Новости ГП "Мотор Сич"

A.F., Это интегральная статистика по всем моделям СБМ1В. Может это и не совсем корректный подход, но "МС" ведет ее именно таким образом. Данных о географии эксплуатации СБМ1В у меня нет, но с учетом того, что на конец сентября прошлого года их было поставлено 236 шт. - я очень сильно сомневаюсь, что рынок в данном случае ограничивается внутриукраинским. В авиации Украины просто нет такого числа вертолетов с ТВ2/3-117.
 
Реклама
Вроде что-то про Белоруссию говорилось (не зря ж в Орше чего-то делалось по этой самой ремоторизации). А вот интересно, в "дальнее зарубежье" то уже удалось их куда-нибудь пристроить? Может в КНР, например....
 
Я слышал, что в этом году произвели около 50 штук ВК-2500 и все в госавиацию.
Я слышал, что не меньше 100, а сам подозреваю, что не больше 200. Цифра, указанная выше Гончаровым, похожа на правду.
Про массовые заказы климовцы не слышали.
В прессе было - заказ на 250 движков.
У меня для Вас некая пИчалька. "Климов" в 2018-м выпустил 164 шт. ТВаД.
Это не печалька. Напротив.
Не говоря уже о том, что инозаказчики ВК-2500 просто отказываются ставить.
Уже кое-что пошло на экспорт. Не знаю, куда. В прессе было. Но, действительно, тайна, покрытая мраком.
Но Наташа Печорина может про epic-перемоги "Климова" писать, да.
Мы обсуждаем здесь не перемоги "Климова", а зрады МС. По существу вы ничего не сказали, и, стало быть, молчаливо согласились с моим скромным анализом отчетов МС.
 
Последнее редактирование:
Мы обсуждаем здесь не перемоги "Климова", а зрады МС. По существу вы ничего не сказали, и, стало быть, молчаливо согласились с моим скромным анализом отчетов МС.
Может потому, что я не увидел в ветке Вашего "скромного анализа отчетов "МС"?? :) :) И таки - "зрады "МС" могут быть по достоинству оценены только в сравнении с "перемогами "Климова". ;):)
 
я не увидел в ветке Вашего "скромного анализа отчетов "МС"
Не думаю, что ряды цифр будут здесь кому-то интересны. Суть ведь проста - экспортное предприятие показывает 6 лет подряд одни и те же цифры продаж в гривне, которая девальвировалась минимум в три раза. Такая разница даже ежу понятно - было три яблока, осталось одно. Конечно, подождем, до апреля-мая, когда выйдет годовой отчет, но и трехквартальный уже как бы намекает "Оставь надежды, всяк сюда входящий".
 
Дегунцов Олег, На самом деле - цифры были бы весьма интересны. Тем более - там с 2014 г. были весьма резкие скачки. И двукратный рост прибыли и уход в убыток.
 
цифры были бы весьма интересны
Кому интересны, пусть тот и роется. Я бы взялся за это дело, если б мне кто подсказал, где искать средневзвешенный за год курс гривны к доллару. За 2013 год сам считал, час убил.
 
Дегунцов Олег, minfin.com.ua - в помоСЧ. Еще рекомендую прибегнуть к помощи калькулятора и известной матери. Займет точно меньше часа. :)
 
Реклама
Может потому, что я не увидел в ветке Вашего "скромного анализа отчетов "МС"?? :) :) И таки - "зрады "МС" могут быть по достоинству оценены только в сравнении с "перемогами "Климова". ;):)

Ну так и есть - зрады МС и перемоги КЛимова. Продажи МС падают, продажи ВК растут, выпуск растет. То что _250 нереально_ чушь собачья, ну прикупят еще какие то площадки, скооперируются и сделают. Ресурс растет, если он был уже 900 часов в 2018 то за год наверняка и еще довели, и уже получается что все сравнимо. В общем, МС явно сдувается в нуль.
 
stranger267, 250 - не нереально в принципе. 250 для "Климова" нереально конкретно в 2020-м. А так-то да - производство будет постепенно рость.
Что же до "МС", то событие, в результате коего предприятие "сдуется в нуль" - известно достаточно точно. Это уход семейства Ми-8 с мирового рынка. Но что-то мне подсказывает, что до этого события в истории Ми-8 мы с Вами просто не доживем. Даже если наша продолжительность жизни окажется заметно выше средней. ;):)
 
И мы снова возвращаемся к вопросу о том, на каких вертолётах они стоят. Навскидку проверил Ми-171 - там только ТВ3-117ВМ и ВК-2500-03.
НЯЗ, рынок СБМ1В - это рынок ремоторизации. Т.е. МТэшка и даже "тэшка".
 
В 2018 и 2019 годах изменений по ресурсу ВК-2500 не было. (см.п.8) Его как установили для всех моделей, кроме ВК-2500ПС-03 (2000 до первого капремонта, 2000 межремонтный и 6000 назначенный, см. 6 страницу) в 2005, так и не меняли. Для сравнения у ТВ3-117ВМ (см. п.6) это 2000, 1500 и 7500 соответственно. Т.е. действительно вполне сравнимые цифры. Вопрос, правда, в цене, сроках и доступности капремонта. Который вполне может перевернуть всё с ног на голову, что наглядно показал пример Ан-3 с его мотором.
Никогда не было ресурса 2000 часов до первого ремонта ТВ3-117ВМ и никогда не будет - 1500 до 1КР с возможностью дальнейшего продления до 2000 часов по Бюллетеням серий БЭ-В и БЭ-АБ. Все продления внутри страны для ГА происходят незаконно, т.к. Бюл. БЭ-Г как не было, так и нет (все об этом знают, это не секрет ни для кого, ни для: КЛИМОВ, ни для М-СИЧ, ни для ГосНИИГА).
Военным и за бугром можно продлевать "до 1КР 2000 часов", а гражданам нет.
 
Последнее редактирование:
У ТВ3-117ВМА-СБМ1В - уже 3000/3000/9000 соответственно.
по сертификату типа АР МАК в редакции от апреля 2019 года - 5000 часов/циклов до 1-го ремонта (за исключением версии 02К для Ка-32 - у нее 3320 часов/циклов) и 12 000 или 15 000 часов/циклов назначенный, в зависимости от версии.
Назначенный 12 тыс. часов/циклов - у серии 3 варианты 01 (2400/2800 л.с.), 03 (2000/2800 л.с.) и 04 (1750/2800 л.с.) и у серии 2 всех вариантов: 01 (2400/2800 л.с.), 02 (2200/2800 л.с.), 03 (2000/2800 л.с.). НЯП, вариант 03 - для ремоторизации Ми-8МТВ и модификаций, вариант 02 - для ремоторизации Ми-24. В рекламных материалах МС говорилось, что вариант 01 - гипотетически для Ка-52, вариант 02 - для Ми-28НЭ и Ми-35М, но это конечно только гипотетически.
Назначенный 15 тыс. часов/циклов - у серии 3 вариант 02К (2200/2400 л.с.) для ремоторизации Ка-32 и у серий 4 и 4Е (1500/1700 л.с.) для ремоторизации Ми-8Т
Указанные мощности: взлетная/ЧР на 2,5 мин
 
Последнее редактирование:
A.F., "Укроборонсервис" публикует более скромные данные. Но конечно Сертификату - доверия больше, спасибо.
 
roron, Все может быть. В конце концов за ВК-2500 пиарщики активно топят, что у него якобы назначенный 9000 час. А не 6000 - как на самом деле.
 
Реклама
Pit, Ну вообще-то - он задумывался как вариант для новых. Но в 2014-м произошло то, что произошло. Впрочем - если сравнить парк Ми-8М/МТ с Ми-171/etc. - "пушной зверек" в виде "тупика" настанет для "МС" еще совсем не скоро.
 
Назад