Новости ГП "Мотор Сич"

Реклама
marata

marata

Старожил
Это как-то исключает возможность образования трещин?
Это, насколько я понял, делает невозможным использование датчика давления.

P.S. Сам сегодня/вчера стал жертвой композитных винтов. :)
Задержали рейс UT114 SVX-NJC. Нашли трещины на лопастях винта ATR72.
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Это, насколько я понял, делает невозможным использование датчика давления.
Ну, в Вашем сообщении речь шла о датчике трещин, а не давления. Я понимаю, что для лопасти НВ Ми-8 с металлическим лонжероном это синонимы, но в общем случае - нет. Вы уж, пожалуйста, поточнее с формулировками.
 
S

Seerndv

Местный
Пусть Запорожская Сечь пропишется в Перми
Замглавы Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко — о последствиях возможного приобретения американцами «Мотор-Сiч»
"Коммерсантъ" от 07.11.2019, 14:17
Из сохранившихся украинских машиностроительных предприятий «Мотор-Сiч», заинтересовавшее сейчас американских бизнесменов,— одно из лучших. Это актив не просто национального, но мирового значения. Его ценность определяется способностью производить двигатели для сверхтяжелых военно-транспортных самолетов вроде «Русланов» и — теоретически — дальнемагистральных пассажирских лайнеров. В мире есть еще только две компании, обладающие аналогичными компетенциями,— американская General Electric и британская Rolls-Royce. Заметим, что Россия на сегодня двигателей такого класса мощности пока не строит. Второй ценнейший актив этой компании — производство моторов для вертолетов семейства Ми-17. Наконец, третий актив «Мотор-Сiч» — обладание документацией на двигатель Д-27 — вершину советской двигателестроительной мысли. Хотя все эти двигатели находятся на технологическом уровне конца 80-х годов прошлого века, для китайцев доступ к таким технологиям стал бы настоящим квантовым скачком в развитии моторостроения.
Несмотря на все грандиозные экономические и технологические успехи, авиационные двигатели передового уровня китайцы строить пока так и не научились и закупают далеко не самые современные моторы — и в России, и у того же «Мотор-Сiч».
Что теряет или приобретает Россия в случае гипотетической «аннексии» запорожской жемчужины американцами? Во-первых, развитие китайского двигателестроения затормозится. Понятно, что главная цель американцев — перекрыть китайцам доступ к технологии производства двигателей большой мощности и к шедевральному мотору Д-27. Очевидно, что это полностью отвечает интересам российских двигателестроителей. Более того, цинично говоря, в наших интересах было бы низведение этого предприятия до полного ничтожества, как это случилось с николаевскими верфями или антоновским конструкторским бюро, которое фактически превратилось в авиатранспортную компанию. Превращение китайцев в наших конкурентов состоится теперь на несколько лет или даже на десятилетие позже. Более того, поскольку у китайцев теперь не остается других вариантов кроме сотрудничества с российскими двигателистами, возникает ненулевая вероятность того, что они станут не конкурентами, а партнерами.

Во-вторых, теперь у Министерства обороны России исчезнет даже гипотетическая вероятность закупки на Украине двигателей для «Русланов» и для вертолетов семейства Ми-17.
Вообще-то к такому варианту развития событий надо было готовиться еще 15 лет назад — с момента украинской оранжевой революции 2005 года.
Уже тогда было очевидно, что рассчитывать на бесперебойные поставки украинских авиационных двигателей не приходится и что необходимо инвестировать в собственное двигателестроение, прежде всего в разработку и организацию производства двигателя большой мощности типа ПД-35, а также в развитие российских двигателей для вертолетов. То, что это не было сделано в тучные нулевые годы, не лучшим образом говорит о качестве промышленной политики в России, а в более широком смысле — в целом о качестве государственного управления в стране. Надо быть слепоглухонемым, чтобы еще в 2005 году не понять, что необходимо создавать независимую от Украины двигателестроительную базу в России. Вне зависимости от того, уничтожат американцы «Мотор-Сiч» или сохранят его в качестве ремонтного предприятия для парка вертолетов Ми-17 своих сателлитов, ясно, что мы не можем более рассчитывать на украинские двигатели. А, значит, пришла пора отдавать деньги не в Запорожье, а в Пермь и Петербург.

Константин Макиенко, заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий
- а кому будет нужен Богуслаев после полной потери М-С?
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
- а кому будет нужен Богуслаев после полной потери М-С?
Долларовые счета в солидных банках труднодоступных для финансовых разведок юрисдикций на общую сумму с восемью нолями и далеко не "единичкой" в качестве первой цифры, молодая (31 год) сексодромная незакомплексованная жена - что еще надо-то на девятом десятке лет жизни?? Тем более - Дедушка Богу в отличной - по крайней мере для своего почтенного возраста - физической и прочей форме. Мечта, а не старость!! ;)(y)(y) :D
 
Последнее редактирование:
PupOK

PupOK

Старожил
Подскажите пожалуйста, АИ20 и АИ24 еще производятся?
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
PupOK, Официально производство АИ-20М на "МС" не прекращено. Но фактически - он уже несколько лет как не выпускается. В КНР копия производится до сих пор.
Производство АИ-24УБЭ прекращено в 2014-м.
 
S

Seerndv

Местный
Экспорт в Россию двигателей Д-18Т, Д-136 и Д-436 ПАО «Мотор Сич» в 2019 г.


В сентябре 2019 г. ПАО «Мотор Сич» экспортировало российским компаниям:

- в адрес ОКБ «Ростов Миль» 2 двигателя авиационных турбовинтовых (турбовальных) Д-136 сер. 1 мощностью 8383 кВт. Невоенного назначения. Предназначены для установки на транспортные вертолеты Ми-26Т гражданского применения. Двигатели выполнены по двухвальной схеме с осевым двухкаскадным тринадцатиступенчатым компрессором, промежуточным корпусом, кольцевой камерой сгорания, двумя ступенями турбин компрессоров, двухступенчатой свободной турбиной и выхлопным устройством.

Вес – 2570 кг. Цена - 4,809 млн. Поставка на условиях порт Шарджа, ОАЭ.

- в адрес АО «Борисфен» 2 двигателя турбореактивных двухконтурных для эксплуатации в составе пассажирского самолета Ан-148, тягой 67 кН, установлен на металлических подставках и упакованы в 2 деревянных ящика авиационный двигатель (после дефектации и восстановительного ремонта).

Вес - 3850 кг. Цена - 3,344 млн. Поставка на условиях порт Москва.

Кроме того,

- в феврале в адрес ПАО «Таганрогский АНТК им. Г.М. Бериева» 2 двигателя турбореактивных, тягой более 60 кН, но не более 80 кН для гражданских воздушных судов (Д436ТП для Бе-200).
Вес - 3480 кг. Цена - 2,496 млн. долл.

- в феврале в адрес ООО ТНБ «Магистраль» (241020, Россия, г. Брянск, пр. Московский, 10а) 2 двигателя турбореактивных, тягой более 132 кН (Д-18Т для Ан-124-100).
Вес - 11120 кг. Цена - 4,004 млн. долл. Поставка на условиях порт Варна.

- в январе в адрес ООО ТНБ «Магистраль» 2 двигателя турбореактивных, тягой более 132 кН (Д-18Т для Ан-124-100).
Вес - 11120 кг. Цена - 4,031 млн. долл. Поставка на условиях порт Варна.