Новости ГП "Мотор Сич"

МиГ-31, Вы неправильно представляете мои взаимоотношения с представителями Национальной разведки. :D
Такого формата, чтобы CIA докладывало, а не CIA докладывали - нет даже у Председателей СБ и СВР и Начальника ГУР.
"ссыкотность" - тут не при чем. У нас прекрасно понимают, что и Трамп может выиграть, и другие "интересные вещи" произойти. Но да, изначально с момента избрания "агента Дональда" - наши политики "играют на двух столах". И конечно - хотели бы победы демократов. Мы уже 15 лет ориентируемся на демократов.
 
Реклама
МиГ-31, Вы неправильно представляете мои взаимоотношения с представителями Национальной разведки. :D
Такого формата, чтобы CIA докладывало, а не CIA докладывали - нет даже у Председателей СБ и СВР и Начальника ГУР.
"ссыкотность" - тут не при чем. У нас прекрасно понимают, что и Трамп может выиграть, и другие "интересные вещи" произойти. Но да, изначально с момента избрания "агента Дональда" - наши политики "играют на двух столах". И конечно - хотели бы победы демократов. Мы уже 15 лет ориентируемся на демократов.
А Вова - политик? И давно это с ним?
 
МиГ-31, С тех пор - как решил пойти в политику. :) Какого качества и калибра политик - это уже другой вопрос.
Кроме того, у нас политика сильно менее персонализирована не только чем в России, но даже и чем в США - по крайней мере в "имперские президентства".
 
Спасибо - интересный материальчик.
Но что "Идет расчет на то, что к власти придут демократы и с Байденом китайцам удастся порешать, чтоб он снял тему "Мотор Сичи" - это прон-фантазия журналистов. У нас прекрасно известно, что Джо "тему "МС" с повестки дня" не снимет. Скорее - был уж расчет на то, что "агенту Дональду" и его команде - сейчас не до "какой-то там "МС". Хотя наиболее вероятен чисто "низовой" коррупционный сценарий", который наша "вышняя власть" либо прохлопала, либо (по понятным причинам :)) "сделала вид, что "прохлопала". И теперь опомнилась после того, как хозяйская сторожевая собака предупреждающе гавкнула.
 
Группа DCH Ярославского будет развивать Мотор Сич вместе с китайцами

DCH подписала соглашение с компанией из Китая Skyrizon о совместном развитии авиапредприятия

Группа DCH харьковского бизнесмена Александра Ярославского будет совместно с китайской компанией Skyrizon развивать запорожское авиапредприятие Мотор Сич. Об этом сообщает пресс-служба DCH.

"Сегодня представители группы DCH Александра Ярославского достигли договоренности с китайскими инвесторами, представляющими Skyrizon Aircraft Holdings Limited. Обе стороны будут вести всестороннее сотрудничество, совместно осуществляя деятельность по развитию украинского авиастроения и, в частности, запорожской Мотор Cич", - сказано в пресс-релизе.

Другие детали соглашения не раскрываются.


В DCH отметили, что у группы уже есть опыт восстановления и модернизации предприятий. В качестве примера она навела Харьковский тракторный завод, Днепровский металлургический завод и криворожский рудник Сухая Балка.

"Силами DCH был построен и эффективно администрируется современный аэропорт в Харькове, в настоящее время DCH принимает участие в проекте строительства нового аэропорта в Днепре в качестве частного инвестора аэровокзального комплекса", - добавили в группе.

Странно как то! Понятно,что китайцы нашли способ влезть в окно,раз не получилось войти в дверь. А на Мотор Сич знают об этой договоренности?
 
Парящая над просторами Днепровщины приняла волнение эфира и принесла очередную весточку про Великого і жахливого:
Запорожский суд начал ликвидацию ПАО «Мотор Сич»
Запорожский суд начал ликвидацию ПАО «Мотор Сич»
4974641_900.jpg



Украинские СМИ обошли вниманием новость о том, что идет ликвидация предприятия «Мотор Сич». Хотя это нарушение защиты экономических интересов государства.
В Хозяйственном суде Запорожской области уже зарегистрирован иск о ликвидации стратегического предприятия «Мотор Сич». Основания — из-за невозможности вести нормальную хозяйственную деятельность. Так что прощай украинский флагман в производстве авиационных двигателей.
Но сразу возникает вопрос: как ведущий украинский производитель авиационных двигателей оказался в таком состоянии?


Примечание: Арест акций "Мотор Сич" будут обжаловать в суде. Об этом заявили адвокаты одного из акционеров предприятия.
Заседание, в рамках которого рассмотрят ходатайство об отмене ареста акций авиапромышленного предприятия, судья Лидия Щебуняева назначила на 12:00 в пятницу, 14 августа 2020 года, в Шевченковском районном суде города Киева.

Адвокаты поясняют, что на данный момент обозначенный арест уже привел к существенному снижению финансовых показателей "Мотор Сич" и другим негативным последствиям для предприятия, таким как сокращение рабочих мест и снижение показателей реализации продукции.

Так, с момента вмешательства в 2017 году СБУ в хозяйственную деятельность АО "Мотор Сич" наблюдается наглядное падения основных финансовых показателей предприятия: чистый финансовый результат с около 2,8 млрд грн в 2017 году уменьшился до примерно 0,6 млрд грн в 2020 году, также сегодня показатель реализованной продукции составляет примерно 40% от значений 2017 года.

При этом предприятие в 2019 году зафиксировало убыток в размере 525 млн грн, чего раньше не наблюдалось, а уже 7760 человек потеряли рабочие места.

Указанное привело к подаче ООО "Компания по управлению активами и администрированию пенсионных фондов "Актив Плюс", действующего в интересах корпоративного негосударственного пенсионного фонда "Украинская пенсионная фундация" иска о ликвидации предприятия.

"Таким образом очевидным становится тот факт, что оставление ареста акций в силе приведет к потере украинского флагмана, вместо заявленной государством попытке его сохранить путем наложения многочисленных арестов и открытием уголовных производств", — отметили адвокаты.

Отметим, ранее в группе DCH, принадлежащей украинскому бизнесмену Александру Ярославскому, подтвердили, что приобретают у китайских инвесторов, представленных в Украине компанией Skyrizon, более 25% акций ПАО "Мотор Сич". Там отметили, что "не знают, в чем заключаются претензии государства к инвесторам "Мотор Cич".

По словам представителей группы, за все годы, в течение которых китайских партнеров не допускают к предприятию, со стороны госорганов появлялись только "абсурдные формулировки и сфабрикованные дела, рассмотрение которых искусственно затягивалось".


Вячеслав Богуслаев (чей сын Александр недавно прикупил остров в Италии за €10 млн) продал в 2016 году завод «Мотор Сич» китайцам. Тогда же он получил от них в качестве «займа» $100 млн на 10 лет под 0,3% годовых.

После этого Богуслаев стал главным фигурантом уголовного производства по статье «диверсия». А деятельность завода стали блокировать многочисленным арестами, которые разрастаются, растущими как грибы.
Хотя интересно в этом всем другое: почему в принципе гражданин Богуслаев, будучи фигурантом громкого уголовного производства, много лет чувствует себя спокойно и вальяжно. Он не просто не понес ни за что наказания, а даже наоборот — расправил плечи и живет припеваючи.
Ответ кроется за статьей уголовного кодекса, которую ему инкриминируют — «диверсия». Это излюбленное детище Порошенко и экс-главы СБУ Василия Грицака. По этой статье за каденцию Порошенко проходили и «ХТЗ», и «Запорожский титано-магниевый комбинат», а схема всегда идентична.
После продажи акций «Мотор Сич» китайцам СБУ в 2017 году открывает уголовное производство, которое полностью блокирует новому инвестору доступ к управлению заводом. Но при этом делает Богуслаевасказочно богатым, и открывает новые безграничные возможности по разграблению той самого предприятия.
Если проанализировать финансовые показатели «Мотор Сичи», то мы увидим, что Богуслаев только за 2017-2018 годы прикарманил 4 млрд гривен прибыли. А в 2019 году смог загнать завод в полумиллиардные убытки.
Спрашивается: где в этом всем выгода для Порошенко и Грицака?
Ответ прост: учитывая, что Богуслаеву в данной схеме отведена небольшая роль — сидеть и грабить то, что осталось от завода, так страшно представить — сколько на этой афере заработал Порошенко. Но точно не меньше $100 млн, украденных у китайцев в качестве займа. Это притом даже, что 25% акций «Мотор Сичи»китайцы должны были подарить «Укроборонпрому», которым рулил лучший друг Порошенко — Свинарчук- Гладковский.
Но китайцам, видимо, подсказали, что у нас в стране бизнес ведется немного по-другому, и им нужен человек опытный, который на собственной шкуре прошел через подобное. Вот тут и появился украинский бизнесмен Александр Ярославский, который недавно отбивал ХТЗ («Харьковский тракторный завод») при аналогичных обстоятельствах.
После его появления (буквально через 2 дня) в истории с покупкой «Мотор Сичи», акции завода были арестованы повторно. Видимо для подстраховки. И уже к нарисованной диверсии добавили государственную измену. Так что даже Ярославскому с его опытом придется попотеть, чтобы избавить завод от вросшего в него корнями Богуслаева.
Но любопытнее всего в этой ситуации наблюдать за действиями нынешней власти, которая лихорадочно мечется в потугах якобы спасти «Мотор Сич». Совершенно не понимая, что делает все для того, чтобы у Вячеслава Богуслаева как можно дольше сохранился полный контроль над предприятием, а, соответственно, возможность и дальше его уничтожать.
Что мы имеем в сухом остатке: Богуслаева, разворовывающего предприятие, ликвидацию «Мотор Сич» ее же акционерами, понимающими, что Богуслаева уже не остановить. Ну и наконец — государство, которое своими действиями делает все, чтобы фактически помочь Богуслаеву добить «Мотор Сич».
Андрей Пшеничный для сайта dubinsky.pro

Как Богуслаев с Ляшко исполняют «вертолет».
Впервые публикую документы о поставках Украиной в Россию грузов двойного (предполагаю, военного в данном случае) назначения.
Напомню, с чего началось это расследование. Недавно главный пиар-ас страны Ляшко, во время очередного предвыборно-рекламного вояжа, сокрушался: мол, «вследствие московской агрессии» завод «Мотор Січ» потерял российский рынок.
Тогда я привел факты, доказывающие обратное: и в 2014, и в 2015, и в прошлом году завод нардепа Богуслаева «Мотор Січ» торговлю с Россией не прекращал. Причем работал и работает Богуслаев, в первую очередь, с военными российскими предприятиями, которые входят в кремлевский «ОПК «Оборонпром».
Для тех, кто на слово не верит в реальность прочитанного (на четвертом-то году АТО), сегодня я впервые публикую копии таможенных деклараций.

Итак, 21 декабря 2016 границу в Харьковской области пересекает один из многочисленных грузов «Мотор Січі» для петербуржского АО «Климов»: эта фирма входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (АО «ОДК») – 100% дочерней компании АО «ОПК «ОБОРОНПРОМ».
Что отправляет им Богуслаев? Турбодвигатель, который устанавливается на военные вертолеты, например, Ми-24В, Ка-27, Ка-31, Ка-32, Ми-8, Ми-28.
Что отправляет им Богуслаев? Турбодвигатель, который устанавливается на военные вертолеты, например, Ми-24В, Ка-27, Ка-31, Ка-32, Ми-8, Ми-28.

Изучаем российский бизнес украинской «Мотор Січі», за который так печется Ляшко, дальше – объемная декларация за 30 января 2017.

По этому документу в Москву, на дочернее предприятие украинского завода ЗАО «Двигатели «Владимир Климов» - «Мотор Сич» (создано специально, чтобы обходить санкции) из Запорожья отправляют крупную партию запчастей для различных модификаций вертолетных двигателей АИ-9. Среди них их АИ-9В, которые, как свидетельствует Википедия, устанавливаются на военные вертолеты Ми-8, Ми-24, Ми-28 и другие.
И я, как обещал, посчитал: только за три месяца текущего года завод Богуслаева продал в Россию товара (в том числе такого, о котором это расследование) на более чем сто миллионов гривен (4 257 869 долларов, если быть точным).
Прогнозирую, что в течение года «Мотор Січ» в торговле с Россией планирует выйти на показатели не менее чем в миллиард гривен – да, это меньше, чем в 2014-15, но все же.
Что привлекает внимание, во всех декларациях написано «для цивільної авіації». А разрешение из Госслужбы экспортного контроля датировано аж серединой 2014 года. Почему именно так Богуслаев исполняет схему «русский вертолет» – пусть разбираются органы.
Кстати, по моей информации, спецслужбы уже ведут разработку Богуслаева на предмет реализации им тайного плана дестабилизации ситуации в Запорожье. Перечислю некоторые его пункты и цели.
Наслаждайтесь.
Готовьтесь.
Этапы плана:
Вывод главного "компрессорного" производства в г.Снежное и передача оборудования и персонала в РоссиюРеализовано 2012 - 2015г.г.
Вывод главного "компрессорного" производства в г.Снежное и передача оборудования и персонала в РоссиюРеализовано 2012 - 2015г.г.
Перевод главных специалистов "Мотор Сич" в Россию путем занижения зарплаты в ЗапорожьеРеализовано 2012 - 2016г.г.
Отказ от заказов на "Мотор Сич" "нейтральных" стран таких, как: Турция, Африка, Америка и т.д.Реализовано 2012 - по настоящее время
Концентрация внимания общественности на возникновении проблем на "Мотор Сич" в связи с запретом поставлять военные двигатели в РоссиюРеализовано 2012 - по настоящее время
"Подключение" за деньги "Мотор Сич" украинских политиков: Ляшко, Витренко, Медведчук и ряда "независимых" к пиар-акции: "Запорожье не может без России"Реализация с 2012 по настоящее время
Вывод прибыли "Мотор Сич" в оффшорные компанииРеализация с начала приватизации "Мотор Сич", интенсификация процессов с 2012г по настоящее время. Потери "Мотор Сич" около 2 млд.грн. в год
"Легализация" оффшорных "схем" через "инвестиционный доход" личных средств Вячеслава Богуслаева с целью неконтролируемого подкупа политиков, прокуроров, судей, "активистов", найма армии бывших беркутовцев, вооружение "личной" армии для проведения массовых беспорядков в Запорожской области с целью создания "русского мира" в ЗапорожьеРеализация с 2016г по настоящее время. Бюджет: оффшорные и личные средства, задекларированные в количестве 1 млд.грн.
Финансирование вновь созданных "лидеров от народа" (по примеру ДНР и ЛНР) и проведение массовых беспорядков в Запорожье и областиРеализация с 2016г по настоящее время Источник финансирования: личные средства Богуслаева, "вымытые" денежные средства с Мотор Сичи и аффилированных бизнес-структур

Ваш А.Д.



Аватар пользователя alex


Сергей Пивоваров
 
Реклама
США не дают украинскому авиастроению сбежать в Китай
 
США не дают украинскому авиастроению сбежать в Китай
Эта музыка будет вечной!
 
Вали кулем, опосля разберем...
Автор ролика произносит взаимоисключающие умные слова, не понимая смысла ни на грош...
 
Ну, то что МС вынесут - или в КИтай или ногами вперед - уже ясно. Вариантов больше не видать.
 
Ну, то что МС вынесут - или в КИтай или ногами вперед - уже ясно. Вариантов больше не видать.
Несомненно. Как только последние находящиеся в эксплуатации уже nn лет после окончания серийного производства модели (дату чего пока никто даже грубо-приблизительно не может предположить) семейства Ми-8/17 будут признанны изношенными настолько, что их дальнейшие капремонты с ремоторизацией - сочтут экономически нецелесообразными. ;):D
 
Несомненно. Как только последние находящиеся в эксплуатации уже nn лет после окончания серийного производства модели (дату чего пока никто даже грубо-приблизительно не может предположить) семейства Ми-8/17 будут признанны изношенными настолько, что их дальнейшие капремонты с ремоторизацией - сочтут экономически нецелесообразными. ;):D

Насколько я понимаю, вовсе не обязательно, альтернативные двигатели для них уже имеются. Да и это не жизнь а доживание.
 
Насколько я понимаю, вовсе не обязательно, альтернативные двигатели для них уже имеются. Да и это не жизнь а доживание.
"Альтернатива"-то имеется - только конкурировать не может (кроме как на рынке поставок для российской госавиации)...
Ну и что Вы понимаете под "доживанием"? Ми-8/17 раньше 2030-х - с серии не снимут. А после того как таки снимут - они еще минимум лет 30 в эксплуатации будут. Соотв. - все это время ТВаД от "МС" и ее ремонтные и ТО услуги - будут вполне себе востребованы.
 
Реклама
Китайские инвесторы «Мотор Сичи» оценили свой ущерб в $3,5 млрд. и начинают международный арбитраж
 
Назад