Новости ГП "Мотор Сич"

R

roron

Местный
Так к слову, шасси вертолета Ми-8 было разработано под МВМ 12 тонн, потом внедрили 13 тонн и шасси все-таки выдерживает. Т.е. соответствующие хода амортизатора и давление в нем. Что вы там усилять собираетесь? Под 15 тонн нужно новое шасси
Вот только это "ничто" уже выражается десятками поставленных "сичевских" вертолетов.
Ми-8МСБ пожалуйста, оживлять Тэшки это неплохо. МСВ-8 это чушь.
На стенде и на опытном образце. О профилях - не в курсе.
Ничего не знаете, а так слепо верите?
Видел. И решил ее. И от того, что Вы 100500 раз повтОрите: "ВНВ - старая!" - она не перестанет быть новой. Вот такая для Вас пИчаль. :) Ну а создав новую ВНВ - создать и новую ВРВ - не трабл от слова "совсем".
Вы просто не в курсе. Журналажить вы можете сколько угодно. Думаете просто так на Ми-8 ВНВ, АП, РВ уже 50 лет практически не меняются? Несущая система очень сложная штука. Чертежи то хоть видели?
Очень смешно
Богуслаев - и швец, и жнец, и на дуде игрец? КБ Мотор Сич похоже величайшее КБ, которое без опыта и сразу берет и проектирует все что душа пожелает.
Снижение уровня вибраций повышает к.п.д. НВ, ХВ, и ГР и РХВ. Соответственно - благотворно влияет на скорость
Это только влияет на то что пилоту на пятую точку ничего не давит с большой частотой. Вибрации мало влияют на нагруженность несущей системы.
Облагороженная носовая часть, еще кое-что - закрыли доп. обтекателями.
Что же вы там облагораживать собрались? Нос типа "дельфин" ничем не лучше старого носа, он нужен был для установки метеолокатора.
Кстати, где вы будете её изготавливать? Кто спроектирует? И в чем смысл делать такого франкенштейна?
Деталями в этой части не интересовался, но Мощный Старик еще с прошлого десятилетия начал вкладываться в создание испытательной базы для вертолетной программы "МС".
Богуслаев конечно крутой мужик, но не настолько. Стендовая база для Ми-8 огромна, более сотни стендов
Мечтать - не вредно". :ROFLMAO:
"не спроектируют - не построят - далее по методичке схеме..."
Это не методичка, а сказки, которые у нас в реальность не превращаются.
И Вы таки серьезно надеетесь разглядеть на видео такого формата конструкцию ВНВ? "Не верю!" (с)
Там достаточно увидеть, что НВ 5-ти лопастной.
Только почему-то процесс вполне реальной сертификации этих "3D-картинок" - начат уже лет пять назад.
Секретно сертифицируют, не дай бог хоть фотка с разрешением 240х120 пкс попадет в интернет. В то время как укрСМИ по любому поводу хвастаются очередным "корытом" для армии.
14 тонн почему то на старой восьмерки смогли показать, а дальше ушли в пещеру?
Вы таки действительно не в курсе, что Ми-8МСБ- это транспортно-боевой вертолет (В - "военный")?? Со всеми вытекающими из сего конструктивными отличиями - в т.ч. и легко наблюдаемыми чисто визуально.
речь была про это цитату из статьи
На территории ЛИК находится и новинка МОТОР СИЧ – вертолет в ярких красно-белых цветах – Ми-8МСБ-В вариант 03, который получился в результате модернизации Ми-8Т, нацеленной приблизить его характеристики к Ми-8МТВ. На него поставили усиленный редуктор, усиленную трансмиссию и двигатели мощностью не полторы, а две тысячи лошадиных сил каждый. Все это значительно улучшает возможности вертолета.
Так что пока никаких данных, кроме сказочных цифр, про МСБ-8 в интернет не попадало.
 
Последнее редактирование:
Реклама
R

roron

Местный
Предел скорости Ми-8 определяется переходом на сверхзвук наступающей лопасти, и потерей подъёмной силы на отсупающей, со всеми вытекающими. Облагораживанием аэродинамики, улучшением редуктора и более мощными движками тут делу не поможешь. А получить +50 км в час (если что - это +20% к скорости вертолёта) на лопастях старой формы не выйдет, тут даже саблевидные законцовки как на Ми-171А2 не помогут.
Диаметр НВ Ми-8 - 21,3м, частота 3,2 Гц. Итого скорость концевой части 214 м/с. Сверхзвук на наступающей лопасти будет при скорости горизонтального полета 417 км/ч.
Тут проблема срыве на отступающей лопасти. Вследствие этого возникают огромные нагрузки на несущей системе
 
R

roron

Местный
- со ссылкой на "Авиация и Время", 1995/04. Вадим Михеев. Забытый Ми-18. - для Ми-18 указана даже V max = 275 км/ч.
У Ми-18 было убирающиеся шасси, фюзеляж другой и баки. Да и эта скорость была получена при нормальной взлетной массе.

Но по сертификации, чтобы записать максимальное значение скорости нужно на испытаниях показывать 1.11. 171А2 показывало 312 км/ч. Ми-171 и Ми-172 - 278 км/ч Сказочному МСБ-8 нужно показать 333 км/ч.
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Я искренне не пойму, что за копья тут ломаются...
Лучше-хуже... мура!
Если американцы и зеленские пригробят сейчас Мотор, то вертолетное направление тихо помрет первым - есть там достижения или нет...
Вертолеты - это голубая мечта детства Вячеслава Александровича...
Развивалась это совершенно новое для украинской авиапромышленности направление исключительно с прибылей Мотор Сичи...
Не о каких прибытках от ветролетов в ближнесрочной перспективе говорить не приходится... даже в среднесрочной сомнительно...
Далее:
Правительство Украины не вложится...
Американцы не вложатся...
Китайцы теперь точно не... не уверен, что они и "в условиях сделки" собирался именно вертолеты педалировать, хотя кто их китайскую душу знает...
На поставках заменных двигателей можно еще лет 10-15 просуществовать, постепенно сжимаясь...
Прогресс и разработать еще чего-то новое наверное может, а Мотор и запустить в производство это новое пока еще может... НО!
...закажет-то кто, окромя китайцев??
...а им это зачем опосля "по мордасам"??

Пойдет под недвижимость и застройку, как пошла старая площадка Климова... но там хоть с кровью и идиотизмом как-то чего-то куда-то перенесли...
Здесь - только если опять в тот же Китай (по цене лома)... или кто-то видит какие-то варианты светлей?
Вот такой пошел короновирус нонче!
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
"Уголок" теперь достойный источник?
На Дзене еще покопайтесь.
На статью Вадика хотябы найдите ссылочку.
Или на результаты испытаний.
В табличку на Уголке можно и 375 написать. Пиксели стерпят.
Не морочьте людям моск.
Пока учите матчасть, обратите внимание на УШ. Рекордсмены от Богу смогли этим порадовать тоже?
МиГ-31, "Уголок..." - лучшая виртуальная авиаэнциклопедия из существующих на русском. Уж во всяком случае - ее авторитет прилично поболее, чем у Анона на Форуме.
А статья...
Да no проблем - вот:
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
МиГ-31, "Уголок..." - лучшая виртуальная авиаэнциклопедия из существующих на русском. Уж во всяком случае - ее авторитет прилично поболее, чем у Анона на Форуме.
А статья...
Да no проблем - вот:
Хорошо. Табличку увидел.
Теперь понять бы две вещи:
- Действительно ли он летал с такой скоростью? Или это обещалки из тех.записки под нахванием "МАП, дай денег"?
- Если даже летал, то какое это имеет отношение к Бог-8, у него тоже удлиненный фюзеляд и убирающееся шасси?7
На бело-красной машинке не видно ни того, ни другого. За счет чего аэродинамику улучшили, чтобы 270 летать легко?
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Хорошо. Табличку увидел.
Теперь понять бы две вещи:
- Действительно ли он летал с такой скоростью? Или это обещалки из тех.записки под нахванием "МАП, дай денег"?
Ну - тут я Вам ничем помочь не могу (без иронии) - ибо все сие происходило в СССР за пределами УССР еще когда я был пОдростком и собирался заниматься или экзосоциологией или военной историей Древнего Мира (как карта ляжет). :)
Но у В-8АП - max скорость в 260 км/ч - официально фигурировала еще в середине 1960-х гг. в том, что сейчас называют "Карта данных", а не как "рекордный показатель".
- Если даже летал, то какое это имеет отношение к Бог-8, у него тоже удлиненный фюзеляд и убирающееся шасси?7
На бело-красной машинке не видно ни того, ни другого. За счет чего аэродинамику улучшили, чтобы 270 летать легко?
Да, "на "бело-красной" - "нет ни того, ни другого". Но есть существенно более мощная и лучше сохраняющая высотность МСУ с реализующим в полной мере ее возможности ГР, новые, более эффективные, НВ и ВНВ, новый РВ с меньшими "паразитными" потерями и
система подавления вибраций. Достаточно ли этого, чтобы достигнуть заявленных хар-к? - я судить не готов. Может - да. Может - и нет. Калле мУмкум. Но что все это значительно повышает в т.ч. и скоростные хар-ки машины - это безусловно.
 
R

roron

Местный
новые, более эффективные, НВ и ВНВ
Эффективный НВ главный залог успеха в достижении скорости.
А что такое эффективная ВНВ?
новый РВ с меньшими "паразитными" потерям
Что ещё за паразитные потери?
 
N

nozzle

Местный
6934 и 7381 кг соотв. (пустой снаряженный; вторая цифра - для мод. МТВ-1).
В формуляре пишется "масса конструкции", это означает, что вертолет взвешивают полностью собранным перед передачей его на ЛИС (без заправленных маслобаков двигателей и маслосистемыВР), "снаряженный" это означает, что вертолет оборудован снаряжением под конкретную версию его эксплуатации: "вес конструкции" из формуляра планера+ снаряжение (масло, доп оборудование, служебный груз)+топливо+экипаж= снаряженная масса.
Макс. доп. вес - снаряженная масса= масса загрузки.
МТВ тяжелее Т по оборудованию: ВСУ с маслом, с капотами и шпангоутом отсека ВСУ (примерно, 100 кг), ПЗУ двигателей, второй генератор переменного тока (примерно, 40 кг.), СПУУ-52 - планер легче у МТВ, но балка усилена намного более, чем Т.
МСБ-8 это попытка создать нечто похожее на Ми-38, разница в весе на 1 тонну. Не бывает так, чтобы на пустом месте (не имея ранее опыта конструирования и производства вертолетов и их агрегатов) создать машину без детских болезней и косяков - именно так и происходит сегодня с попытками скопировать Ми-8 и на его базе быстро создать новый продукт на М-Сич, дай бог, чтобы не было катастроф и аварий с этими скороспелыми поделками, типа МСБ-8, дай бог...
 
Реклама
N

nozzle

Местный
Так к слову, шасси вертолета Ми-8 было разработано под МВМ 12 тонн, потом внедрили 13 тонн и шасси все-таки выдерживает. Т.е. соответствующие хода амортизатора и давление в нем. Что вы там усилять собираетесь? Под 15 тонн нужно новое шасси

Ми-8МСБ пожалуйста, оживлять Тэшки это неплохо. МСВ-8 это чушь.

Ничего не знаете, а так слепо верите?

Вы просто не в курсе. Журналажить вы можете сколько угодно. Думаете просто так на Ми-8 ВНВ, АП, РВ уже 50 лет практически не меняются? Несущая система очень сложная штука. Чертежи то хоть видели?

Очень смешно
Богуслаев - и швец, и жнец, и на дуде игрец? КБ Мотор Сич похоже величайшее КБ, которое без опыта и сразу берет и проектирует все что душа пожелает.

Это только влияет на то что пилоту на пятую точку ничего не давит с большой частотой. Вибрации мало влияют на нагруженность несущей системы.

Что же вы там облагораживать собрались? Нос типа "дельфин" ничем не лучше старого носа, он нужен был для установки метеолокатора.
Кстати, где вы будете её изготавливать? Кто спроектирует? И в чем смысл делать такого франкенштейна?

Богуслаев конечно крутой мужик, но не настолько. Стендовая база для Ми-8 огромна, более сотни стендов

Это не методичка, а сказки, которые у нас в реальность не превращаются.

Там достаточно увидеть, что НВ 5-ти лопастной.

Секретно сертифицируют, не дай бог хоть фотка с разрешением 240х120 пкс попадет в интернет. В то время как укрСМИ по любому поводу хвастаются очередным "корытом" для армии.
14 тонн почему то на старой восьмерки смогли показать, а дальше ушли в пещеру?

речь была про это цитату из статьи

Так что пока никаких данных, кроме сказочных цифр, про МСБ-8 в интернет не попадало.
Под массу 15 тонн нужен совершенно иной планер весь, не только балка а шасси, надо считать по новой все шпангоуты силовые и всю силовую схему фюзеляжа в целом.
По сути это Ми-38, всего на одну тонну масса меньше, простой подсчет по Ми8МТВ дает судить какая потребуется мощность силовой установки для массы 15 тонн: 4000 л.с/13000 кг=0,3 л.с./кг, - переводим 0,3 л.с./кг в 15 тонн=4500 л.с. - один движок 2250 л.с. нужен - это есть у МСич.
 
Pit

Pit

Старожил
Диаметр НВ Ми-8 - 21,3м, частота 3,2 Гц. Итого скорость концевой части 214 м/с. Сверхзвук на наступающей лопасти будет при скорости горизонтального полета 417 км/ч.
Позанудствую немного. 250 км/ч это 69,4 м/с. В сумме - 283,5. Скорость звука в воздухе при +20 на уровне моря - 340,2. Действительно, запас по скорости до звука ещё 204,5 км/ч. Но это при +20 и на уровне моря. Но Ми-8 имеет допустимую скорость 250 км/ч до высоты 1000м, а если не брать в учёт Ми-171, у которого ограничение для скорости дано со ссылкой на температуру, то теоретически может так летать и до -50 градусов по цельсию. А это уже 299,3 м/с да за счёт разрежения воздуха с подъёмом на высоту скорость звука ещё примерно на 4 м/с уменьшится. 295,3. Запас - 11,7 м/с или 42 км/ч...
Но это до гарантированного достижения законцовкой скорости звука в идеальных условиях.А у нас лопасть имеет не простую форму, обтекание - по дужке да ещё и местные течения...
В общем, "постреливать" может начать гораздо раньше...
В целом, безусловно, Вы правы: 250 это ограничение с хорошим запасом. Но только "в текущих условиях". Про вибрацию от местного перехода на сверхзвук мне рассказывал отставной полковник, читавший нам аэродинамику. В горах поймали, примерно на 280 км/ч...
Косвенным подтверждением этому является форма лопасти Ми-171А2 в плане: законцовки стреловидные. Зачем так делать, если не для оттягивания волнового кризиса?
Но таки да, всё это - занудство.

Тут проблема срыве на отступающей лопасти. Вследствие этого возникают огромные нагрузки на несущей системе
Про это я тоже писал, хоть и других терминах. Упоминая про запас по управлению. Но честно признаюсь: по какому параметру кирдык наступит скорее - не знаю. Видимо это будет зависеть от внешних условий...
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
«Мотор Сич» между Китаем и США: Украина «допродавалась»...
Зато китайцы приготовили возмездие. Skyrizon направил украинскому правительству «Notice of Investment Dispute». Отправление такого «Уведомления о споре» означает, что если через сорок пять дней после даты его направления стороны не смогут мирным путем разрешить спор или разногласия, любая из сторон может потребовать разрешения такого спора в арбитражном порядке в соответствии с Арбитражным судом Комиссии ООН по международному торговому праву (UNCITRAL). И ущерб от сложившейся ситуации, которая отрицательно сказывается на взаимоотношениях Skyrizon и ее аффилированных структур с банками и биржевых котировках, китайские инвесторы оценивают в более, чем $3,5 миллиарда.

Но это еще не все. Skyrizon Aircraft Holdings Limited — 4 августа отозвал свою заявку в Антимонопольный Комитет Украины. Зато в тот же день другая китайская компания из той же сети, китайская компания Beijing Skyrizon Aviation подала подобную совместную заявку о покупке акций «Мотор Сич», в кооперации с украинским промышленным конгломератом DCH Group известного олигарха Александра Ярославского.

То есть от желания приобрести «Мотор Сич» Китай отказываться не собирается. И теперь перед Киевом есть два пути: либо в течение 45 дней найти «общий язык» по первой заявке Skyrizon Aircraft Holdings Limited и сэкономить 3,5 миллиарда долларов, либо долгое время находиться под риском потери этих миллиардов с одновременной неизбежностью рассмотрения новой, аналогичной китайской заявки от Beijing Skyrizon Aviation.

Либо идти на крайнее обострение бизнес-спора с Китаем в уповании на помощь и поддержку США.
У китайцев нет никаких шансов. "МС" - 100%-ный монополист на внутриукраинском рынке новых ТВаД, один из двух монополистов (вместе с "авиаконом")на рынке заводского ТОиР ТВаД и главное - предприятие, официально внесенное в перечень "стратегически важных для национальной безопасности и экономики". Поэтому АМКУ имеет камнебетонное основание заблокировать любую сделку по смене контроля над "МС" по любой из этих причин (или по их совокупности). И это общемировая практика. Так что шансы у Skyrizon Aircraft Holdings Limited - даже не нулевые, а отрицательные.
Допродавались, борцы за приватизацию производства и продажу «всего, что видим»?
Тупое, написавшее этот высер, - даже не знает, что "Сич" была сначала передана в собственность трудового коллектива. И было это over 25 лет назад. :poop:
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
Так что шансы у Skyrizon Aircraft Holdings Limited - даже не нулевые, а отрицательные.
Шансы купить - возможно. Шансы срубить бабла через суды - имеются. Ну, если не срубить бабла, то хоть оные суды выиграть и начать вставлять палки в колёса по всему миру. А вот шансы китайцев пропылесосить всё подчистую за нал с вывозом наиболее нужных им специалистов весьма велики, не смотря на все потуги СШАшцев...
 
  • Спасибо
Reactions: oas
D

DmitryO

Местный
Вот например:
http://opk.com.ua/модернізований-мотор-січ-гелікопт/ (одно их двух наших ведущих ИА по тематике ОПК)
Во время испытаний МСБ-8 поставлен новый рекорд (наш ведущий авиационный сетевой ресурс)
Но там же (на видео) 5 лопастей!
 
S

Seerndv

Старожил
Поэтому АМКУ имеет камнебетонное основание заблокировать любую сделку по смене контроля над "МС" по любой из этих причин (или по их совокупности).
- а не являлась ли тогда попытка этой сделки мошенничеством со стороны нонешних владельцев МС?
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
- а не являлась ли тогда попытка этой сделки мошенничеством со стороны нонешних владельцев МС?
Тут надо развести два вопроса.
1. Сама сделка с последующим ее представлением на утверждение АМКУ - была абсолютно законной. Это вполне соответствует стандартной процедуре. Если АМКУ дает санкцию - сделка вступает в силу и "закрывается". Если нет - сделка признается утратившей всякую силу еще с момента ее заключения.
2. Мошенничеством (или чем похлеще - мне лень сейчас копаться в КК и ХК) - являлись действия именно по "закрытию" сделки до вынесения по ней решения АМКУ.
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Шансы купить - возможно. Шансы срубить бабла через суды - имеются. Ну, если не срубить бабла, то хоть оные суды выиграть и начать вставлять палки в колёса по всему миру. А вот шансы китайцев пропылесосить всё подчистую за нал с вывозом наиболее нужных им специалистов весьма велики, не смотря на все потуги СШАшцев...
Ни единого. Международный Суд будет действовать либо на основании международного коммерческого права, либо "как Партия прикажет".
В первом случае - шансов у китайцев нет, потому что право (см. выше) - целиком на нашей стороне.
Во втором случае - у них шансов тоже нет: консолидированная позиция Бюро Вашингтонского обкома и Бюро ЕС-обкома - будет в глазах судей весить куда больше, чем решение Бюро Пекинского обкома.
Все "пропылесосить" - тоже не получится. Контрразведка, таможня. А "переманивать специалистов"... - так на это и раньше ни юрпроблем, ни дефицита финвозможностей у китайцев не было. Но что-то конкретно в сфере авиадвигателестроения - не сильно и помогло. Подозреваю - потому что "50 лучших инженерных умов" проблему создания массового производства совр. ТВаД решить не смогут. Нужные еще сотни рядовых проектантов, завод с тысячами рабочих и многое, многое др. Я ни в коем случае не утверждаю, что для "КНР" эта проблема нерешаема. Напротив. Но решить ее "с налета", "красногвардейской атакой на капитал", простой "перекупкой мозгов" и нелегальным доступом к той незначительной части документации, коя на "МС" в цифре или хотя бы в Word"е - нИпАлучиЦЦО.
 
Последнее редактирование:
Реклама
D

DmitryO

Местный
Диаметр НВ Ми-8 - 21,3м, частота 3,2 Гц. Итого скорость концевой части 214 м/с. Сверхзвук на наступающей лопасти будет при скорости горизонтального полета 417 км/ч.
Тут проблема срыве на отступающей лопасти. Вследствие этого возникают огромные нагрузки на несущей системе
Сверхзвук на крыле самолёта наступает при 0,75-0,8М. То же на лопасти.