Новости компании Boeing

Реклама
По предварительным сведениям ураган в Канзасе повредил ангар, в котором собирают фюзеляжи 737. Так же предварительно пострадали здания Spirit AeroSystems (производство носовой секции и пилонов 787) и здания Cessna и Beech aircraft
AqfuzG_CQAAq911.jpg
 
По предварительным сведениям

Tornado hits Boeing fuselage supplier-spokesman

Reuters) - A Spirit Aerosystems manufacturing facility in Wichita, Kansas that makes fuselages for Boeing Co's 7-7 series planes was shut down after a tornado damaged roofs and knocked out power Saturday night, a Spirit spokesman said.

"We do believe that the majority of our operational capabilities and facilities are intact," Spirit spokesman Ken Evans said. "We're confident we're going to get operations going again soon."

He said employees were told not to report to work, but to "stay close." All employees were safe, he said.

A Boeing spokesman said the company was still assessing damage at the facility and it was too early to tell how its production might be affected.

About 97 tornadoes touched down in Kansas overnight and about 40 percent of the state was under a tornado warning at one time or another, Kansas Governor Sam Brownback said.

http://www.reuters.com/article/2012/04/15/tornado-boeing-idUSL2E8FF1P120120415
 
Компания Boeing поставила первый пассажирский самолет типа 747-8 Intercontinental немецкой авиакомпании Deutsche Lufthansa AG, сообщает пресс-служба Boeing. AEX.ru

«Это событие ознаменовало новую эру всемирно известного самолета, устанавливающего новые стандарты в области экономичности, экологичности и летно-технических характеристик, которые вскоре смогут по достоинству оценить пассажиры Lufthansa», - заявили в пресс-службе компании Boeing.

"Компании Lufthansa и Boeing являются давними партнерами. На протяжении долгого времени мы вместе внедряем новейшие технологии и инновации в авиационной отрасли", - сказал Джим Албау, президент и глава Boeing Commercial Airplanes. "Мы благодарны Lufthansa за вдохновение и содействие в процессе создания этой машины 21 века, и я горжусь огромной работой наших сотрудников, которые создали этот великолепный самолет для Lufthansa и всего мира".

"После многолетнего сотрудничества между нашими компаниями мы рады получить четырехдвигательный самолет новейшего поколения", - сказал Кристоф Франц, глава Deutsche Lufthansa AG.

Сотрудники Lufthansa проведут работы по подготовке этого самолета к полету во Франкфурт (место постоянного базирования), который намечен на 1 мая. В этот день компания Boeing организует специальную церемонию с участием первых лиц обеих компаний. Lufthansa, в свою очередь, проведет церемонию, приуроченную к прибытию самолета во Франкфурт 2 мая. Детали этих мероприятий будут обнародованы в ближайшее время, уточнили в компании.
 
и пояснения
Технологически новый винглет Advanced Technology позволит заказчикам лайнеров MAX сэкономить до 1,5% топлива в дополнение к 10–12% экономии, достигнутой за счёт установки новых двигателей. «Advanced Technology - результат непрерывной работы специалистов «Боинг» над уменьшением уровня расхода топлива и повышением эффективности эксплуатации для наших заказчиков. Новейшие технологии, использованные в модели MAX, позволят нам укрепить лидирующие позиции на рынке, — заявил Джим Албау, президент и главный исполнительный директор подразделения «Boeing - Гражданские самолёты». — Использование новой технологии обеспечит авиакомпаниям ещё большее конкурентное преимущество».

По сравнению с применяемой сегодня конструкцией винглета, которая обеспечивает экономию топлива до 4% на дальних рейсах, Advanced Technology на маршрутах такой же дальности принесёт экономию до 5,5%, пояснили в компании.

«Данная концепция более эффективна, чем любые другие варианты винглетов на рынке узкофюзеляжных самолётов, поскольку увеличение полезного размаха крыла уникальным образом распределено между верхней и нижней частями винглета», — разъяснил Майкл Тил, ведущий конструктор программы 737 MAX.

Специалисты по аэродинамике компании Boeing с помощью сложных аэродинамических расчётов объединили технологию среза законцовки крыла и концепцию винглета «двойное перо» в одно передовое конструктивное решение для крыльев модели 737 MAX. Винглет Advanced Technology соответствует современным габаритным ограничениям аэропортов и обеспечивает более эффективный размах крыла, снижая аэродинамическое сопротивление воздуха. Проходящие в настоящие время испытания 737 MAX в аэродинамической трубе доказали реализуемость новой концепции на этой модели лайнера.

Сверхэффективный дизайн уже включен в конструкцию 737 MAX и в производственные планы компании.

«Мы понимаем, как внедрить новую технологию в рамках текущего производственного графика, — заявил Майкл Тил. — Уже в 2017 году наши потребители получат существенную дополнительную экономию топлива».

Авиакомпании, эксплуатирующие самолеты серии 737 MAX, в итоге получат на 18% большую экономию топлива из расчета на кресло по сравнению с тем же показателем, который A320 обеспечивает сегодня. В зависимости от дальности полёта, компании, эксплуатирующие MAX, могут рассчитывать и на более весомую экономию, рассказали в Boeing.

На сегодняшний день портфель твердых и неподтвержденных заказов на 737 MAX составляет более 1000 самолетов от 16 заказчиков со всего мира.
 
Утвержден предварительный дизайн заправщика KC-46 Tanker
ВВС США планируют приобрести 18 таких заправщиков к 2017 году.
7161178000_c9c09625cb_b.jpg
 
Реклама
Boeing впервые испытал модель "смешанного крыла" X-48C


Американский авиастроительный концерн Boeing совместно со специалистами NASA провел первые летные испытания беспилотной модели перспективного самолета X-48C, создаваемого по схеме "смешанного крыла" (Blended Wing Body, разновидность компоновки "летающего крыла"). Как сообщается в пресс-релизе Boeing, первый полет аппарата состоялся 7 августа 2012 года в Летно-исследовательском центре Драйдена на авиабазе Эдвардс в Калифорнии; он продолжался девять минут.
Проект X-48C является продолжением проекта X-48B, который в свою очередь базируется на наработках, полученных в рамках программы X-48A, закрытой в 2001 году. От предыдущей версии новый аппарат отличается отсутствием рулей на законцовках крыльев, двумя элевонами и двумя (вместо трех) турбореактивными двигателями. Длина аппарата составляет 6,4 метра, а масса - 226,8 килограмма. X-48C в настоящее время представляет собой модель в масштабе 8,5 процента от размеров перспективного самолета.

X-48C может развивать скорость до 225,3 километра в час и совершать полеты на высоте до трех тысяч метров. Перспективный пилотируемый самолет на базе X-48C получит размах крыльев в 73,2 метра. Boeing рассчитывает создать новый самолет в ближайшие 15-20 лет. Помимо NASA в проекте принимают участие специалисты британской компании Cranfield Aerospace и инженеры Исследовательской лаборатории ВВС США.

Аппарат концерна Boeing сконструирован по схеме "смешанного крыла", в которой фюзеляж четко выражен и за счет плавных наплывов переходит в треугольные в плане крылья. В этом заключается отличие от схемы "летающего крыла", в котором фюзеляж редуцирован, а его роль играет само крыло, несущее все агрегаты, грузы и экипаж. Согласно подсчетам Boeing, схема "смешанного крыла" позволит создать самолет, простой в управлении, грузоподъемный и экономичный в плане потребления топлива.

Кроме того, благодаря применению схемы "смешанного крыла" Boeing рассчитывает создать экологичный за счет меньшего потребления топлива самолет с минимальным уровнем шумов. Для выполнения каких именно задач будет использоваться перспективный самолет, пока неизвестно. Согласно предположениям Boeing, он может заинтересовать военных в роли заправщика и транспортника.

http://www.lenta.ru/news/2012/08/09/testflight/
 
Вопрос в том кто заказчик? To date, nine BBJ 747-8s have been sold to Head-of-State customers. Путин?!
А ещё 2 для кого? Самое время подумать Москве о мега порте для бизнесс джетов типа В777 и В748 ;)

а с чего Путин то? или вы очередное живое доказательство что человек читает слово целиком, не обращая внимание на буквы? :D
 
а с чего Путин то? или вы очередное живое доказательство что человек читает слово целиком, не обращая внимание на буквы?
Не знаю, возможно, но написано что заказы поступают для глав государств? Вы знаете кто заказал и оплатил Боингу этот "бизнес джет"?
 
Не знаю, возможно, но написано что заказы поступают для глав государств? Вы знаете кто заказал и оплатил Боингу этот "бизнес джет"?

я знаю что явно не Путин. он 96ПУ вполне укомплектован. 747 традиционно популярны на ближнем востоке
 
онно популярны на ближнем восток
Да ошибся...чукча читатель, однако, причем хреновый ....пиво.... сорри :(

Разглядел детали..сосбно в 747-8 для регулярки засунули дополнительных спальных мест на верхнем деке ... от бизнес тут ничего собсно нет ихмо.

http://youtu.be/8TvHdEwP8P4
 
Последнее редактирование:
Не нашел ветку про GE, поэтому сюда:
General Electric Co. said Thursday it is investigating a second failure of its newest engine, this one on a Boeing 747 freighter in Shanghai.
The air freighter, operated by Air Bridge Cargo, was forced to abort its takeoff Tuesday after losing thrust in a GEnx engine without incident. The engine is being sent to the U.S. for investigation. A preliminary inspection revealed the damage was in the low-pressure turbine and was contained.
In July, a GEnx engine on a Boeing 787 Dreamliner failed.....
Для не очень понимающих в двух словах:
Второй в истории отказ двигателей GEnx. Первый был в июле на 787, второй отказ словила на взлете Airbridgecargo в Шанхае на 747-8
 
Ребята, ни у кого нет инфы по трём заказанным Boeing 767-300ER для Якутов? В 2011-ом подписали заказ на постройку. И, че-то, тихо)
Поделитесь инфой, когда поставка начнётся?)
 
Реклама
К вопросу о российско-индийской бхай-пхай навек:

11 января 2013 года на заводском аэродроме предприятия корпорации Boeing в Лонг-Бич (штат Калифорния) состоялся первый полет головного построенного для Индии тяжелого военно-транспортного самолета Boeing C-17A Globemaster III (серийный номер F-253/IAF-1, индийский бортовой номер СВ-8001). Самолет был выкачен из цеха 7 декабря 2012 года. По завершении испытаний машина должна быть передана ВВС Индии в июне 2013 года.

Контракт на закупку в США десяти тяжелых военно-транспортных самолетов Boeing C-17A Globemaster III по линии Foreign Military Sales (FMS) был подписан правительством Индии 13 июня 2011 года. Поставка всех десяти самолетов должна быть произведена в 2013-2015 годах. При стоимости 4,1 млрд долларов это соглашение стало крупнейшей индийской военной закупкой в США, обозначив дальнейшее укрепление американских позиций на оборонном рынке Индии. В настоящее время Индия ведет переговоры относительно дополнительной закупки еще шести самолетов С-17А.

466015_original.jpg
 
Назад