Новости авиакомпании "Uzbekistan Airways" / "Узбекистон хаво йуллари"

И не скоро еще будут E-Ticket`ы, т.к. тут интернетом очень мало людей пользуется. Только начинает развиваться эта сфера. Плюс Узбекистан, Таджикистан и Туркменистан - самые первые, с конца списка, где самый медленный интернет в мире!!!

Так что, пока, я думаю это не актуально!

а Питере все дружной толпой
, это они просто дружной толпой, скидываются на билет! ;)
 
Реклама
УХЙ втихушку, без особой рекламы, начали летать в Калининград. Раз в неделю, по 7 дням. На чём не знаю. На 757, наверно.
 
А. Копцев, летали еще осенью, вылетал из КГД как раз в воскресенье, там толпа упаковывала собственными средствами знаменитые клечатые сумки перед стойками регистрации на Ташкент
 
А. Копцев, Узбекистан уже с середины прошлого лета к нам летает ;) в городе рекламы очень много, в различном виде - рейс очень популярный в итоге получился
сейчас раз в неделю, по воскресеньям, на 752
 
НАК «Узбекистон хаво йуллари» получила шестой лайнер А320

Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» получила шестой лайнер Airbus А320. Сегодня в Международном аэропорту «Ташкент» совершил посадку очередной лайнер, сообщает пресс-служба компании.

Лайнеры Airbus A320 будут выполнять рейсы на внутриреспубликанских маршрутах и ближнее зарубежье. Согласно контракту с Airbus, авиакомпания получит еще четыре самолетов А320 в 2011 году.

Напоминаем, что НАК «Узбекистан хаво йуллари» закупает лайнеры Airbus A320 для модернизации своего парка. Среднемагистральные воздушные суда А320 полностью заменят на региональных и внутриреспубликанских маршрутах устаревшие Ту-154 и Ан-24, эксплуатация которых будет завершена 31 декабря 2010 года.

Самолет Airbus A320 рассчитан на комфортное размещение 150 пассажиров в двух классах: 12 в бизнес-классе и 138 в экономическом классе. Благодаря улучшенным характеристикам двигателей и последним изменениям в дизайне лайнера, А320 позволит авиакомпании еще больше сократить расход топлива и уровень вредных выбросов.

Коммерческая эксплуатация этого самолета успешно начата НАК «Узбекистон хаво йуллари» с 19 июля 2010 года, когда первый А320 начал выполнять регулярные рейсы на воздушных линиях компании.

«Восемь месяцев полетов на А320 позволяют с полной ответственностью заявить, что это оптимальный вариант воздушного судна для выполнения рейсов авиакомпании на маршрутах до 5000 км», - отмечает компания.

Качественная авионика, тройное дублирование всех систем делают этот тип самолетов надежными и безопасным. Очень актуален сегодня такой показатель новых самолетов, как потребление топлива – у А320 расход топлива почти в два с половиной раза меньше, в сравнении, например, с Ту-154 (2,2–2,5 т/час против 5,5 т/час), при той же вместимости. А320 меньше весит, а это так же экономически выгодно для НАК, что позволило полностью вывести из эксплуатации Ту-154.

За время эксплуатации судов этого типа выполнено 1234 рейса (более 20 рейсов в неделю), перевезено около 140 тысяч пассажиров в Амритсар, Дели, Тель-Авив, Лахор, Алматы, Бишкек, Краснодар, Уфу, Калининград, Новосибирск, Тюмень, а также в Москву и Санкт-Петербург из областных центров.

Рейсы, выполняемые на самолетах этой модификации, благодаря высокому уровню комфортности и современным салонам, пользуются повышенным спросом у авиапассажиров.

UzDaily.UZ
 


Вошли таки в SkyTeam... Проверенная инфа... Будут красить ВС. Какое пока неизвестно... Ожидаем...
 
Реклама
MrAndrew, А почему на сайте Скайтима ничего нет? Про МЕА есть, про Саудовскую Аравию есть, про Гаруду из Индонезии тоже есть. А вот про Узбекистон - ни полслова!
 
Возможно хотят совместить с получением следующего А320... Может его и покрасят
 
90 процентов, что результат будет тот-же, что и предыдущие три раза. Впрочем, если им это таки удастся, я буду только рад.

Почти уверен в этом. Одно дело особенности узбекского бизнеса, другое дело SkyTeam.

Да и к тому о каком вступлении идти речь может, когда процесс этого вступления занимает обычно 2-3 года и сама а/к-претендент подтягивается за это время до требований альянса, ну или Malasia airlines подтягивается, а Uzbekistan Airways и так соответствует :).
 
НАК "Узбекистон хаво йуллари" сообщила, о повышении тарифов на местных воздушных линиях с 01 июня 2011 года на 20 процентов.

Отметим, что Национальная авиакомпания совершает полёты из Ташкента в 11 городов Узбекистана: в Нукус, Ургенч, Зарафшан, Навои, Бухару, Карши, Самарканд, Термез, Фергану, Андижан и Наманган.

OLAM.uz / 21 мая, 2011
 
Парк национальной авиакомпании Узбекистана пополнился лайнером Airbus A320


В Международном аэропорту «Ташкент» совершил посадку новый пассажирский лайнер А320, собранный на производствах консорциума Airbus в рамках контракта с Национальной авиакомпанией «Узбекистон хаво йуллари», сообщили в авиакомпании.

Среднемагистральные самолеты А320 на воздушных линиях авиакомпании Узбекистана эксплуатируются с 19 июля прошлого года, полностью заменив устаревшие Ту-154. География полетов на А320 обширна, рейсы выполняются в Алма-Ату, Амритсар, Астану, Баку, Бишкек, Киев, Лахор, Тель-Авив, а так же во многие города России.

Это уже седьмой самолет подобной модели в парке национального перевозчика. Всего до конца 2011 года общий парк воздушных судов А320 составит десять единиц.

Таким образом, инициатива Президента Республики Узбекистан по замене устаревшей техники на современные, комфортабельные и экономичные самолеты успешно реализуется, уточнили в авиакомпании.
 
Реклама
Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» начала выполнять полеты по маршруту Ташкент - Владивосток – Ташкент.

Первый рейс был выполнен 6 июня, сообщает МТРК «Мир». До конца лета чартерные авиарейсы по этому маршруту будут выполняться раз в две недели.
Осенью рейс планируется перевести на регулярную основу, отметила представитель международного аэропорта Владивостока Юлия Забава.
Первый полет выполнен на самолете Boeing 757, рейс выполнен с полной загрузкой в обоих направлениях, добавила она.

UzDaily.uz
 
Назад