Новости экзотических авиакомпаний

Реклама
ОТ
Точно? В азиатской части по-моему Сабиха, а в европейской - Ататюрк.
Из Сабихи у туркишей вроде только внутренние рейсы.

Не точно, сам этим маршрутом ещё не летал, и увидел на карте первый попавшийся МЕЖДУНАРОДНЫЙ аэропорт. :confused2:
Ну пусть будут европейцами, в Азии приличных компаний и так хватает, а в Европе сейчас дела с качеством обслуживания гораздо хуже.

Вернёмся к нашим братьям по разуму израильтянам. Их кандидатура тоже снимается, хотя в последние годы несколько раз видел в GRU B-777 El Al и даже регистрацию на этот рейс.
Эти рейсы прекращены, компания теперь продаёт на своём сайте билеты с пересадками через Нью-Йорк, американский участок - с ТАМ или с какой-нибудь из авиакомпаний США.
А летали они напрямую TLV - GRU - TLV трижды в неделю, с мая 2009 по ноябрь 2011.
 
Последнее редактирование:
Почему они считают, что из Питера наберут больше поток, чем из Москвы? расчёт на трансфер в Канаду и США? Или на Москву дальности не хватает с учётом Хельсинки как запасного?
Думаю с расчетом на трансфер. Для 757 с винглетами Мск разве проблема? К стати как там зимой в Рейкьявике с погодой на предмет закрытия аэропорта?
 
Почему они считают, что из Питера наберут больше поток, чем из Москвы? расчёт на трансфер в Канаду и США? Или на Москву дальности не хватает с учётом Хельсинки как запасного?
возможно на Москву потребуется второй экипаж для обратного рейса, а это существенные расходы с учетом частоты полетов.
 
Авиакомпания "Эйр Нигерия" уволила весь персонал и приостанавливает полеты

ПРЕТОРИЯ, 5 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Александр Нечаев/. Частная компания "Эйр Нигерия", которая два года назад купила национального авиаперевозчика "Нигерия эйруэйз", объявила сегодня, что увольняет весь персонал и с 10 сентября приостанавливает полеты.

Компания, принадлежащая нефтяному магнату Джимо Ибрагиму, решила уволить тысячу сотрудников после июньской забастовки, участники которой требовали погасить задолженность по заработной плате и улучшить условия труда.

"Мы были вынуждены принять такое решение из-за продолжающейся нелояльности персонала", - сказал Ибрагим, обвинив сотрудников в "создании враждебной бизнес-среды". По его словам, "Эйр Нигерия" считает, что для безопасности полетов ей требуется "преданный персонал". "Нам нужна новая кровь, и, как только мы ее получим, компания возобновит полеты", - сообщил Ибрагим французским журналистам.

http://www.itar-tass.com/c11/512379.html
 
Сирийские авиалинии обновят парк за счет российских лайнеров

БЕЙРУТ, 13 сентября. (АРМС-ТАСС). Сирийский национальный авиаперевозчик обновит свой парк за счет закупок лайнеров у России. Об этом объявил в среду премьер-министр республики Ваиль аль-Хальки, выступая на экстренном совещании в штаб-квартире авиакомпании "Сирийские авиалинии" в Дамаске.

Правительство "придает первостепенное значение исправлению ситуации, в которой оказалась сирийская авиакомпания", - подчеркнул глава кабинета.

"В качестве первого шага мы сейчас принимаем усилия по срочной закупке в течение ближайших двух месяцев в России двух самолетов", - уточнил премьер, сообщив, что правительство уже одобрило решение о закупке 15 самолетов российского производства.

В 2010 г. была сорвана сделка между САР и Евросоюзом о закупке 14 самолетов A330 и двух транспортных самолетов, напоминает ИТАР-ТАСС. Осуществлению соглашения помешали односторонние санкции США. После начала волнений в Сирии 18 месяцев назад министры ЕС принял подряд несколько пакетов санкций, направленных на ослабление экономики республики. Евросоюз являлся крупнейшим торговым партнером Дамаска, чей товарооборот со странами ЕС достигал 6 млрд дол.

http://armstass.su/?page=article&aid=110419&cid=25
 
Ch-aviation.ch

21SEP2012: Cubana plans to add six An-158 for regional services
Cubana (CU, Havana José Marti International (HAV)) has announced plans to order six An-158 regional jets this week. It plans to use the aircraft for regional services to other countries in the Caribbean as well as Central America. The An-158 is a stretched version of the An-148-100 with a capacity of 99 passengers.

Интересно где делать будут?
 
А/к Гаруда может начать полеты в Россию/Garuda May Launch Flights To Russia

New services to Russia are among the long-haul plans Garuda Indonesia is considering for the Boeing 777-300ERs it is due to begin receiving next year.

The airline currently has no 777-300ERs in operation but has 10 on order, with the first scheduled for delivery in mid-2013. A Garuda spokesman says the first two 777-300ERs will be used for services from Indonesia to Tokyo and to destinations in the Middle East. Garuda presently has two Boeing 747-400s that it operates to Middle East destinations, such as Jeddah in Saudi Arabia, but it wants to phase the 747s out.

“We will go to Tokyo and the Middle East first with the 777s, but maybe later on, when more 777s are delivered to Garuda, we will launch services to cities in Russia, such as Moscow,” says the spokesman.

Garuda has said that its wants to use 777-300ERs to turn its one-stop service from Jakarta to Amsterdam, which uses an Airbus A330 via Dubai, into a non-stop service. It has also said it wants to resume services to London with the new aircraft.

The Russian market, however, is appealing because there are already many Russian tourists coming to Indonesia’s resort island of Bali for holidays, says the spokesman. “A lot are coming to Denpasar, Bali so maybe we will consider doing some charters first from Bali to Russia, before doing scheduled operations,” he adds. Russian carriers, such as Transaero and S7 Airlines, already operate between Russia and Denpasar.

In a separate development, Garuda says it is seeking to negotiate sale-and-leaseback deals on the 10 777-300ERs it has on order. It also wants to make similar arrangements for four Boeing 737-800s and 10 Airbus A320s that are due for delivery in 2013-16. The A320s are for its low-cost carrier Citilink.

http://www.aviationweek.com/Article.aspx?id=/article-xml/awx_09_27_2012_p0-500429.xml
 
Авиакомпания AZAL планирует открыть полеты в США с остановкой в Белграде

Национальный авиаперевозчик Азербайджана авиакомпания AZAL планирует начать выполнять полеты в США с остановкой Белграде (Сербия). Рейсы будут осуществляться в партнерстве с сербской авиакомпанией Jat Airways. Об этом сообщают сербские СМИ со ссылкой на заявление посла Сербии в Азербайджане Зорана Вайовича. По его словам, AZAL и Jat Airways вот уже несколько месяцев ведут переговоры о возможности открыть рейсы, которые соединили бы Азербайджан с США. Рейсы планируется начать выполнять уже в период летнего расписания полетов 2013 г.

Рейсы будут действовать аналогично тем, которые в 2004 г. открывала узбекская авиакомпания "Узбекистон Хаво Йуллари" по маршруту Ташкент—Рига—Нью-Йорк при партнерстве с авиаперевозчиком airBaltic (сейчас эти рейсы не выполняются).

Также Азербайджан и США ведут переговоры о либерализации воздушного пространства между двумя странами и заключении договора "Открытое небо". Кроме того, Сербия сейчас находится в состоянии категоризации Федеральной авиационной администрации США (FAA). Рейтинг страны был понижен в 2004 г. по причине не соответствия критериям FAA по результатам проведенного технического аудита. В результате авиакомпаниям было запрещено выполнять прямые беспосадочные перелеты между Сербией и США.

Как правило, время, затрачиваемое на категоризацию, составляет 3-6 мес. Сербия рассчитывает попасть в первую категорию FAA, которая позволяет авиакомпаниям страны не только увеличивать количество рейсов в США, но также и открывать полеты по новым маршрутам и заключать код-шеринговые соглашения с американскими авиакомпаниями.

http://ato.ru/content/aviakompaniya-azal-planiruet-otkryt-polety-v-ssha-s-ostanovkoy-belgrade
 
Реклама
Индийская авиакомпания Kingfisher airlines во вторник окончательно лишилась лицензии, действие которой было приостановлено в октябре из-за долгов, сообщает индийский телеканал NDTV.

Власти приостановили действие лицензии авиаперевозчика после забастовки сотрудников из-за продолжавшихся несколько месяцев невыплат зарплаты. Для того, чтобы вновь получить лицензию, авиакомпании нужно будет в течение двух лет убедить банки, налоговые органы и собственных сотрудников в своей платежеспособности.

В распоряжении авиакомпании в настоящее время находится 12 самолетов.

На официальном сайте Kingfisher airlines говорится, что бронирование билетов невозможно, вплоть до специального оповещения.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20130101/916965481.html
 
China Southern запускает прямой рейс в Гуанчжоу на А330 три раза в неделю

Guangzhou – Moscow Sheremetyevo eff 19JUN13 NEW 3 weekly nonstop A330-200 service

CZ355 CAN1415 – 2015SVO 332 35
CZ355 CAN1450 – 2050SVO 332 7

CZ356 SVO2215 – 1115+1CAN 332 35
CZ356 SVO2240 – 1140+1CAN 332 7

http://airlineroute.net/
 
А что с Gulf? В марте остановили 8 самолей. Учитывая предыдущую новость, в Бахрейнском королевстве что-то не ладно...
 
Dimaoz, кризис у них. Денег столько сколько у ОАЭ и КАТАРА у них нет и конкурировать с ними очень тяжело. Плюс не стабильная ситуация в стране. Вот смотрит человек новости- в Бахрейне опять шииты устраивают беспорядки и выбирает он ETD, UAE или QTR. Нафиг лететь через неспокойную Манаму когда конкуренты предложат и больше рейсов и лучший сервис.
А парк они действительно прорядили хорошо: вывели все А340 и e-jets.
 
Гульф тупо связывает Бахрейн с остальным миром. Привозит и увозит дешёвых пакистанских гастарбайтеров в первую очередь, а также иностранных инвесторов, менеджеров, учителей и врачей во вторую.

И кстати сами граждани Бахрейна - очень заядлые туристы по Европам. Там это на полном серьёзе что-то типа главного и единственного национального развлечения. Отчасти связано с тем, что на родном острове просто сказочно нефиг делать.
 
А разве Gulf хоть когда-то был конкурентом Эмирейтс, Этихада или Катара?
Gulf же по Заливу возил пассажиров, да в Лондон, в основном...
Ну даже по заливу можно лететь самыми разными авиакомпаниями, КМК: FDB, ABY, JZR, помимо самих мейджоров.
Летом 2012 г они летали например также в Фрнкфурт, Лондон, Бангкок, Париж, Найроби, Копенгаген, Манилу, Каир и т.д. - все таки заточка под транзит присутствовала

Привозит и увозит дешёвых пакистанских гастарбайтеров в первую очередь
Все же думаю, что дешевую раб. силу возил Bаhrain Air.
 
Авиакомпания Cyprus Airways на пороге банкротства

Кипрский авиаперевозчик Cyprus Airways стоит на пороге банкротства. Из-за финансово-экономического кризиса на Кипре авиакомпания больше не может рассчитывать на государственную поддержку. Кипрские СМИ сообщают, что власти предложили три варианта развития событий: закрыть авиаперевозчика сейчас, остановить его после летнего сезона, или все-таки сохранить его. Правда, особенность авиационного бизнеса заключается в том, что при любых разговорах о проблемах авиакомпании, пассажиры перестают покупать авиабилеты на ее рейсы, соответственно, поток поступающей наличности сразу же падает. Поэтому вариант отложенного закрытия после летнего сезона практически невозможен.

Согласно предварительным финансовым итогам, опубликованным Cyprus Airways, перевозчик в 2012 г. понес прибыль в 55,8 млн евро (72,7 млн долл.). Этот результат почти вдвое превышает убыток 2011 г. в 23,9 млн евро. Выручка за 2012 г. сократилась на 17,5% и составила 175,5 млн евро. Также сейчас Евросоюз ведет расследование того, насколько государственная помощь, которую перевозчику оказывало правительство Кипра, соответствует правилам ЕС.

Флот Cyprus Airways насчитывает 11 самолетов, авиакомпания выполняет полеты из Ларнаки в Москву и Санкт-Петербург.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-cyprus-airways-na-poroge-bankrotstva
 
Реклама
Стоимость билетов на самолет авиакомпании Samoa Air будет напрямую зависеть от веса пассажиров. И если люди с избыточным весом и до этого сталкивались с неудобствами, то данное изменение ударит по их кошельку.
Перед тем, как взойти на борт самолета, пассажир должен взвесить не только багаж, но и себя — от этого напрямую зависит цена билета. При бронировании билета человек обязан указать свой вес, взвешивание в аэропорту является своеобразной проверкой.
Ситуация объясняется тем, что основу авиапарка компании составляют небольшие 12-местные самолеты, которые особенно чувствительны даже к незначительным флуктуациям "загрузки".
Треть жителей Самоа страдает избыточным весом, однако новая система делает выгодными семейные поездки с детьми.
Тариф колеблется в зависимости от продолжительности маршрута — 0,77-3,22 евро за килограмм. Дополнительный багаж добавочной оплатой не облагается, платят только за килограммы.

http://m.rus.delfi.ee/article.php?id=65926944
 
Назад