Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько помню, там "собака порылась" (с) в пресловутых покрывных дисках, из-за которых, в основном, и были ограничения в ресурсах. На ВК они вроде бы так и остались, как были у ТВ3-117, а на СБМ1В от них каким-то образом ушли - деталей на память не скажу, но дело ИМХО в них, в первую очередь (в Запорожье в свое время сильно гордились этим своим "ноу-хау" в этой части).Интересно как они достигли таких значений? Все-таки с 2000 часов до 5000 часов так просто не дашь. Иностранные подшипники стали использовать?
Или это манагерское решение для улучшения продаж?
Судя по всему, только ремоторизация. До 2014 года шансы были и на большее, после - видимо, их практически не осталось.Т.е. ни на какие новые ВС он не ставится в принципе?
"п.7 На моделях двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В 3 серии и ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии для запуска применяется стартер - генератор, на остальных моделях - воздушный стартер."по сертификату типа АР МАК в редакции от апреля 2019 года - 5000 часов/циклов до 1-го ремонта (за исключением версии 02К для Ка-32 - у нее 3320 часов/циклов) и 12 000 или 15 000 часов/циклов назначенный, в зависимости от версии.
Назначенный 12 тыс. часов/циклов - у серии 3 варианты 01 (2400/2800 л.с.), 03 (2000/2800 л.с.) и 04 (1750/2800 л.с.) и у серии 2 всех вариантов: 01 (2400/2800 л.с.), 02 (2200/2800 л.с.), 03 (2000/2800 л.с.). НЯП, вариант 03 - для ремоторизации Ми-8МТВ и модификаций, вариант 02 - для ремоторизации Ми-24. В рекламных материалах МС говорилось, что вариант 01 - гипотетически для Ка-52, вариант 02 - для Ми-28НЭ и Ми-35М, но это конечно только гипотетически.
Назначенный 15 тыс. часов/циклов - у серии 3 вариант 02К (2200/2400 л.с.) для ремоторизации Ка-32 и у серий 4 и 4Е (1500/1700 л.с.) для ремоторизации Ми-8Т
Указанные мощности: взлетная/ЧР на 2,5 мин
Какие Вам там пиарщики чего топят я не в курсе, но назначенный ресурс устанавливают по итогам отработки парка двигателей имеющегося назначенного, придет время и назначенный ВК-2500 будет увеличен, естественно, с соблюдением всех установленных процедур - пока нет в этом нужды.roron, Все может быть. В конце концов за ВК-2500 пиарщики активно топят, что у него якобы назначенный 9000 час. А не 6000 - как на самом деле.
Какие такие "новые ВС" способна разработать Украина? Вся продукция М-Сич в линейке ТВ3-117 рассчитана на вертолеты советской/российской разработки. Это был основной кормилец М-Сич на протяжении почти полувека, ТВ3-117 серийно выпускается с 1972 г., но после событий января 2014 г. прежних отношений с РФ уже не будет никогда, осадочек то остался.Т.е. ни на какие новые ВС он не ставится в принципе? Тогда это сильно тупиковый вариант, даже не смотря на лучшие данные по ресурсам.
Спорить не буду. Но в своём сообщении я привёл ссылку на сертификат типа, в котором указаны процитированные в этом же сообщении цифры. Отчего бюллетенем оговариваются другие условия и на каком основании - вопрос отдельный.
Белый в пределах Украины.Pit, Так фишка в том, что ремоторизация Ми-8 (а равно и Ми-24) в Конотопе - совершенно "белый" вариант.
Совсем не только.Белый в пределах Украины.
Вы, вероятно, не читаете моих сообщений? Я отвечал не Вам и речь шла о серии 3. К Вашему сведению, есть серия 4 под воздушный запуск, мощностью ВЗЛ=1700.Стартер-генератор для ремоторизации Ми-8Т. ВСУ при этом к нему не прикручивают.
Так посмотрите сколько ТВ3-117 выпустил МС - самый массовый двигатель в мире в своём классе.Речь идёт о ВС, построенных в РФ.
Во-первых слово "был" тут, ИМХО, преждевременно. Во-вторых на счёт основного - вопрос отдельный. Надо смотреть соотношение объёмов выручки по теме ТВ3 и по остальным проектам, включая производство и ремонт (?) Д-18.
Это вопрос в РФ никого не интересует.Совсем не только.
Проблемы МС это вопрос украинского государства, когда и какой ему настанет "зверёк" никого в России не интересует. Через весьма короткий промежуток времени никакой нужды в продукции МС для России не будет. Пока МС держит "на поводке" Россию пользуясь исторически сложившимися обстоятельствами, но друзья, настоящие, так не поступают, как поступает "некогда братская республика".Pit, Ну вообще-то - он задумывался как вариант для новых. Но в 2014-м произошло то, что произошло. Впрочем - если сравнить парк Ми-8М/МТ с Ми-171/etc. - "пушной зверек" в виде "тупика" настанет для "МС" еще совсем не скоро.
КЛИМОВ уже пять лет как не занимается линейкой ТВ3-117, основной его продукт на ближайшие 20 лет, как минимум, линейка ТВ7-117.nozzle, Ну так-то - кроме "Климова" - то да. И да - "поезд ушел". Угадайте - для кого??
я не писал про серию 3, я написал про вариант 03. Варианты (01, 02, 03) - как у ТВ3-117ВМА-СБМ1В разных серий, так и у ВК-2500 - отличаются настройкой системы управления по мощности для разных носителей."п.7 На моделях двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В 3 серии и ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии для запуска применяется стартер - генератор, на остальных моделях - воздушный стартер."
Какие могут быть стартеры-генераторы для ремоторизации Ми-8МТВ, 24, 28,35, Ка-32, если у всех этих типов ВСУ для запуска воздушного?, Ка-32 вообще не имеет генератора на ВСУ - ВСУ предлагается выкинуть из вертолёта? Вероятно, Вы перепутали с серией 2?
В реальности пока, насколько понимаю, вариант с электрозапуском используется только на серии 4Е для ремоторизации Ми-8Т. Про реальное использовании серии 3 пока ничего не слышал.Вертолёты Ка-32, оснащенные двигателями ТВ3-117ВМА (ВМА серии 02), применяются в условиях транспортировки грузов. С целью повышения потребительских свойств вертолётов типа Ка32 разработана адаптированная по мощностным характерис тикам модель двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В-02К. В конце 2015 г. АР МАК выдан Сертификат типа на данный двигатель
1700 - не взлетная, а ЧР, читайте карту данных к сертификату типа внимательней. Взлетная - 1500, как у ТВ2-117.4Е имеет ЧР и взл.1700 л.с. - ВР-8А по конструкции не имеет таких мощностей, он расчитан на 1500 л.с. режима ВЗЛ и без всякого ЧР.
ВК-2500 в девичестве звался ТВ3-117ВМА-СБ3 ("СБ" - от Саркисов-Богуслаев)."натяг совы на глобус" (враньё, иначе говоря) начинается уже с наименования изделия "ТВ3-117ВМА...", ни о каком ЧР=2800 и ВЗЛ=2500 речи быть не может с газогенератором ВМА, все, кто в курсе, прекрасно знают что это газогенератор ВК-2500. Но название ВК для М-Сич использовать нельзя и начинается враньё про ВМА, зачем?, назвали бы его МС-2800 и нет проблем, лапшу то кому вешают на уши?
Не хочу копаться детально в Ваших заблуждениях, но их у Вас весьма немало, например: "ТВ3-117ВМА-СБМ1В разработан на базе ТВ3-117ВМА" - этого быть не может просто по тому, что ВМА имел: Пк=9,6 и Тгазов=990 гр.С и максиму, что выдавал на ЧР=2400 - откуда могли взяться ЧР=2800? - оттуда, читайте меня внимательно.я не писал про серию 3, я написал про вариант 03. Варианты (01, 02, 03) - как у ТВ3-117ВМА-СБМ1В разных серий, так и у ВК-2500 - отличаются настройкой системы управления по мощности для разных носителей.
Что касается Ка-32, они не конкретизируют для какой серии вариант 02К (который они предлагают для ремоторизации Ка-32) - вероятно, для серии 2, а не 3.
Из статьи Богуслаева в журнале "Двигатель" №2 за 2017 год:
В реальности пока, насколько понимаю, вариант с электрозапуском используется только на серии 4Е для ремоторизации Ми-8Т. Про реальное использовании серии 3 пока ничего не слышал.
1700 - не взлетная, а ЧР, читайте карту данных к сертификату типа внимательней. Взлетная - 1500, как у ТВ2-117.
Режим ЧР 1700 реализуется при отказе одного двигателя.
ВК-2500 в девичестве звался ТВ3-117ВМА-СБ3 ("СБ" - от Саркисов-Богуслаев).
ТВ3-117ВМА-СБМ1В разработан на базе ТВ3-117ВМА с использованием отдельных решений по турбовинтовому ТВ3-117ВМА-СБМ1 (в девичестве - ТВ3-117ВМА-СБ2, "СБМ" - Саркисов-Богуслаев-Муравченко).
Как называть свои двигатели - это их запорожское дело. Вероятно, был какой-то умысел сохранить в названии имя предшественника ТВ3-117ВМА (кстати, ТВ3-117В, в отличие от базового ТВ3-117, считается у них своей разработкой -- у них есть приказ МАПа времен начала 1980-х годов на сей счет)
ВК-2500 (именно под таким названием) в Запорожье тоже выпускался, возможно и сейчас выпускается.
Расскажите лучше, пожалуйста, если знаете и можете, в чем отличие турбин газогенератора ТВ3-117ВМА, ВК-2500 и ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Спасибо