Новости компании Boeing

Реклама
Сдвиг плановых сроков вправо - явление интернациональное.
И Боинг - не исключение даже на таком уровне.

Там уже лет восемь откладывают.
 
Т.е. как вам конкретно конструктора пропишут в чертехе, так и будете затягивать.
Экий Вы тоталитарист. Сборщики Боинга, они же как художники - что по резьбе подошло, то и прикрутили...
Вы скажите, тот же mishk, может потом эти болты-гайки перекрутить, так чтобы по чертежу было?
 
Экий Вы тоталитарист. Сборщики Боинга, они же как художники - что по резьбе подошло, то и прикрутили...
Вы скажите, тот же mishk, может потом эти болты-гайки перекрутить, так чтобы по чертежу было?
Какие болты? Какие гайки? Я уже хрен знает сколько постов пытаюсь выяснить о чём собственно речь. А то "крепёж" это как сферический конь в вакууме.
 
Американский самолетостроитель продал всего три самолета в мае
последнее время читать отечественные СМИ - себя не уважать. Какой-то мудреный мухлеж с терминами. Что значит "продал в мае" и как это соответствует "передал авиакомпаниям в мае" или "получил четыре новых заказа в мае"? В мае 2024 года Boeing передал клиентам 24 самолета. Это столько же лайнеров, сколько компания поставила в апреле, и почти в два раза меньше, чем в мае 2023-го, когда она поставила 50 самолетов. В том числе Boeing передал клиентам 19 самолетов 737 MAX — это на три больше, чем в предыдущем месяце, но на 45% меньше, чем годом ранее. Boeing также сообщил, что в мае получил четыре новых заказа на 787-10 Dreamliner для Eva Air. Таким образом, общее количество заказов Boeing в этом году достигло 142 самолетов. По состоянию на 31 мая, отставание Boeing по производству уже заказанных лайнеров сократилось с 5646 до 5625, отмечает Reuters. Поставки главного конкурента Boeing — Airbus — тоже снизились в мае: авиапроизводитель поставил 53 самолета, это на 16% меньше, чем в том же месяце 2023 года.
 
Какие болты? Какие гайки? Я уже хрен знает сколько постов пытаюсь выяснить о чём собственно речь. А то "крепёж" это как сферический конь в вакууме.
У Вас проблемы с восприятием печатного текста? Там выше все есть. Можете в Гугле поиск задать - https://www.reuters.com/business/ae...blem-undelivered-787s-sources-say-2024-06-13/
 
Air India Express took delivery of one B737-8, serial 43832, powered by LEAP-1B engines. 14JUN2024

Sponsored by: IBA Insight is your go-to platform for aviation data and intelligence, bringing together IBA's vast fleet, flight, values, trends, and liquidity data into one cutting-edge, easy-to-use platform. Book a Demo now [email protected] and please mention Aviator!
 
Рейтер, так то. Там все доходчиво написано.
Как жаль, что все специалисты по сборке самолётов теперь работают в Рейтер и СиэтлТаймс...
А, забыл, есть же ещё ценный диванный специалист из России. -))
 
Затяжка болтового соединения вращением болта, а не гайки - грубейшее нарушение технологии сборки.
ничего подобного, это зависит от технологии, если прописано крутить болт - значит будем крутить болт, и тем более надо крутить винт, и никакого криминала в этом нет. Российские СНИПы вот не против: "Заданное проектом натяжение болтов следует обеспечивать затяжкой гайки или вращением головки болта до расчетного момента закручивания, либо поворотом гайки на определенный угол, либо другим способом, гарантирующим получение заданного усилия натяжения".
 
Реклама
Вас ис дас "крепеж"? В таких сообщениях меня умиляет бросание громкими словами без малейшей конкретики. И вас ис дас "поддельный титан"? Титан может быть титаном или это уже нечто другое, поддельным он быть не может.
В Салде делают сплавы строго по технологии (в данном случае, утвержденной Боинг), производят измерения - если не попали в допустимые отклонения по примесям - в переплавку. Для аэрокосмосмоса даже если все хорошо - минимум 2 плавки. И это только плавка, а там еще через пару десятков цехов пройти надо и в каждом своя технология и любое отклонение - обратно в переплавку.
А можно на глаз в титановую губку молибдена с ванадием насыпать, разок проплавить, прессом при непойми какой температуре отжать, сертификат выкачанный из интернета приложить - вуаля. Как итог - даже если "в среднем" состав сплава совпадает, вполне могут быть и гранулы нерасплавленных лигатур и где-то напряжения неснятые из-за неправильного нагрева/охлаждения при штамповке. И мех свойства отличающиеся в разы.
#ау оффтоп
 
ничего подобного, это зависит от технологии, если прописано крутить болт - значит будем крутить болт, и тем более надо крутить винт, и никакого криминала в этом нет. Российские СНИПы вот не против: "Заданное проектом натяжение болтов следует обеспечивать затяжкой гайки или вращением головки болта до расчетного момента закручивания, либо поворотом гайки на определенный угол, либо другим способом, гарантирующим получение заданного усилия натяжения".
Вы это точно про авиацию?
Или про монтаж стальных конструкций Алтай спец изделием?
Передергивайте аккуратнее, здесь не детский сад.
 
Как жаль, что все специалисты по сборке самолётов теперь работают в Рейтер и СиэтлТаймс...
А, забыл, есть же ещё ценный диванный специалист из России. -))
Ваши источники - ОБС и ДП намного авторитетнее всяких Рейтеров и Сиэттлов...
 
Вы это точно про авиацию?
Или про монтаж стальных конструкций Алтай спец изделием?
Передергивайте аккуратнее, здесь не детский сад.
нет не про авиацию,
про выполнение строительно-монтажных работ при возведении зданий и сооружений,
не было цели передергивать.
 
Реклама
Назад