Новости компании Boeing

Да изначально все это имело смысл. КОгда не было глобализации. А на сегодня капитализация меряет непонятно что, и сравнивать капитализацию двух компаний двух разных стран вообще смысла мало.
 
В общем, согласен с Вами.
Давным-давно, когда акция Боинга стоила 6-7 долларов за штуку, в какие-то нереально короткие сроки, был создан 747.
 
Вы видимо слабо представляете мощность 787.
Я-то представляю, а вот вы - нет.
Насосы НП-112 выдают в приводы системы управления Су-27 мощность 4х200=800 кВт.
Это только система управления кушает.

"Полётная" мощность СЭС 787 (без генераторов на ВСУ) - 1 мВт (я не напутал?)
Вот и сопоставьте.
 
Я не знаю что за генераторы на Су-27 и сколько их. Но вот что документация пишет про генераторы 787:

The VFSG (Variable Frequency Starter Generator) usually supplies 250 KVA (Kilovolt Amperes). In overload conditions, it can supply 312.5 KVA (Kilovolt Amperes) for a maximum of 5 minutes or 437.5 KVA (Kilovolt Amperes) for a maximum of 5 seconds

А их четыре на двигателях......
 
Я не знаю что за генераторы на Су-27 и сколько их.
ГП-23, 2х60 кВА.
Т.е. уже 0,92 МВт.
Добавить "электрификацию" системы охлаждения и кондиционирования - и будет в районе мегаватта. Скорее всего, в плюс.

Вы забыли - речь не о совершенстве генераторов, а об "энергоёмкости" гипотетического ПЭС.
А она получается сопоставима.
 
Реакции: SDA
Бессмысленно сравнивать механико-гидравлические ватты с электрическими.

В ф35 3 генератора по 80 квт и на всё хватает.
 
Почему?
Замените традиционные ЭГП в системе управления на т.н. "объёмные гидроприводы" (что на 787 частично и сделано) - и получите мощность, которую привод забирает не у гидросистемы, а у СЭС.

В ф35 3 генератора по 80 квт и на всё хватает.
Да не на всё - в том-то и дело.
Не "электрифицированы" ни система управления самолётом, ни СКВ.
 
ИМХО, "твердотельная сильноточная электроника" нужна для потребителя с переменными режимами (той же маршевой силовой установки).
Для рулевого привода, у которого есть только два режима: "э/мотор крутится" и "э/мотор не крутится" она не критична. Там колебания мощности сглаживает г/аккумулятор.
 
Действительно - пропустил я как-то этот момент.


Правда, гидросистема там осталась - от неё запитываются приводы выпуска-уборки шасси и всяких разных лючков и створок.
Даже странно. Все эти приводы - "разового действия", и прямо-таки напрашивается замена г/насосов, висящих на двигателе, на электроприводную г/насосную станцию.
Добавить СКВ с электроприводом - и действительно будет ПЭС.
А так получился "почти ПЭС".