Новости ГП "Мотор Сич"

Тем временем показатели финансово-хозяйственной деятельности «Мотор Сич» ухудшаются, предприятие теряет рынки, а его продукция становится неконкурентособной по сравнению с двигателями иностранного производства, что ставит под вопрос само существование предприятия в будущем.
 
Ога, да. Только если по итогам I полугодия 2019 г. - "МС" имела чистый убыток в 426 млн. UAH, то за аналогичный период года текущего - уже прибыль в 562 млн. UAH (при том, что гривна за это время "потяжелела" - в отличие от одной национальной "валюты" - а ковидло-истерия и ее экономико-финансовые последствия, а также продолжающееся дальнейшее падение производства в России и экспорта из России вертолетов - казалось бы, не способствуют финансовой успешности "МС").
И реальной конкуренции со стороны семейства ВК-2500 - нашим ТВ3-117 так и нет (исключая сегменты поставок для госавиации РФ и льготно-прокредитованные (читай - безвозвратно-субсидируемые под видом кредитования) поставки вами на экспорт военной АТ с этими ТВаД). Но даже и тут нашему Д-136/136-2 - у вас нет альтернативы. Все речи о ПД-12В - пока не более, чем сотрясание воздуха. И Д-18Т - альтернативы у вас тоже нет. Несмотря на стоявший не один год шум и бой барабанов вокруг НК-23Д.
КАроче - поздравляю с "EPIC "WIN"! И советую научится наконец-таки хоть минимально-грамотно врать.
 
Последнее редактирование:
Мимо кассы... Полная цитата:


Как известно, китайские инвесторы из Skyrizon в 2016 г. приобрели 56 % акций украинского предприятия авиационного моторостроения ПАО «Мотор Сич» (Запорожье). Однако до настоящего времени они не могут управлять своим активом, поскольку на акции судом наложен арест по инициативе СБУ, а АМКУ под формальными предлогами затягивает выдачу разрешения на концентрацию. Более того, в течение 3-х лет систематически нарушаются права всех акционеров предприятия – не созываются общие собрания, не выплачиваются дивиденды, акционеры лишены возможности влиять на действия менеджмента.

В судах разных инстанций сейчас идут разбирательства по искам акционеров «Мотор Сичи» с требованием снять арест, но судьи последовательно отказывают в ходатайствах о вызове в суд представителей украинской власти – СБУ, АМКУ, ОП, КМУ и др. Тем временем показатели финансово-хозяйственной деятельности «Мотор Сич» ухудшаются, предприятие теряет рынки, а его продукция становится неконкурентособной по сравнению с двигателями иностранного производства, что ставит под вопрос само существование предприятия в будущем.

Соглашение о поощрении и взаимной защите инвестиций было заключено между Украиной и КНР в 1992 г. В соответствии с ним стороны договорились не допускать экспроприации инвестиций и равноправно относиться к иностранным инвесторам. В этом контексте китайские инвесторы ПАО «Мотор Сич» считают, что фактом недопуска их на предприятие государство Украина фактически экспроприировала их актив.


Это китайские инвесторы так оценивают ситуацию Сича. Им виднее...
 
Ну - если Вы заявлениям, в которых нет ни одной цифры и не подкрепленным ни одним источником - доверяете больше, чем официальной финотчетности и еще пытаетесь выдать такие заявления за "аргумент" - это только Ваша проблема. В нашем ставшем (на время) Свободным Мире - быть посмешищем никто не запрещает.
 
Просто сравните официальные данные с официальных сайтов официальных производителелей:
МСБ-8:

Ми-171А2:
 
Это купленные по всему миру "старые дрова" планеров, зачастую, с фальсифицированной наработкой или без формуляра:
- Ми-8Т, TB3-117BMA-CБM1B 4E серии,
- Ми-8МТ/МТВ/АМТ TB3-117BMA-CБM1B 5 серии.
Одобрения разработчика на эти изделия нет и никогда не было.
Некоторые "странности" в цифрах мощностей двигателей, лично меня, настораживают: 1) главный редуктор ВР-8А не имеет такого режима, как ЧР, откуда взялся режим ЧР в двигателе серии 4Е?, 2) ВР-14 расчитан на мощности 1900 л.с. ВЗЛ/2100 л.с. ЧР - для чего нужна мощность 2700/3000 л.с., если такую мощность нельзя подводить к ВР-14?
Разработчиком ВР-8А, 14 является КЛИМОВ, редукторы имеют сегодня ресурсы под расчетные мощности - увеличить потребляемую мощность редуктора означает сократить его ресурс - никто в здравом уме не разрешит такие "фокусы" с потребляемой мощностью ВР.
Есть и иные цифры, вызывающие у меня недоверие к их достоверности.
 
Доказательства, что даже те более чем скромные данные, каковые записаны в КД ДСТ Ми-171А2 - не фальсифицированы? Ибо "Росавиации" веры нет.
Доказательства, что МСБ-8 не подтвердил и не сможет подтведить заявленные данные на испытаниях?
в легкую, только имеет ли смысл?
Да, я в курсе, что когда что-то не выходит - часто пытаются делать вид, что "а нам и ненужно-то было!".
 
И снова - аргументов, нулевой ноль. Только пустотреп. От бессилия.
Только наивные дурачки могут верить в то, что к главному редуктору можно подводить больше мощности, чем расчетная мощность или вводить режимы работы, которые не предусмотрены для ВР-8А - продолжайте далее не замечать лажу писателей сайта М-Сич.
 
Единственное, что может "обрезанный" до 1500 л.с. ТВ3-117 это сохранять взлетную мощность до высоты полета более большой (температуры воздуха), чем ТВ2-117 мог - больше ничего Ми-8Т с двигателем ТВ3-117 сделать не может т.к. планер и его системы кардинально не переделать на Ми-8Т.
Про высоту статическую и динамическую это правда, для того и ставили на Ми-8Т более высотный двигатель, но про режим ЧР - лажа, нет такого режима для ВР-8А.
 
ГР МСБ-8 - ВР-17МС, а не ВР-14 или ВР-8А. + несущие характеристники винта повышены за счет замены прежнего НВ на 6-лопастный с композитными лопастями и бесшарнирной втулкой. И ТВаД на нем не сер. 4Е, а сер. 5Е - более совершенные.
Остальное - не более, чем Ваши домыслы.
 
Инженерный анализ.
Изложите вкратце сей анализ - чтобы стало понятно, что Вашим словам можно верить.
 
Планер Ми-8МТВ/АМТ легче планера Ми-8Т, примерно на 500 кг. за счет иных сплавов дюраля и применения клеевых соединений вместо заклепок, но это было достигнуто тридцать лет тому назад и не секрет давно уже.
Естественно, что планер Ми-8МТВ/АМТ не рассчитан на вес 15 тонн, для этого его необходимо заново проектировать и испытывать, чего М-Сич не способен сделать, это не хлам покупать на мировых помойках.
 
т.е. по поводу ГР и серии ТВаД - возражений уже нет? ОК.
По интересующему Вас пункту - разъясняю: с июля 2019 г. (с 3 июля если быть точным) МСБ-8 летает уже с 6-лопастным винтом.
 
НИзАчОт - там просто другой ГР: