Новости Etihad Airways

Судя по всему дело в ковид ограничениях и поверке документов. В отличии от Аэрофлота они везут в основном не к себе, а транзитом. У разных стран разные ограничения и все доки проверяют тут в Москве.
 
Реклама
Lacoste, вы серьезно? А сегодня уже шестой час проверяют?:) Рейс до сих пор не вылетел….

А в Домодедово не проверяли получается, раз оттуда с приличной регулярностью летали???

По-моему просто пока и Этихад, и Катар обслуживаются по остаточному принципу… все приоритеты - Аэрофлоту…
 
У Катара сегодня, да и предыдущие дни задержки не большие, кстати. Да и, как пример, из Хельсинки они так же летают с ежедневными задержками.
Ну а про остаточный принцип ей богу смешно. Вы думаете МАШ настолько богат?
 
Lacoste, смешно/не смешно, но так примерно и есть… ну хоть сэкономили:)
 
Ну вот, кстати, у Катара нет онлайн регистрации из SVO. Все силами МАШ + чек документов. Отсюда и задержки.. Так что тут скорее не к МАШ а к Катару вопросы.
 
А вот сегодня уже серьезно, крик души с форума Винского, сегодня задержка уже более 5 часов. По ФР рейс до сих пор не вылетел.

1640025246102.png


Прилетел в Москву ~вовремя:
1640025764833.png
 
Последнее редактирование:
Очевидно поломались.
Кстати смотрю Wizz в Абу Даби тоже с задержками из VKO летают, правда они с задержкой уже сюда прилетают.
 
Кстати смотрю Wizz в Абу Даби тоже с задержками из VKO летают, правда они с задержкой уже сюда прилетают.
Да, друг вчера ими улетел. Около часа задержка, но он прибыл поздно. Должен был вылететь в 18:15, а в это время только прилетел в ВКО )
 
Lacoste, Wizz Air уже все проанализировал, и прислал мэйл со сдвинутым расписанием… теперь прилёт 18:40, вылет 19:15….
 
Наблюдательный, Igo, я просто к тому, что фраза «по остаточному признаку» в век коммерческих отношений странная.
Варианта по сути два:
1) Шереметьево настолько богаты что готовы платить неустойку.
2) АК сами идут на это по каким то своим причинам. Ну, как минимум, отсутствие онлайн регистрации это уже аргумент в пользу этой версии. Что мешает проверять документы на гейте, как Аэрофлот?
 
Реклама
Lacoste, что не так с проверкой документов? Все а/к сейчас их проверяют, и есть а/к с контингентом попроблемней, чем у Этихада… даже (упаси Боже) у Уральских авиалиний за час до вылета уже все давно зарегистрированы… не успеваете - откройте больше стоек или заканчивайте регистрацию за 1,5 часа до вылета… уже 6 а/к из этого региона летают, системные проблемы только у этих двоих, и то после смены аэропорта…

P.S. И со схемой вылета им конечно подфартило… зачем так брать на север почти до Солнечногорска?
 
Уральцы везут потом по всему миру? :) Ну и смена аэропорта конечно способствует. Той же онлайн регистрации нет, народ ещё перестраховывается и проверяет все долго.
 
Уральцы везут потом по всему миру?
Уральцы возят контингент, который в нужный момент забывает русский язык… и нематерых туристов, которые не знают, что на Кипр нужна провиза… сам присутствовал при этих разборках, которые сжирали немеряно времени у агентов по регистрации…
 
Уральцы возят контингент, который в нужный момент забывает русский язык… и нематерых туристов, которые не знают, что в Кипр нужна провиза… сам присутствовал при этих разборках…
Зачем сравнивать посадку на борт без дальнейшего транзита (и где либо провиза/либо шенген) и посадку на борт, где одних справок и т.п. разрешений на въезд в период ковид ограничений огромное количество. Естественно все будут проверять тщательно. В общем похоже на поиски чёрной кошки там где ее нет)
 
Lacoste, я уже сказал… посадите побольше агентов по регистрации… раз на одну операцию уходит уйма времени… как это сделали все другие а/к… у Эмирейтс по 500 пассажиров на рейс, а эти не могут справиться со своими 100-120, большинство из которых дальше летят по 3-4 основным маршрутам…
 
Lacoste, я уже сказал… посадите побольше агентов по регистрации… раз на одну операцию уходит уйма времени… как это сделали все другие а/к… у Эмирейтс по 500 пассажиров на рейс, а эти не могут справиться со своими 100-120, большинство из которых дальше летят по 3-4 основным маршрутам…
Не для того они аэропорт меняли и цену сбивали, чтобы посадить больше агентов.
 
Реклама
Lacoste, я уже сказал… посадите побольше агентов по регистрации… раз на одну операцию уходит уйма времени… как это сделали все другие а/к… у Эмирейтс по 500 пассажиров на рейс, а эти не могут справиться со своими 100-120, большинство из которых дальше летят по 3-4 основным маршрутам…
Так там и так стоек не одна. Просто все ну ооочень медленно. Да и опять же у Катара не было онлайн реги из SVO.
 
Назад