Новости авиакомпании "Uzbekistan Airways" / "Узбекистон хаво йуллари"

Uzbekistan Airways Technics» впервые выполнена операция по замене стоек шасси самолета Боинг-757
0320.jpg


Ранее ташкентские специалисты выполняли подобные операции на базе компании «Lufthansa Technik», где арендовали специальное оборудование.
В 2008 году Центр технического обслуживания воздушных судов авиапредприятия «Uzbekistan Airways Technics» был оснащен всем необходимым оборудованием, две трети которого было разработано и изготовлено собственными силами.
Замену стоек шасси, впервые осуществленную на базе собственного предприятия, ташкентские специалисты выполнили точно в срок и с высоким качеством. Новые стойки предоставила компания «Lufthansa Technik» в рамках двустороннего договора.
Освоенная на авиапредприятии уникальная техническая операция позволяет значительно экономить валютные средства. В 2009 году «Uzbekistan Airways Technics» планирует произвести замену стоек шасси еще на четырех воздушных судах, принадлежащих «Узбекистон хаво йуллари». Сертификаты Госавианадзора Республики Узбекистан и международных авиационных властей, дают возможность специалистам авиапредприятия выполнять этот вид технического обслуживания и на самолетах других авиакомпаний.

27.01.2009
AK Uzbekistan Airways
 
Последнее редактирование:
Реклама
«Узбекистон хаво йуллари» готовится к переходу на новый для Узбекистана вид авиатоплива

ДЖЕТ А-1 – марка топлива, широко используемого в мировой авиации, будет производиться и в Узбекистане. Она заменит авиакеросин ТС-1.
Переход на ДЖЕТ А-1 НАК будет осуществлять поэтапно: новый вид топлива требует переоснащения технологического оборудования складов ГСМ для приема, хранения, подготовки к выдаче и заправки воздушных судов, оснащение лабораторий ГСМ приборами, позволяющими производить контроль качества по стандарту ASTM, обучение персонала лабораторий работе на новых приборах.
Авиакеросин ДЖЕТ А-1, отвечающий мировым стандартам, будет поставлять Бухарский нефтеперерабатывающий завод, осваивающий этот новый для Узбекистана вид авиатоплива.

11.02.2009
AK Uzbekistan Airways
 
Парк Национальной авиакомпании Узбекистана пополнился очередным самолетом Ил-114-100
23 февраля 2009 года в аэропорту «Ташкент» приземлился третий по счету самолет Ил-114-100 новой модификации, собранный на отечественном предприятии – ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова».

Самолет разработан с учетом требований современного рынка авиационных перевозок и отличается оптимальным соотношением летно-технических и экономических характеристик. Разработчики самолёта – открытое акционерное общество "Ил" (Россия) – учли все пожелания и предложения авиаторов и самолетостроителей Узбекистана. Дополнены и расширены функции авионики, улучшены технические характеристики. Самолет оснащен системой автоматического захода на посадку. Вместимость – 52 пассажирских кресла Максимальная дальность полета – 1 250 км, крейсерская скорость – 500 км в час. Топливная эффективность используемых авиадвигателей позволяет Ил-114-100 конкурировать с самолетами подобного типа других производителей.

Новый серийныйавиалайнер будет выполнять регулярные рейсы на местных авиалиниях, и направлениях, связывающих Узбекистан со странами СНГ.
 
Национальная авиакомпания (НАК) Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" в понедельник получила первый грузовой самолет А-300-600, взятый в оперативный лизинг у южнокорейской авиакомпании Korean Air, сообщил генеральный директор НАК Узбекистана Валерий Тян журналистам.

"Самолет А-300-600 будет базироваться в аэропорту Навои, где создается международный центр логистики", - сказал он. С 10 мая самолет начнет выполнять регулярные грузовые рейсы в направление Юго-Восточной Азии.

Как ожидается, второй грузовой самолет А-300-600 поступит в Узбекистан 4 мая.

Как сообщалось ранее, в мае 2008 года между НАК Узбекистана и Korean Air был подписан меморандум о взаимопонимании, в котором оговорены вопросы строительства международного центра логистики на базе аэропорта Навои, а также дальнейшего двустороннего сотрудничества между двумя авиакомпаниями.

В декабре 2008 года НАК Узбекистана подписала соглашение о передаче аэропорта в Навои под управление Korean Air, которая будет руководить всей структурой аэропорта в сфере тарифной политики, логистики, согласования маршрутов грузоперевозок.

Одновременно было подписано соглашение о передаче узбекской авиакомпании в лизинг двух грузовых самолетов А-300-600 авиакомпании Korean Air. Эти самолеты станут первыми базовыми воздушными судами будущего хаба.

Логистический центр аэропорта в Навои будет включать грузовой терминал, топливно-заправочный комплекс, аэронавигационный центр и другие подразделения со всей необходимой инфраструктурой. В настоящее время в аэропорту есть одна взлетно-посадочная полоса (ВПП) для приема большегрузных самолетов. В перспективе при возрастании потока судов планируется строительство второй ВПП.

Как ожидается, коммерческое обслуживание логистического центра начнется к концу 2009 года.

Государственная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" - монопольный авиаперевозчик в Узбекистане. До настоящего времени авиакомпания эксплуатировала 16 самолетов западного производства. Из них 10 самолетов Boeing двух модификаций, в том числе дальне-магистральный Boeing-767-300ER и среднемагистральный Boeing-757-200. В парке авиакомпании также три аэробуса А-310 и три среднемагистральных RJ-85.
Южнокорейская авиакомпания выполняет грузовые рейсы через аэропорт Навои с августа 2008 года.

Интерфакс
 
Национальная авиакомпания Узбекистана начинает эксплуатацию грузовых самолетов А300-600F
0337.jpg


20 апреля 2009 года в международный аэропорт «Ташкент» прибыл первый грузовой самолет А300-600F, полученный в соответствии с подписанным «Узбекистон хаво йуллари» и Korean Air Соглашением о сухом лизинге двух грузовых воздушных судов А300-600F. Второй самолет поступит в Узбекистан в начале мая.
Воздушные суда будут базироваться в международном аэропорту «Навои», что предусмотрено проектом создания совместной глобальной сети, призванной объединить грузовые потоки из Азии в Европу и обратно через мультимодальный логистический хаб навоийского аэропорта.
К выполнению полетов на новом типе воздушных судов подготовлены экипажи и специалисты авиаремонтного предприятия «Uzbekistan Airways Technics»
На начальном этапе Национальная авиакомпания Узбекистана планирует осуществление грузовых рейсов на маршрутах: Навои–Дели–Навои, Навои–Бангкок–Навои, Навои–Москва (Шереметьево)–Навои. В дальнейшем география полетов, как на азиатском, так и на европейском направлении будет расширяться.

AK Uzbekistan Airways
 
Международный аэропорт «Навои» принял второй А300-600F
0340.jpg


4 мая 2009 года в рамках подписанного «Узбекистон хаво йуллари» и Korean Air Соглашения о сухом лизинге двух грузовых воздушных судов А300-600F, в аэропорт «Навои» из Сеула прибыл второй самолет А300-600F.
Международный аэропорт «Навои» определен местом базирования грузовых воздушных судов в соответствии с проектом создания совместной глобальной сети, призванной объединить грузовые потоки из Азии в Европу и обратно через мультимодальный логистический хаб навоийского аэропорта.
«Узбекистон хаво йуллари» планирует выполнение грузовых рейсов в Дели, Бангкок, Москву (Шереметьево), с дальнейшим расширением географии полетов, как на азиатском, так и на европейском направлениях.
Очередной шаг в активизации деятельности логистического центра в международном аэропорту «Навои» призван способствовать эффективному привлечению иностранных инвестиций, увеличению экспорта и развитию промышленного сектора экономики республики.

05.05.2009
Uzbekistan Airways
 
Источник: компания «АК "Узбекистон хаво йуллари"»




Безопасный труд - право каждого человека


По решению Международной организации труда (МОТ) 2009 год проходит под девизом "Безопасный труд - право каждого человека". Во всех подразделениях национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" в ознаменование Всемирного дня охраны труда традиционно прошли мероприятия, посвященные культуре безопасного труда. На них обсуждались вопросы достижения безопасности и создания здоровых условий труда, которые возможны лишь при учете всех составляющих производственного процесса. Особое внимание было уделено профилактической работе по обеспечению безопасности труда на всех стадиях организации производства, анализу производственного травматизма и эффективности работы служб и подразделений по охране труда, аттестации рабочих мест по условиям труда, постоянному мониторингу всех показателей.
 
«Uzbekistan Airways Technics»: растет число заказчиков
0342.jpg

В ангаре «Uzbekistan Airways Technics» проходит техническое обслуживание по форме C-Check первый Боинг-757 российской авиакомпании «Якутия».
Новый заказчик заинтересовался услугами ташкентского авиапредприятия на выставке «Техническое обслуживание и ремонт 2009», прошедшей в начале года в Москве. После аудита, проведенного специалистами авиакомпаний «Якутия» и «Island Air» (российская авиакомпания эксплуатирует воздушные суда, принадлежащие исландской авиакомпании), заказчик, по достоинству оценил мощности предприятия, оборудование, наличие международных сертификатов, высокий уровень качества предоставляемых услуг, реальную ценовую политику и заключил с «Uzbekistan Airways Technics» контракты на техническое обслуживание четырех Боингов-757.

20.05.2009
Uzbekistan Airways
 
Национальная авиакомпания Узбекистана начала подготовку к предстоящей эксплуатации самолетов А320

В Национальной авиакомпании Узбекистана началась подготовка к предстоящей эксплуатации нового для «Узбекистон хаво йуллари» типа воздушных судов семейства Airbus – А320. Первый самолет прибудет в Ташкенте в июле 2010 года. В соответствии с подписанными контрактами Национальная авиакомпания Узбекистана получит шесть воздушных судов А320.
В связи с предстоящим событием сформирована рабочая комиссия, в состав которой вошли специалисты летно-методического отдела Летного комплекса НАК, инженеры, пилоты летных отрядов «Boeing», «А310», «Rj-85», представители штурманской службы и службы бортпроводников. Члены комиссии занимаются определением внутренней компоновки кабин пилотов и салонов воздушных судов, формированием нормативно-технической документации по эксплуатации А320, отбором и переучиванием летного состава

Первая группа пилотов Национальной авиакомпании Узбекистана, имеющих опыт международных полетов, пройдет обучение и тренажерную подготовку в тренинг-центре города Тулуза (Франция).

27.06.2009
Uzbekistan Airways
 
Реклама
Национальная авиакомпания Узбекистана включена в реестр операторов IOSA
Национальной авиакомпании Узбекистана вручили сертификат IOSA. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) официально подтвердила, что «Узбекистон хаво йуллари» включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной авиационной безопасности авиакомпания успешно завершила весной 2009 года, подтвердив, что все параметры ее эксплуатационной безопасности полностью соответствуют нормам IATA.
Сертификат IOSA является общепризнанным знаком качества для авиакомпаний и документом, необходимым при принятии решений о целесообразности заключения между авиаперевозчиками договоров о сотрудничестве по совместной эксплуатации воздушных линий и предоставлении права продажи своих перевозок на рейсы авиакомпаний-партнеров.
 
НАК прекратит эксплуатацию Як-40 и Ту-154

На очередном совете НАК принято решение о поэтапном выводе из эксплуатации в 2009-2010 годах самолетов Як-40 и Ту-154, сообщила пресс-служба авиаперевозчика.

С учетом начала эксплуатации с июля самолетов А-320 и расширения парка Ил-114-100 компанией планируется приобрести наземное оборудование для выполнения их технического обслуживания по форме C-cheсk.

Ранее сообщалось о том, что в течение 2010-2016 годов «Узбекистон хаво йуллари» приобретет 16 самолетов западного производства общей стоимостью 1,136 млрд долларов США.
В частности, в течение 2010 года планируется приобретение шести А-320-200, в 2012-2013 годах – четырех Boeing-767-300ER и в 2014-2016 годах – двух Boeing-787 Dreamliner и четырех А-320-200.
 
Парк Национальной авиакомпании Узбекистана пополнился очередным авиалайнером отечественного производства - Ил-114-100
0370.jpg

24 ноября 2009 года парк Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» пополнился очередным авиалайнером отечественного производства Ил-114-100 новой модификации, который также как три предыдущих самолета этой марки, будет выполнять рейсы на внутриреспубликанских маршрутах и в страны СНГ.
Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» эксплуатирует воздушные суда Ил-114-100 с 2003 года. Отечественный самолет в соответствии с требованиями современного рынка авиационных перевозок отличается оптимальным соотношением летно-технических и экономических характеристик. Вместимость – 52 пассажирских кресла. Самолет очень экономичен в части расхода авиатоплива, что особенно важно в условиях роста цен на него.
Комфортабельный лайнер, собранный на ГАО «ТАПОиЧ» (Узбекистан) полностью модернизирован. Разработчики самолета – Открытое акционерное общество «Ил» (Россия) – учли все пожелания и предложения авиаторов и самолетостроителей Узбекистана. Внесены изменения в эргономику кабины экипажа, в частности, в размещение оборудования и пультов управления. Улучшена цветовая гамма и четкость индикации дисплеев приборных досок. Повышена точность самолетовождения.
Новое оборудование более компактно и легче предыдущих образцов, что позволило освободить дополнительное пространство радиоотсека салона под гардероб для пассажиров самолета. В связи с установкой нового оборудования взлетный вес самолета уменьшился на 430 кг, что автоматически увеличило дальность полета. Самолет оснащен системой автоматического захода на посадку. Безотказно работает система вентиляции и кондиционирования воздуха, что особенно актуально в нашем регионе.

В ближайшее время воздушное судно пройдет дополнительную сертификацию и будет допущено к выполнению полетов по минимуму второй категории ICAO.

25.11.2009
Uzbekistan Airways
 
28 января Национальная авиакомпания Узбекистана отмечает свое 18-летие


Национальная авиакомпания Узбекистана Uzbekistan Airways, 27 января 2010 года




2009 год эксперты авиаотрасли рисовали исключительно черным – падение темпов авиаперевозок в мире, крах мелких авиакомпаний, угроза закрытия некоторых крупных. ИАТА корректировала свои прогнозы в сторону ухудшения показателей чуть ли не каждый месяц. Но уверенно стоящие на ногах авиаперевозчики во время мирового финансово-экономического кризиса сохранили свои позиции, в их числе НАК «Узбекистон хаво йуллари». В канун своего 18-летия Национальная авиакомпания Узбекистана подводит итоги прошедшего года и уверенно строит планы на 2010 год.

28 января 2010 года исполняется 18 лет со дня выхода Указа Президента Республики Узбекистан об образовании Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари». Все эти годы авиакомпания занимала особое место в гражданской авиации постсоветского пространства и во многом была первопроходцем. Она первой сделала ставку на современную авиатехнику с высокой топливной эффективностью и безупречной комфортабельностью. Специалисты авиакомпании старались найти золотую середину между темпами роста и рентабельности предприятия, часто за счет нестандартных бизнес-решений, соединяя лучшие традиции отечественной авиации с мировыми достижениями отрасли, создавая структуру, обладающую эффективностью, качеством и устойчивостью. Этому способствовала четко продуманная стратегия и очень мобильная тактика.

Значимую роль для авиакомпании сыграло своевременное решение руководителя страны о сокращении себестоимости продукции предприятий на 20 процентов. Это дало мощный импульс для поиска новых решений. К их осуществлению Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» готовилась очень тщательно, на основании заранее составленных планов и при постоянной поддержке правительства Республики Узбекистан, опираясь на сильный и высокопрофессиональный коллектив, способный решать задачи любой сложности.

С конца 2008 года из-за последствий мирового финансового кризиса объемы авиаперевозок в мире стали снижаться. Однако на внутреннем рынке спрос на качественные и доступные авиаперевозки остался достаточно высоким. Авиакомпания проследила эту тенденцию, скорректировала стратегию и решила приступить к приоритетному развитию внутриреспубликанских маршрутов, в том числе за счет грузовых авиаперевозок. В 2009 году по Республике Узбекистан выполнено 10 668 рейсов, что на 820 рейсов или на 7,7 % больше, чем за 12 месяцев 2008 г. Перевезено 430,7 тыс. пассажиров, с ростом, по сравнению с 2008 годом, на 1008 пассажиров. Грузов (включая платный багаж) перевезено 352 тонны, что на 26 тонн или 8,1 % больше, чем за 12 месяцев 2008 г. Почты перевезено 1000 тонн, рост составил 22 %.

Всего за 12 месяцев 2009 г. воздушные суда НАК «Узбекистон хаво йуллари» выполнили 24108 рейсов и перевезли 1 млн. 885 тыс. пассажиров (в 2008 году перевезено 2 млн.52 тыс. пассажиров).

В соответствии с решениями правительства Республики Узбекистан были продолжены работы по созданию международного интермодального центра логистики на базе аэропорта «Навои». С 27 мая 2009 года началась регулярная эксплуатация двух грузовых самолетов А300-600, выполняющих грузовые рейсы из Навои в Бангкок, Дели, Бомбей.

С началом эксплуатации грузовых самолетов А300-600 в 2009 г. увеличились по сравнению с 2008 г и международные грузовые перевозки. Было перевезено 26,7 тыс. тонн, что на 35,8 % или на 7 тыс. тонн больше. Рост перевозки почты составил 23,4 %.

Успешное оперирование парком широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов требует особой ответственности и большой трудоемкости производственных процессов. Однако «Узбекистон хаво йуллари» сумела на практике доказать, сколь эффективной может быть эксплуатация такого флота. «Узбекистон хаво йуллари» продолжает пополнение и обновление парка воздушных судов в первую очередь за счет самолетов новой генерации.

В 2009 году Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.Чкалова осуществило поставку национальному перевозчику двух модифицированных воздушных судов Ил-114-100.

Как подтверждение постоянного внимания государства к авиационной отрасли – контракты «Узбекистон хаво йуллари», заключенные с крупнейшими компаниями-производителями воздушных судов «Boeing» и «Airbus». Общий портфель заказов авиакомпании включает в себя два самолета В-787 Dreamliner, четыре самолета B-767, десять самолетов А320, из которых шесть будут поставлены в 2010 году. Первый А320 прибудет уже в июле текущего года.

Безопасность полетов напрямую зависит от их технического состояния и грамотного обслуживания. Только экономически и финансово устойчивые авиакомпании могут выделять необходимые средства на поддержание безопасности полетов на должном уровне.

Продолжает наращивать производственные мощности авиапредприятие «Uzbekistan Airways Technics», которое в настоящее время выполняет все виды линейного и базового технического обслуживания парка воздушных судов не только НАК «Узбекистон хаво йуллари», но и самолетов иностранных авиакомпаний. Высокое качество выполнения технического обслуживания, высокий уровень квалификации персонала авиапредприятия и постоянное освоение новых видов услуг подтверждены соответствующими международными сертификатами.

Что касается стандартов обеспечения безопасности полетов, то они в «Узбекистон хаво йуллари» одни из самых строгих в гражданской авиации. Сейчас авиакомпания успешно решает задачу качественно нового уровня. Это – введение системы управления безопасностью полетов. В 2009 году «Узбекистон хаво йуллари» успешно прошла аудит IOSA, что стало заметным событием для отрасли. В процессе подготовки к аудиту «Узбекистон хаво йуллари» перестроила работу своих подразделений в соответствии со стандартами качества и безопасности полётов, разработанными Международной ассоциацией воздушного транспорта. После проверки в IATA, НАК «Узбекистон хаво йуллари» была включена в официальный реестр операторов IOSA, получив соответствующий Сертификат – свидетельство высокой оценки деятельности всего коллектива национальной авиакомпании Узбекистана.

Продолжается активное сотрудничество с авиакомпанией «Korean Air» – членом альянса Sky Team. Именно она рекомендовала авиакомпанию «Узбекистон хаво йуллари» в качестве претендента в глобальное объединение. С начала 2009 года заключены интерлайн-соглашения с полноправными членами альянса Sky Team – авиакомпаниями «Alitalia», «Dеlta Air Lines», «Aeromexiko», а также соглашения в рамках МИТА (Multilateral Interline Traffic Agreement) с 12 зарубежными авиакомпаниями.

Введены в действие интерлайн-соглашения о взаимном признании электронных перевозочных документов с 16 авиакомпаниями, что создает благоприятные условия для привлечения пассажиропотока из стран ближнего и дальнего зарубежья, где авиаперевозки реализуются исключительно по электронным авиабилетам.

В рамках подготовки к вступлению в международный альянс авиаперевозчиков SkyTeam, Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» завершила работу по определению компании-поставщика услуг информационных систем (системы бронирования, выписки и обработки электронных билетов, регистрации пассажиров, бронирования через веб-сайт, управления доходами и др.). В самое ближайшее время авиакомпания приступит к поэтапному процессу перевода своей базы данных в систему компании «Amadeus IT GROUP, S.A.».

Специалисты авиакомпании внимательно изучают все аспекты, связанные с решением о вступлении в альянс и убеждены, что это пойдет на пользу и «Узбекистон хаво йуллари», и пассажирам Национальной авиакомпании.

Дальнейшие планы Национальной авиакомпании Узбекистана связаны с упрочением ее позиций во всех сегментах рынка. В соответствии с задачами, поставленными правительством республики по дальнейшему развитию гражданской авиации, приоритетом для НАК на 2010 год являются обеспечение и повышение безопасности полетов, авиационной безопасности, совершенствование работы всех структур и производственных комплексов, стабилизация коммерческой и финансовой деятельности за счет повышение эффективности деятельности отрасли и достижение рентабельности работы Национальной авиакомпании в целом.
 
НАК открывает новые рейсы

В летнем расписании Национальной авиакомпании появятся новые маршруты, увеличится частота некоторых рейсов, а на двух направлениях будут обновлены самолеты.

«Узбекистон хаво йуллари» в период весенне-летней навигации планирует открытие прямого рейса Ташкент-Милан, сообщила пресс-служба Национальной авиакомпании.

Перевозчик также откроет рейс по новому направлению Ташкент–Мадрид–Женева–Ташкент (по вторникам) и Ташкент–Женева–Мадрид–Ташкент (по пятницам).

С июня до двух раз в неделю возрастет частота рейсов в Нью-Йорк и на направлении Ташкент–Киев.

Новинкой сезона станут полеты из Ташкента в Хабаровск, которые вводятся с 15 июля.

Дополнительная четвертая частота будет введена на направлении Ташкент–Тель-Авив. Новые рейсы будут осуществляться по субботам в оптимальное для стыковки с рейсом Ташкент–Хабаровск время.

Рейсы в Сеул будут выполняться на воздушных судах большей вместимости. Также на более вместительный будет заменен тип воздушного судна, осуществляющий рейсы по первым дням недели на направлении Наманган–Москва (Домодедово).

Со второй половины года авиакомпания планирует ввести рейс в Калининград.

Новое расписание полетов будет действовать с 28 марта по 30 октября.

«Узбекистон хаво йуллари» выполняет регулярные рейсы в более чем 40 городов в Европе, Азии и Америке. Представительства авиакомпании действуют в 24 государствах.

В прошлом году воздушные суда НАК выполнили более 24,1 тысячи рейсов и перевезли 1,885 миллиона пассажиров.
 
На ТАПОиЧ построен новый Ил-114

На Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова построен очередной лайнер Ил-114-100 для Национальной авиакомпании Узбекистана.

В субботу новый Ил-114-100 в заводской грунтовке с логотипом заказчика и государственным флагом на хвосте перегнан с авиазавода на летно-испытательную станцию. После завершения испытаний лайнер будет передан «Узбекистон хаво йуллари».

Это будет пятый по счету Ил-114 в авиапарке Национальной авиакомпании, которая эксплуатирует их с 2003 года. Первый лайнер был поставлен перевозчику в 2002 году, остальные (модифицированные) – в 2008-м (один) и в 2009 году (два).

Модифицированный Ил-114-100 имеет российское оборудование нового поколения, авионику американской Rockwell Collins, авиадвигатели Pratt&Whitney Canada, винты Hamilton Sundstrand (США) и вспомогательную силовую установку Honeywell (США).

Вместимость самолета – 52 пассажира, максимальная дальность полета – 1250 км, крейсерская скорость – 500 км в час. Топливная эффективность двигателей позволяет воздушному судну конкурировать с самолетами аналогичного типа других производителей.

Ил-114-100 сегодня используются на рейсах внутри Узбекистана и летают в города стран ближнего зарубежья – Астану, Бишкек и Ашхабад. Эти самолеты призваны заменить морально устаревшие Як-40 и Ан-24, сделав полеты удобнее и безопаснее. Как сообщалось ранее, в дополнение к четырем имеющимся Ил-114 НАК планирует приобрести еще четыре таких лайнера.

Добавим, что Ил-114-100 стал вторым самолетом, выпущенным из ангаров ташкентского авиазавода в текущем году. В феврале была завершена сборка транспортного Ил-76ТД-90ВД для российской авиакомпании «Волга-Днепр». Сейчас самолет проходит испытания.

Ил-76ТД-90ВД – это модернизированная версия Ил-76ТД, на которую устанавливаются двигатели ПС-90А-76 и современная авионика. Модель соответствует новым международным стандартам по уровню шума на местности и эмиссии вредных веществ.

В 2006 и 2007 годах ГАО ТАПОиЧ поставило «Волге-Днепр» два таких воздушных судна. По имеющимся данным, в планах – строительство еще двух самолетов Ил-76ТД-90ВД.

От себя... Это предпоследний или даже последний ИЛ-114. Возможно их больше не будет
 
Национальная авиакомпания Узбекистана начинает регулярные полеты в Калининград

С 18 июля Национальная авиакомпания Узбекистана открывает регулярные рейсы по маршруту Ташкент–Калининград–Ташкент. Полеты будут осуществляться по воскресеньям на самолетах Боинг-757.

Вылет из Ташкента – 07-30
Прибытие в Калининград – 10-50

Вылет из Калининграда – 13-45
Прибытие в Ташкент – 19-40

В расписании указано время аэропорта назначения.

24.06.2010
Uzbekistan Airways
 
Реклама
UK-91107 так и не прибыл. Два релиза в один день не состоялось :) Что было ожидаемо! Можно вносить в реестр UK32011



Еще есть фото с презентации? со всеми внутренностями ))) кому интересно??? )))
 
Назад