Тем временем показатели финансово-хозяйственной деятельности «Мотор Сич» ухудшаются, предприятие теряет рынки, а его продукция становится неконкурентособной по сравнению с двигателями иностранного производства, что ставит под вопрос само существование предприятия в будущем."Альтернатива"-то имеется - только конкурировать не может (кроме как на рынке поставок для российской госавиации)...
Ну и что Вы понимаете под "доживанием"? Ми-8/17 раньше 2030-х - с серии не снимут. А после того как таки снимут - они еще минимум лет 30 в эксплуатации будут. Соотв. - все это время ТВаД от "МС" и ее ремонтные и ТО услуги - будут вполне себе востребованы.
Ога, да.Тем временем показатели финансово-хозяйственной деятельности «Мотор Сич» ухудшаются, предприятие теряет рынки, а его продукция становится неконкурентособной по сравнению с двигателями иностранного производства, что ставит под вопрос само существование предприятия в будущем.
Мимо кассы... Полная цитата:КАроче - поздравляю с "EPIC "WIN"! И советую научится наконец-таки хоть минимально-грамотно врать.
- а вот тут могут выяснится интереснейшие подробности "производства" пресловутого Д-18Т ...И Д-18Т - альтернативы у вас тоже нет. Несмотря на стоявший не один год шум и бой барабанов вокруг НК-23Д.
Ну - если Вы заявлениям, в которых нет ни одной цифры и не подкрепленным ни одним источником - доверяете больше, чем официальной финотчетности и еще пытаетесь выдать такие заявления за "аргумент" - это только Ваша проблема. В нашем ставшем (на время) Свободным Мире - быть посмешищем никто не запрещает.Мимо кассы... Полная цитата:
Как известно, китайские инвесторы из Skyrizon в 2016 г. приобрели 56 % акций украинского предприятия авиационного моторостроения ПАО «Мотор Сич» (Запорожье). Однако до настоящего времени они не могут управлять своим активом, поскольку на акции судом наложен арест по инициативе СБУ, а АМКУ под формальными предлогами затягивает выдачу разрешения на концентрацию. Более того, в течение 3-х лет систематически нарушаются права всех акционеров предприятия – не созываются общие собрания, не выплачиваются дивиденды, акционеры лишены возможности влиять на действия менеджмента.
В судах разных инстанций сейчас идут разбирательства по искам акционеров «Мотор Сичи» с требованием снять арест, но судьи последовательно отказывают в ходатайствах о вызове в суд представителей украинской власти – СБУ, АМКУ, ОП, КМУ и др. Тем временем показатели финансово-хозяйственной деятельности «Мотор Сич» ухудшаются, предприятие теряет рынки, а его продукция становится неконкурентособной по сравнению с двигателями иностранного производства, что ставит под вопрос само существование предприятия в будущем.
Соглашение о поощрении и взаимной защите инвестиций было заключено между Украиной и КНР в 1992 г. В соответствии с ним стороны договорились не допускать экспроприации инвестиций и равноправно относиться к иностранным инвесторам. В этом контексте китайские инвесторы ПАО «Мотор Сич» считают, что фактом недопуска их на предприятие государство Украина фактически экспроприировала их актив.
Это китайские инвесторы так оценивают ситуацию Сича. Им виднее...
А - выкладывайте!- а вот тут могут выяснится интереснейшие подробности "производства" пресловутого Д-18Т ...
Просто сравните официальные данные с официальных сайтов официальных производителелей:Сергей Гончаров, вы тут как то в удалённом сообщении написали, что МСБ-8 уделывает по всем характеристикам Ми-171А2. Можете развернуть ваше утверждение?
Перевожу с русского на русский - крыть Вам приведенные данные нечем от слова "абсолютно".Вы в эту откровенную чушь верите?
Это разве не просто модернизированные старые дрова?
Это купленные по всему миру "старые дрова" планеров, зачастую, с фальсифицированной наработкой или без формуляра:Это разве не просто модернизированные старые дрова?
Или построили с нуля?
Эти "данные" лажа для наивных дурачков.Перевожу с русского на русский - крыть Вам приведенные данные нечем от слова "абсолютно".
И снова - аргументов, нулевой ноль. Только пустотреп. От бессилия.Эти "данные" лажа для наивных дурачков.
Доказательства, что даже те более чем скромные данные, каковые записаны в КД ДСТ Ми-171А2 - не фальсифицированы? Ибо "Росавиации" веры нет.Это не данные, а просто циферки, придуманные по принципу: "Увеличивай всё!". Данные, приведенные вами по Ми-171А2, подтверждены летными испытаниями и записаны в карту данных сертификата типа. МСБ-8 эти цифры подтвердил на летных испытаниях? Нет и подтвердить их никогда не сможет, т.к. они бредовые.
Да, я в курсе, что когда что-то не выходит - часто пытаются делать вид, что "а нам и ненужно-то было!".в легкую, только имеет ли смысл?
Только наивные дурачки могут верить в то, что к главному редуктору можно подводить больше мощности, чем расчетная мощность или вводить режимы работы, которые не предусмотрены для ВР-8А - продолжайте далее не замечать лажу писателей сайта М-Сич.И снова - аргументов, нулевой ноль. Только пустотреп. От бессилия.
Единственное, что может "обрезанный" до 1500 л.с. ТВ3-117 это сохранять взлетную мощность до высоты полета более большой (температуры воздуха), чем ТВ2-117 мог - больше ничего Ми-8Т с двигателем ТВ3-117 сделать не может т.к. планер и его системы кардинально не переделать на Ми-8Т.Доказательства, что даже те более чем скромные данные, каковые записаны в КД ДСТ Ми-171А2 - не фальсифицированы? Ибо "Росавиации" веры нет.
Доказательства, что МСБ-8 не подтвердил и не сможет подтведить заявленные данные на испытаниях?
Да, я в курсе, что когда что-то не выходит - часто пытаются делать вид, что "а нам и ненужно-то было!".
ГР МСБ-8 - ВР-17МС, а не ВР-14 или ВР-8А. + несущие характеристники винта повышены за счет замены прежнего НВ на 6-лопастный с композитными лопастями и бесшарнирной втулкой. И ТВаД на нем не сер. 4Е, а сер. 5Е - более совершенные.Это купленные по всему миру "старые дрова" планеров, зачастую, с фальсифицированной наработкой или без формуляра:
- Ми-8Т, TB3-117BMA-CБM1B 4E серии,
- Ми-8МТ/МТВ/АМТ TB3-117BMA-CБM1B 5 серии.
Одобрения разработчика на эти изделия нет и никогда не было.
Некоторые "странности" в цифрах мощностей двигателей, лично меня, настораживают: 1) главный редуктор ВР-8А не имеет такого режима, как ЧР, откуда взялся режим ЧР в двигателе серии 4Е?, 2) ВР-14 расчитан на мощности 1900 л.с. ВЗЛ/2100 л.с. ЧР - для чего нужна мощность 2700/3000 л.с., если такую мощность нельзя подводить к ВР-14?
Разработчиком ВР-8А, 14 является КЛИМОВ, редукторы имеют сегодня ресурсы под расчетные мощности - увеличить потребляемую мощность редуктора означает сократить его ресурс - никто в здравом уме не разрешит такие "фокусы" с потребляемой мощностью ВР.
Есть и иные цифры, вызывающие у меня недоверие к их достоверности.
Я лично участвовал в процессе ЛИ Ми-171А2 и подтверждаю, что данные верны. Росавиации можете не верить, но ей предоставляют данные, согласованные с СЦ, т.е. научными институтами, они данные все проверяют. Они также участвуют в ЛИ, иногда лично пилотируя.
Изложите вкратце сей анализ - чтобы стало понятно, что Вашим словам можно верить.Инженерный анализ.
Планер Ми-8МТВ/АМТ легче планера Ми-8Т, примерно на 500 кг. за счет иных сплавов дюраля и применения клеевых соединений вместо заклепок, но это было достигнуто тридцать лет тому назад и не секрет давно уже.Вопросов вам много задали, но только вам и остается, что троллить.
Максимальная масса 15000 кг откуда взялась? 13,5 тонн это предел для восьмерки. Хвостовая балка и шасси с 15-ю тоннами не согласны.
Масса пустого просто великолепна с учетом новой МВМ. Просто нереальная цифра, чтобы её добиться надо с нуля новый вертолет разработать. Максимальные грузы тоже шикарны.
Максимальная скорость 300 км/ч за счет чего? Новые ЛНВ, а ВНВ и АП спрашивали? Х-образный рулевой винт - откуда вы его возьмете? Сами разработаете? Богуслаев конечно всегда слезно просит милевцев разработать ему несущую систему, но его конечно же посылают в дальнее пешее.
Кому нужны приведенные дальности на высоте 4000 метров? Вертолет обычно летает до тысячи метров. Понятно, что на высоте расходы меньше, но так натягивать...
т.е. по поводу ГР и серии ТВаД - возражений уже нет? ОК.с приведенной вами ссылки
Несущий винт имеет 5 лопастей из композиционных материалов.
НИзАчОт - там просто другой ГР:Только наивные дурачки могут верить в то, что к главному редуктору можно подводить больше мощности, чем расчетная мощность или вводить режимы работы, которые не предусмотрены для ВР-8А - продолжайте далее не замечать лажу писателей сайта М-Сич.