...и не только Боингом...Понятно. Много лет компанией Боинг руководили лудоманы.
И продолжают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...и не только Боингом...Понятно. Много лет компанией Боинг руководили лудоманы.
Вся эта капитализация - обман инвесторов и не более того. Смысла имеет ровно нуль.Спрос и предложение, ожидания инвесторов определяют капитализацию. Смейтесь на здоровье.
На рынке два жулика. Один продает, другой покупает.Вся эта капитализация - обман инвесторов и не более того. Смысла имеет ровно нуль.
Плохо когда жуликам подмахивает руководство высокотехнологичной компании.На рынке два жулика. Один продает, другой покупает.
Да изначально все это имело смысл. КОгда не было глобализации. А на сегодня капитализация меряет непонятно что, и сравнивать капитализацию двух компаний двух разных стран вообще смысла мало.Плохо когда жуликам подмахивает руководство высокотехнологичной компании.
В общем, согласен с Вами.Да изначально все это имело смысл. КОгда не было глобализации. А на сегодня капитализация меряет непонятно что, и сравнивать капитализацию двух компаний двух разных стран вообще смысла мало.
Я-то представляю, а вот вы - нет.Вы видимо слабо представляете мощность 787.
Я не знаю что за генераторы на Су-27 и сколько их. Но вот что документация пишет про генераторы 787:Я-то представляю, а вот вы - нет.
Насосы НП-112 выдают в приводы системы управления Су-27 мощность 4х200=800 кВт.
Это только система управления кушает.
"Полётная" мощность СЭС 787 (без генераторов на ВСУ) - 1 мВт (я не напутал?)
Вот и сопоставьте.
ГП-23, 2х60 кВА.Я не знаю что за генераторы на Су-27 и сколько их.
Вы забыли - речь не о совершенстве генераторов, а об "энергоёмкости" гипотетического ПЭС.The VFSG (Variable Frequency Starter Generator) usually supplies 250 KVA (Kilovolt Amperes). In overload conditions, it can supply 312.5 KVA (Kilovolt Amperes) for a maximum of 5 minutes or 437.5 KVA (Kilovolt Amperes) for a maximum of 5 seconds
А их четыре на двигателях......
И вы сравниваете с 4х250 KVA....Ну ну....ГП-23, 2х60 кВА.
Мне так не кажется.Вы забыли - речь не о совершенстве генераторов, а об "энергоёмкости" гипотетического ПЭС.
А она получается сопоставима.
Он маленький.....В ф35 3 генератора по 80 квт и на всё хватает.
30 тонн MTOW вполне сопоставимы с Су-27.Он маленький.....
Почему?Бессмысленно сравнивать механико-гидравлические ватты с электрическими.
Да не на всё - в том-то и дело.В ф35 3 генератора по 80 квт и на всё хватает.
ИМХО, "твердотельная сильноточная электроника" нужна для потребителя с переменными режимами (той же маршевой силовой установки).Но естественно в советские времена до появления твердотельной сильноточной электроники реализация электрического самолёта была невозможна.
Действительно - пропустил я как-то этот момент.в смысле?
Aircraft EHA
www.moog.com
остались при своихНадо!
Потому что по общепризнанным правилам финансовых расчетов:
$120 in 2014 = $157.95 in 2024
Самое смешное - биржа - там жулики покупают то, что им не нужно и продают то, чего у них нет.На рынке два жулика. Один продает, другой покупает.