Новости и проекты Роскосмоса

При этом номера российские. Операторы не хотят вводить простейший фильтр по номеру вызывающего абонента. Очевидно. что не должно быть вызовов с Украины от имени российских номеров. Делается фильтр за 5 минут.
Почему операторы его не делают? Они же бабки на этих звонках зарабатывают.
Нужно законом обязать операторов проверять соответствие номеров вызывающих абонентов. И оборотный штраф.
В России покупается пару сотен (на самом деле тысячи) сим карт, втыкаются в оборудование, далее дело техники - поднимается удаленное соединение с call-центром вна Украине, и оттуда операторы уже звонят через местные симки. Все достаточно просто, отслеживается не слишком быстром, оборудование явно успевает окупится.

#АУ
 
Реклама
В 1/7 части суши тишь да благодать
Быть того не может?!
И как бы в продолжении вашей беседы новости от Роскосмоса: Юрий Борисов и 19 серьезных дяденек - гендиректоров утвердили график работ по станции РОС. С 2027 по 2030 согласно этой сказке программе запустят НЭМ и ещё три базовых модуля, которые составят ядро станции, а до 2033 ещё парочку. Ждём-с.
 
И как бы в продолжении вашей беседы новости от Роскосмоса: Юрий Борисов и 19 серьезных дяденек - гендиректоров утвердили график работ по станции РОС. С 2027 по 2030 согласно этой сказке программе запустят НЭМ и ещё три базовых модуля, которые составят ядро станции, а до 2033 ещё парочку. Ждём-с.
Очень прошу администрацию сделать смайлик "мегапопкорн". Хотя бы для этой ветки
 
я хз как правильно постить из телеги, поэтому вот так:

«Крыло-СВ» - всё.

Прорывной российский проект «Крыло-СВ» («СВ» = «ступень возвращаемая»), перспективная программа «Роскосмоса» по созданию возвращаемой ступени ракеты‐носителя на крыльях, триумф российской космической науки, и, конечно же, убийца SpaceX – закрыт.

Проект «Крыло-СВ» был разработан в лихих 90-х на осколках «Бурана» и «Байкала».
В 2019 году получил финансирование от государственного фонда Прямых Инвестиций (ФПИ), который уже ранее прославился такими легендарными проектами как «Робот Фёдор» и детонационный двигатель нефрит«Ифрит».

«Крыло-СВ» планировался как русский ответ старшипу, но только гораздо лучше:
• «Согласно (Ïðîåêò ðîññèéñêîé âîçâðàùàåìîé ðàêåòû ïðåäóñìàòðèâàåò âîçìîæíîñòü áîëåå äåñÿòè ñòàðòîâ -) проекту российских инженеров, после выхода ракеты на заданную высоту, в отработавшей ступени должно раскрываться крыло и включаться турбореактивный двигатель»
• «Ракета (Летные испытания возвращаемой ступени "Крыло-СВ" могут начаться в 2020 году) размерами шесть метров в длину и 0,8 метра в диаметре будет перемещаться на гиперзвуковых скоростях - до 6 чисел Маха.
• предстоит (https://tass.ru/interviews/6642711) в управляемом режиме сначала ускориться от нулевой до гиперзвуковой скорости, а потом произвести торможение в атмосфере и завершить полет посадкой на аэродром
• Презентация (https://tass.ru/kosmos/12756431) «Крыла-СВ» всему миру была проведена на 72-м астронавтическом конгрессе в Дубаи в 2021 году Дмитрием Рогозиным
• «Для (В ФПИ назвали сроки создания прототипа возвращаемой ступени ракеты-носителя) изготовления ступени будут использованы исключительно отечественные комплектующие»
• новый (Первый пуск модели российской возвращаемой крылатой ракеты намечен на 2023 г.) двигатель «Вихрь», должен развивать скорость до 7400 км/ч. ЖРД будет на топливной паре «СПГ-жидкий кислород»
• «шасси (Ступень ракеты-носителя «Крыло-СВ» сможет приземляться на лыжах) будут иметь сменное оборудование: если посадка на бетонную полосу и классный аэродром, то это будут колёса, а если это посадка на грунт, то это будут лыжи»

Т.е. проект «Крыло-СВ» это был сразу:
• самолёт
• ракета
• гиперзвук
• новый двигатель на метане
• раскладные крылья с топливными баками внутри
• импортозамещение
• убийца старшипа и SpaceX
• поддержка Рогозина
• лыжи

То есть, успех был практически неизбежен.

В то время, как Илон Маск, Джефф Безос, Питер Бек и китайцы строят обычные многоразовые ракеты по ставшей уже унылой стандартной многоразовой схеме VTVL (VTVL - Wikipedia) (вертикальный взлёт - вертикальная посадка на тех же двигателях), у «Крыла-СВ» планировалась новая схема HTSL (горизонтальный взлёт - посадка на лыжи).
Аналогов, понятное дело, нет.

Однако, после 5 лет финансирования и испытаний макета в СибНИА, результаты оказались такие же, как и у всех предыдущих попыток скрестить ракету и самолёт. Когда же новая метла © стала интересоваться, сколько на доработку этого прорывного аппарата, в сумме потребуется миллиардов рублей и лет? Услышав в ответ почти трёхзначную цифру, стремящуюся в пределе к математической величине «хз», проект пока решили отложить до лучших времён.

Бесплатная рекомендация: если кто-то вам приносит некий проект со словами «самолёт» и «космос» на одной странице – срочно вызывайте полицию. Или санитаров.
Сэкономите кучу денег.
И лыжи.
 
Реклама
Илон Маск, Джефф Безос, и китайцы
Конечно, ведь все исповедования по крылу зделали друге до них.И не забывай, прибыль у них на первом месте.

Интересно смотрелся
 
brab, читал тут недавно интервью про Амур-СПГ, где наши чудо-маско-косплейеры неожиданно (на 5?10? году проекта) поняли, что, в отличие от Маска, у нас негде размещать баржи для приема возвращаемых ступеней по-масковски. А без этого - слишком уж высокий расход топлива ступени на возврат.
Планируют делать мобильные ура-бригады, которые будут срочно прорубаться в тайге, прокладывать жд ветку, делать временную площадку под прием ступени, а потом все демонтировать - многоразовать она же такая дешевая
 
Последнее редактирование:
brab, читал тут недавно интервью про Амур-СПГ, где наши чудо-маско-косплейеры неожиданно поняли, что в отличие от Маска у нас негде размещать баржи для приема возвращаемых ступеней по-масковски. А без этого - слишком уж высокий расход топлива ступени на возврат.
Планируют делать мобильные ура-бригады, которые будут срочно прорубаться в тайге, прокладывать жд ветку, делать временную площадку под прием ступени, а потом все демонтировать - многоразовать она же такая дешевая
Кто им мешал космодром построить на дальневосточном побережье, а не в глухой тайге?
 
brab, читал тут недавно интервью про Амур-СПГ, где наши чудо-маско-косплейеры неожиданно (на 5?10? году проекта) поняли, что, в отличие от Маска, у нас негде размещать баржи для приема возвращаемых ступеней по-масковски. А без этого - слишком уж высокий расход топлива ступени на возврат.
Планируют делать мобильные ура-бригады, которые будут срочно прорубаться в тайге, прокладывать жд ветку, делать временную площадку под прием ступени, а потом все демонтировать - многоразовать она же такая дешевая
Ну, допустим, сделать 3 - 4 стационарных площадки по самым часто используемым наклонениям и на них сажать со всех остальных наклонений, не слишком эффективно - зато первая ступень вернулась.
Тут прикинул что достаточно будет 1-2 площадок, а остальное возвращать на старт или тянуть на эти 1-2 площадки.
 
Реклама
Назад