Они действительно трудолюбивые. А вот насчет "способные"...Трудолюбивые и способные китайцы пройдут ваши "десятилетия" лет за пять.
Смотря с кем сравнивать. Если сравнительно с PWC - так они у них всегда были ниже (и существенно). Если же сравнительно с "Климовым" - так таки и до сих пор "МС" выше нАголову.Может быть и сами инженеры МС уже потеряли многие компетенции
Всенепременнейше!!Пребывайте дальше в этой уверенности ...
В данном случае речь идет о главных и непримиримых конкурентах друг друга. Так что сравнение таки весьма актуально.А зачем сравнивать? Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла?
Нееее, не так! "У соседа корова сдохла - мелочь, а приятно!"А зачем сравнивать? Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла?
"МС" и "Климов" стали непримиримыми конкурентами за годы до появления интереса китайцев к покупке "МС". И даже до событий 2013/14 гг.Ну так китайцы не покупают Климов
Трудолюбивые и способные китайцы пройдут ваши "десятилетия" лет за пять.
Ага, на пару с Иркутом. ARJ-21 - МС-21Цифра 21 в названии, видимо, должны намекать, что допиливать будут весь XXI век
Были. Ровно до того момента, как было принято решение превратить "Климов" в дублирующий серийный завод.Такие конкуренты, что были лучшими друзьями. Да и сейчас у них хорошие отношения
- или просто группой товарищей с общими денежными интересами?Были. Ровно до того момента, как было принято решение превратить "Климов" в дублирующий серийный завод.
Другой дружбы в бизнесе не бывает.- или просто группой товарищей с общими денежными интересами?
Уж во всяком случае, это зависит не от "принятых решений".Так это всегда до поры до времени.
В последние два десятилетия я очень много раз слышал "Too big to fail". MC и близко не стояла рядом с теми, кто зафейлился (Enron, GM, Lehman Brothers etc.). Впрочем, ближе к телу. В 13-14 г.г. продажи МС были около 8-10 млрд. гривен плюс минус лапоть, не так ли? В 18-19 г.г. они ровно такие же. Но МС - практически чисто экспортное предприятие, а это значит, что ее рынок скукожился раза так в три, вместе с курсом гривны. Тем временем, ОДК-Климов, похоже, сравняется или даже превзойдет МС по продажам. Почему бы и нет - детские болезни излечены, пошли массовые заказы.Хотя назвать убыток, не дотягивающий и до 20 млн. USD за полгода "крупным" для предприятия масштаба "МС" - это, конечно, занимательно.
Это не единственная - и даже не главная причина. Главная - что средняя наработка на отказ у ВК-2500 от "Климова" в 2,8 раза ниже, чем ТВ3-117СБМ1ВОни его не ставят, потому что он тупо дороже ТВ3-117
Да.В т.ч. Госавиация РФ?