Новости ГП "Мотор Сич"

Реклама
Печальное, что Украина заказала вроде уже Аирбасы в трех различных исполнениях (55 штук). При этом насколько я понял, хотя бы завода небольшого по сборке аирбасов на Украине не будет. А куда продавать "Надежду" честно говоря вариантов не вижу, кроме собственного рынка.
 
Печальное, что Украина заказала вроде уже Аирбасы в трех различных исполнениях (55 штук). При этом насколько я понял, хотя бы завода небольшого по сборке аирбасов на Украине не будет. А куда продавать "Надежду" честно говоря вариантов не вижу, кроме собственного рынка.

Будут модернизировать любые МИ-2. Их достаточно выпустили, как и Ан-2...А насчет Аирбасов там столько денег надо еще на обслуживание и сопровождение техники потратить что выйдет раза в два дороже чем сами вертолеты...
 
Последнее редактирование:
Да-да, надо обязательно создать конкуренцию полякам!
Это исторически и национально верно :p
http://gunmagazine.com.ua/index.php?id=423
pzl_w3_fegyverzet.jpg
 
А как же фанерный полик в этажерке, на которой стоит аккумулятор в кожухе?!
зато к нему удобно прикручивать ленту держащую нижний ящик. А в углепластике, плохо саморезы держатся :)
Стяжки на проводах, принято обкусывать :)
 
На поза-позапрошлой Хелираше прошел слух, что МС будет скупать фюзеляжи Ми-2 - я даже подходил к ним, хотел продать пару пустых "тел". Но стендист от МС гордо сказал, что они могут в РБ закупить по сходной цене пару сотен "тел" для переделки в Ми-2МС и его производные. Корпус стоит сейчас от 100 до 200тр пустой - почти цена металлолома, поставь туда моторчик МСовский и приборку по-приличней - и демпинг становиться возможен - оч неплохой вертолет по цене фактически моторов и приборов
 
На поза-позапрошлой Хелираше прошел слух, что МС будет скупать фюзеляжи Ми-2 - я даже подходил к ним, хотел продать пару пустых "тел". Но стендист от МС гордо сказал, что они могут в РБ закупить по сходной цене пару сотен "тел" для переделки в Ми-2МС и его производные. Корпус стоит сейчас от 100 до 200тр пустой - почти цена металлолома, поставь туда моторчик МСовский и приборку по-приличней - и демпинг становиться возможен - оч неплохой вертолет по цене фактически моторов и приборов

Простите, а винты с редуктором святым духом прилетят??
 
"Пустые" тела, что мне попадались - были с редукторами, но моторы сняты, лопасти обычно тоже. Моторы покупали по 50тр в сельхозавиацию и их обычно снимали, после чего корпус сдавали на металл
 
а винты с редуктором святым духом прилетят?
На МС осваивают производство вертолетных редукторов и лопастей собственной конструкции для вертолетов с двигателями АИ-450 и
ТВ3-117ВМА-СБМ1В. По сути опытное производство уже работает, серийное начнется после сертификации вертолетов.
 
Реклама
Личный самолет Вячеслава Богуслаева, президента украинской компании "Мотор Сич", которой принадлежит около 60% акций Оршанского авиаремонтного завода (ОАРЗ), на минувшей неделе не выпустили из Беларуси.
Об этом сообщает белорусское агентство TUT.BY со ссылкой на двух информированных собеседников.
"Богуслаев улетел на рейсовом самолете в пятницу после собрания акционеров. Члены его экипажа переночевали в общежитии ОАРЗ в Болбасово и в субботу тоже отбыли в Украину на праздники", — сказал информированный собеседник, близкий к руководству завода.
По словам еще одного источника, на текущей неделе украинского бизнесмена ждут в Администрации президента Беларуси.
"Будут обсуждать будущее завода. По моей информации, он уже согласен отдать завод государству", — сказал собеседник. "По некоторым оценкам, если он просто отдаст завод, то выйдет из проекта в ноль. Но, подозреваю, попросят еще возместить ущерб. Самолет, по сути, взят в качестве залога или гарантии, что Богуслаев вернется в Беларусь", — добавил он.
Ранее проходила информация, что общая задолженность Оршанского АРЗ составляет 35 млн долларов, при этом выручка за 2017 год была около 25 млн рублей. Как следовало из материалов КГК, датированных концом минувшего года, оршанский завод задолжал акционерам-инвесторам свыше 20 млн долларов (из них "Мотор Сич" 18,7 млн долларов).
В настоящее время управление Генеральной прокуратуры по борьбе с коррупцией и организованной преступностью проверяет законность действий основных акционеров ОАО "Оршанский авиаремонтный завод", особенно украинского инвестора ПАО "Мотор Сич", приведших к негативным последствиям в финансово-хозяйственной работе предприятия. Информация об этом появилась на сайте Генпрокуратуры 28 апреля.
Анализируются причины неисполнения компанией "Мотор Сич" инвестиционного договора, согласно которому с 2012 по 2016 год планировалось вложить в реконструкцию и модернизацию производственных мощностей предприятия не менее 12 млн долларов, увеличить их загрузку, осуществить ремонт и благоустройство объектов социальной сферы завода и городского поселка Болбасово.
Проводятся проверочные мероприятия, в ходе которых на заводе изъяты для изучения соответствующие документы, получены объяснения должностных лиц, в том числе директора представительства "Мотор Сич" в Беларуси.
Собранные материалы позволяют говорить о серьезных нарушениях законодательства со стороны бывшего руководства завода, назначенного украинским акционером, и должностных лиц ПАО "Мотор Сич".
Данные нарушения привели к срыву ряда контрактов, заключенных с иностранными предприятиями, а также белорусским заказчиком, финансируемым из бюджета.
Вызывает сомнение стоимость поставленных на завод материальных активов, а также обоснованность их отнесения к инвестициям.
По результатам прокурорской проверки будет дана правовая оценка выявленным нарушениям, решен вопрос о привлечении виновных к установленной законом ответственности.
Стоит сказать, что в 2017 году Александр Садовой, которому через компанию "Системы инвестиций и инноваций" принадлежит около 40% акций ОАРЗ, направлял в Генпрокуратуру обращение, в котором сообщил о якобы причиненном заводу и государству бывшим директором Богатыревым (протеже Богуслаева) ущербе в особо крупном размере при расходовании бюджетных средств Республики Беларусь для закупки комплектующих и запасных частей в России, а также срыве заказа по ремонту вертолетов для Минобороны Беларуси.
Однако ОБЭП Оршанского РОВД по результатам проверки вынесло постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, следовало из материалов Комитета госконтроля.

Деятельность ОАРЗ была увязана на тесной кооперации предприятий России, Украины и Беларуси. Однако напряженные отношения между РФ и Украиной создали серьезные препятствия для дальнейшего развития завода.

В КГК считали, что важным шагом на пути нормализации деятельности ОАРЗ также являлась улучшение взаимоотношений между акционерами. Конфликт возник на почве "взаимных финансовых претензий".
 
Личный самолет Вячеслава Богуслаева, президента украинской компании "Мотор Сич", которой принадлежит около 60% акций Оршанского авиаремонтного завода (ОАРЗ), на минувшей неделе не выпустили из Беларуси.
Может потому, что опрометчиво на Беларусь его перерегистрировал ?

or1_1.jpg


or2_2.jpg
 
Последнее редактирование:
Украинский вертолёт побил все мировые рекорды.
Вертолёт украинского производства модели Ми-8МТВ в результате тестирования показал вдвое лучшие результаты, чем у его ближайшего конкурента. В минувший понедельник данный вертолёт смог установить сразу 12 мировых рекордов. В прошедший вторник, 8 мая, ремоторизированный вертолёт модели Ми-8МТВ, на котором установлен новый двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В третьей серии, смог обойти своего французского конкурента ЕС175, установив 12 мировых рекордов. В тестах на скороподъёмность на три километра Ми-8МТВ в два раза превзошёл результаты, показанные Ми-38. Ми-38 удалось достичь указанной высоты за шесть минут, в то время как Ми-8МТВ сумел покорить заданную планку всего за 3,05 минуты. Что касается подъёма на высоту шесть километров, Ми-38 сумел покорить её за 10,52 минуты, а Ми-8МТВ с моторизированным двигателем выполнил ту же задачу за 7,14 минуты. Стоит отметить, вертолёты ЕС175 украинское правительство планировало закупить для нужд Минобороны Украины.

Источник: https://www.vladtime.ru/computers/662226 ©

1525855670_24296312_jpg_770x380_q85_crop-0.jpg

(ФОТО ИЗ СТАТЬИ....)
 
Inspektor, я бы не был столь категоричен. Вполне возможно установить за день 12 мировых рекордов скороподъёмности в определённом весовом классе, на разные высоты с разной нагрузкой. А можно к ним добавить, если удастся, рекорды "максимальная высота с данным грузом" и "максимальный груз на данную высоту" - опять, конечно, только в своей весовой категории. Так дюжина и наберётся.

Но вот заголовок "все мировые рекорды" - это, конечно, безответственная журнолажа.
 
Последнее редактирование:
Лукашенко национализировал Оршанский авиаремзавод, подконтрольный "Мотор Сичи".
Президент Беларуси потребовал восстановить эффективную работу с сегодняшнего дня государственного предприятия Оршанского авиаремонтного завода.
"Собственника уже здесь нет. Собственники — вы. Все собственники, которые здесь были, они отказались сами от этого завода. Поэтому действуйте. Это государственное предприятие с сегодняшнего дня", — передает слова Лукашенко его пресс-служба.
Процесс возвращения завода в собственность государства уже подготовлен. Лукашенко поручил в течение июля решить все вопросы в отношении ведомственной подчиненности предприятия.
Президент допустил, что со стороны государства предприятию может быть оказана финансовая помощь.
Напомним, в мае сотрудники управления по борьбе с коррупцией и организованной преступностью проверили деятельность акционеров завода. На украинского инвестора завели уголовное дело. Основанием к этому послужило "причинение ущерба в особо крупном размере".
В 2011 году между Минтрансом Беларуси, АО "Мотор Сич" и ЗАО "Системы инвестиций и инноваций" был заключен инвестиционный договор о комплексном развитии Оршанского завода. Украинская компания получила около 60% завода, белорусская — около 40%. Они планировали до 2017 года вложить в модернизацию производственных мощностей $12 млн, создать свыше 300 рабочих мест.
Почетный президент "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев заявлял, что с момента приобретения в 2012 году контрольного пакета акций ОАРЗ, украинская компания вложила в развитие белорусского завода в разных формах $20 млн.

https://delo.ua/business/lukashenko-nacionaliziroval-orshanskij-aviremzavod-podkontrolnyj-344464/

picture2_lukashenko-nacion_344464_p0.jpg
 
В декабре 2018 г. на Мотор-Сичи запустили современное производство изделий из композита для производства вертолетов.
Говорится о несущих лопастях, также видно, что будут делать панели, обтекатели и др.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На украинском авиадвигателестроительном заводе китайские военные нашли нужного партнера

Президент крупнейшей украинской аэрокосмической компании говорит, что ее новые китайские инвесторы часто просят сотрудников «пообщаться».

Они хотят знать о ведении записей и планировании, настройке производственных линий и взаимодействии между мастерскими.

«Они будут говорить три часа, а на следующий день придет совершенно другая группа людей», - сказал Вячеслав Богуслаев, чья огромная советская компания «Мотор Сич» является одним из самых продвинутых производителей двигателей для военных самолетов в мире.

«Они будут задавать все те же вопросы, что и вчера, и это продолжается в течение недели», - сказал он.

Стремясь к постоянному обновлению своих военных активов, Китай поворачивается к Украине. А Украина - с ее экономикой, унесенной войной с Россией, - готова принять объятия Китая.

«Если они запретят нам работать с Китаем, - сказал Богуслаев, - то первое, что я сделаю, это уволю 10 000 человек».

«Мотор Сич», получивший название «Царь двигателей» в китайских СМИ, имеет то, что хочет Пекин: он может поставлять двигатели для военных самолетов и ноу-хау, чтобы однажды, возможно, сделать версию, построенную в Китае.

У «Мотор Сич», в свою очередь, есть надежные покупатели.

Компания потеряла свой крупнейший рынок - поставку двигателей для военных вертолетов и других самолетов в России - после того, как в 2014 году началась война на востоке Украины. Сейчас она продает в основном в Китай.

[Китай однажды хвастался своими глобальными экономическими планами. Это чванство исчезло.]

Давление Китая под прикрытием в Украину иллюстрирует дефицит Пекина в импорте технологий и его способность получить к нему доступ, даже несмотря на то, что западные страны ограничивают военный экспорт в Китай.

Это происходит, когда Украина пытается переориентировать свою экономику от России. И это ставит Вашингтон в затруднительное положение, поскольку риторика США, поддерживающая Украину в ее конфликте с Россией, сталкивается с растущей конкуренцией администрации Трампа с Пекином.

«Местные жители здесь спокойные, хорошо образованные и недорогие», - сказал Лю Цюнь, торгово-экономический советник китайского посольства в Киеве. Он свободно говорит по-русски на вилле посольства в украинской столице. «Я всегда считал, что Украина обладает огромным потенциалом в области технологий и науки».

Украинские заводы когда-то производили танки, линкоры и межконтинентальные баллистические ракеты для Красной Армии. Они стали ключом к цепочке поставок российской оборонной промышленности.

В 2014 году прозападная революция в Украине и начало военных действий с поддерживаемыми Москвой сепаратистами побудили Киев искать рынки за пределами России - своего крупнейшего соседа и торгового партнера.

Но европейские и американские инвесторы нервничали из-за того, что имели дело со страной, страдающей от войны, с разрушающейся инфраструктурой и широко распространенной коррупцией. Китай, с другой стороны, увидел возможность. Украинские компании, такие как «Мотор Сич», базирующиеся в городе Запорожье, примерно в 100 милях от линии фронта на востоке Украины, отчаялись, поскольку продажи в Россию иссякли.

«Сейчас нас волнует следующее: готова ли Америка покупать наши товары? Нет. Период», - сказал Геннадий Чижиков, президент Торгово-промышленной палаты Украины. «Китай покупает наши товары».

Китай собирается обогнать Россию к следующему году в качестве крупнейшего торгового партнера Украины в двухстороннем сотрудничестве. В 2018 году Украина наторговала товарами с Китаем на 9,8 миллиарда долларов, что на 51% больше, чем за два года, и более чем вдвое превысило 4 миллиарда долларов в торговле с США.

В прошлом году Китай добился положительного освещения в украинских новостных СМИ, сделав серию подарков: 50 машин скорой помощи, 50 поисково-спасательных машин и 137 миллионов долларов на медицинское оборудование для региональных больниц. В апреле украинское правительство объявило о выделении Китаем 340 миллионов долларов на строительство нового моста через реку Днепр.

«Если кто-то придет с деньгами, она их возьмет», - сказал об Украине украинский политолог Андреас Умланд. «У них нет роскоши мыслить очень стратегически здесь, на много лет вперед».

Во время революции 2014 года Китай уже имел экономические и оборонные отношения с Украиной. Он купил незаконченный авианосец советской эпохи на Украине в 1998 году и заказал четыре огромных военных корабля на воздушной подушке в 2009 году. В отличие от этого, западные страны практически не использовали украинское оборонное производство, унаследованное от Советского Союза.

«Так или иначе, Украине придется выбирать», - сказал один западный дипломат в Киеве, который изучает связи Украины с Китаем и не уполномочен давать публичные комментарии. «Они не могут вечно интегрироваться с Китаем, двигаясь в направлении Запада».

Украинский МИД отказался комментировать эту статью. Украино-китайские отношения являются деликатным вопросом, заявили официальные лица в Киеве, учитывая стремление Украины к тесным связям с Соединенными Штатами, с одной стороны, и расширяющееся партнерство Китая с Россией, с другой. Но новый президент Украины Владимир Зеленский, который вступил в должность в понедельник, встретился с послом Китая в Киеве в начале этого месяца и предложил вотум доверия.

«Опыт и инвестиции Китая важны для Украины», - сказал он.

Китай агрессивно расширяет свое влияние на территории бывшего Советского Союза. В Беларуси Китай софинансирует новый огромный индустриальный парк, в котором разместится более 100 000 рабочих. На Черном море страна Грузия становится ключевым центром торговли Китая с Европой.

Но, по словам западных дипломатов и аналитиков, Украина предлагает уникальные ресурсы для Китая, помогая восполнить пробелы в знаниях, поскольку Пекин стремится создать армию мирового уровня.

Богуслаев из «Мотор Сич» сказал, что единственные двигатели, которые его компания строит для Китая, предназначены для самолетов, на которых нет оружия, таких как учебный самолет L-15. Но Рубен Джонсон, американский аналитик оборонной промышленности, базирующийся в Киеве, сказал, что более тесные отношения с «Мотор Сич» могут позволить Китаю производить собственные истребители.

«Китайцы - несмотря на все ресурсы, которые они вложили в разработки, - не смогли разработать надежные двигатели для истребителей, которые производились бы в большом количестве и работали в течение достаточного количества часов между капитальными ремонтами, чтобы быть практичными», - сказал Джонсон. «Приобретение научно-технического задела и опыта «Мотор Сич» может позволить им преодолеть это очень большое препятствие».

Китайская компания Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co. пыталась купить контрольный пакет акций «Мотор Сич» в 2017 году. Украинские власти заморозили сделку по соображениям национальной безопасности. Но Богуслаев сказал, что 100 миллионов долларов из обещанных Пекином Skyrizon 250 миллионов долларов все же прошли, и что китайская компания теперь владеет как минимум 25-процентной долей в «Мотор Сич».

Представитель Motor Sich сказал, что 35 процентов от продаж компании в 450 миллионов долларов в прошлом году пришлось на Китай, что делает эту страну самым крупным пунктом назначения для авиационных двигателей. По словам пресс-секретаря, продажи в Россию не шли. Шесть лет назад, напротив, треть от общего объема продаж компании в 1,1 миллиарда долларов ушла в Россию.

«Россия ушла. Поэтому я вынужден быть сейчас с Китаем», - сказал Богуслаев.

Он сказал, что часто слышит от украинских правительственных чиновников, что Соединенные Штаты недовольны его отношениями с Китаем. Его ответ: «Тогда как насчет того, чтобы Госдеп дал нам работу?»

На вопрос о «Мотор Сич» пресс-секретарь Госдепартамента сказал, что Соединенные Штаты не «противодействуют экономическому и технологическому развитию Китая законными средствами. Однако мы обеспокоены действиями правительства Китая, которые не соответствуют международным нормам.

«Соединенные Штаты призывают наших партнеров учитывать риски национальной безопасности, которые могут возникнуть в результате сделок с иностранными инвестициями», - сказала пресс-секретарь.


В юго-западном китайском городе Чунцин, Motor Sich и Beijing Skyrizon в 2017 году договорились о совместном строительстве завода по обслуживанию и производству авиационных двигателей. По словам Богуслаева, китайские партнеры предложили построить небольшой городок, в котором украинские инженеры будут чувствовать себя как дома.
«Они сказали: «Дайте нам 1000 человек», - вспоминает Богуслаев. «Мы построим для вас церковь здесь. Мы построим детский сад».
По словам Богуслаева, завод частично построен, но пока не работает.
По словам Богуслаева, представители Beijing Skyrizon продолжают регулярно посещать заводы «Мотор Сич», делая обширные записи и опрашивая рабочих.
Китай заинтересован в украинских технологиях помимо «Мотор Сич», нанимая украинских инженеров и привлекая их в Китай, говорят западные чиновники и украинские специалисты оборонной промышленности.

«Это не просто аутсорсинг, а привлечение наших специалистов как в ракетном секторе, так и в авиастроении», - сказал Сергей Бондарчук, бывший глава украинской экспортно-оборонной компании «Укрспецэкспорт», который сейчас живет в Лондоне. «Украина таким образом теряет поколение инженеров».

 
Последнее редактирование:
Назад