Новости ГА Украины

Lukas

Lukas

Старожил
ATC0, а если еще пристрелят Коломойского и покажут главенство закона, то в стану могут вернутся многие игроки, которые прежде сделали правильный вывод, по любовавшись на три раунда украинских судов Swissport vs Каломойский
 
Реклама
ATC0

ATC0

Местный
от запрета летать через РФ пострадала только МАУ, вот Антонюк и ввёл "санкции", от которых больше всего пострадал ...Украэрорух (тот транзит давал 20% дохода).
 
S

Strannik

Старожил
КИЕВ. 20 июля. УНН. Президент Украины Петр Порошенко во время заседания Совета национальной безопасности и обороны отметил, что цены на полеты для украинцев являются заоблачными и добавил, что космический туризм скоро будет стоить дешевле, чем билет на отдельных внутренних авиарейсах в Украине. Об этом УНН сообщили в пресс-службе Главы государства.

Президент назвал государственную политику на национальном рынке авиационных перевозок неэффективной, а также добавил, что она негативно сказывается на перспективах интеграции в европейский и международный рынки.

"Но главное - страдают простые граждане, для которых цены на полеты являются заоблачными. В мире космический туризм скоро будет стоить дешевле, чем билет на отдельные внутренние авиарейсы в Украине", - отметил Петр Порошенко.

По словам Президента, цена на услуги украинских авиакомпаний достаточно большая по сравнению со странами Европы, где гражданская авиация - один из основных и не слишком дорогих видов передвижения. Билет в пределах еврозоны стоит в 2-3 раза дешевле по сравнению со стоимостью билета на подобные расстояния в Украине, где цена билета на внутренних линиях по одному направлению может значительно превышать 150 долларов - в зависимости от класса салона самолета.

"Деньги бешеные, цена - неадекватна. Главная причина - монополизм, который стоит преодолеть, и недостаточная конкурентная среда. Поэтому те решения, которые сегодня должны быть приняты, являются частью курса на демонополизацию. Авиаторов это тоже касается", - подчеркнул Президент.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Сейчас снять монополию одного человека - это несколько патовая проблема. И дело даже не в том, чтобы разогнать хозяйство Антонюка. Все понимают перспективы украинского рынка, но вкладывать сейчас в нынешней обстановке в создание новых внутренних перевозчиков никто не будет, не говоря уж о том, что введенные Кроликом финансовые ограничения на движение валюты делают эту задачу невозможной даже технически. А открыть страну для рейсов по 5-7 свободам иностранцам? - да, может и сработает, но тогда все деньги пойдут не в украинскую экономику
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
S

Strannik

Старожил
Министерство инфраструктуры решило ликвидировать компанию "Авиалинии Украины".

Об этом говорится в сообщении ведомства.

Также министерство своим приказом создало ликвидационную комиссию. Претензии кредиторов будут приниматься в течении двух месяцев.

Напомним, в июле 2006 года Кабмин передал "Авиалинии Украины" в управление Министерству транспорта и связи, которое позднее было реорганизовано в Мининфраструктуры.

Авиакомпания в 2014 году не вела хозяйственную деятельность. 100% акций частного акционерного общества "Авиалинии Украины" принадлежит государству.
http://economics.lb.ua/business/2015/08/11/313193_mininfrastrukturi_reshilo.html
 
I

imfimum

.
Лукас, тут же было примерно такое же видео как Кирпа давал разнос начальникам аэропортов...
И даже результаты были реально впечатляющие.
Впрочем, не для него.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания YanAir объявляет об открытии продаж на новые рейсы Киев – Москва - Киев
Авиакомпания YanAir, 14 сентября 2015 года

C 26 октября 2015 года Авиакомпания YanAir открывает регулярные полеты по маршруту Киев – Москва (Домодедово) - Киев на самолете Boeing 737 (в экономическом и бизнес классе) ежедневно, кроме воскресенья.

Рейсы будут осуществляться из Международного аэропорта «Киев» («Жуляны»).

Киев – Москва – Киев

№ рейса Дни выполнения Маршрут Время вылета/прибытия Период выполнения

YE219 1 2 3 4 5 6 IEV - DME 0700 - 0930 26OCT – 26MAR

YE220 1 2 3 4 5 6 DME - IEV 1030 - 1100 26OCT – 26MAR

Минимальная стоимость билета с учетом всех сборов в одну сторону составляет 90 дол. США (по курсу НБУ на момент покупки); стоимость билета в оба конца составляет 165 дол. США (по курсу НБУ на момент покупки ).

Авиакомпания YanAir делает высокую ставку на безопасность и комфорт пассажиров. Кроме этого, мы рады предложить пассажирам полный спектр услуг на своих рейсах, постоянно высокий уровень обслуживания, и, что не менее важно, пунктуальность выполнения рейсов. Обращаем Ваше внимание, что на рейсах авиакомпании YanAir всем пассажирам предоставляется бесплатное питание и напитки.

Об авиакомпании YanAir

Авиакомпания YanAir («Ян Эйр») основана в 2013 году в г. Житомир, Украина. Авиакомпания создана как традиционный европейский авиаперевозчик с точки зрения пассажирского обслуживания и гибкой тарифной политики.

Флот авиакомпании включает два самолета Saab 340, три самолета Airbus A320 и два самолета Boeing B737. Место базирования авиакомпании YanAir – Международный аэропорт "Киев".
 
avro

avro

Модератор
Президент Украины Петр Порошенко подписал указ, которым утвердил необходимость внедрения совместного авиационного пространства Украины с Европейским союзом.

Об этом сообщает пресс-служба главы государства.

В частности, Кабинет министров должен безотлагательно утвердить план мероприятий по подготовке к введению общего авиационного пространства Украины с Евросоюзом и его государствами-членами, предусмотрев меры по адаптации законодательства Украины к законодательству ЕС в сфере авиационного транспорта.

...Ранее в пятницу, 4 сентября, правительство уволило главу Государственной авиационной службы Дениса Антонюка.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/09/5/7080201/?attempt=1
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Комиссия Госавиаслужбы Украины рекомендовала выдать авиакомпании "Мотор Сич" назначение на маршрут "Киев-Минск"

Комиссия Государственной авиационной службы Украины по выдаче назначений на маршруты авиаперевозчикам рекомендовала главе службы выдать авиакомпании "Мотор Сич" назначение на маршрут "Киев-Минск" частотой 14 раз в неделю.

На указанный маршрут подавались три компании: "Международные авиалинии Украины" (МАУ) просила расширить частоту с 14 до 21 рейса в неделю; Yanair - выдать назначение на семь рейсов в неделю; "Мотор Сич" – на 14 рейсов в неделю.

В связи с тем, что между Украиной и Беларусью действует межправительственное соглашение и количество свободных частот составляло всего 14 рейсов в неделю, комиссия провела конкурс, в котором и победила "Мотор Сич". Соответственно компаниям МАУ и Yanair было отказано в выдаче запрашиваемых ими частот на маршруте "Киев-Минск".

Интерфакс-Украина.
 
Алексис

Алексис

Антисоветчик
Прямо сейчас UR-14005 летит из Минска в Запорожье. Регулярным рейсом. Уже открыли.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Госавиаслужба Украины распределила назначения на полеты авиакомпаний


Комиссия Государственной авиационной службы (Госавиаслужба) Украины по рассмотрению вопросов относительно прав на эксплуатацию воздушных линий 30 ноября 2015 года по итогам заседания рекомендует главе службы аннулировать и выдать ряд назначений на авиамаршруты украинским авиакомпаниям.
Комиссия рекомендовала аннулировать назначения авиакомпании МАУ на регулярные полеты из Киева в Варну, Пулу, Римини, Ираклион, Родос, из Харькова в Ираклион.

Рекомендовано также аннулировать назначения авиакомпании "Роза ветров" на регулярные полеты из Киева в Ларнаку, Энфиду, Пальма де Мальорку, а также оставить компании назначение на полеты из Днепропетровска в Ларнаку и из Киева в Барселону.

Помимо того, комиссия ведомства рекомендует выдать назначения на ряд маршрутов в Саудовскую Аравию для авиационной транспортной компании "Южмашавиа", назначения на маршруты для компании "ЗетАвиа" из Киева и Одессы в Тяньцзинь для грузовых перевозок.

Кроме того, комиссия рекомендовала переоформить ряд назначений компании "ЮТэйр Украина" в связи со сменой названия на "Азур Эйр Украина", а компании UM Air рекомендовано увеличить частоту рейсов на маршруте Киев-Тегеран с одного до четырех рейсов в неделю.

Авиакомпании "Днипроавиа" отказано в выдаче назначения на маршрут Львов-Венеция, по причине отсутствия свободных частот, а также рекомендовано расширить частоту выполнения рейсов Днепропетровск-Батуми с двух до семи в неделю.

Также рекомендовано выдать назначения авиакомпании МАУ на регулярные полеты из Киева в Таллин, Анкару и чартеров в Коломбо.

Авиакомпания Yanair отказано в выдаче назначений на полеты из Киева в Худжаб, Дюссельдорф, Штутгарт, Душанбе, Куляб и рекомендовано выдать назначения на полеты из Киева в Дубай, Дрезден и из Одессы в Тель-Авив.

Дело.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
О миллиардных долгах МАУ и России, захвате оборудования в Крыму и экономике воздушного транзита над Украиной. Интервью с главой Украэроруха
В интервью НВ Бизнес руководитель Украэроруха рассказал о причинах падения и возможностях роста количества полетов над Украиной, судах с МАУ и Россией, развитии аэропортов
В середине октября Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины (Украэрорух) получило нового руководителя. И.о. директора стал Андрей Ярмак, который с 2007 года с небольшими перерывами связан с авиацией. С октября 2013-го по март 2016-го он возглавлял отдел авиационного транспорта Министерства инфраструктуры Украины.
Украэрорух — государственное предприятие, которое отвечает за аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве Украины и над частью Черного моря. Эта деятельность строго регламентирована как национальными документами, так и международными обязательствами Украины перед организациями, которые организуют полеты в мировом воздушном пространстве — ICAO (Международная организация гражданской авиации), Eurocontrol (Европейская организация по безопасности аэронавигации) и др. Но именно от Украэроруха зависит безопасность выполнения полетов над территорией страны, как украинскими так и иностранными авиакомпаниями. Количество полетов за последние 5 лет существенно сократилось из-за оккупации крымского полуострова и части Донбасса.
Кроме того, предприятие судится с Российской Федерацией за имущество, потерянное в Крыму и на Донбассе, а с авиакомпанией МАУ Игоря Коломойского и Арона Майберга — за долги по оказанным аэронавигационным услугам. В обоих случаях суммы близки к 1 млрд грн.

 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
"УКРПОШТА" ЗАПУСТИЛА ПРОГРАММУ ЧАРТЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В США
123511587_3424497544254385_3173232389215618037_n.jpg
123514171_3424497464254393_7137636414505231115_n.jpg
123529998_3424497364254403_6864877244116394247_n.jpg
123594629_3424497287587744_7546709228734533745_n.jpg


Погрузка почты на борт Ан-124-100М "Авиалиний Антонова".
Загрузка потребовала времени и усилий, поскольку груз не был палетирован