Новости экзотических авиакомпаний

Icelandair открывает рейс Рейкьявик-Гамбург

Icelandair from 03 JUN 2011 to 09 SEP 2011 launches 2 weekly Reykjavik – Hamburg service on board Boeing 757-200 aircraft. Schedule below:

FI 512 KEF 0045 – 0600 HAM 75W 25
FI 513 HAM 0800 – 0920 KEF 75W 25
 
Реклама
Royal Jordanian Moscow-Aqaba

RJ обьявляет о том что с 5ноя ,по пятницам вместо AMM DME AMM будет выполняться AMM AQJ DME AQJ AMM ,посмотрел цены москва амман через акабу и на прямую одинаковые (мин 17602)а так же можно купить билет Амман акаба по обычной цене (~50jd)но нельзя купить Москва акада(на сейте)

В связи с этим вопросы
1)Цена останется прежней или подправят
2)мили за сегмент AMM AQJ дадут?
 
В Шри-Ланку напрямую?
Sri Lankan Airlines замахнулась на Россию

На минувшей неделе поступали сообщения от иностранных авиакомпаний. Так, например, стало известно о намерении национального перевозчика Шри-Ланки – Sri Lankan Airlines – запустить прямой рейс Москва – Коломбо. Представители перевозчика даже побывали в российской столице и пообщались с заинтересованными лицами – в частности, с руководством аэропортов и туроператорских компаний.
«Пока мы не можем сказать, когда и в каком режиме начнутся рейсы, но решение об этом будет принято в ближайшее время», – сообщили корреспонденту «БАНКО» в туристическом департаменте посольства Шри-Ланки в Москве. Эксперты между тем отмечают, что Sri Lankan Airlines на российском рынке придется конкурировать с такими перевозчиками, как Emirates и Qatar Airways. «Это брендовые авиакомпании, они предлагают удобные стыковки, и перевозка на направлении Шри-Ланка поделена между ними», – констатирует Юлия Фрундина, старший менеджер отдела Юго-Восточной Азии «Квинта-тур». Далее она отмечает, что спрос на прямой перелет будет зависеть от того, насколько амбициозными окажутся Sri Lankan Airlines, какие представят цены, слоты, будут ли готовы инвестировать в развитие направления. «Попытки поставить прямые рейсы были уже, и не раз. На сегодня на Шри-Ланку ежедневно летают регулярные рейсы по достаточно разумной цене, спрос по этому направлению в целом удовлетворен, – соглашается Марина Заикина, начальник отдела Шри-Ланки, Филиппин, Индии и Туниса «Русского Экспресса». – Но мы с удовольствием поддержали бы цепочку раз в 10–12 дней, которая наиболее востребована у туристов». В то же время она отмечает и проблемные точки: если и появятся прямые рейсы, то, скорее всего, вылеты будут значительно реже, а цена перелета – выше. Учитывая, что номерной фонд на острове небольшой, пока неясно, окажутся ли они востребованы.
Обсуждали туроператоры и новость от Emirates, а именно: авиакомпания на воскресные вылеты в Дубай из Москвы ввела тарифные надбавки в 50 долларов. «Возможно, таким образом перевозчик просто рассчитывает отрегулировать загрузку», – предположил Алексей Емельянов, руководитель отдела авиаперевозки «ИнтАэр». «Поскольку повышение произошло только 19 августа, каких-либо изменений на рынке пока нет», – прокомментировали в «Русском Экспрессе». В свою очередь Егор Плахов, директор представительства Emirates в России и СНГ, пояснил, что у авиакомпании уже давно существует сбор 50 евро на вылеты в пятницу и субботу, но в августе была проведена оптимизация, и теперь этот сбор установлен на вылет в 00.40 воскресенье, а с пятничного рейса его, напротив, сняли. «Эта мера соразмерна спросу, и мы уверены, так будет удобнее», – подчеркнул он.


БАНКО travel-inform
 
Mexicana прекращает выполнение всех рейсов
  • Grupo Mexicana suspends flights until further notice
  • Current management received the company in a state of technical bankruptcy seven days ago after it filed for protection under Mexico’s insolvency laws
  • Financial deterioration and lack of agreements force Grupo Mexicana to stop flying
  • Grupo Mexicana deeply regrets any inconvenience caused to passengers
Mexico City, August 27, 2010. Nuevo Grupo Aeronáutico, S.A. de C.V. (“Grupo Mexicana”) announced this morning that as a result of the group’s delicate financial situation when it changed owners a week ago, compounded by failure to reach agreements that would allow for the capitalization of its three airlines, Mexicana Airlines, MexicanaClick and MexicanaLink flights will suspend operations until further notice as of midday (12:00 p.m.) on Saturday, August 28, 2010.


Among the factors that have contributed to this announcement are:
  1. Grupo Mexicana’s fragile financial situation, which has deteriorated further over the last four weeks due to the previous management’s decision to suspend ticket sales, forcing the company to continue operating in the interests of passengers without receiving any revenue.
  2. No substantial agreements were reached to give companies in the Group long-term viability.
  3. Lack of effectiveness in the insolvency (Concurso Mercantil) process intended to protect additional financial resources available to the company so it could to continue operating.
  4. Given the uncertainty of the situation, certain suppliers have begun demanding advanced payment of services that are essential to the airlines’ operations.
Today’s decision is a painful one for the 8,000-strong Grupo Mexicana family, but we will continue seeking out ways of securing the company’s long-term financial viability, so our passengers can once again enjoy the quality services they are accustomed to. We hope to be back in the air soon and would like to thank everyone involved in this process for their support and understanding.


http://mexicanainforma.com/cma-informs/
 
Cathay Pacific празднует инаугурацию своего нового рейса "Москва – Гонконг"


18911.jpg

Cathay Pacific Airways Ltd., 3 сентября 2010 года

Авиакомпания Cathay Pacific Airways отметила инаугурацию своего московского рейса, который совершается трижды в неделю из аэропорта Домодедово, торжественным Гала ужином, который прошел 1 сентября в Москве. На мероприятии присутствовало 300 почетных гостей из Гонконга и России, включая представителей властей и деловых кругов, а также руководителей ключевых компаний авиационной индустрии.

На торжественном мероприятии выступили: исполнительный директор авиакомпании Cathay Pacific Airways, господин Тони Тайлер, глава исполнительной власти Специального Административного Района «Гонконг» КНР, Достопочтенный Дональд Цанг, а также председатель Ассоциации Делового Сотрудничества «Россия – Гонконг», господин Иван Поляков. В качестве почетных гостей на церемонию прибыла делегация, состоящая из 30 крупнейших представителей Гонкогских бизнес-кругов во главе с господином Цангом.

Выступая на мероприятии, Дональд Цанг отметил: «Время запуска нового прямого рейса выбрано очень удачно. Лишь в прошлом году мы ввели двусторонний безвизовый режим между Россией и Гонконгом. С тех пор значительно увеличилось количество пассажиров, путешествующих в обоих направлениях. Также, за первые 6 месяцев этого года, наша экономика в значительной степени восстановилась после мирового финансового кризиса. Объемы двусторонней торговли между Россией и Гонконгом увеличились более чем в 2 раза за первые 6 месяцев этого года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.»

«Новые прямые рейсы будут способствовать более активному развитию туризма и торговли между нашими странами, а также послужат дальнейшему укреплению существующих взаимоотношений», - добавил господин Цанг.

Исполнительный директор авиакомпании, Тони Тайлер, сказал: «Мы давно наблюдаем за огромным потенциалом России и уже многие годы искали возможности выхода на российский рынок. Я также хочу выразить огромную признательность государственным структурам России и Гонконга за невероятный вклад в осуществление возможности запуска этого рейса.»

На торжественном мероприятии выступил российский балет и музыкальная группа, а также прошел театрализованный показ «Walking on air», ставший «визитной карточкой» Cathay Pacific, в ходе которого была продемонстрирована история формы борт-проводников авиакомпании.

Московский рейс был запущен 13 июля. Это второе направление, которое было открыто в этом году. Рейс в Милан, осуществляющийся 4 раза в неделю, был открыт 28 марта и также становится популярным среди пассажиров. Теперь авиакомпания Cathay Pacific совершает полеты по 48 международным сетевым направлениям.

http://www.avia.ru/pr/?id=19129
 
Conviasa открыла рейс Каракас-Мадрид

Conviasa launched on 13 SEP 2010 1 weekly Caracas – Madrid service on board Boeing 767-300ER aircraft.
Flight departs from Caracas on Mondays and from Madrid on Wednesdays. Schedule below:

V0 3012 CCS 1700 – 0800+1 MAD 767 1
V0 3013 MAD 1100 – 1335 CCS 767 3

http://airlineroute.net/2010/09/14/v0-ccsmad-s10/

PS: вроде венесуэльцы хотели этот свой рейс продлить до Москвы или код-шерить с Аэрофлотом...
 
Royal Air Maroc отменяет планы по открытию рейса в Москву.

Royal Air Maroc cancels Moscow launch in W10

As per 14SEP10 GDS timetable display, Royal Air Maroc appears to have either postpone or canceled planned service launch of 3 weekly Casablanca – Moscow Sheremetyevo service, due to launch 31OCT10.

http://airlineroute.net/2010/09/14/at-mow-w10cxld/
 
Реклама
Бетон в Барахасе давят, наверное.

Это их единственный дальний рейс (Каракас-Буэнос не считаю).
Каракас-Дамаск-Тегеран куда-то пока исчез...

PS: вот и объяснение этого недоразумения (недоразумение - это трансатлантические рейсы Conviasa)

As per 16 SEP 2010 GDS timetable display and a message from the reader, Conviasa dropped its 1 weekly Caracas – Damascus – Tehran service with last flight operated last week. Instead, the airline is now flying Caracas – Madrid – Damascus (former posted on 14 SEP 2010) flight, on board Boeing 767. Service change means the airline cancels service to Iran, and returning the lease of sole Airbus A340 aircraft. Schedule below:

V0 3012 CCS 1700 – 0800+1 MAD 1000+1 – 1545+1 DAM 763 1
V0 3013 DAM 0435 – 0900 MAD 1100 – 1335 CCS 763 3

It does not have local traffic on Madrid – Damascus sector.

http://airlineroute.net/2010/09/16/v0-ccsmaddam-s10/
 
Последнее редактирование:
а мы тут с вами переживаем, что самолет давит бетон в мадриде...

Венесуэла отменила "секретный" авиарейс в Иран

Национальная венесуэльская авиакомпания Conviasa отменила перелеты по маршруту Венесуэла-Сирия-Иран из-за обвинений в пособничестве террористам. Об этом, пишет MIGnews, накануне сообщило издание "Гаарец" со ссылкой на телеканал Fox.

Как стало известно, недавно Госдепартамент США подверг резкой критике деятельность авиакомпании, заявив, что "секретный рейс используется для переброски террористов и оружия".

"Мы сожалеем, но больше мы не можем осуществлять рейсы в Тегеран, и я не знаю, когда полеты возобновятся. Раньше рейс вылетал из аэропорта Каракаса каждый вторник, но теперь он отменен", — проинформировал представитель авиакомпании.

По утверждению сотрудников ЦРУ и представителей израильских спецслужб, несмотря на то, что рейсы, осуществляемые по указанному маршруту компаниями Conviasa и Iran Air, зарегистрированы как обычные коммерческие, ни одному пассажиру не удалось зарезервировать на него билет без тщательной проверки властей Ирана или Венесуэлы. Одновременно с этим, чтобы подняться на борт, не нужен был загранпаспорт, никакие списки пассажиров и багажа не составлялись. Получается, что террористам создавались все условия для спокойного перелета.

Госдепартамент США обвинил Венесуэлу в том, что на секретных рейсах перевозятся террористы и запрещенные грузы, включая взрывчатку, оружие — а возможно, и радиоактивные материалы, пишет Israilinfo.ru.

Агент ЦРУ внутри Корпуса стражей исламской революции заявил, что эти полеты были использованы для придания иранской террористической сети доминирующего глобального значения, и для расширения влияния Ирана в Западном полушарии, отмечает Cursorinfo.co.il. Бывший аналитик министрества обороны Питер Брукс заявил, что офицеры КСИР из Ирана этими полетами прибывали в Венесуэлу, чтобы влиться в ряды спецслужб этого государства.
 
Разницы нет, в общем-то: Тегеран или Дамаск. Летают теперь до Дамаска...

Об этом, пишет MIGnews, накануне сообщило издание "Гаарец" со ссылкой на телеканал Fox.
Юрий, тщательнЕе с источниками )))
Каждый из этих трех известен своей, мягко скажем, неправдивостью и сливами всякой непроверенной бяки. Особливо FoxNews, а здесь он первоисточник...

террористам создавались все условия для спокойного перелета.

Наоффтопят, ну и пусть (с)
Нашли к кому прицепиться. А сами сколько рейсов и каких делают: вне расписания, с правом приоритетной посадки/взлета во многих аэропортах, без списков пассажиров, без полетных планов и т.д. В понедельник на Первом был неплохой фильм на эту тему ('Особое поручение'): как США на бизнес-джетах вывозят граждан других стран в свои тюрьмы.
 
В понедельник на Первом был неплохой фильм на эту тему ('Особое поручение'): как США на бизнес-джетах вывозят граждан других стран в свои тюрьмы.
тоже смотрел...

Юрий, тщательнЕе с источниками )))
я это с авиапорта взял
 
Singapore Airlines открывает рейс Сингапур-Барселона-Сан-Паулу

Singapore Airlines from 27 MAR 2011 will be expanding its presence to Sao Paulo in Brazil, becoming the 6th Asian carrier to offer service in all 6 continents (Air China, Emirates, Korean Air, Malaysia Airlines and QATAR Airways flies to all 6 continents).

From 27 MAR 2011, it is operating 3 weekly Singapore – Barcelona – Sao Paulo with 777-300ER. With the launch, service to Barcelona and Milan Malpensa is being readjusted, in order to maintain Daily service.

The Star Alliance member is now accepting reservation at time this post goes to press (monday afternoon 04 OCT 2010 Singapore time, same time when the schedule is loaded into the system). Schedule and adjustments as follows:

Singapore – Barcelona – Sao Paulo 3 weekly 777-300ER

SQ 068 SIN 0135 – 0915 BCN 1025 – 1635 GRU 77W 146
SQ 067 GRU 2200 – 1335+1 BCN 1445+1 – 0935+2 SIN 77W 146

http://airlineroute.net/2010/10/03/sq-grumxpbcn-s11/

PS: в настоящее время, из Азии в Южную Америку выполняются следующие рейсы:

1) Пекин-Мадрид-Сан-Паулу
CA 907 PEK 0005 via MAD 1520 GRU
CA 908 GRU 1835 via MAD 0610 (+2) PEK

2) Сеул-Лос-Анджелес-Сан-Паулу
KE 61 ICN 2135 via LAX 1140 (+1) GRU
KE 62 GRU1340 (+1) via LAX 0515 (+2) ICN

3) Дубай-Сан-Паулу
EK 261 DXB 1051 - 1930 GRU
EK 262 GRU 0125 (+1) - 2115 (+1) DXB

4) Куала-Лумпур-Кейптаун-Буэнос-Айрес
MH 201 KUL 0120 via CPT 1255 EZE
MH 202 EZE 2330 via CPT 0700 (+2) KUL

5) Доха-Сан-Паулу-Буэнос-Айрес
QR 921 DOH 0755 - 1730 GRU
QR 922 GRU 0420 (+1) - 2310 (+1) DOH
 
Последнее редактирование:
ПАРИЖ, 31 октября. Авиасообщение между Европой и Ираком вновь открыто: самолет французской авиакомпании Aigle Azur выполнил рейс по маршруту Париж – Багдад впервые с момента начала войны в Персидском заливе. Как передает РБК, на борту воздушного судна находились участники торжественной церемонии открытия маршрута.
В числе 111 пассажиров Airbus А-319 находились государственный секретарь по внешней торговле Франции Анн-Мари Идрак и большая группа французских бизнесменов, которые прибыли в Багдад для налаживания торгово-экономических связей между двумя странами, отмечает Euronews.

Aigle Azur, принадлежащая французской семье алжирского происхождения, планирует запустить регулярные рейсы в Багдад с начала 2011 года. Как ожидается, частный авиаперевозчик будет осуществлять два рейса в неделю. Стоит добавить, что шведская Nordic Airways в январе прошлого года уже пыталась запустить коммерческие рейсы из Копенгагена в Багдад, но в том же месяце у нее была отозвана лицензия. Германский авиаперевозчик Lufthansa также планировал начать регулярные полеты между Мюнхеном и Багдадом в сентябре 2010-го, но отменил их из-за непопулярности направления. А 26 апреля текущего года в Великобритании впервые за последние 20 лет приземлился авиалайнер Иракских авиалиний. Самолет доставил в Лондон 30 человек, как иракцев, так и граждан других государств. Авиасообщение Ирака с европейскими государствами и США было прервано в 1990 году после вторжения Ирака в Кувейт и введения эмбарго ООН, напоминает BBC.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4693872/
 
TAAG открывает прямой рейс Луанда-Гавана

TAAG Angola is adjusting its operation to Cuba. As per 22 NOV 2010 GDS timetable display, the airline’s bi-weekly service on Luanda – Havana route is operating NONSTOP with Boeing 777-200ER aircraft, replacing Luanda – Ilha do Sal – Havana’s 747-300COMBI service. Schedule below:

DT 702 LAD 1300 – 1830 HAV 777 3
DT 703 HAV 1900 – 1130+1 LAD 777 4

http://airlineroute.net/2010/11/22/dt-ladhav-w10/

Service operates bi-weekly from 01 DEC 2010

PS: надеюсь, не очень разозлю гурманов, эстетов и прочих нелюбителей "африканских" новостей...
 
Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) выдало разрешение грузинской авиакомпании Georgian Airways на управление чартерных полетов до 31 декабря с.г. включительно. Об этом РБК сообщили в Росавиации. Там пояснили, что разрешение предусматривает выполнение 4 рейсов в неделю.

Ранее Georgian Airways получила от Росавиации разрешение на полеты в российскую столицу до 31 ноября 2010г. Сроки предыдущей санкции на чартерные рейсы из Тбилиси в Москву заканчивались 30 октября.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101201182719.shtml
 
Реклама
Oman Air поставит регулярный рейс из Москвы в Маскат

Национальный авиаперевозчик Султаната Оман – авиакомпания «Oman Air» объявила тендер на офис своего представительства в Российской Федерации. Как стало известно корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ», перевозчик планирует запустить регулярные рейсы, которые свяжут Москву и Маскат. По оценкам туроператоров, постановка данной полётной программы приведёт к существенному увеличению турпотока из России, и положительно скажется на цене турпакетов.
Так, по словам представителя Министерства Туризма Омана Георгия Леонтьева, выход национальной авиакомпании кардинально изменит ситуацию с Оманом на российском рынке. «В России появится полноценный турпакет с прямым перелетом, которого так не хватает направлению. Выход перевозчика переломит ситуацию со стагнацией манского рынка в последние 1.5 года. Более того, помимо Маската и Салалы, традиционных курортов Омана, возможно большим спросом будет пользоваться перелёт на крыльях «Oman Air» в столицу Непала Катманду», - пояснил собеседник.

Далее здесь: http://www.tourprom.ru/news/11345/
 
Назад