Новости ГП "Мотор Сич"

А что вы свалили все в кучу. Правила полетов по приборам и заходы ( пусть инструментальные). Что мне удивляться, коли минимумы для ОСП, РСП и ПРМГ примерно понимаю.
Соглашусь, да, спутниковая навигация и весит мало и даст хороший приход. И илс в ваших условиях был малоприменим.
Но, чьорт побери. Те же аналоги упакованы всем и вся. Для чего спрашивается.

Это вы из принципа спорите
 
"Уголок" теперь достойный источник?
На Дзене еще покопайтесь.
На статью Вадика хотябы найдите ссылочку.
Или на результаты испытаний.
В табличку на Уголке можно и 375 написать. Пиксели стерпят.
Не морочьте людям моск.
Пока учите матчасть, обратите внимание на УШ. Рекордсмены от Богу смогли этим порадовать тоже?
 
Диаметр НВ Ми-8 - 21,3м, частота 3,2 Гц. Итого скорость концевой части 214 м/с. Сверхзвук на наступающей лопасти будет при скорости горизонтального полета 417 км/ч.
Тут проблема срыве на отступающей лопасти. Вследствие этого возникают огромные нагрузки на несущей системе
 
Я искренне не пойму, что за копья тут ломаются...
Лучше-хуже... мура!
Если американцы и зеленские пригробят сейчас Мотор, то вертолетное направление тихо помрет первым - есть там достижения или нет...
Вертолеты - это голубая мечта детства Вячеслава Александровича...
Развивалась это совершенно новое для украинской авиапромышленности направление исключительно с прибылей Мотор Сичи...
Не о каких прибытках от ветролетов в ближнесрочной перспективе говорить не приходится... даже в среднесрочной сомнительно...
Далее:
Правительство Украины не вложится...
Американцы не вложатся...
Китайцы теперь точно не... не уверен, что они и "в условиях сделки" собирался именно вертолеты педалировать, хотя кто их китайскую душу знает...
На поставках заменных двигателей можно еще лет 10-15 просуществовать, постепенно сжимаясь...
Прогресс и разработать еще чего-то новое наверное может, а Мотор и запустить в производство это новое пока еще может... НО!
...закажет-то кто, окромя китайцев??
...а им это зачем опосля "по мордасам"??

Пойдет под недвижимость и застройку, как пошла старая площадка Климова... но там хоть с кровью и идиотизмом как-то чего-то куда-то перенесли...
Здесь - только если опять в тот же Китай (по цене лома)... или кто-то видит какие-то варианты светлей?
Вот такой пошел короновирус нонче!
 
МиГ-31, "Уголок..." - лучшая виртуальная авиаэнциклопедия из существующих на русском. Уж во всяком случае - ее авторитет прилично поболее, чем у Анона на Форуме.
А статья...
Да no проблем - вот:
 
Хорошо. Табличку увидел.
Теперь понять бы две вещи:
- Действительно ли он летал с такой скоростью? Или это обещалки из тех.записки под нахванием "МАП, дай денег"?
- Если даже летал, то какое это имеет отношение к Бог-8, у него тоже удлиненный фюзеляд и убирающееся шасси?7
На бело-красной машинке не видно ни того, ни другого. За счет чего аэродинамику улучшили, чтобы 270 летать легко?
 
Реакции: Pit
Ну - тут я Вам ничем помочь не могу (без иронии) - ибо все сие происходило в СССР за пределами УССР еще когда я был пОдростком и собирался заниматься или экзосоциологией или военной историей Древнего Мира (как карта ляжет).
Но у В-8АП - max скорость в 260 км/ч - официально фигурировала еще в середине 1960-х гг. в том, что сейчас называют "Карта данных", а не как "рекордный показатель".
Да, "на "бело-красной" - "нет ни того, ни другого". Но есть существенно более мощная и лучше сохраняющая высотность МСУ с реализующим в полной мере ее возможности ГР, новые, более эффективные, НВ и ВНВ, новый РВ с меньшими "паразитными" потерями и
система подавления вибраций. Достаточно ли этого, чтобы достигнуть заявленных хар-к? - я судить не готов. Может - да. Может - и нет. Калле мУмкум. Но что все это значительно повышает в т.ч. и скоростные хар-ки машины - это безусловно.
 
6934 и 7381 кг соотв. (пустой снаряженный; вторая цифра - для мод. МТВ-1).
В формуляре пишется "масса конструкции", это означает, что вертолет взвешивают полностью собранным перед передачей его на ЛИС (без заправленных маслобаков двигателей и маслосистемыВР), "снаряженный" это означает, что вертолет оборудован снаряжением под конкретную версию его эксплуатации: "вес конструкции" из формуляра планера+ снаряжение (масло, доп оборудование, служебный груз)+топливо+экипаж= снаряженная масса.
Макс. доп. вес - снаряженная масса= масса загрузки.
МТВ тяжелее Т по оборудованию: ВСУ с маслом, с капотами и шпангоутом отсека ВСУ (примерно, 100 кг), ПЗУ двигателей, второй генератор переменного тока (примерно, 40 кг.), СПУУ-52 - планер легче у МТВ, но балка усилена намного более, чем Т.
МСБ-8 это попытка создать нечто похожее на Ми-38, разница в весе на 1 тонну. Не бывает так, чтобы на пустом месте (не имея ранее опыта конструирования и производства вертолетов и их агрегатов) создать машину без детских болезней и косяков - именно так и происходит сегодня с попытками скопировать Ми-8 и на его базе быстро создать новый продукт на М-Сич, дай бог, чтобы не было катастроф и аварий с этими скороспелыми поделками, типа МСБ-8, дай бог...
 
Под массу 15 тонн нужен совершенно иной планер весь, не только балка а шасси, надо считать по новой все шпангоуты силовые и всю силовую схему фюзеляжа в целом.
По сути это Ми-38, всего на одну тонну масса меньше, простой подсчет по Ми8МТВ дает судить какая потребуется мощность силовой установки для массы 15 тонн: 4000 л.с/13000 кг=0,3 л.с./кг, - переводим 0,3 л.с./кг в 15 тонн=4500 л.с. - один движок 2250 л.с. нужен - это есть у МСич.
 
«Мотор Сич» между Китаем и США: Украина «допродавалась»...
У китайцев нет никаких шансов. "МС" - 100%-ный монополист на внутриукраинском рынке новых ТВаД, один из двух монополистов (вместе с "авиаконом")на рынке заводского ТОиР ТВаД и главное - предприятие, официально внесенное в перечень "стратегически важных для национальной безопасности и экономики". Поэтому АМКУ имеет камнебетонное основание заблокировать любую сделку по смене контроля над "МС" по любой из этих причин (или по их совокупности). И это общемировая практика. Так что шансы у Skyrizon Aircraft Holdings Limited - даже не нулевые, а отрицательные.
Тупое, написавшее этот высер, - даже не знает, что "Сич" была сначала передана в собственность трудового коллектива. И было это over 25 лет назад.
 
Последнее редактирование:
Но там же (на видео) 5 лопастей!
 
- а не являлась ли тогда попытка этой сделки мошенничеством со стороны нонешних владельцев МС?
 
Тут надо развести два вопроса.
1. Сама сделка с последующим ее представлением на утверждение АМКУ - была абсолютно законной. Это вполне соответствует стандартной процедуре. Если АМКУ дает санкцию - сделка вступает в силу и "закрывается". Если нет - сделка признается утратившей всякую силу еще с момента ее заключения.
2. Мошенничеством (или чем похлеще - мне лень сейчас копаться в КК и ХК) - являлись действия именно по "закрытию" сделки до вынесения по ней решения АМКУ.
 
Последнее редактирование:
Ни единого. Международный Суд будет действовать либо на основании международного коммерческого права, либо "как Партия прикажет".
В первом случае - шансов у китайцев нет, потому что право (см. выше) - целиком на нашей стороне.
Во втором случае - у них шансов тоже нет: консолидированная позиция Бюро Вашингтонского обкома и Бюро ЕС-обкома - будет в глазах судей весить куда больше, чем решение Бюро Пекинского обкома.
Все "пропылесосить" - тоже не получится. Контрразведка, таможня. А "переманивать специалистов"... - так на это и раньше ни юрпроблем, ни дефицита финвозможностей у китайцев не было. Но что-то конкретно в сфере авиадвигателестроения - не сильно и помогло. Подозреваю - потому что "50 лучших инженерных умов" проблему создания массового производства совр. ТВаД решить не смогут. Нужные еще сотни рядовых проектантов, завод с тысячами рабочих и многое, многое др. Я ни в коем случае не утверждаю, что для "КНР" эта проблема нерешаема. Напротив. Но решить ее "с налета", "красногвардейской атакой на капитал", простой "перекупкой мозгов" и нелегальным доступом к той незначительной части документации, коя на "МС" в цифре или хотя бы в Word"е - нИпАлучиЦЦО.
 
Последнее редактирование:
Сверхзвук на крыле самолёта наступает при 0,75-0,8М. То же на лопасти.
 
В массу снаряжённого топливо входит только в виде невырабатываемого остатка.
Равно как в массу пустого входит несливаемый остаток.

Макс. доп. вес - снаряженная масса= масса загрузки.
Термина "максимально допустимый вес" не существует, есть "максимальная предвзлётная / взлётная масса".
Обе просто задаются, и каких либо "формул" для их определения не существует. То есть это масса пустого снаряжённого + некая масса топлива + некая масса полезной / коммерческой нагрузки. "На пальцах": есть на борту 5 тонн п/н - можно взять 8 тонн топлива, а если п/н = 4 т, то керосина можно взять уже 9 тонн.

МСБ-8 это попытка создать нечто похожее на Ми-38,..
Нечто похожее на Ми-18.
 
Последнее редактирование:
И снова фея Днепра и окрестностей несёт нам потрясающие новости о незаменимой роли МС и его подельников:
( поди опять сетятся к HeliRussia-2020 )