Если в Штатах, то дороговато выйдет.что мешает МС заказать лопатки в другой стране? Украина не под санкциями.
А на Востоке могут и послать. ))
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если в Штатах, то дороговато выйдет.что мешает МС заказать лопатки в другой стране? Украина не под санкциями.
Сказать-то что хотели?- гипотетически пусть попробует.
Понятно - других мест во всём мире вам найти не удалось.Если в Штатах, то дороговато выйдет.
А на Востоке могут и послать. ))
МиГ-31, Такида.тогда это очень больная точка для дедушки...
В корпоративной отчетности ПАО "МС" "Снежнянскмаш" фигурирует (не помню, с какого года) как "не находящийся под управлением компании" (в результате официальной сделки по продаже права управления иному юрлицу, признаваемому украинскими "контролирующими органами" законным хозсубъектом и не находящимся под санкциями Украины). Но при этом статус владения Снежнянскмашем - не изменился - только статус распоряжения.Ну, от прошлогоднего наезда СБУ по части финансирования Донецкой республики Богу как-то отбился.
А завод поменял "принадлежность" - из дочернего предприятия МС он стал донецким филиалом некоего ООО "Авиатех".
И как я понимаю, это не тот "Авиатех", который в Уфе - за теми, вроде бы, официально филиалов не числится.
Пара фирм с таким названием есть и в Москве, но они как-то мелковато выглядят для владения таким заводом. Впрочем, хрен его знает...
В общем, юридический статус бывшего снежнянского машиностроительного мне пока не ясен.
Разорвет производственную кооперацию со Снежнянском. И сей завод через месяц встанет.Гипотетически.
Они начинают продавать ВСЮ продукцию в Россию и/или Китай(Зимбабве)
Что МС будет делать?
А какова там кооперация?Разорвет производственную кооперацию со Снежнянском. И сей завод через месяц встанет.
- и какая часть материалов поступает из РФ?А какова там кооперация?
Исходные материалы они получают от МС?
Не знаю. В производстве Д-436 она составляла для суммы "материалы+полуфабрикаты+ПКК" - 64-68% по номенклатуре в завис. от модификации. По ТВаД должно быть существенно меньше, но тоже много. Проблема производства в Снежнянске в данном случае в том, что головное предприятие выступает для него не только в роли закупщика или даже физического "перевалочного пункта". Из части материалов и полуфабрикатов в Запорожье делают заготовки и готовые компоненты, которые затем отправляются на Снежнянскмаш. Точные детали этой кооперации мне неизвестны за ненадобностью (никто не заказывал мне детальное изучение конкретно этого вопроса) - но общая картина именно такова. Кр. того - не все можно измерить в %. Например как-то в подростковые годы мне встретилась забавная статья в "Исторических Сериях "ТМ" про первый советский тепловоз, в котором импортными были "только" дизель и подшипники. Сейчас бы отчитались: "% локализации - over 90%!". Но фунциклировать без подшипников локомотив все равно не смог бы. Ровно та же картина и здесь.- и какая часть материалов поступает из РФ?
А что будет????- гипотетически пусть попробует.
Если это не фейк, то будет как обычно.Группа DCH Ярославского будет развивать Мотор Сич вместе с китайцами
DCH подписала соглашение с компанией из Китая Skyrizon о совместном развитии авиапредприятия
Группа DCH харьковского бизнесмена Александра Ярославского будет совместно с китайской компанией Skyrizon развивать запорожское авиапредприятие Мотор Сич. Об этом сообщает пресс-служба DCH.
"Сегодня представители группы DCH Александра Ярославского достигли договоренности с китайскими инвесторами, представляющими Skyrizon Aircraft Holdings Limited. Обе стороны будут вести всестороннее сотрудничество, совместно осуществляя деятельность по развитию украинского авиастроения и, в частности, запорожской Мотор Cич", - сказано в пресс-релизе.
Другие детали соглашения не раскрываются.
В DCH отметили, что у группы уже есть опыт восстановления и модернизации предприятий. В качестве примера она навела Харьковский тракторный завод, Днепровский металлургический завод и криворожский рудник Сухая Балка.
"Силами DCH был построен и эффективно администрируется современный аэропорт в Харькове, в настоящее время DCH принимает участие в проекте строительства нового аэропорта в Днепре в качестве частного инвестора аэровокзального комплекса", - добавили в группе.
Не думаю, что так будет в данном случае. Предприятие хоть и полностью частное, но официально считается "жизненно важным для обеспечения национальной безопасности Украины". Со всеми вытекающими из этого статуса - тем более на время "особого периода" - последствиями.Если это не фейк, то будет как обычно.
Вывезут документацию, нужных людей, что-то из станочного парка и сдадут опустевшие помещения под оффисы и склады.
Это посидели в баньке и порешали?достигли договоренности с китайскими инвесторами, представляющими Skyrizon Aircraft Holdings Limited.
Вове товарищи велят сидеть на попе ровно. Что он и будет. И говорить при этом правильные слова о восстановлении разрушенного предыдущими.Со всеми вытекающими из этого статуса - тем более на время "особого периода" - последствиями.
Ну Мощный Старик объявлял же еще в конце прошлого года, что "сделка закрыта". Я вывешивал тут эту новость. И представитель Кабмина недавно сделал официальное заявление, что акции "МС" уже в залоге у китайского госбанка - кредитора покупателя этих самых акций.Это посидели в баньке и порешали?
Или китайцы таки выкупили контрольный пакет?
Китайцы - не те товарищи, которые могут указать - как и на чем сидеть Зе? Это указывают другие товарищи. Из других частей света.Вове товарищи велят сидеть на попе ровно. Что он и будет. И говорить при этом правильные слова о восстановлении разрушенного предыдущими.
Таки даКитайцы - не те товарищи, которые могут указать - как и на чем сидеть Зе? Это указывают другие товарищи. Из других частей света.