Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вас ис дас "крепеж"? В таких сообщениях меня умиляет бросание громкими словами без малейшей конкретики. И вас ис дас "поддельный титан"? Титан может быть титаном или это уже нечто другое, поддельным он быть не может.Прошу прощения за занудство, а вот 900+ единиц штук неправильно установленного крепежа для такого большого самолета, как 787 это много или мало?
И еще - чем может быть опасен поддельный титан при изготовлении самолетов?
А нечто кроме информации с неоткрывающегося сайта рунета нет? Что то сдается мне что это брехня-с.... Только вот недавно компания в которой я работаю объявила о заказе 30 МАХов.....Два месяца без новых заказов на Boeing 737МАХ
Американский самолетостроитель продал всего три самолета в мае
Прогнозы сбылись: май стал для Boeing не самым продуктивным месяцем в отношении как поставок, так и новых заказов. Единственный подписанный контракт — с тайваньской авиакомпанией Eva Air на четыре широкофюзеляжных B-787. Однако уже второй месяц подряд производитель не получил ни одного заказа на "бестселлер" — Вoeing 737MAX. Более того, ранее размещенный заказ на один МАХ от аргентинской Aerolineas Argentinas был аннулирован и, таким образом, в сухом остатке — три продажи за месяц.
В апреле дела Boeing обстояли немногим лучше: желающих приобрести МАХ так же не было, но портфель заказов пополнился на семь единиц за счет других типов. Впрочем, в Boeing надеются, что такое затишье — временное, перед предстоящим бумом продаж на салоне Farnborough International Airshow в июле.
вас ис дас "поддельный титан"?
А осетрина второй свежести? Титан конечно, но, вероятно, со всякими нежелательными примесями.Титан может быть титаном или это уже нечто другое, поддельным он быть не может.
Гайки там всякие, головки... Их оказывается надо закручивать с определенным моментом. А еще, там где положена гайка - надо крутить гайку, а вот где головка - там головка. Вот мне интересно 900+ неправильно установленных крепежных элементов на один 787 это много или мало?Вас ис дас "крепеж"?
Может они вообще наоборот болты вставили?затронутые крепежи были затянуты не с той стороны, с использованием головки вместо соответствующей гайки.
Какие, все-таки, творческие люди самолеты Боинга собирают....Может они вообще наоборот болты вставили?
Регулятор теперь дует на воду. Крепеж можно затягивать как со стороны гайки так и со стороны болта. Просто при затягивании со стороны болта момент затяжки должен быть больше примерно на 20%. В общем и целом это укладывается в обычный толеранс на момент затяжки. Проблема высосана из пальца.Источники сообщили, что затронутые крепежи были затянуты не с той стороны, с использованием головки вместо соответствующей гайки.
Какая у вас была оценка по предмету "Технология производства ЛА"?Крепеж можно затягивать как со стороны гайки так и со стороны болта.
И как теперь им исправлять криво собранные 787?Из-за таких затягивателей самолеты и разваливаются.
Для начала обратитесь в Сиэттлтаймс и пусть они объяснят, что это за "крепёж" такой?И как теперь им исправлять криво собранные 787?
Боинг не руководствуется советскими учебниками времен 2-й мировой войны а национальными стандартами. Т.н. NAS -national airspace standard. В одном из таких документов есть примерно такая фраза:Затяжка болтового соединения вращением болта, а не гайки - грубейшее нарушение технологии сборки. Такая техника затяжки приводит к нарушению поверхности тела болта трением о внутреннюю поверхность поверхность скрепляемого пакета
Where practical, apply the torque wrench to the nut. This produces the most efficient tightening of the attachment. The decision concerning whether tightening is accomplished by rotating the bolt head or the nut is the prerogative of the Manufacturing Division Engineering department, unless specific instructions are provided on the drawing.
Это вы быстренько по wiki пробежались?В одном из таких документов есть примерно такая фраза:
Т.е. как вам конкретно конструктора пропишут в чертехе, так и будете затягивать. А крутить болт они пропишут только в соединениях с односторонним подходом. Когда к гайке вообще подхода нет и она приклепана к элементу конструкции.The decision concerning whether tightening is accomplished by rotating the bolt head or the nut is the prerogative of the Manufacturing Division Engineering department, unless specific instructions are provided on the drawing.