Вот фото с данными Ми-8МСБ - 12 т. масса. http://visnyk.zp.ua/wp-content/uploads/2012/10/DSCN4617.jpgГР МСБ-8 - ВР-17МС, а не ВР-14 или ВР-8А. + несущие характеристники винта повышены за счет замены прежнего НВ на 6-лопастный с композитными лопастями и бесшарнирной втулкой. И ТВаД на нем не сер. 4Е, а сер. 5Е - более совершенные.
Остальное - не более, чем Ваши домыслы.
Отличается примерно как Ан-3Т 2000-х от Ан-2 1940-х.Это разве не просто модернизированные старые дрова?
Или построили с нуля?
По моей памяти, массы планеров Т и МТВ, примерно, равные - около 7200 в транспортном варианте.Дайте данные по массам планера Т и МТВ
Так и вертолет совсем другой, это уже никакой не МСБ, чего же стыдливо его называть по старой версии?НИзАчОт - там просто другой ГР:
Не просто засекретили, а под видом МСБ дают данные по модернизированной МТВ/АМТ с новым ВР и несущей системой, а называют МСБ - т.е. Т-шка с движком ТВ3.И как же такое событие засекретили?
Может быть. Но вот только в качестве исходного планера с сохранением части систем - использовался Ми-8МТВ-1, а не Ми-8Т.Единственное, что может "обрезанный" до 1500 л.с. ТВ3-117 это сохранять взлетную мощность до высоты полета более большой (температуры воздуха), чем ТВ2-117 мог - больше ничего Ми-8Т с двигателем ТВ3-117 сделать не может т.к. планер и его системы кардинально не переделать на Ми-8Т.
Про высоту статическую и динамическую это правда, для того и ставили на Ми-8Т более высотный двигатель, но про режим ЧР - лажа, нет такого режима для ВР-8А.
Отличия отличиями. Просто старые дрова каких не наряди, так и будут старыми дровами, и, что ещё печальней, с не родными узлами и агрегатами.Отличается примерно как Ан-3Т 2000-х от Ан-2 1940-х.
???? Трезвон стоял на всю Украину - как будто В-12 или по кр. мере Ми-26 превзошли.И как же такое событие засекретили?
Напротив - троллить остается только спорящим по данному пункту со мной. А лишь периодически макаю их в незнание матчасти и событий.Вопросов вам много задали, но только вам и остается, что троллить.
За балку ничего сказать не могу, а шасси и пол - усилили.Максимальная масса 15000 кг откуда взялась? 13,5 тонн это предел для восьмерки. Хвостовая балка и шасси с 15-ю тоннами не согласны.
Масса пустого просто великолепна с учетом новой МВМ. Просто нереальная цифра, чтобы её добиться надо с нуля новый вертолет разработать. Максимальные грузы тоже шикарны.
Ну вот после того, как милевцы Богу в очередной раз послали - он послал их. И "МС" самостоятельно сделала уже два типа НВ из КМ. Так что проблемы сделать и ХВ - я не вижу абсолютно.Максимальная скорость 300 км/ч за счет чего? Новые ЛНВ, а ВНВ и АП спрашивали? Х-образный рулевой винт - откуда вы его возьмете? Сами разработаете? Богуслаев конечно всегда слезно просит милевцев разработать ему несущую систему, но его конечно же посылают в дальнее пешее.
МСБ-8 планируется и в варианте для полетов по ППП - с метеоРЛС и пр. фенечками. Поэтому будет эксплуатироваться на бОльших высотах.Кому нужны приведенные дальности на высоте 4000 метров? Вертолет обычно летает до тысячи метров. Понятно, что на высоте расходы меньше, но так натягивать...
Вот например:Фоточки или видео покажите?
Только вот это не показывайте, т.к. там обычная несущая система
В 100500-й раз - на МСБ-8 стоит ГР ВР-17МС, специально под него разработанный.Вот с такими сравнениями надо быть повнимательнее. Т.к. предлагается сравнить характеристики ВС, пропущенного через сито сертификационных требований и ВС, "выпущенного" моторным заводом. О том, что привинчивание моторов повышенной мощности к ВР-8, в то время как на вертолётах с моторами повышенной мощности стоит ВР-14, влечёт за собой много неприятных последствий, я писал не раз.
В общем, вот получат на Ми-8МСБ сертификат EASA, тогда сравним. А пока все заявления о достигнутом превосходстве повинны проходить по части рекламы в виде сравнения рекордных достижений с данными из техпаспорта.
Внимательнее просмотрите мои посты за сегодня в этой ветке - и увидите мои ответы.Я вам кратенько изложил выше, вы отвечайте на вопросы.
Головное предприятие "МС". На специально сформированном еще в 2014-м участке опытного производства.Интересно. И кто их производит? Только учтите, что замена таблички в общем случае - это не производство.
Да. И уже нескольоко лет.МСБ-8 уже существует?
Ми-8МСБ и МСБ-8 - это разные машины. И да - риски есть. Ну так - "кто не рискует - тот не пьет..."Вот фото с данными Ми-8МСБ - 12 т. масса. http://visnyk.zp.ua/wp-content/uploads/2012/10/DSCN4617.jpg
Я понимаю, что делается попытка создать на базе ВР-14 более мощный редуктор ВР-17МС, но ВР-14 прошел путь в 40 лет, чтобы достичь того уровня надежности, который имеет сегодня, кроме того у МС нет опыта проектирования и изготовления главных редукторов, это может аукнуться большими проблемами с надежностью.
Почему "не МСБ"?Так и вертолет совсем другой, это уже никакой не МСБ, чего же стыдливо его называть по старой версии?
Примитивный наброс, легко опровергаемый этим:Не просто засекретили, а под видом МСБ дают данные по модернизированной МТВ/АМТ с новым ВР и несущей системой, а называют МСБ - т.е. Т-шка с движком ТВ3.
В LM посмотрели на свои C-130J и C-27J - и снисходительно улыбнулись...Отличия отличиями. Просто старые дрова каких не наряди, так и будут старыми дровами, и, что ещё печальней, с не родными узлами и агрегатами.
Ну а кого ещё. Все с оглядкой на нас. Другим вы на ненужны.И кого нам стыдится - вас что ли?
6934 и 7381 кг соотв. (пустой снаряженный; вторая цифра - для мод. МТВ-1).Дайте данные по массам планера Т и МТВ