Новости ГП "Мотор Сич"

V

vikki56

Старожил
Кстати, обещали с баками под полом кабины.
Баки по бокам, так что при жесткой посадке на стойки возможны варианты их повреждения...И скорей всего будет несколько вариантов авионики и доп оборудования....
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

asami85

рожденный ползать - летать не может
Печальное, что Украина заказала вроде уже Аирбасы в трех различных исполнениях (55 штук). При этом насколько я понял, хотя бы завода небольшого по сборке аирбасов на Украине не будет. А куда продавать "Надежду" честно говоря вариантов не вижу, кроме собственного рынка.
 
V

vikki56

Старожил
Печальное, что Украина заказала вроде уже Аирбасы в трех различных исполнениях (55 штук). При этом насколько я понял, хотя бы завода небольшого по сборке аирбасов на Украине не будет. А куда продавать "Надежду" честно говоря вариантов не вижу, кроме собственного рынка.
Будут модернизировать любые МИ-2. Их достаточно выпустили, как и Ан-2...А насчет Аирбасов там столько денег надо еще на обслуживание и сопровождение техники потратить что выйдет раза в два дороже чем сами вертолеты...
 
Последнее редактирование:
military_upir

military_upir

Старожил
А как же фанерный полик в этажерке, на которой стоит аккумулятор в кожухе?!
зато к нему удобно прикручивать ленту держащую нижний ящик. А в углепластике, плохо саморезы держатся :)
Стяжки на проводах, принято обкусывать :)
 
И

Инженер-109

фельдмаршал
На поза-позапрошлой Хелираше прошел слух, что МС будет скупать фюзеляжи Ми-2 - я даже подходил к ним, хотел продать пару пустых "тел". Но стендист от МС гордо сказал, что они могут в РБ закупить по сходной цене пару сотен "тел" для переделки в Ми-2МС и его производные. Корпус стоит сейчас от 100 до 200тр пустой - почти цена металлолома, поставь туда моторчик МСовский и приборку по-приличней - и демпинг становиться возможен - оч неплохой вертолет по цене фактически моторов и приборов
 
stranger267

stranger267

Старожил
На поза-позапрошлой Хелираше прошел слух, что МС будет скупать фюзеляжи Ми-2 - я даже подходил к ним, хотел продать пару пустых "тел". Но стендист от МС гордо сказал, что они могут в РБ закупить по сходной цене пару сотен "тел" для переделки в Ми-2МС и его производные. Корпус стоит сейчас от 100 до 200тр пустой - почти цена металлолома, поставь туда моторчик МСовский и приборку по-приличней - и демпинг становиться возможен - оч неплохой вертолет по цене фактически моторов и приборов
Простите, а винты с редуктором святым духом прилетят??
 
Реклама
И

Инженер-109

фельдмаршал
"Пустые" тела, что мне попадались - были с редукторами, но моторы сняты, лопасти обычно тоже. Моторы покупали по 50тр в сельхозавиацию и их обычно снимали, после чего корпус сдавали на металл
 
R

Rap

Местный
а винты с редуктором святым духом прилетят?
На МС осваивают производство вертолетных редукторов и лопастей собственной конструкции для вертолетов с двигателями АИ-450 и
ТВ3-117ВМА-СБМ1В. По сути опытное производство уже работает, серийное начнется после сертификации вертолетов.
 
Pit

Pit

Старожил
По сути опытное производство уже работает, серийное начнется после сертификации вертолетов.
Правда потом вертолёт ещё раз сертифицировать придётся, уже как изготовленный по серийной технологии.
 
V

vikki56

Старожил
Личный самолет Вячеслава Богуслаева, президента украинской компании "Мотор Сич", которой принадлежит около 60% акций Оршанского авиаремонтного завода (ОАРЗ), на минувшей неделе не выпустили из Беларуси.
Об этом сообщает белорусское агентство TUT.BY со ссылкой на двух информированных собеседников.
"Богуслаев улетел на рейсовом самолете в пятницу после собрания акционеров. Члены его экипажа переночевали в общежитии ОАРЗ в Болбасово и в субботу тоже отбыли в Украину на праздники", — сказал информированный собеседник, близкий к руководству завода.
По словам еще одного источника, на текущей неделе украинского бизнесмена ждут в Администрации президента Беларуси.
"Будут обсуждать будущее завода. По моей информации, он уже согласен отдать завод государству", — сказал собеседник. "По некоторым оценкам, если он просто отдаст завод, то выйдет из проекта в ноль. Но, подозреваю, попросят еще возместить ущерб. Самолет, по сути, взят в качестве залога или гарантии, что Богуслаев вернется в Беларусь", — добавил он.
Ранее проходила информация, что общая задолженность Оршанского АРЗ составляет 35 млн долларов, при этом выручка за 2017 год была около 25 млн рублей. Как следовало из материалов КГК, датированных концом минувшего года, оршанский завод задолжал акционерам-инвесторам свыше 20 млн долларов (из них "Мотор Сич" 18,7 млн долларов).
В настоящее время управление Генеральной прокуратуры по борьбе с коррупцией и организованной преступностью проверяет законность действий основных акционеров ОАО "Оршанский авиаремонтный завод", особенно украинского инвестора ПАО "Мотор Сич", приведших к негативным последствиям в финансово-хозяйственной работе предприятия. Информация об этом появилась на сайте Генпрокуратуры 28 апреля.
Анализируются причины неисполнения компанией "Мотор Сич" инвестиционного договора, согласно которому с 2012 по 2016 год планировалось вложить в реконструкцию и модернизацию производственных мощностей предприятия не менее 12 млн долларов, увеличить их загрузку, осуществить ремонт и благоустройство объектов социальной сферы завода и городского поселка Болбасово.
Проводятся проверочные мероприятия, в ходе которых на заводе изъяты для изучения соответствующие документы, получены объяснения должностных лиц, в том числе директора представительства "Мотор Сич" в Беларуси.
Собранные материалы позволяют говорить о серьезных нарушениях законодательства со стороны бывшего руководства завода, назначенного украинским акционером, и должностных лиц ПАО "Мотор Сич".
Данные нарушения привели к срыву ряда контрактов, заключенных с иностранными предприятиями, а также белорусским заказчиком, финансируемым из бюджета.
Вызывает сомнение стоимость поставленных на завод материальных активов, а также обоснованность их отнесения к инвестициям.
По результатам прокурорской проверки будет дана правовая оценка выявленным нарушениям, решен вопрос о привлечении виновных к установленной законом ответственности.
Стоит сказать, что в 2017 году Александр Садовой, которому через компанию "Системы инвестиций и инноваций" принадлежит около 40% акций ОАРЗ, направлял в Генпрокуратуру обращение, в котором сообщил о якобы причиненном заводу и государству бывшим директором Богатыревым (протеже Богуслаева) ущербе в особо крупном размере при расходовании бюджетных средств Республики Беларусь для закупки комплектующих и запасных частей в России, а также срыве заказа по ремонту вертолетов для Минобороны Беларуси.
Однако ОБЭП Оршанского РОВД по результатам проверки вынесло постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, следовало из материалов Комитета госконтроля.

Деятельность ОАРЗ была увязана на тесной кооперации предприятий России, Украины и Беларуси. Однако напряженные отношения между РФ и Украиной создали серьезные препятствия для дальнейшего развития завода.

В КГК считали, что важным шагом на пути нормализации деятельности ОАРЗ также являлась улучшение взаимоотношений между акционерами. Конфликт возник на почве "взаимных финансовых претензий".
 
A

Alekx

Местный
Личный самолет Вячеслава Богуслаева, президента украинской компании "Мотор Сич", которой принадлежит около 60% акций Оршанского авиаремонтного завода (ОАРЗ), на минувшей неделе не выпустили из Беларуси.
Может потому, что опрометчиво на Беларусь его перерегистрировал ?

or1_1.jpg


or2_2.jpg
 
Последнее редактирование:
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
Украинский вертолёт побил все мировые рекорды.
Вертолёт украинского производства модели Ми-8МТВ в результате тестирования показал вдвое лучшие результаты, чем у его ближайшего конкурента. В минувший понедельник данный вертолёт смог установить сразу 12 мировых рекордов. В прошедший вторник, 8 мая, ремоторизированный вертолёт модели Ми-8МТВ, на котором установлен новый двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В третьей серии, смог обойти своего французского конкурента ЕС175, установив 12 мировых рекордов. В тестах на скороподъёмность на три километра Ми-8МТВ в два раза превзошёл результаты, показанные Ми-38. Ми-38 удалось достичь указанной высоты за шесть минут, в то время как Ми-8МТВ сумел покорить заданную планку всего за 3,05 минуты. Что касается подъёма на высоту шесть километров, Ми-38 сумел покорить её за 10,52 минуты, а Ми-8МТВ с моторизированным двигателем выполнил ту же задачу за 7,14 минуты. Стоит отметить, вертолёты ЕС175 украинское правительство планировало закупить для нужд Минобороны Украины.

Источник: https://www.vladtime.ru/computers/662226 ©

1525855670_24296312_jpg_770x380_q85_crop-0.jpg

(ФОТО ИЗ СТАТЬИ....)
 
I

Inspektor

Местный
Украинский вертолёт побил все мировые рекорды.
Это бы лучше в "Последний привет журналистам".
з.ы. а если сравнить скороподъемность с Ми-26, то вертолет еще круче будет смотреться наверное
а/у
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Inspektor, я бы не был столь категоричен. Вполне возможно установить за день 12 мировых рекордов скороподъёмности в определённом весовом классе, на разные высоты с разной нагрузкой. А можно к ним добавить, если удастся, рекорды "максимальная высота с данным грузом" и "максимальный груз на данную высоту" - опять, конечно, только в своей весовой категории. Так дюжина и наберётся.

Но вот заголовок "все мировые рекорды" - это, конечно, безответственная журнолажа.
 
Последнее редактирование:
Реклама