Новости ГП "Мотор Сич"

"Альтернатива"-то имеется - только конкурировать не может (кроме как на рынке поставок для российской госавиации)...
Ну и что Вы понимаете под "доживанием"? Ми-8/17 раньше 2030-х - с серии не снимут. А после того как таки снимут - они еще минимум лет 30 в эксплуатации будут. Соотв. - все это время ТВаД от "МС" и ее ремонтные и ТО услуги - будут вполне себе востребованы.
Тем временем показатели финансово-хозяйственной деятельности «Мотор Сич» ухудшаются, предприятие теряет рынки, а его продукция становится неконкурентособной по сравнению с двигателями иностранного производства, что ставит под вопрос само существование предприятия в будущем.
 
Реклама
Тем временем показатели финансово-хозяйственной деятельности «Мотор Сич» ухудшаются, предприятие теряет рынки, а его продукция становится неконкурентособной по сравнению с двигателями иностранного производства, что ставит под вопрос само существование предприятия в будущем.
Ога, да. :) Только если по итогам I полугодия 2019 г. - "МС" имела чистый убыток в 426 млн. UAH, то за аналогичный период года текущего - уже прибыль в 562 млн. UAH (при том, что гривна за это время "потяжелела" - в отличие от одной национальной "валюты" - а ковидло-истерия и ее экономико-финансовые последствия, а также продолжающееся дальнейшее падение производства в России и экспорта из России вертолетов - казалось бы, не способствуют финансовой успешности "МС").
И реальной конкуренции со стороны семейства ВК-2500 - нашим ТВ3-117 так и нет (исключая сегменты поставок для госавиации РФ и льготно-прокредитованные (читай - безвозвратно-субсидируемые под видом кредитования) поставки вами на экспорт военной АТ с этими ТВаД). Но даже и тут нашему Д-136/136-2 - у вас нет альтернативы. Все речи о ПД-12В - пока не более, чем сотрясание воздуха. И Д-18Т - альтернативы у вас тоже нет. Несмотря на стоявший не один год шум и бой барабанов вокруг НК-23Д.
КАроче - поздравляю с "EPIC "WIN"! И советую научится наконец-таки хоть минимально-грамотно врать. 8-) :D
 
Последнее редактирование:
КАроче - поздравляю с "EPIC "WIN"! И советую научится наконец-таки хоть минимально-грамотно врать.
Мимо кассы... Полная цитата:


Как известно, китайские инвесторы из Skyrizon в 2016 г. приобрели 56 % акций украинского предприятия авиационного моторостроения ПАО «Мотор Сич» (Запорожье). Однако до настоящего времени они не могут управлять своим активом, поскольку на акции судом наложен арест по инициативе СБУ, а АМКУ под формальными предлогами затягивает выдачу разрешения на концентрацию. Более того, в течение 3-х лет систематически нарушаются права всех акционеров предприятия – не созываются общие собрания, не выплачиваются дивиденды, акционеры лишены возможности влиять на действия менеджмента.

В судах разных инстанций сейчас идут разбирательства по искам акционеров «Мотор Сичи» с требованием снять арест, но судьи последовательно отказывают в ходатайствах о вызове в суд представителей украинской власти – СБУ, АМКУ, ОП, КМУ и др. Тем временем показатели финансово-хозяйственной деятельности «Мотор Сич» ухудшаются, предприятие теряет рынки, а его продукция становится неконкурентособной по сравнению с двигателями иностранного производства, что ставит под вопрос само существование предприятия в будущем.

Соглашение о поощрении и взаимной защите инвестиций было заключено между Украиной и КНР в 1992 г. В соответствии с ним стороны договорились не допускать экспроприации инвестиций и равноправно относиться к иностранным инвесторам. В этом контексте китайские инвесторы ПАО «Мотор Сич» считают, что фактом недопуска их на предприятие государство Украина фактически экспроприировала их актив.


Это китайские инвесторы так оценивают ситуацию Сича. Им виднее...
 
Мимо кассы... Полная цитата:

Как известно, китайские инвесторы из Skyrizon в 2016 г. приобрели 56 % акций украинского предприятия авиационного моторостроения ПАО «Мотор Сич» (Запорожье). Однако до настоящего времени они не могут управлять своим активом, поскольку на акции судом наложен арест по инициативе СБУ, а АМКУ под формальными предлогами затягивает выдачу разрешения на концентрацию. Более того, в течение 3-х лет систематически нарушаются права всех акционеров предприятия – не созываются общие собрания, не выплачиваются дивиденды, акционеры лишены возможности влиять на действия менеджмента.

В судах разных инстанций сейчас идут разбирательства по искам акционеров «Мотор Сичи» с требованием снять арест, но судьи последовательно отказывают в ходатайствах о вызове в суд представителей украинской власти – СБУ, АМКУ, ОП, КМУ и др. Тем временем показатели финансово-хозяйственной деятельности «Мотор Сич» ухудшаются, предприятие теряет рынки, а его продукция становится неконкурентособной по сравнению с двигателями иностранного производства, что ставит под вопрос само существование предприятия в будущем.

Соглашение о поощрении и взаимной защите инвестиций было заключено между Украиной и КНР в 1992 г. В соответствии с ним стороны договорились не допускать экспроприации инвестиций и равноправно относиться к иностранным инвесторам. В этом контексте китайские инвесторы ПАО «Мотор Сич» считают, что фактом недопуска их на предприятие государство Украина фактически экспроприировала их актив.


Это китайские инвесторы так оценивают ситуацию Сича. Им виднее...
Ну - если Вы заявлениям, в которых нет ни одной цифры и не подкрепленным ни одним источником - доверяете больше, чем официальной финотчетности и еще пытаетесь выдать такие заявления за "аргумент" - это только Ваша проблема. В нашем ставшем (на время) Свободным Мире - быть посмешищем никто не запрещает. :D
 
Сергей Гончаров, вы тут как то в удалённом сообщении написали, что МСБ-8 уделывает по всем характеристикам Ми-171А2. Можете развернуть ваше утверждение?
Просто сравните официальные данные с официальных сайтов официальных производителелей:
МСБ-8:

Ми-171А2:
 
Это разве не просто модернизированные старые дрова?
Или построили с нуля?
Это купленные по всему миру "старые дрова" планеров, зачастую, с фальсифицированной наработкой или без формуляра:
- Ми-8Т, TB3-117BMA-CБM1B 4E серии,
- Ми-8МТ/МТВ/АМТ TB3-117BMA-CБM1B 5 серии.
Одобрения разработчика на эти изделия нет и никогда не было.
Некоторые "странности" в цифрах мощностей двигателей, лично меня, настораживают: 1) главный редуктор ВР-8А не имеет такого режима, как ЧР, откуда взялся режим ЧР в двигателе серии 4Е?, 2) ВР-14 расчитан на мощности 1900 л.с. ВЗЛ/2100 л.с. ЧР - для чего нужна мощность 2700/3000 л.с., если такую мощность нельзя подводить к ВР-14?
Разработчиком ВР-8А, 14 является КЛИМОВ, редукторы имеют сегодня ресурсы под расчетные мощности - увеличить потребляемую мощность редуктора означает сократить его ресурс - никто в здравом уме не разрешит такие "фокусы" с потребляемой мощностью ВР.
Есть и иные цифры, вызывающие у меня недоверие к их достоверности.
 
Реклама
Это не данные, а просто циферки, придуманные по принципу: "Увеличивай всё!". Данные, приведенные вами по Ми-171А2, подтверждены летными испытаниями и записаны в карту данных сертификата типа. МСБ-8 эти цифры подтвердил на летных испытаниях? Нет и подтвердить их никогда не сможет, т.к. они бредовые.
Доказательства, что даже те более чем скромные данные, каковые записаны в КД ДСТ Ми-171А2 - не фальсифицированы? Ибо "Росавиации" веры нет.
Доказательства, что МСБ-8 не подтвердил и не сможет подтведить заявленные данные на испытаниях?
в легкую, только имеет ли смысл?
Да, я в курсе, что когда что-то не выходит - часто пытаются делать вид, что "а нам и ненужно-то было!". :D
 
И снова - аргументов, нулевой ноль. Только пустотреп. От бессилия. :D
Только наивные дурачки могут верить в то, что к главному редуктору можно подводить больше мощности, чем расчетная мощность или вводить режимы работы, которые не предусмотрены для ВР-8А - продолжайте далее не замечать лажу писателей сайта М-Сич.
 
Доказательства, что даже те более чем скромные данные, каковые записаны в КД ДСТ Ми-171А2 - не фальсифицированы? Ибо "Росавиации" веры нет.
Доказательства, что МСБ-8 не подтвердил и не сможет подтведить заявленные данные на испытаниях?

Да, я в курсе, что когда что-то не выходит - часто пытаются делать вид, что "а нам и ненужно-то было!". :D
Единственное, что может "обрезанный" до 1500 л.с. ТВ3-117 это сохранять взлетную мощность до высоты полета более большой (температуры воздуха), чем ТВ2-117 мог - больше ничего Ми-8Т с двигателем ТВ3-117 сделать не может т.к. планер и его системы кардинально не переделать на Ми-8Т.
Про высоту статическую и динамическую это правда, для того и ставили на Ми-8Т более высотный двигатель, но про режим ЧР - лажа, нет такого режима для ВР-8А.
 
Это купленные по всему миру "старые дрова" планеров, зачастую, с фальсифицированной наработкой или без формуляра:
- Ми-8Т, TB3-117BMA-CБM1B 4E серии,
- Ми-8МТ/МТВ/АМТ TB3-117BMA-CБM1B 5 серии.
Одобрения разработчика на эти изделия нет и никогда не было.
Некоторые "странности" в цифрах мощностей двигателей, лично меня, настораживают: 1) главный редуктор ВР-8А не имеет такого режима, как ЧР, откуда взялся режим ЧР в двигателе серии 4Е?, 2) ВР-14 расчитан на мощности 1900 л.с. ВЗЛ/2100 л.с. ЧР - для чего нужна мощность 2700/3000 л.с., если такую мощность нельзя подводить к ВР-14?
Разработчиком ВР-8А, 14 является КЛИМОВ, редукторы имеют сегодня ресурсы под расчетные мощности - увеличить потребляемую мощность редуктора означает сократить его ресурс - никто в здравом уме не разрешит такие "фокусы" с потребляемой мощностью ВР.
Есть и иные цифры, вызывающие у меня недоверие к их достоверности.
ГР МСБ-8 - ВР-17МС, а не ВР-14 или ВР-8А. + несущие характеристники винта повышены за счет замены прежнего НВ на 6-лопастный с композитными лопастями и бесшарнирной втулкой. И ТВаД на нем не сер. 4Е, а сер. 5Е - более совершенные.
Остальное - не более, чем Ваши домыслы.
 
Я лично участвовал в процессе ЛИ Ми-171А2 и подтверждаю, что данные верны. Росавиации можете не верить, но ей предоставляют данные, согласованные с СЦ, т.е. научными институтами, они данные все проверяют. Они также участвуют в ЛИ, иногда лично пилотируя.
Инженерный анализ.
Изложите вкратце сей анализ - чтобы стало понятно, что Вашим словам можно верить.
 
Вопросов вам много задали, но только вам и остается, что троллить.

Максимальная масса 15000 кг откуда взялась? 13,5 тонн это предел для восьмерки. Хвостовая балка и шасси с 15-ю тоннами не согласны.
Масса пустого просто великолепна с учетом новой МВМ. Просто нереальная цифра, чтобы её добиться надо с нуля новый вертолет разработать. Максимальные грузы тоже шикарны.
Максимальная скорость 300 км/ч за счет чего? Новые ЛНВ, а ВНВ и АП спрашивали? Х-образный рулевой винт - откуда вы его возьмете? Сами разработаете? Богуслаев конечно всегда слезно просит милевцев разработать ему несущую систему, но его конечно же посылают в дальнее пешее.
Кому нужны приведенные дальности на высоте 4000 метров? Вертолет обычно летает до тысячи метров. Понятно, что на высоте расходы меньше, но так натягивать...
Планер Ми-8МТВ/АМТ легче планера Ми-8Т, примерно на 500 кг. за счет иных сплавов дюраля и применения клеевых соединений вместо заклепок, но это было достигнуто тридцать лет тому назад и не секрет давно уже.
Естественно, что планер Ми-8МТВ/АМТ не рассчитан на вес 15 тонн, для этого его необходимо заново проектировать и испытывать, чего М-Сич не способен сделать, это не хлам покупать на мировых помойках.
 
с приведенной вами ссылки
Несущий винт имеет 5 лопастей из композиционных материалов.
т.е. по поводу ГР и серии ТВаД - возражений уже нет? ОК. :)
По интересующему Вас пункту - разъясняю: с июля 2019 г. (с 3 июля если быть точным) МСБ-8 летает уже с 6-лопастным винтом.
 
Реклама
Только наивные дурачки могут верить в то, что к главному редуктору можно подводить больше мощности, чем расчетная мощность или вводить режимы работы, которые не предусмотрены для ВР-8А - продолжайте далее не замечать лажу писателей сайта М-Сич.
НИзАчОт - там просто другой ГР:
 
Назад