Новости ГП "Мотор Сич"

Интересно, на чём они набили столько хрошей, пока все другие печально считают убытки?
Может, от продажи тех самых акций, которые сейчас заблокированы?
При продаже акций предприятия прибыль у предприятия не возникает.
 
Реклама
Не знаком с американскими авиационными правилами. В РФ в этом случае Вы не имеете права принимать решение на вылет по ПВП. По ППП - можно. Но с соответствующими ограничениями по запасным. Так что или брать керосину в оба конца и до запасного или ждать, когда погода улучшится.
Если же такие условия встретились внезапно и их не было в прогнозе - то надо переходить с ПВП на ППП.

Это слегка ОФФ тут. Но да, встретились внезапно. Но... именно эта чартерная компания запрещала ППП на вертолетах и соответственно пилоты не поддерживал навыков таких полетов. (Ну как внезапно... всем живущим в тех местах было конечно ясно что _встретится_ но видимо надеялись на авось).
 
ms_021120_01.jpg


 
Не знаком с американскими авиационными правилами. В РФ в этом случае Вы не имеете права принимать решение на вылет по ПВП. По ППП - можно. Но с соответствующими ограничениями по запасным. Так что или брать керосину в оба конца и до запасного или ждать, когда погода улучшится.
Если же такие условия встретились внезапно и их не было в прогнозе - то надо переходить с ПВП на ППП.
А если были в прогнозе LOC, что это меняет, не нужно что ли переходить...
 
Ох і схоплять Діда В'ячеслава зо сиві яйця ... :oops:
СБУ блокировала контрабанду с Украины вертолетных запчастей, включая двигатели ТВ3-117
5648648_900.jpg



Российская авиационная компания [АО "Вертолетная сервисная компания"] при пособничестве украинского чиновника [с ПАО "Мотор Сич"] организовала контрабанду авиационных комплектующих со стратегического национального предприятия.

Как сообщает пресс-служба СБУ, посредники, в том числе должностные лица предприятия, похищали по их заказу двигатели и авиационные запчасти для вертолетов "Ми-2", "Ми-8", "Ми-17" и их модификаций.

"Похищенную продукцию посредники вывозили за границу вне таможенного контроля. Оборудование, по поддельным документам, дельцы продавали оборонным компаниям с Ближнего Востока и в страны бывшего СНГ", – отмечено в сообщении.

5649359_900.jpg


5650010_900.jpg
Авиационный двигатель ТВ3-117

Спецслужбы задержали фигурантов при попытке продажи авиационного двигателя стоимостью 980 тысяч долларов США. Техническая экспертиза установила, что двигатель относится к товарам двойного использования и может устанавливаться на военные вертолеты.


5649706_900.jpg


Ворованные запчасти

В ходе проведения обысков в офисах украинских посредников и местах проживания подозреваемых были найдены авиационные запчасти для вертолетов "Ми-2" и "Ми-8". Также изъяты черновые записи, подтверждающие противоправную деятельность фигурантов.

5649537_900.jpg



5649015_900.jpg


В СБУ сообщили, что начальника отдела предприятия задержали, ему избрана мера пресечения в виде домашнего ареста.
 
"Тоже" в данном случае пишется слитно. Запомните, хоть какая-то польза будет от нашей переписки.

PS. Человек с возрастом и впрямь меняется. Одни говорят, становится мудрее, другие - ленивее. Раньше я бы начал объяснять Sergey-nn почему те отчёты, которые он якобы встречал, противоречат всем возможным правилам бухучёта, начиная от Тартальи. А сейчас думаю: оно мне надо, время тратить?
 
Ох і схоплять Діда В'ячеслава зо сиві яйця ...
Вы полагаете, что такой стреляный воробей, как Богуслаев, стал бы вот так вот подставляться с контрабандой?

"Похищенную продукцию посредники вывозили за границу вне таможенного контроля. Оборудование, по поддельным документам, дельцы продавали оборонным компаниям с Ближнего Востока и в страны бывшего СНГ",
 
Реклама
Три ведущие международные юридические компании, такие как WilmerHale, DLA Piper и Bird&Bird, будут представлять интересы китайских инвесторов ПАО "Мотор Сич" в инвестиционном споре с целью взыскания с государства Украина убытков в размере 3,5 млрд долларов.
Об этом сообщает пресс-служба группы DCH бизнесмена Александра Ярославского, которая является партнером китайских инвесторов по развитию "Мотор Сич".
Советником по вопросам украинского права в международном арбитраже будет выступать компания Arzinger.
Отмечается, что 4 сентября 2020 года китайские инвесторы ПАО "Мотор Сич" направили Минюсту Украины сообщение об инвестиционном споре (Notice of Investment Dispute).
"В этом сообщении они указывают на то, что украинская власть своим поведением экспроприировала их инвестиции, а также нарушил другие их права, предусмотренные действующим Соглашением о поощрении и взаимной защите инвестиций, подписанном 31 октября 1992, между правительствами Украины и Китайской Народной Республики", - говорится в сообщении.
В DCH добавили, что WilmerHalе - одна из ведущих международных юридических фирм мира, которая "часто сопровождает громкие дела на стыке закона, бизнеса и государственной политики", DLA Piper - международная юридическая фирма, представляющая интересы международных компаний из списков Global 1000 и Fortune 500, а также интересы более половины компаний из списка Fortune 250 и около половины компаний из индекса FTSE 350 или их дочерних структур.
Bird&Bird - одна из ведущих мировых юридических компаний, объединяющей более 1300 юридических консультантов, которые оказывают поддержку клиентам из 118 стран.
"Многие из юристов компании считаются ведущими специалистами в ключевых секторах юридической практики, а также лидируют в ведущих юридических рейтингах, включая Legal 500 UK, Chambers & Partners UK, Chambers Europe, Chambers Asia, Chambers Global и Who's Who Legal", - добавили в DCH.


 
"Восточные деспоты" разденут Украину на миллиарды долларов
 
Похоже, "Мотор-Сич" до конца года решила все свои проекты подтянуть.
Теперь модификация Як-52 с ГТД АИ-450С.

 
Реклама
Похоже, "Мотор-Сич" до конца года решила все свои проекты подтянуть.
Действительно, активизация заметна. Вот эта новость, как я понимаю, прошла мимо глаз / ушей форума.
...интерес аудитории привлек «Скаут» компании «Борисфен». Это ремоторизированный и обновленный отечественный вертолет Ми-2. Этот тип получил сертификат летной годности 25 августа 2020 года.
Насчёт типа - это аффтар явно погорячился, но в реестре СЛГ ФАВТ борт действительно значится, б/н RA-15768, буковки G нет - это не ЕЭВС. Если я правильно понимаю, то это означает, что у машины есть СТ, причём "признанный" АР РФ. Или же какой-то другой документ, но "признанный".
Выдан сертификат непосредственно "Росавиацией" (дата выдачи 03.09.2020, но это разночтение несущественно).

Это ещё и к вопросу о легитимности богуслаевских поделок в области вертолётостроения.
 
Назад