Sidor
Старожил
Это не в честь ли той самой Нади? Как бы переименовать не пришлось вскоре...Вертолет МСБ-2 — "Надія"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не в честь ли той самой Нади? Как бы переименовать не пришлось вскоре...Вертолет МСБ-2 — "Надія"
Печальное, что Украина заказала вроде уже Аирбасы в трех различных исполнениях (55 штук). При этом насколько я понял, хотя бы завода небольшого по сборке аирбасов на Украине не будет. А куда продавать "Надежду" честно говоря вариантов не вижу, кроме собственного рынка.
Он на 70% состоит из композита, из салона убран расходный бак.
зато к нему удобно прикручивать ленту держащую нижний ящик. А в углепластике, плохо саморезы держатсяА как же фанерный полик в этажерке, на которой стоит аккумулятор в кожухе?!
На поза-позапрошлой Хелираше прошел слух, что МС будет скупать фюзеляжи Ми-2 - я даже подходил к ним, хотел продать пару пустых "тел". Но стендист от МС гордо сказал, что они могут в РБ закупить по сходной цене пару сотен "тел" для переделки в Ми-2МС и его производные. Корпус стоит сейчас от 100 до 200тр пустой - почти цена металлолома, поставь туда моторчик МСовский и приборку по-приличней - и демпинг становиться возможен - оч неплохой вертолет по цене фактически моторов и приборов
На МС осваивают производство вертолетных редукторов и лопастей собственной конструкции для вертолетов с двигателями АИ-450 иа винты с редуктором святым духом прилетят?
Правда потом вертолёт ещё раз сертифицировать придётся, уже как изготовленный по серийной технологии.
Может потому, что опрометчиво на Беларусь его перерегистрировал ?Личный самолет Вячеслава Богуслаева, президента украинской компании "Мотор Сич", которой принадлежит около 60% акций Оршанского авиаремонтного завода (ОАРЗ), на минувшей неделе не выпустили из Беларуси.
Это бы лучше в "Последний привет журналистам".Украинский вертолёт побил все мировые рекорды.
На украинском авиадвигателестроительном заводе китайские военные нашли нужного партнера
Президент крупнейшей украинской аэрокосмической компании говорит, что ее новые китайские инвесторы часто просят сотрудников «пообщаться».
Они хотят знать о ведении записей и планировании, настройке производственных линий и взаимодействии между мастерскими.
«Они будут говорить три часа, а на следующий день придет совершенно другая группа людей», - сказал Вячеслав Богуслаев, чья огромная советская компания «Мотор Сич» является одним из самых продвинутых производителей двигателей для военных самолетов в мире.
«Они будут задавать все те же вопросы, что и вчера, и это продолжается в течение недели», - сказал он.
Стремясь к постоянному обновлению своих военных активов, Китай поворачивается к Украине. А Украина - с ее экономикой, унесенной войной с Россией, - готова принять объятия Китая.
«Если они запретят нам работать с Китаем, - сказал Богуслаев, - то первое, что я сделаю, это уволю 10 000 человек».
«Мотор Сич», получивший название «Царь двигателей» в китайских СМИ, имеет то, что хочет Пекин: он может поставлять двигатели для военных самолетов и ноу-хау, чтобы однажды, возможно, сделать версию, построенную в Китае.
У «Мотор Сич», в свою очередь, есть надежные покупатели.
Компания потеряла свой крупнейший рынок - поставку двигателей для военных вертолетов и других самолетов в России - после того, как в 2014 году началась война на востоке Украины. Сейчас она продает в основном в Китай.
[Китай однажды хвастался своими глобальными экономическими планами. Это чванство исчезло.]
Давление Китая под прикрытием в Украину иллюстрирует дефицит Пекина в импорте технологий и его способность получить к нему доступ, даже несмотря на то, что западные страны ограничивают военный экспорт в Китай.
Это происходит, когда Украина пытается переориентировать свою экономику от России. И это ставит Вашингтон в затруднительное положение, поскольку риторика США, поддерживающая Украину в ее конфликте с Россией, сталкивается с растущей конкуренцией администрации Трампа с Пекином.
«Местные жители здесь спокойные, хорошо образованные и недорогие», - сказал Лю Цюнь, торгово-экономический советник китайского посольства в Киеве. Он свободно говорит по-русски на вилле посольства в украинской столице. «Я всегда считал, что Украина обладает огромным потенциалом в области технологий и науки».
Украинские заводы когда-то производили танки, линкоры и межконтинентальные баллистические ракеты для Красной Армии. Они стали ключом к цепочке поставок российской оборонной промышленности.
В 2014 году прозападная революция в Украине и начало военных действий с поддерживаемыми Москвой сепаратистами побудили Киев искать рынки за пределами России - своего крупнейшего соседа и торгового партнера.
Но европейские и американские инвесторы нервничали из-за того, что имели дело со страной, страдающей от войны, с разрушающейся инфраструктурой и широко распространенной коррупцией. Китай, с другой стороны, увидел возможность. Украинские компании, такие как «Мотор Сич», базирующиеся в городе Запорожье, примерно в 100 милях от линии фронта на востоке Украины, отчаялись, поскольку продажи в Россию иссякли.
«Сейчас нас волнует следующее: готова ли Америка покупать наши товары? Нет. Период», - сказал Геннадий Чижиков, президент Торгово-промышленной палаты Украины. «Китай покупает наши товары».
Китай собирается обогнать Россию к следующему году в качестве крупнейшего торгового партнера Украины в двухстороннем сотрудничестве. В 2018 году Украина наторговала товарами с Китаем на 9,8 миллиарда долларов, что на 51% больше, чем за два года, и более чем вдвое превысило 4 миллиарда долларов в торговле с США.
В прошлом году Китай добился положительного освещения в украинских новостных СМИ, сделав серию подарков: 50 машин скорой помощи, 50 поисково-спасательных машин и 137 миллионов долларов на медицинское оборудование для региональных больниц. В апреле украинское правительство объявило о выделении Китаем 340 миллионов долларов на строительство нового моста через реку Днепр.
«Если кто-то придет с деньгами, она их возьмет», - сказал об Украине украинский политолог Андреас Умланд. «У них нет роскоши мыслить очень стратегически здесь, на много лет вперед».
Во время революции 2014 года Китай уже имел экономические и оборонные отношения с Украиной. Он купил незаконченный авианосец советской эпохи на Украине в 1998 году и заказал четыре огромных военных корабля на воздушной подушке в 2009 году. В отличие от этого, западные страны практически не использовали украинское оборонное производство, унаследованное от Советского Союза.
«Так или иначе, Украине придется выбирать», - сказал один западный дипломат в Киеве, который изучает связи Украины с Китаем и не уполномочен давать публичные комментарии. «Они не могут вечно интегрироваться с Китаем, двигаясь в направлении Запада».
Украинский МИД отказался комментировать эту статью. Украино-китайские отношения являются деликатным вопросом, заявили официальные лица в Киеве, учитывая стремление Украины к тесным связям с Соединенными Штатами, с одной стороны, и расширяющееся партнерство Китая с Россией, с другой. Но новый президент Украины Владимир Зеленский, который вступил в должность в понедельник, встретился с послом Китая в Киеве в начале этого месяца и предложил вотум доверия.
«Опыт и инвестиции Китая важны для Украины», - сказал он.
Китай агрессивно расширяет свое влияние на территории бывшего Советского Союза. В Беларуси Китай софинансирует новый огромный индустриальный парк, в котором разместится более 100 000 рабочих. На Черном море страна Грузия становится ключевым центром торговли Китая с Европой.
Но, по словам западных дипломатов и аналитиков, Украина предлагает уникальные ресурсы для Китая, помогая восполнить пробелы в знаниях, поскольку Пекин стремится создать армию мирового уровня.
Богуслаев из «Мотор Сич» сказал, что единственные двигатели, которые его компания строит для Китая, предназначены для самолетов, на которых нет оружия, таких как учебный самолет L-15. Но Рубен Джонсон, американский аналитик оборонной промышленности, базирующийся в Киеве, сказал, что более тесные отношения с «Мотор Сич» могут позволить Китаю производить собственные истребители.
«Китайцы - несмотря на все ресурсы, которые они вложили в разработки, - не смогли разработать надежные двигатели для истребителей, которые производились бы в большом количестве и работали в течение достаточного количества часов между капитальными ремонтами, чтобы быть практичными», - сказал Джонсон. «Приобретение научно-технического задела и опыта «Мотор Сич» может позволить им преодолеть это очень большое препятствие».
Китайская компания Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co. пыталась купить контрольный пакет акций «Мотор Сич» в 2017 году. Украинские власти заморозили сделку по соображениям национальной безопасности. Но Богуслаев сказал, что 100 миллионов долларов из обещанных Пекином Skyrizon 250 миллионов долларов все же прошли, и что китайская компания теперь владеет как минимум 25-процентной долей в «Мотор Сич».
Представитель Motor Sich сказал, что 35 процентов от продаж компании в 450 миллионов долларов в прошлом году пришлось на Китай, что делает эту страну самым крупным пунктом назначения для авиационных двигателей. По словам пресс-секретаря, продажи в Россию не шли. Шесть лет назад, напротив, треть от общего объема продаж компании в 1,1 миллиарда долларов ушла в Россию.
«Россия ушла. Поэтому я вынужден быть сейчас с Китаем», - сказал Богуслаев.
Он сказал, что часто слышит от украинских правительственных чиновников, что Соединенные Штаты недовольны его отношениями с Китаем. Его ответ: «Тогда как насчет того, чтобы Госдеп дал нам работу?»
На вопрос о «Мотор Сич» пресс-секретарь Госдепартамента сказал, что Соединенные Штаты не «противодействуют экономическому и технологическому развитию Китая законными средствами. Однако мы обеспокоены действиями правительства Китая, которые не соответствуют международным нормам.
«Соединенные Штаты призывают наших партнеров учитывать риски национальной безопасности, которые могут возникнуть в результате сделок с иностранными инвестициями», - сказала пресс-секретарь.
В юго-западном китайском городе Чунцин, Motor Sich и Beijing Skyrizon в 2017 году договорились о совместном строительстве завода по обслуживанию и производству авиационных двигателей. По словам Богуслаева, китайские партнеры предложили построить небольшой городок, в котором украинские инженеры будут чувствовать себя как дома.
«Они сказали: «Дайте нам 1000 человек», - вспоминает Богуслаев. «Мы построим для вас церковь здесь. Мы построим детский сад».
По словам Богуслаева, завод частично построен, но пока не работает.
По словам Богуслаева, представители Beijing Skyrizon продолжают регулярно посещать заводы «Мотор Сич», делая обширные записи и опрашивая рабочих.
Китай заинтересован в украинских технологиях помимо «Мотор Сич», нанимая украинских инженеров и привлекая их в Китай, говорят западные чиновники и украинские специалисты оборонной промышленности.
«Это не просто аутсорсинг, а привлечение наших специалистов как в ракетном секторе, так и в авиастроении», - сказал Сергей Бондарчук, бывший глава украинской экспортно-оборонной компании «Укрспецэкспорт», который сейчас живет в Лондоне. «Украина таким образом теряет поколение инженеров».