Новости компании Boeing

Реклама
Как страшно жыть.
Разве это не достаточно рутинный случай? Не зря говорят, сидите пристёгнутыми, кроме случаев, когда пописать пошли.

Кстати, а перевозчик оплачивает лечение пассажирам, ударившимся головой об самолёт? Если причина - воздушная яма, то перевозчик вроде и не виноват. При этом пассажиру может оказаться не по карману лечение, особенно в чужой стране (особенно если пришлось сесть не в стране назначения, и нет страховки в нее).
А то, можно, какая-нибудь Победа ещё счёт за сломанную потолочную панель выставит?)))
 
Реклама
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) опубликовало уведомление о принятии директивы летной годности (Airworthiness Directive, AD) в отношение самолётов Boeing 737 MAX (модели 737-8, 737-9 и 737-8200). В директиве указывается, что неправильная установка связки проводов, отвечающих за спойлеры, приводит к непреднамеренному движению спойлера. В директиве FAA утверждает, что неустранение проблемы может привести "к потере управления самолётом".FAA получило сообщения о «множественных необычных срабатываниях спойлеров, которые привели к несанкционированному крену вправо» во время полёта на эшелоне. В расследовании агентства отмечается, что в кабине экипажа "загоралась лампочка неисправности спойлеров с выдачей неисправности 10 27–01630". Дальнейшее расследование показало, что причиной является повреждение жгутов проводов управления спойлером в результате того, что они зацеплялись за ребро балки шасси в задней кромке правой консоли крыла из-за их "несоответствующей установки", которая произошла во время производства.Согласно данным FAA события с указанными неисправностями отмечались как прерывистые и наблюдалось на нескольких рейсах. Агентство полагает, что описанное "небезопасное состояние, вероятно, существует или развивается на других продуктах конструкции того же типа". По подсчётам FAA исправление проблемы обойдется в 18 тысяч долларов на каждом самолёте.
@AviaNews
Первоисточник:
The FAA proposes to adopt a new airworthiness directive (AD) for certain The Boeing Company Model 737–8, 737–9, and 737–8200 airplanes. This proposed AD was prompted by a report of a non-conforming installation of spoiler wire bundles that led to unintended spoiler motion, including one instance of spoiler hardover. Further investigation identified the potential for a hardover of more than one flight spoiler on the same wing, which can exceed full lateral control capability leading to loss of control of the airplane. This proposed AD would require a one-time inspection of the clearance between the spoiler control wire bundles and the adjacent structure, and applicable on-condition actions. The FAA is proposing this AD to address the unsafe condition on these products.
The FAA has received a report of multiple unusual spoiler deployments, which resulted in an un-commanded roll to the right during cruise. The related “SPOILERS” fault light on the P5–3 panel came on, and the spoiler control electronics (SCE) issued spoiler 10 fault code 27–01630. This event was noted as intermittent and was seen on multiple flights. A subsequent investigation found the root cause of the event was wire chafing damage due to spoiler control wire bundles riding on the landing gear beam rib in the right wing trailing edge due to non-conforming installation of spoiler wire bundles that occurred during production. This condition, if not addressed, could result in loss of control of the airplane.
 
Air New Zealand прекратит перелеты Окленд — Чикаго из-за нехватки двигателей для Dreamliner

Новозеландская авиакомпания Air New Zealand временно откажется от прямых перелетов между Оклендом и Чикаго с 31 марта по 25 октября 2024 года. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные авиаперевозчика.

Как отмечается, это обусловлено сохраняющимися проблемами с доступностью двигателей Rolls-Royce Trent 1000, которые используются на самолетах 787 Dreamliner производства Boeing.

Двигатели Rolls-Royce Trent 1000 обычно требуют серьезного технического обслуживания, при котором их снимают с самолета и отправляют производителю для проверки после 1000 циклов работы (взлет и посадка). В ходе регулярных проверок инженеры Air New Zealand установили, что двигатели требуют обслуживания после 750-850 циклов работы. Британская Rolls-Royce не смогла предоставить авиакомпании двигатели на замену.
 
Ту-155,
Нафигнафик!
Уж лучше Арбузом, пока они там разбираются в Боинге.
Хоть кто то на этом форуме меня понимает 😆 и также летает из EWR.
А то, - летайте максами и ничего не бойтесь)))
С учетом того, что босс Spirit Aero подрядчика Боинг уже говорит про «у меня тоже семья, дети, внуки, я ничего не знал, такого бы не допустил» то дело дрянь, когда начались такие отмазки с примазкой к семье, и мы такие же жертвы незнания как и вы - значит дело серьезное.😐
 
Air New Zealand прекратит перелеты Окленд — Чикаго из-за нехватки двигателей для Dreamliner

Новозеландская авиакомпания Air New Zealand временно откажется от прямых перелетов между Оклендом и Чикаго с 31 марта по 25 октября 2024 года. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные авиаперевозчика.

Как отмечается, это обусловлено сохраняющимися проблемами с доступностью двигателей Rolls-Royce Trent 1000, которые используются на самолетах 787 Dreamliner производства Boeing.

Двигатели Rolls-Royce Trent 1000 обычно требуют серьезного технического обслуживания, при котором их снимают с самолета и отправляют производителю для проверки после 1000 циклов работы (взлет и посадка). В ходе регулярных проверок инженеры Air New Zealand установили, что двигатели требуют обслуживания после 750-850 циклов работы. Британская Rolls-Royce не смогла предоставить авиакомпании двигатели на замену.
Говно движок. Ролс уже не ройс с ним.
 
Реклама
Назад