Я так понял, что то что обнаружили, вовсе не означало что двигатели надо останавливать, лишь то что нужно чаще проводить такой осмотр и при развитии трещин менять двигатель. Нашли не проблему а признаки того что в будущем может быть проблема, судя по сказанному.
Если Вы на 100% можете просчитать, сколько часов наработки и на каких режимах без разрушения диск отработает, то Вашу методику можно использовать.
Беда в том, что ни один из числа имеющих право подписи под таким разрешительным документом никогда ничего подобного не подпишет - нет никаких гарантий, через какой интервал временной имеющаяся трещина приведет к разрушению детали.
Т.к. предсказать с высокой долей вероятности момент разрушения диска в настоящее время невозможно, единственным вариантом является остановка всех дефектных двигателей до замены модуля вентилятора на не исправный.
Замковая часть лопатки нагружает обод диска всеми теми нагрузками, которая испытывает лопатка вентилятора, при такой размерности, какую имеет вентилятор Д-18Т, околозвуковой, речь идет о тоннах сил.