Новости ГП "Мотор Сич"

Трудолюбивые и способные китайцы пройдут ваши "десятилетия" лет за пять.
 
Они действительно трудолюбивые. А вот насчет "способные"... Пока, во всяком случае, - не получилось. И не только "лет за пять", но даже и "за 25".
 
Может быть и сами инженеры МС уже потеряли многие компетенции
Смотря с кем сравнивать. Если сравнительно с PWC - так они у них всегда были ниже (и существенно). Если же сравнительно с "Климовым" - так таки и до сих пор "МС" выше нАголову.
 
В данном случае речь идет о главных и непримиримых конкурентах друг друга. Так что сравнение таки весьма актуально.
 

"Трудолюбивые и способные" пока что несчастный вечноживой MD в новой реинкарнации под названием ARJ21 напильниками допиливают. Цифра 21 в названии, видимо, должны намекать, что допиливать будут весь XXI век. -)
 
Были. Ровно до того момента, как было принято решение превратить "Климов" в дублирующий серийный завод.
 
- или просто группой товарищей с общими денежными интересами?
Другой дружбы в бизнесе не бывает.

Так это всегда до поры до времени.
Уж во всяком случае, это зависит не от "принятых решений".
"Соответствующее" решение было принято ещё десять лет назад - при Христенко. Капитальный ремонт климовцы должны были освоить в 12-м году, производство - в 15-м.
Но как-то не припоминаю, чтобы принятие этого решения повлияло на дружбу запорожских и питерских.
Да и после всех киевских запретов "шпульки" с МС ещё долгое время шли. И комплектующие из Снежнянска тоже.
СП по ремонту ВСУ до сих пор существует, и - насколько я знаю - не только существует, но и работает.
 
В последние два десятилетия я очень много раз слышал "Too big to fail". MC и близко не стояла рядом с теми, кто зафейлился (Enron, GM, Lehman Brothers etc.). Впрочем, ближе к телу. В 13-14 г.г. продажи МС были около 8-10 млрд. гривен плюс минус лапоть, не так ли? В 18-19 г.г. они ровно такие же. Но МС - практически чисто экспортное предприятие, а это значит, что ее рынок скукожился раза так в три, вместе с курсом гривны. Тем временем, ОДК-Климов, похоже, сравняется или даже превзойдет МС по продажам. Почему бы и нет - детские болезни излечены, пошли массовые заказы.

"Диана Михайлова" пишет, что в 2019 г. МС поставил в Россию всего лишь 10 движков, каждой твари по паре. Майскую истерику Богуслаева не откажу себе в удовольствии повторить - «Если нам запретят работать с Китаем, - говорит Богуслаев, - то первое, что я сделаю, это уволю 10 000 человек». Экий салтыково-щедринский поскакунчик. "Не потерплю! Разорю!".

И что все это значит? Что вся МС выживает только за счет поставок АИ-222 для всего лишь учебного Hongdu L-15. Уже поздравлять? Или подождать пару лет до банкротства?

А вот теперь расскажите мне про великий масштаб МС. Вместе посмеемся.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Pit
По выпуску "Климовым" двигателей вообще все покрыто мраком. Наверное оооочень секретная информация.
 
Дегунцов Олег, У меня для Вас некая пИчалька. "Климов" в 2018-м выпустил 164 шт. ТВаД. Он по этому случаю перестал публиковать данные об объеме их производства и вместе с Управлением "П" СЭБ ФСБ наивно думает, что его же (и ФСБ ) сотрудники нам эту статистику не продадут только на том смешном основании, что это "разглашение" и "нИЗЗя". Ну - надежды вьюношей питают. На 2019-й план климуши был 180 двигателей. Сколько реально произвели - сообщу после 15-го января. В 2020-м ТВаД на "Климове" планируется произвести 240-250 шт. На предприятии эту цифру считают нереальной. Но если и предположить, что осилят - это не покрывает даже потребностей "государственной авиации" Российской Федерации. Не говоря уже о том, что инозаказчики ВК-2500 просто отказываются ставить. Потому как оно гуано по показателям надежности и даже официального (sic!) ресурса. В общем на обозримое будущее - улыбаемся, машем и утираемся. Но Наташа Печорина может про epic-перемоги "Климова" писать, да. Она деФФАчкО без комплексов - почему нам с моей бывшей третьей и нравилась.
 
Они его не ставят, потому что он тупо дороже ТВ3-117
Это не единственная - и даже не главная причина. Главная - что средняя наработка на отказ у ВК-2500 от "Климова" в 2,8 раза ниже, чем ТВ3-117СБМ1В
 
roron, 897 ч у "климовских" ВК-2500 (по состоянию на конец 2018 г.) и 2504 ч у ТВ3-117СБМ1В. Это в целом по парку ТВаД данных моделей - на всех вертолетах всех эксплуатантов.
 
Сергей Гончаров, а СБМ1В какой серии? если 4Е (коих большинство, насколько понимаю) - то это ж на ремоторизованных Тшках, с другими уровнями мощности со всеми вытекающими. А если серии 1 (или какие они там для МТВшек) - то много ли их в эксплуатации? В смысле насколько репрезентативна такая выборка? Кстати, СБМ1В кроме как на (в) Украине где еще эксплуатируются?