», - считает генеральный директор «Нордавиа» Олег Усманов.

Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА (англ. International Air Transport Association, сокр. IATA) международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале (Канада). Европейский центр — в Женеве (Швейцария).
 
Сегодня непонятная ситуация произошла на рейсе АК нордавиа.
1. Экипаж меняется
2. Почти полная продажа на рейс.
Экипаж который должен меняться, по каким то причинам улетает на этом же рейсе..
Самолет полный.. одного пассажира снимают с рейса т.к мест уже нет..
Такое практикуется???
 
Запросто могут и одного пассажира снять с рейса, если у загрузки будет перебор с его весом
Сама один раз попала в рейс с такой ситуацией. Одного худого парнишу без багажа выперли с борта.
А экипаж должен улететь. Недаром он летит, значит его надо вернуть назад.
 
Ну все равно чья то вина ведь есть в этом? Продали лишний билет..
Каким документами это регламентируется?? хочется узнать..
Просто у человека может быть стыковочный рейс. и он пролетает везде..
 
Ну, если человек летит дальше с пересадкой, это учитывается. Снимают тех, кто меньше пострадает.
Данная ситуация может сложиться, если появилась непредвиденная дополнительная загрузка, превышающая максимальную. В данном случае, видимо, необходимость забрать экипаж. Сокращают вес всегда за счет пассажиров. Ничего не поделаешь. Остальной груз неделим и его надо вести. А снятых пассажиров обязательно отправляют следующим ближайшим рейсом в первую очередь.
Нехватка мест в салонах играет не главную роль. Если загрузка позволяет, берут даже пассажиров, которым по-какой-то причине не зватило места. Устраивают на приставные места или куда возможно. И наоборот. При наличиии свободных мест могут отказать, если не позволяет вес.
 
Устраивают на приставные места или куда возможно.
Ни одна цивилизованная авиакомпания никогда не будет провозить пассажира на непредназначенном для этого кресле (место бортпроводника, приставное и т.п.). За такое нарушение, сотрудника, допустившего это уволят с "волчьим билетом" на раз-два.
 
Ну не знаю, как сейчас, давно не летала. А в мою бытность было так, когда правил Аэрофлот.
 
татьяна залесская, видимо, еще при Советах так было?

В принципе и сейчас такое есть. Слышал, что Дагестанские авиалинии перед новым годом стоя возят пассажиров.
 
К стати, я тоже про кого-то слышала такое.
 
Это с давних времен у АВЛ/АФЛ-НОРД/НОРДАВИА бля...кая привычка отправлять в командировку экипажи без мест. Сколько раз сам был свидетелем как в полтийнике при продаже 100% кресел летело стоя еще три полных экипажа. У авиакомпании есть своя бронь на рейсы, расходится по друзьям, шушаре из местного политбомонда и прочим, а умная служба сервиса не в состоянии грамотно спланировать командировки экипажей и забронировать места именно под них
 
А что вчера случилось у Норда? Задержки рейсов, по некоторым по 12 часов. В Волгоград вылетел с 10 часовой задержкой...
 
Arko, жесть .

АФЛ мог бы и свой борт подкинуть (как ни раз было), если Норда коллапс кратковременный случился.