Новости компании Boeing

Невезуха продолжается:
Авиакомпания Boeing откладывает передачу ВВС США учебно-тренировочного самолета нового поколения T-7A Red Hawk из-за проблем с комплектующими.
 
Реклама

В рамках своей работы комиссия просмотрела более 4000 страниц документов Boeing , провела 250 интервью и провела встречи с сотрудниками Boeing на шести объектах.

50-страничный отчет был опубликован 26 февраля 2024 года, на что ФАУ в ответ заявило, что «немедленно начнет тщательное рассмотрение отчета и определит дальнейшие шаги в отношении рекомендаций по мере необходимости».

В своem отчетe комиссия заявила, что заметила «разрыв» между высшим руководством Boeing и другими сотрудниками в вопросах «культуры безопасности».
 
В своem отчетe комиссия заявила, что заметила «разрыв» между высшим руководством Boeing и другими сотрудниками в вопросах «культуры безопасности».
Другими словами, голова не интересовалась, что там руки делают. Точнее, как они делают. Есть выпуск продукции, и ладно.
 
Другими словами, голова не интересовалась, что там руки делают. Точнее, как они делают. Есть выпуск продукции, и ладно.

Других слов там, ИМХО, много. Вплоть до возможности давления в интересах давящего.

"Опрошенные, в том числе члены подразделения ODA, уполномоченные ФАУ выполнять в организации или компании, такие функции как выдача сертификатов, задавались вопросом, обеспечивают ли системы безопасности в Boeing «открытое общение» и «отказ от ответных мер».

Комиссия пришла к выводу, что СУБП Boeing отражает те, которые установлены Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) и ФАУ, однако процедуры безопасности Boeing не структурированы таким образом, чтобы все сотрудники понимали свою роль.

Группа отметила, что процедуры и обучение являются «сложными» и находятся в «постоянном состоянии изменений», что создает путаницу.
Хотя комиссия отметила, что реструктуризация управления ODA сигнализировала о «независимости» UM, все еще существовали возможности для ответных мер, «особенно в отношении заработной платы и рейтинга отпусков».

«Это влияет на способность UM эффективно выполнять делегированные им функции», — говорится в отчете. "
 

Давление на Boeing усиливается после того, как Министерство юстиции США (DoJ) начало расследование инцидента.

По данным Bloomberg , Министерство юстиции, которое обеспечивает соблюдение федерального законодательства и отправляет правосудие в Соединенных Штатах (США), изучает, нарушил ли инцидент с Alaska Airlines соглашение об отсрочке судебного преследования с Boeing от 2021 года после фатальных аварий 737 MAX в 2018 и 2019 годах. ...

28 февраля 2024 года Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) также объявило, что провело в течение всего дня обсуждение вопросов безопасности с высшими должностными лицами Boeing.
 
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) заявило, что дает Boeing 90 дней на разработку плана по устранению проблем с качеством и соблюдению стандартов безопасности при строительстве самолётов.


t.me/AviaCT/24939

 
Министерство обороны США заключило контракт с американской корпорацией Boeing на сумму более $3,4 млрд на закупку и поставку 17 многоцелевых морских самолетов P-8A «Посейдон» для Канады и Германии, следует из опубликованного отчета на сайте Пентагона.

«Корпорация Boeing получила контракт по фиксированной цене в $3 407 940 833 для закупки и поставки 17 многоцелевых морских воздушных судов P-8A», — говорится в документе.

Как следует из описания контракта, 14 самолетов Boeing P-8A предназначены для правительства Канады, и 3 — для Германии. Полное выполнение заказа ожидается в марте 2028 года. Большая часть производственных мощностей (98%) будет задействована в Сиэтле, штат Вашингтон.

Подробнее на РБК:
 

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал предварительный отчет об инциденте с «застреванием» рулей направления на самолете Boeing 737 MAX 8 авиакомпании United Airlines.

Боинг 737-8, зарегистрированный N47280, приземлился в международном аэропорту Ньюарк Либерти (EWR) 6 февраля 2024 года, когда капитан сообщил, что во время пробега не смог сдвинуть с места педали руля направления.

9 февраля 2024 года, после того как Боинг 737-8 был выведен из эксплуатации, United провела испытательный полет, в ходе которого была выявлена та же неисправность системы руля направления, о чем впоследствии был уведомлен NTSB.

28 февраля 2024 года сервопривод СВО-730 был испытан на предприятии Collins Aerospace в Сидар-Рапидс.

При комнатной температуре инспекторы не обнаружили никаких проблем с сервоприводом руля направления, но после того, как устройство выдержало холод в течение одного часа, испытания показали, что крутящий момент, приводящий в движение выходной кривошип сервопривода, «значительно выходит за указанные расчетные пределы».
 
Кирпич в ведре с собой возить надо!
scale_1200
scale_1200
 
Реклама

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал предварительный отчет об инциденте с «застреванием» рулей направления на самолете Boeing 737 MAX 8 авиакомпании United Airlines.

Боинг 737-8, зарегистрированный N47280, приземлился в международном аэропорту Ньюарк Либерти (EWR) 6 февраля 2024 года, когда капитан сообщил, что во время пробега не смог сдвинуть с места педали руля направления.

9 февраля 2024 года, после того как Боинг 737-8 был выведен из эксплуатации, United провела испытательный полет, в ходе которого была выявлена та же неисправность системы руля направления, о чем впоследствии был уведомлен NTSB.

28 февраля 2024 года сервопривод СВО-730 был испытан на предприятии Collins Aerospace в Сидар-Рапидс.

При комнатной температуре инспекторы не обнаружили никаких проблем с сервоприводом руля направления, но после того, как устройство выдержало холод в течение одного часа, испытания показали, что крутящий момент, приводящий в движение выходной кривошип сервопривода, «значительно выходит за указанные расчетные пределы».
С ума сойти. Летел 26 февраля из EWR United 738 max.
И не знал про это.
Знал бы, не полетел бы. Пешком бы пошел.
 

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал предварительный отчет об инциденте с «застреванием» рулей направления на самолете Boeing 737 MAX 8 авиакомпании United Airlines.

Боинг 737-8, зарегистрированный N47280, приземлился в международном аэропорту Ньюарк Либерти (EWR) 6 февраля 2024 года, когда капитан сообщил, что во время пробега не смог сдвинуть с места педали руля направления.

9 февраля 2024 года, после того как Боинг 737-8 был выведен из эксплуатации, United провела испытательный полет, в ходе которого была выявлена та же неисправность системы руля направления, о чем впоследствии был уведомлен NTSB.

28 февраля 2024 года сервопривод СВО-730 был испытан на предприятии Collins Aerospace в Сидар-Рапидс.

При комнатной температуре инспекторы не обнаружили никаких проблем с сервоприводом руля направления, но после того, как устройство выдержало холод в течение одного часа, испытания показали, что крутящий момент, приводящий в движение выходной кривошип сервопривода, «значительно выходит за указанные расчетные пределы».
Вообще то странно....Мах-ы не певый год летают, и в каждом полете жестокие минуса а неисправность проявилась только сейчас.... Я бы поставил на конкретный нейсправный агрегат или может неиспраную партию. Но проверять придется все.....
 
Сильно раньше были два три случая, когда клапан клинило в открытом положении. Были катастрофы. А тут как я понял клинил РН в исходном положении. Плохо, но не смертельно.
 
Вообще то странно....Мах-ы не певый год летают, и в каждом полете жестокие минуса а неисправность проявилась только сейчас.... Я бы поставил на конкретный нейсправный агрегат или может неиспраную партию. Но проверять придется все.....
...эксплуататоры залили в мосты летнее масло... :eek:
#ay
 
Реклама
Назад