Новости ГП "Мотор Сич"

С

Сергей Гончаров

Старожил
DBV, Потому что производитель - "МС".
И да - "на Востоке" - как брали так и далее возьмут. И не один еще год брать будут. Тупо потому что выбора "на Востоке" пока просто нет.
Все просто. :)
 
Реклама
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
DBV, Потому что производитель - "МС".
И да - "на Востоке" - как брали так и далее возьмут. И не один еще год брать будут. Тупо потому что выбора "на Востоке" пока просто нет.
Все просто. :)
А МС тоже в Снежном лопатки сейчас покупает?
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
МиГ-31, Ну как "покупает"... Вообще-то - это и сейчас завод Дедушки Богу, до 2014-го (или даже еще и позже) вполне официально являвшийся частью ПО "МС". До конца прошлого года бывший абсолютным монополистом на всея бывш. СССР (я имею ввиду именно лопатки для ТВаД конечно, а не для всех АГТД вообще)
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
МиГ-31, Ну как "покупает"... Вообще-то - это и сейчас завод Дедушки Богу, до 2014-го (или даже еще и позже) вполне официально являвшийся частью ПО "МС". До конца прошлого года бывший абсолютным монополистом на всея бывш. СССР (я имею ввиду именно лопатки для ТВаД конечно, а не для всех АГТД вообще)
тогда это очень больная точка для дедушки...
 
A

A_Z

Старожил
тогда это очень больная точка для дедушки...
Ну, от прошлогоднего наезда СБУ по части финансирования Донецкой республики Богу как-то отбился.
А завод поменял "принадлежность" - из дочернего предприятия МС он стал донецким филиалом некоего ООО "Авиатех".



И как я понимаю, это не тот "Авиатех", который в Уфе - за теми, вроде бы, официально филиалов не числится.
Пара фирм с таким названием есть и в Москве, но они как-то мелковато выглядят для владения таким заводом. Впрочем, хрен его знает...
В общем, юридический статус бывшего снежнянского машиностроительного мне пока не ясен.
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Ну, от прошлогоднего наезда СБУ по части финансирования Донецкой республики Богу как-то отбился.
А завод поменял "принадлежность" - из дочернего предприятия МС он стал донецким филиалом некоего ООО "Авиатех".



И как я понимаю, это не тот "Авиатех", который в Уфе - за теми, вроде бы, официально филиалов не числится.
Пара фирм с таким названием есть и в Москве, но они как-то мелковато выглядят для владения таким заводом. Впрочем, хрен его знает...
В общем, юридический статус бывшего снежнянского машиностроительного мне пока не ясен.
Гипотетически.
Они начинают продавать ВСЮ продукцию в Россию и/или Китай(Зимбабве)
Что МС будет делать?
 
A

A_Z

Старожил
Ню-ню... :)

Они начинают продавать ВСЮ продукцию в Россию и/или Китай(Зимбабве)
То есть продавать "принципиально" - лишь бы МС не досталось? :)

Что МС будет делать?
Богу говорил, что контроль над заводом сохраняет - его просто передали под управление некоей иностранной (страна не называлась) компании.
Ну, а если уж "совсем гипотетически" :) - что мешает МС заказать лопатки в другой стране? Украина не под санкциями.
 
A

A_Z

Старожил
- гипотетически пусть попробует. :ROFLMAO:
Сказать-то что хотели?

Если в Штатах, то дороговато выйдет.
А на Востоке могут и послать. ))
Понятно - других мест во всём мире вам найти не удалось.
Тыкаю наугад. И я думаю, что таких производителей можно найти ещё много - и в самых неожиданных местах.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Ну, от прошлогоднего наезда СБУ по части финансирования Донецкой республики Богу как-то отбился.
А завод поменял "принадлежность" - из дочернего предприятия МС он стал донецким филиалом некоего ООО "Авиатех".



И как я понимаю, это не тот "Авиатех", который в Уфе - за теми, вроде бы, официально филиалов не числится.
Пара фирм с таким названием есть и в Москве, но они как-то мелковато выглядят для владения таким заводом. Впрочем, хрен его знает...
В общем, юридический статус бывшего снежнянского машиностроительного мне пока не ясен.
В корпоративной отчетности ПАО "МС" "Снежнянскмаш" фигурирует (не помню, с какого года) как "не находящийся под управлением компании" (в результате официальной сделки по продаже права управления иному юрлицу, признаваемому украинскими "контролирующими органами" законным хозсубъектом и не находящимся под санкциями Украины). Но при этом статус владения Снежнянскмашем - не изменился - только статус распоряжения.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Гипотетически.
Они начинают продавать ВСЮ продукцию в Россию и/или Китай(Зимбабве)
Что МС будет делать?
Разорвет производственную кооперацию со Снежнянском. И сей завод через месяц встанет.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
МиГ-31, Да. И запчасти и расходные материалы к оборудованию - тоже.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
- и какая часть материалов поступает из РФ? ;)
Не знаю. В производстве Д-436 она составляла для суммы "материалы+полуфабрикаты+ПКК" - 64-68% по номенклатуре в завис. от модификации. По ТВаД должно быть существенно меньше, но тоже много. Проблема производства в Снежнянске в данном случае в том, что головное предприятие выступает для него не только в роли закупщика или даже физического "перевалочного пункта". Из части материалов и полуфабрикатов в Запорожье делают заготовки и готовые компоненты, которые затем отправляются на Снежнянскмаш. Точные детали этой кооперации мне неизвестны за ненадобностью (никто не заказывал мне детальное изучение конкретно этого вопроса) - но общая картина именно такова. Кр. того - не все можно измерить в %. Например как-то в подростковые годы мне встретилась забавная статья в "Исторических Сериях "ТМ" про первый советский тепловоз, в котором импортными были "только" дизель и подшипники. Сейчас бы отчитались: "% локализации - over 90%!". Но фунциклировать без подшипников локомотив все равно не смог бы. :) Ровно та же картина и здесь.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Группа DCH Ярославского будет развивать Мотор Сич вместе с китайцами

DCH подписала соглашение с компанией из Китая Skyrizon о совместном развитии авиапредприятия

Группа DCH харьковского бизнесмена Александра Ярославского будет совместно с китайской компанией Skyrizon развивать запорожское авиапредприятие Мотор Сич. Об этом сообщает пресс-служба DCH.

"Сегодня представители группы DCH Александра Ярославского достигли договоренности с китайскими инвесторами, представляющими Skyrizon Aircraft Holdings Limited. Обе стороны будут вести всестороннее сотрудничество, совместно осуществляя деятельность по развитию украинского авиастроения и, в частности, запорожской Мотор Cич", - сказано в пресс-релизе.

Другие детали соглашения не раскрываются.


В DCH отметили, что у группы уже есть опыт восстановления и модернизации предприятий. В качестве примера она навела Харьковский тракторный завод, Днепровский металлургический завод и криворожский рудник Сухая Балка.

"Силами DCH был построен и эффективно администрируется современный аэропорт в Харькове, в настоящее время DCH принимает участие в проекте строительства нового аэропорта в Днепре в качестве частного инвестора аэровокзального комплекса", - добавили в группе.

 
Реклама
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Группа DCH Ярославского будет развивать Мотор Сич вместе с китайцами

DCH подписала соглашение с компанией из Китая Skyrizon о совместном развитии авиапредприятия

Группа DCH харьковского бизнесмена Александра Ярославского будет совместно с китайской компанией Skyrizon развивать запорожское авиапредприятие Мотор Сич. Об этом сообщает пресс-служба DCH.

"Сегодня представители группы DCH Александра Ярославского достигли договоренности с китайскими инвесторами, представляющими Skyrizon Aircraft Holdings Limited. Обе стороны будут вести всестороннее сотрудничество, совместно осуществляя деятельность по развитию украинского авиастроения и, в частности, запорожской Мотор Cич", - сказано в пресс-релизе.

Другие детали соглашения не раскрываются.


В DCH отметили, что у группы уже есть опыт восстановления и модернизации предприятий. В качестве примера она навела Харьковский тракторный завод, Днепровский металлургический завод и криворожский рудник Сухая Балка.

"Силами DCH был построен и эффективно администрируется современный аэропорт в Харькове, в настоящее время DCH принимает участие в проекте строительства нового аэропорта в Днепре в качестве частного инвестора аэровокзального комплекса", - добавили в группе.

Если это не фейк, то будет как обычно.
Вывезут документацию, нужных людей, что-то из станочного парка и сдадут опустевшие помещения под оффисы и склады.