Новости ГП "Мотор Сич"

- итак, выступление пре-елесной фемины Дианы, под собственным именем:
Нет там никакого: "выступление пре-елесной фемины Дианы, под собственным именем", под статьей стоят подписи: "Андрей Фролов
Кандидат исторических наук, эксперт Российского совета по международным делам.
Наталья Печорина
Эксперт в области ВПК Украины (г. Киев), автор многочисленных публикаций по этой теме в украинских и российских изданиях".
 
Это она и есть. Но это неважно.
Теперь я понял скрытый смысл фразы: "под собственным именем". Никогда я не интересовался, кто скрывается под псевдонимом "Диана Михайлова", потому, что рассуждения её мне неинтересны, ввиду её профессиональной некомпетенции в авиационных науках.
 
- поскольку заводить отдельную ветку по ИП наверное нет никакого смысла , помещу сюда очередную потрясающую новость м-ль Натали/Дианы:
Очень смутила сумма - сертифицировать ( получить одобрение типа) весьма незатейливого прибора выкатывается под лям, а тут .... маленький финт ушами, возможно, детектед?!
 
А где лям то?
454,1 тыс. рублей - меньше даже, чем пол-ляма.
По ныненшнему курсу - это в районе 6 тыс. долларов.
И где вы ТУТ финт ушами увидели????
 
- или вы не поняли, или никогда ничего не сертифицировали ...
Лям, имхо, очень мало для сертификации серии двигателей.
 
Наверное, не понял.
Но читаю то что написано: там речь идет о главном изменении.
 
- малова-то денег будет ... МАК святым духом не питаецца! (ИМХО)
 
- малова-то денег будет ... МАК святым духом не питаецца! (ИМХО)
Что на сайте у "Ивченко"

Что на сайте у МАКа

на данный момент не указан выданный ЗМКБ МАКовский сертификат типа на АИ-450, в частности - на С-1/СМ-1/СР-1/ СD-1.

Однако на сайте "Ивченко" (ссылка выше) приведен украинский сертификат типа, причем как раз на эти модели.

Надо полагать, что в данный момент МАКом ведутся работы по сертификации (валидации) ТВД АИ-450 по заявке ЗМКБ, и на эти работы вероятно подписан отдельный большой договор.

А то что слили - это КМК договор именно к главному изменению. Вероятно подали вдогонку к основной заявке. Ну и соответственно дополнительные расходы. Относительно небольшие.
 
Но тут то не изменение ресурсов, а работа куда попроще - изменение ОУЭ в части увеличения высоты запуска двигателя в полете. И всё.

А так то, полагаю, что есть отдельный "большой договор" на предмет полноценной сертификации типа. И вот там фигурирует уже совсем другая сумма, посолиднее.
 
- малова-то денег будет ... МАК святым духом не питаецца! (ИМХО)
так ведь речь идет только о: "расширение ожидаемых условий эксплуатации в части увеличения высоты запуска двигателя в полете", - только за это хватит им почти полляма...
 
- а вот чем хороша ( ну кроме фигуры м-ль Диана) , почти всегда в своих постах или перепостах предоставляет пруфы.
Хотелось бы глянуть на "большой договор"
 
Это изменения раздела ограничений РЛЭ - только через летные испытания
Я никого не считаю дураками, в том числе и МАК, если они заключили договор, значит цена работы ими же и просчитана, не имеет значения, что конкретно МАК будет делать - Договор заключён при обоюдном согласии сторон.
 
Наконец-то слили информацию. за сколько Богуслаев продал китайцам контрольный пакет акций М-С
Контрольный пакет Мотор Сичи был продан с нарушениями через оффшоры - Арахамия
Контрольный пакет акций "Мотор Сич" был куплен в оффшорах за более чем $700 млн......
Я и предполагал, что это была сумма от 500 млн до 1 млрд. долл. За 56% акций.
Но я думаю, что реально Богуслаев получил в руки ( т.е. на свой счет) только часть денег.
Остальные депонированы в каком-то офшорном банке и ждут завершения сделки в виде одобрения властями Украины.
Но вот налоги Богуслаев точно не заплатил и в большом размере.
Ну и возникает вопрос - с какого пальца Ван Цзин высосал свои "потери" в 3.5 млрд. долл.? Возможно, это общая сумма,
которую он должен китайским госбанкам и разыгрывает перед ними цирк, типа - вот отсужу 3.5 млрд. и сразу рассчитаюсь.
 
Китай выставил Украине иск в $3,6 млрд по делу завода «Мотор Сич»
Китайские инвесторы предприятия по производству авиационных двигателей «Мотор Сич» выставили Украине иск в $3,6 млрд (около 273 млрд рублей). Об этом в понедельник, 19 апреля, сообщает «Страна. UA».
«Это прямая цена, которую, возможно, придется заплатить налогоплательщикам из государственного бюджета за «неудачную» продажу стратегического предприятия», — отмечает журналист Дмитрий Марунич.

При этом уточняется, что непрямые потери составят еще большую сумму. По словам журналиста, в 2019 году КНР являлась главным торговым партнером Украины с оборотом в $12,79 млрд (около 969 млрд рублей), затем в 2020 году этот показатель увеличился до $15,4 млрд (более 1 трлн рублей).

В настоящий момент дипломатические отношения между странами, как отмечает Марунич, тоже находятся под вопросом.

Ранее, 25 марта, официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин сообщил, что власти Китая призвали Украину соблюдать законные права китайских компаний и инвесторов.

Требования были озвучены в связи с решением украинского правительства вернуть в государственную собственность «Мотор Сич».

В конце января Зеленский подписал указ, согласно которому вводится в действие решение СНБО о введении санкций против четырех китайских компаний и Ван Цзиня — акционера Skyrizon, компании-инвестора «Мотор Сич». Срок санкций — три года. Кроме того, президент утвердил национализацию завода, крупный пакет акций которого принадлежит китайским бизнесменам.

В 2017 году контрольный пакет акций предприятия перешел к компаниям КНР.

В 2018 году СБУ заподозрила руководство завода в незаконной продаже более 50% акций предприятия китайским инвесторам. Украинский суд по представлению СБУ арестовал акции. В ведомстве тогда предположили, что новые владельцы хотели предпринять попытку уничтожения предприятия.
 
«Мотор Сич» будет поставлять двигатели для турецких ударных вертолетов ATAK-II
Информацию о подписании контракта подтвердил генеральный директор компании TAI (Turkish Aerospace Industries) Темель Котиль.
Ударный вертолет тяжелого класса АТАК-II создается турецким авиастроительным объединением Turkish Aerospace Industries (TAI) в интересах турецких вооруженных сил. Контракт на его разработку официально подписан Минобороны Турции в 2019 году.
Согласно имеющимся данным, новый вертолет будет такого же класса как американский АН-64 "Апач" и российский Ми-28НМ "Ночной охотник". Заявленная взлетная масса должна составить 10-11 тонн
 
В.А. Богуслаев: «Сейчас мир сошел с ума по беспилотникам. И мне через 1,5 часа надо лететь в Турцию. Они покупают у нас новые двигатели».

А есть подробности, что это за "новые двигатели"?
 
Немного по Турции.

 
...и ждут завершения сделки в виде одобрения властями Украины.

Суд удовлетворил иск Skyrizon Aircraft Holdings Limited и признал недействительным решение Антимонопольного комитета (АМКУ), оставившего без рассмотрения заявления китайской компании на приобретение акций "Мотор Сичи", а также обязал Комитет ее принять.
...соответствующее решение 30 марта приняла судья Хозяйственного суда Киева Наталья Зеленина,..
Это не окончательное решение и АМКУ может обжаловать его в апелляции.