Новости компании Boeing

Думаю надо изменить название ветки. Здесь нет новостей компании Боинг. Здесь есть РАЗНОЕ О КОМПАНИИ БОИНГ. А если точнее: РАЗНОЕ ОТ ВАСИ о компании Боинг. Новости самой компании доступны на их сайте. # АУ
 
Реклама
Вы что, серьезно думаете что мне интересны измышления журналажников откуда бы они не были и я буду тратить на них свое время? А проблемы с запасными частями мне знакомы и без всяких журализдов, я с этим каждый день сталкиваюсь. Но проблемы эти решаются, пусть не мгновенно. И при чем тут Боинг когда у каждой вещи есть собственный производитель и есть достаточно проблемные запчасти и производители? Причем, если вам угодно в сутяжничество, сертифицированные всеми на свете. И уровень издания и материала прекрасно иллюстрируется приведенной иллюстрацией (уж простите за тавтологию) и ссылкой на нее оправдывающей основной посыл статьи.
Так то понятно. Против информации о 200 самолетах на парковках, часть из которых недоделана возражений нет? К фотке только претензия?
Понимаете, есть большая разница между нехваткой запчастей в авиакомпании и нехваткой комплектующих в серийном производстве. Нехватка комплектующих в серийном производстве приводит к нарушению технологических этапов сборки изделия, что может привести к не очень хорошим последствиям. Как, например, к отрыву дверной заглушки на высоте 5000 метров. Поэтому Боинг пообещал прокурорам изжить подобную практику. И тут такой упс.
 
Думаю надо изменить название ветки. Здесь нет новостей компании Боинг. Здесь есть РАЗНОЕ О КОМПАНИИ БОИНГ. А если точнее: РАЗНОЕ ОТ ВАСИ о компании Боинг. Новости самой компании доступны на их сайте. # АУ
Сделайте над собой усилие. Напишите хоть что-то по теме.
 
Понимаете, есть большая разница между нехваткой запчастей в авиакомпании и нехваткой комплектующих в серийном производстве. Нехватка комплектующих в серийном производстве приводит к нарушению технологических этапов сборки изделия, что может привести к не очень хорошим последствиям. Как, например, к отрыву дверной заглушки на высоте 5000 метров. Поэтому Боинг пообещал прокурорам изжить подобную практику. И тут такой упс.
Как обычно у журналажников: берётся какой-то факт, вырывается из контекста, вокруг этого накручивается куча домыслов.
Из всех комплектующих сейчас у Боинга есть проблемы только с двигателями от GE и с креслами бизнес-класса одного из производителей. И то, и другое ставится на самолёт в последний момент. Но диванные эксперты где-то слышали умные слова насчёт "технологических этапов сборки изделия", и тут же начинают гадить под себя.
 
А проблемы с запасными частями мне знакомы и без всяких журализдов, я с этим каждый день сталкиваюсь. Но проблемы эти решаются, пусть не мгновенно. И при чем тут Боинг когда у каждой вещи есть собственный производитель и есть достаточно проблемные запчасти и производители?

Из всех комплектующих сейчас у Боинга есть проблемы только с двигателями от GE и с креслами бизнес-класса одного из производителей. И то, и другое ставится на самолёт в последний момент. Но диванные эксперты где-то слышали умные слова
Прям представил, mishk, в ожидании бизнес-кресел и двигателей от GE.....

Вы, нервные юзеры, хоть бы между собой согласовывали, а то совсем смешно получается.....
 
Это инфопомойка. На самом деле Минюст США и родственники погибших признали свою вину перед Боингом. (сарказм)
 
Последнее редактирование:
mishk, Kit.,ivandalavia, Боинг признал вину в уголовном преступлении, повлекшим гибель 346 человек. По мне, так это эпохальное событие, не только в истории компании Боинг, но и вообще, в мире гражданской авиации. Нет желания обсудить последствия? Без личных нападок и в строгом соответствии с правилами Форума.
 
Последнее редактирование:
в строгом соответствии с правилами Форума.
В строгом соответствиями с правилами форума все ваши вирши из этой темы должны быть удалены как офф топ. Куда-не знаю, не мне определять. Ничего из ваших измышлений и цитирований не имеет отношения к новостям компании Боинга. Боинг вряд ли нуждается в таких распространителях их новостей, у них есть свои структуры для этого. Например эта: The Boeing Company Official Website
 
Последнее редактирование:
В строгом соответствиями с правилами форума все ваши вирши из этой темы должны быть удалены как офф топ. Куда-не знаю, не мне определять. Ничего из ваших измышлений и цитирований не имеет отношения к новостям компании Боинга. Боинг вряд ли нуждается в таких распространителях их новостей, у них есть свои структуры для этого. Например эта: The Boeing Company Official Website
Вообще проблем нет. Приведите мой пост в этой теме, который не соответствует "Новости компании Боинг", ну и на контрасте свой пост. Сравним.
 
Реклама
Боинг вряд ли нуждается в таких распространителях их новостей, у них есть свои структуры для этого. Например эта: The Boeing Company Official Website
Посмотрел на эту инфопомойку. Ни слова о признании Боингом вины в уголовном преступлении.
Вам Кэлхун и другие жулики приплачивают, чтобы Вы лазили по российским форумам и купировали настоящие новости о компании Боинг7
 
Сама индустрия прекрасно работает: все показатели как по БП, так и по экономике/доступности авиаперевозок, улучшаются каждый год на протяжении всей истории её существования. А вся эта присосавшаяся плесень, типа ST и всяких политиканов, отнюдь, её работе не способствует.
Можно спорить о качестве и объективности конкретных СМИ, дискутировать о том, насколько компетентно они освещают те или иные проблемы, но надо отметить, что даже такие СМИ полезны для индустрии.
Знаете, наверно, поговорку про "на то и щука, чтоб карась не дремал". Риск поппасть в объективы СМИ заставляет компании держаться в тонусе. Иначе начнутся договорнячки (давайте закроем глаза на то, что хвост может отвалиться в полёте), готовность пожертвовать парой сотен чужих жизней ради прибыли и т.д. и т.п.
В общем, часть системы, как говорил классик, "сдержек и противовесов".
 
Можно спорить о качестве и объективности конкретных СМИ, дискутировать о том, насколько компетентно они освещают те или иные проблемы, но надо отметить, что даже такие СМИ полезны для индустрии.
Знаете, наверно, поговорку про "на то и щука, чтоб карась не дремал". Риск поппасть в объективы СМИ заставляет компании держаться в тонусе. Иначе начнутся договорнячки (давайте закроем глаза на то, что хвост может отвалиться в полёте), готовность пожертвовать парой сотен чужих жизней ради прибыли и т.д. и т.п.
В общем, часть системы, как говорил классик, "сдержек и противовесов".
Вы серьёзно уверены, что без криков в СМИ кто либо хочет специально делать "договорнячки", тем более такие как вы написали? Мне вот видится другое, что метание фекалиями в СМИ в частности каксательно Боинга и ещё более в частности катастроф МАХов с которых всё началось очень.... своевременно и уши заинтересованных сторон прямо торчат для тех кто непредвзят и что то понимает в авиации.... Если мы вспомним когда это произошло и что было на фоне... Трамп, Китай.... Напряжём память? А возможности Китая в закулисных играх велики... А так конечно СМИ беспристрастны и в них и в прочих заведениях работают бессеребряники и лоббистов уже отменили....
 
Вы серьёзно уверены, что без криков в СМИ кто либо хочет специально делать "договорнячки", тем более такие как вы написали? Мне вот видится другое, что метание фекалиями в СМИ в частности каксательно Боинга и ещё более в частности катастроф МАХов с которых всё началось очень.... своевременно и уши заинтересованных сторон прямо торчат для тех кто непредвзят и что то понимает в авиации.... Если мы вспомним когда это произошло и что было на фоне... Трамп, Китай.... Напряжём память? А возможности Китая в закулисных играх велики... А так конечно СМИ беспристрастны и в них и в прочих заведениях работают бессеребряники и лоббистов уже отменили....
Любопытно, уши какой заинтересованной стороны торчат в случайных смертях свидетелей.
 
Свидетелей чего?
 
Опять "дефекты Boeing" и Времена Сиэттла.... Ну не смешно уже.
 
Мне вот видится другое, что метание фекалиями в СМИ в частности каксательно Боинга и ещё более в частности катастроф МАХов с которых всё началось очень.... своевременно и уши заинтересованных сторон прямо торчат для тех кто непредвзят и что то понимает в авиации....
Допустим, вы правы, это спланированная атака на Боинг с чьей-то стороны. Поговорка про щуку и карася точно так же остаётся актуальной.
Вы серьёзно уверены, что без криков в СМИ кто либо хочет специально делать "договорнячки", тем более такие как вы написали?
Специально нет. А вот когда возникает соблазн много сэкономить на чём-то, влияющем на безопасность - почему нет?
И ведь наверняка менеджмент компании не будет рассуждать так, что "давай пожертвуем тысячей пассажиров, зато сэкономим миллиард". Все будут убеждены, что "ничего страшного не случится, мы же 100 раз так делали!".
Тем более, что премии-то получает топ-менеджер, сидящий высоко, ему реальная картина плохо заметна. Что, как не риск шумихи в СМИ заставит его забыть о премии и прислушаться к инженерам?
И контролирующие органы тоже не просто так строги с подконтрольными организациями. В том числе и СМИ заставляют их не закрывать глаза на косяки. Иначе же начинает действовать конфликт интересов: "наш родной Боинг уступит китайцам если не закрыть глаза на то, что вот это вот новое композитное крыло испытано не полностью" (примеры выдуманы, если что). "Уже из министерства звонили, требовали чтобы первый рейс с пассажирами к Дню Благодарения полетел!".
Мы, кстати, уже жили в стране, где никаких шумих в СМИ по поводу катастроф не бывало. Не сказать, что это помогало сделать самолёты безопаснее...
 
Последнее редактирование:
Специально нет. А вот когда возникает соблазн много сэкономить на чём-то, влияющем на безопасность - почему нет?
И ведь наверняка, менеджмент компании не будет рассуждать так, что "давай пожертвуем тысячей пассажиров, зато сэкономим миллиард". Все будут убеждены, что "ничего страшного не случится, мы же 100 раз так делали!".
Тем более, что премии-то получает топ-менеджер, сидящий высоко, ему реальная картина плохо заметна. Что, как не риск шумихи в СМИ заставит его забыть о премии и прислушаться к инженерам?
И контролирующие органы тоже не просто так строги с подконтрольными организациями. В том числе и СМИ заставляют их не закрывать глаза на косяки. Иначе же начинает действовать конфликт интересов: "наш, родной Боинг, уступит китайцам, если не закрыть глаза на то, что вот это вот новое композитное крыло испытано не полностью" (примеры выдуманы, если что). "Уже из министерства звонили, требовали чтобы первый рейс с пассажирами к Дню Благодарения полетел!".
Мы, кстати, уже жили в стране, где никаких шумих в СМИ по поводу катастроф не бывало. Не сказать, что это помогало сделать самолёты безопаснее...
Я так понимаю вы несколько далеки от сферы авиации и от того как и что в ней происходит. И ради бога, не натягивайте реалии вашей страны на иные страны и фирмы. Я не против СМИ в принципе, новости откуда то же нужно узнавать. Но я катекорически против "журналистких расследований", когда люди абсолютно не смыслящие в предмете начинают делать далеко идущие выводы и это раздувается на весь мир в наше время интернета и "социальных" сетей.
 
Реклама
И ради бога, не натягивайте реалии вашей страны на иные страны и фирмы.
А вы не задумывались, что в "иных странах" ситуация обстоит иначе именно благодаря наличию влиятельных независимых СМИ?
Я не против СМИ в принципе, новости откуда то же нужно узнавать. Но я катекорически против "журналистких расследований", когда люди абсолютно не смыслящие в предмете начинают делать далеко идущие выводы
О качестве компетенций журналистов я выше высказался. Да, вероятно, они слабо разбираются в предмете.
Но то, о чём вы пишете называется "не раскачивать лодку", "не выносить сор из избы". Есть одна страна, в которой любят такой подход, мне он не очень симпатизирует.
это раздувается на весь мир в наше время интернета и "социальных" сетей.
Зато это мотивирует участника скандала (и других игроков, в скандале не замеченных) впредь быть осторожнее и думать не только о котировках акций.
 
Назад