Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Фото из открытых источников
За годы действия необоснованного противозаконного ареста акций ПАО "Мотор Сич" прямые потери составили почти 20 миллиардов гривен. Такие подсчеты обнародовал в своем блоге член правления Украинско-китайского инвестиционного клуба Андрей Пилипенко. По оценке эксперта, недополученные украинским бюджетом миллиарды — это и есть реальный удар по обороноспособности воюющей страны, которая могла бы на эти деньги оснастить свою армию современными вооружениями.
"За годы действия ареста акций "Мотор Сич" недополучила выручки примерно полмиллиарда долларов США — в гривневом эквиваленте это около 14 млрд. Каждая гривна чистого дохода компании обеспечивала поступление примерно 0,25 грн в виде налогов в бюджеты разных уровней. Следовательно, потери бюджетной системы Украины от недополученных налогов за период действия ареста в 2017–2020 годах составили по самым консервативным подсчётам около 3,5 млрд грн",— написал эксперт
Пилипенко обращает внимание, что пока Вашингтон запугивал Киев мифами о мнимых потерях от участия китайских инвесторов в деятельности "Мотор Сич", Украина понесла вполне реальные потери не только с точки зрения финансов.
"Пока в СМИ вбрасывают сказки о том, как Китай зарится на украинские технологии, обороноспособность Украины уже подорвана потерями государства от недоуплаченных "Мотор Сичью" налоговых платежей. Давайте посчитаем, что наша воюющая страна могла купить своим военным на недополученные 3,5 млрд грн.: 17 новейших французских кораблей с системами вооружения; 26 самых современных танков в Украине — "Оплот"; более 23 вертолетов Н-125; более 100 новейших бронетранспортеров БТР-4", — посчитал Андрей Пилипенко.
По его словам, блокирование деятельности "Мотор Сич" украинской властью — это и есть настоящее вредительство и диверсия, по которым открыты уголовные дела по факту продажи акций украинского производителя авиационных двигателей.
"Пока великие авиационные державы играют сложные шахматные партии, украинская элита никак не может подняться выше дисциплины "перетягивание каната". Такая мировоззренческая ограниченность — причина бедности. Блокируя доступ китайских инвесторов на "Мотор Сич", украинская власть лишает страну заказов на сотни миллиардов долларов США, отказывается за украинцев от притока валюты и огромных инвестиций для развития целой отрасли, завоевания других рынков, осознанно идет на потери бюджета и латает дыры в нем растущими долгами перед МВФ", — описывает эксперт потери Украины и добавляет, что Украина помимо денег теряет и более ценное — уникальные возможности и время, пока рынок авиационных двигателей Китая емкостью триллионы долларов делят большие западные корпорации.
В своей статье эксперт приводит схему корпоративных связей корпорации Aero Engine Corporation of China с глобальными западными лидерами авиационного двигателестроения, среди которых мы находим совместные предприятия с компаниями Rolls-Royce, Safran и даже американскими United Technologies и General Electric Aviation — как известно, Вашингтон оказывал наиболее открытое и агрессивное давление на Киев для срыва украино-китайской сделки с акциями "Мотор Сич".
"Пока команда Порошенко "разводила" США мнимой угрозой от приобретения ПАО "Мотор Сич" китайскими инвесторами, все ведущие мировые самолетостроительные державы успешно работают в КНР и с КНР. Перечень компании отлично виден на официальном сайте китайской Aero Engine Corporation of China, куда украинские чиновники, видимо, не удосуживаются заглянуть. Причем этот список — лишь официальная "верхушка айсберга", поскольку эти компании сотрудничают между собой, а также взаимодействуют в составе консорциумов. Британская Rolls-Royce, французская Safran и даже американские United Technologies и General Electric Aviation имеют совместные предприятия с
китайской авиадвигателестроительной корпорацией, поставляют ей комплектующие", — раскрывает эксперт малоизвестные подробности деятельности в Китае западных авиадвигателестроительных корпораций, и приводит длинный перечень их совместных проектов, которые были реализованы за ушедшие три года, пока деятельность украинской "Мотор Сич" заблокирована арестом ее акций под надуманными предлогами.
В итоге, как пишет эксперт, предприятие уже находится за гранью выживания: экономически показатели упали в разы, уже 3 года на предприятии падают зарплаты, увольняются тысячи сотрудников. Завод из экономического флагмана с градообразующим статусом Запорожья превращается в тяжкое социальное бремя: социальные отчисления снижаются почти в три раза,
бюджет недополучает миллиарды гривен налогов.
"Украину буквально поставили на паузу в глобальной конкурентной гонке, а значит "большие игроки" добились своего — убрали соперника. У нас остался последний шанс занять достойное место за этим столом — китайцы еще ждут украинскую технику, но, судя по инвестиционному спору, их терпения надолго не хватит", — подытоживает Пилипенко.
Ранее нардеп Александр Дубинский обвинил менеджмент "Мотор Сич" и Минобороны в халатности, из-за которой погибли украинские курсанты. Депутат потребовал от президента Зеленского и силовиков разобраться в причастности к катастрофе ставленников экс-владельца "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, которые благодаря арестам акций сохранили полный контроль над заводом несмотря на смену акционеров. Напомним, "Мотор Сич" согласилась продлить без ремонтов до 2021 года работу двигателей АН-26, двигатели которого отработали три десятилетия.
Благодаря скоординированной деятельности Украины и США по уничтожению компании «Мотор Сич», российские вертолеты получили открытый монопольный доступ на рынок Китая
Вечером 25 сентября военный самолет АН-26 разбился неподалеку от Чугуева. Погибли 26 человек, одному удалось выжить. Создана Госкомиссия для выяснения всех обстоятельств авиакатастрофы. Открыто уголовное производство по факту нарушения правил полетов и подготовки к ним, что привело к катастрофе, расследование проводит ГБР. Следователи ГБР запросили у запорожских предприятий "Мотор Сич" и "Ивченко-Прогресс" документы на двигатели самолета АН-26.
Об этом сообщает в своем отчете ГБР.
Следователи через суд запросили временный доступ к оригиналам документов по авиадвигателям. От "Ивченко-Прогресс" следователи уже получили заверенные копии актов технического состояния авиадвигателей, от "Мотор Сич" - дела по ремонту двигателя. Дополнительно направлен запрос на получение о "Мотор Сич" копий серийных дел на двигатели самолета. Кроме этого, "Мотор Сич" наряду с еще несколькими госпредприятиями ожидает проверка Государственной аудиторской службы. Госаудиторы проверят вопрос расходования бюджетных средств на обслуживание, ремонт, модернизацию и проведение учебных полетов самолета АН-26.
В ГБР проверяют четыре версии авиакатастрофы:
техническая неисправность;
ненадлежащее выполнение своих служебных обязанностей экипажем;
ненадлежащее выполнение служебных обязанностей лицами, которые были ответственными за управление полетами;
ненадлежащее техническое обслуживание самолета и подготовка его к полету.
Глава Госкомиссии по выяснению причин авиакатастрофы вице-премьер-министр Олег Уруский заявил - уже становится ясным, что на технические неисправности наложился человеческий фактор в различных проявлениях.
По информации Олега Уруского, 25 сентября в 20.38 экипаж заметил падение давления по "ИКМ" левого двигателя. Самолет завершил выполнение полетного задания и запросил разрешение на посадку, но получил его только через минуту - в этот момент садился еще один самолет. После снижения и сообщения о готовности к посадке экипаж в эфир больше не выходил. В 20.45 самолет упал и загорелся.
АН-26Ш был выпущен в 1977 году, его ремонт производился в 1996 году. Общий налет самолета - 5985 часов при общем ресурсе в 20000 тысяч часов. Срок службы - до 21 июня 2022. На борту самолета установлены два двигателя АІ-24ВТ. Левый выпущен в 1977 году, правый - в 1974. Оба ремонтировались и им продлили ресурс эксплуатации. Ремонт левого двигателя был запланирован на июнь 2021 года, правого - на октябрь 2020.
В распоряжении Цензор.НЕТ оказалось заключение о состоянии двигателей самолета АН-26, по которому издание делает вывод, что левый двигатель налетал на 589 часов больше своего ресурса. Двигатель АИ-24ВТ № Н474ВТ128 1977 года выпуска проходил капремонт в 1990 году, после чего ему установили срок службы 13 лет и 1750 летных часов. По регламенту двигатель в 2002 году необходимо было ремонтировать или заменить. На июнь 2020 года двигатель налетал 2339 часов после капремонта, что на 589 часов превышает его ресурс.
Специалисты уже расшифровали данные бортовых самописцев - результаты расшифровки пока не сообщают. На данный момент проведены генетические экспертизы и родственникам начали выдавать тела погибших в авиакатастрофе. Сегодня, на 9-й день после крушения, на месте трагедии военные капелланы отслужили панихиду по погибшим.
Как ранее писал 061, среди погибших в авиакатастрофе двое курсантов Харьковского Национального университета Воздушных Сил им.Кожедуба из Запорожской области: мелитополец Александр Скочков и Евгений Скоробогатько родом из с.Терпение.
- ПАО «ФЭД» в период 17 апреля 2020 - 31 декабря 2021 гг. поставит 12 электроприводных насосов-регуляторов FMP35E-1 за 7, 661 млн. грн.
- ПАО «Элемент» в период 17 сентября 2020 - 31 декабря 2021 гг. поставит 12 блоков ECU-35 за 8,133 млн. грн.
Ранее сообщалось, что речь идет о новом турбореактивном двигателе АИ-35.
Работы по разработке двигателя начались в средине 2015 г.
При разработке двигателя АІ-35 использовался многолетний научно-технический задел, а также исследовательские работы, проведенные специально для разработки двигателя данного класса и назначения.
Эскизный проект двигателя АІ-35 разработан в инициативном порядке - завершен в декабре 2016. Рабочее проектирование двигателя АІ-35 началось в январе 2017, выпущен комплект чертежей полноразмерного двигателя. В настоящее время выполняется сборка препарированного двигателя.
Основные данные двигателя:
Тип двигателя ТРД
Максимальная тяга (Нп = 0: Mп = 0; MCA; σвх = 1,0) — 315 кг.
Вес двигателя со всеми агрегатами и предварительно заправленными жидкостями, не более, 51,3 кг.
- и снова муза украинской журналистики потчует нас интересными данными о нынешних "родинних" отношениях ИП и МС:
ГП «Ивченко-Прогресс» отремонтирует 2 двигателя Д-18Т сер. 3 ГП «Антонов» за 4,4 млн. долл.
7 июля 2020 г. ГП «Антонов» заключен договор с ГП «Ивченко-Прогресс» на работы по капитальному ремонту двух авиационных двигателей Д-18Т сер. 3. зав. номера 3871801803033 и 3871804603004.
После ремонта двигатели получат гарантийную наработку 2000 часов/445 полетных циклов в течение гарантийного срока службы 7 лет, их них 6 лет непосредственной эксплуатации.
Мы испытываем первый автожир украинского производства, собранный на нашем транспортно-производственном управлении АО "МОТОР СИЧ".
Это - миниатюрный двухместный вертолет, способный развивать скорость до 190 километров в час. Пока что запускаем только ходовой винт, он отвечает за движение вперёд, скоро начнем испытания в воздухе.
Аппарат - удивительный, а главное - не требовательный: места ему много не нужно, подойдет взлетная полоса около 70 метров.
Мы испытываем первый автожир украинского производства, собранный на нашем транспортно-производственном управлении АО "МОТОР СИЧ".
Это - миниатюрный двухместный вертолет, способный развивать скорость до 190 километров в час. Пока что запускаем только ходовой винт, он отвечает за движение вперёд, скоро начнем испытания в воздухе.
Аппарат - удивительный, а главное - не требовательный: места ему много не нужно, подойдет взлетная полоса около 70 метров.
Это Вы для домохозяек лапшу вешаете на уши или сами в это верите: "...Это - миниатюрный двухместный вертолет"? - если автожир у Вас стал вертолетом, то это удручает: "насколько упал уровень знаний, что автожир вертолетом называют".
К Вашему сведению, автожир это не вертолет, совершенно, некоторая схожесть есть в части наличия несущего винта, но НВ автожира всегда работает на режиме самовращения на любом этапе полета, а для вертолета самовращение это режим особой ситуации полета.
Это Вы для домохозяек лапшу вешаете на уши или сами в это верите: "...Это - миниатюрный двухместный вертолет"? - если автожир у Вас стал вертолетом, то это удручает: "насколько упал уровень знаний, что автожир вертолетом называют".
К Вашему сведению, автожир это не вертолет, совершенно, некоторая схожесть есть в части наличия несущего винта, но НВ автожира всегда работает на режиме самовращения на любом этапе полета, а для вертолета самовращение это режим особой ситуации полета.
Это Вы для домохозяек лапшу вешаете на уши или сами в это верите: "...Это - миниатюрный двухместный вертолет"? - если автожир у Вас стал вертолетом, то это удручает: "насколько упал уровень знаний, что автожир вертолетом называют".
К Вашему сведению, автожир это не вертолет, совершенно, некоторая схожесть есть в части наличия несущего винта, но НВ автожира всегда работает на режиме самовращения на любом этапе полета, а для вертолета самовращение это режим особой ситуации полета.
Откуда и куда лететь по ППП? С точки? А как туда добраться, если нихрена не видно? На точку? Так там нет оборудования для приборного захода. Только визуально. Из аэропорта в аэропорт? Так самолётом дешевле...
Американский спортсмен с вами не согласен. Даже посадка с подбором имеет смысл. Обычная ситуация и точка взлета и точка посадки визуальны но между ними хребет в облаках.
А теперь обоснуйте правомочность перехода с ППП на ПВП без видимости земли. Ну и вопрос с запасными в условиях запланированного полёта по ППП никуда не делся.
НО я не про то. Я про ту ситуацию когда спортсмена везли везли (по SVFR - ниже низкого) и не довезли так как между долиной где он взлетел и долиной куда он летел был хребет а над ним вполне себе сидящие на горах облака. И такая ситуация тут сплошь и рядом. При этом и взлет и посадка могут быть там где все чисто и можно и с подбором лететь.
Это конечно Калифорния с ее особенностями (горы везде понатыканы)но ситуация не такая уж и редкая - взлет и посадка в идеальной видимости а посередине нужно пролететь через облака, иначе не выходит. (Или, черт бы его побрал, ночью через дым - сам недавно влетел).
(укр.) "гелікоптер" - (рус.) "геликоптер", (англ.) "helicopter", (франц.) "hélicoptère"
Данный термин использовался в литературе и документации на русском языке вплоть до изобретения и дальнейшего внедрения термина "вертолет" за авторством Н.Камова
(укр.) "гвинтокрил" - (англ.) "rotorcraft"
Данный термин означает более широкое понятие - это всё множество летательных аппаратов, подъемная сила в которых создается одним или несколькими вращающимися винтами. В этот класс летательных аппаратов входят, в частности вертолеты, автожиры, конвертопланы и др.
Откроем АП-27, АП-29 и что мы там увидим? О чудо! "Винтокрылый аппарат".
(укр.) "гелікоптер" - (рус.) "геликоптер", (англ.) "helicopter", (франц.) "hélicoptère"
Данный термин использовался в литературе и документации на русском языке вплоть до изобретения и дальнейшего внедрения термина "вертолет" за авторством Н.Камова
(укр.) "гвинтокрил" - (англ.) "rotorcraft"
Данный термин означает более широкое понятие - это всё множество летательных аппаратов, подъемная сила в которых создается одним или несколькими вращающимися винтами. В этот класс летательных аппаратов входят, в частности вертолеты, автожиры, конвертопланы и др.
Откроем АП-27, АП-29 и что мы там увидим? О чудо! "Винтокрылый аппарат".