Новости компании Boeing

Сдвиг плановых сроков вправо - явление интернациональное.
И Боинг - не исключение даже на таком уровне.

 
Там уже лет восемь откладывают.
 
Экий Вы тоталитарист. Сборщики Боинга, они же как художники - что по резьбе подошло, то и прикрутили...
Вы скажите, тот же mishk, может потом эти болты-гайки перекрутить, так чтобы по чертежу было?
 
Какие болты? Какие гайки? Я уже хрен знает сколько постов пытаюсь выяснить о чём собственно речь. А то "крепёж" это как сферический конь в вакууме.
 
Американский самолетостроитель продал всего три самолета в мае
последнее время читать отечественные СМИ - себя не уважать. Какой-то мудреный мухлеж с терминами. Что значит "продал в мае" и как это соответствует "передал авиакомпаниям в мае" или "получил четыре новых заказа в мае"? В мае 2024 года Boeing передал клиентам 24 самолета. Это столько же лайнеров, сколько компания поставила в апреле, и почти в два раза меньше, чем в мае 2023-го, когда она поставила 50 самолетов. В том числе Boeing передал клиентам 19 самолетов 737 MAX — это на три больше, чем в предыдущем месяце, но на 45% меньше, чем годом ранее. Boeing также сообщил, что в мае получил четыре новых заказа на 787-10 Dreamliner для Eva Air. Таким образом, общее количество заказов Boeing в этом году достигло 142 самолетов. По состоянию на 31 мая, отставание Boeing по производству уже заказанных лайнеров сократилось с 5646 до 5625, отмечает Reuters. Поставки главного конкурента Boeing — Airbus — тоже снизились в мае: авиапроизводитель поставил 53 самолета, это на 16% меньше, чем в том же месяце 2023 года.
 
У Вас проблемы с восприятием печатного текста? Там выше все есть. Можете в Гугле поиск задать - https://www.reuters.com/business/ae...blem-undelivered-787s-sources-say-2024-06-13/
 
Air India Express took delivery of one B737-8, serial 43832, powered by LEAP-1B engines. 14JUN2024

Sponsored by: IBA Insight is your go-to platform for aviation data and intelligence, bringing together IBA's vast fleet, flight, values, trends, and liquidity data into one cutting-edge, easy-to-use platform. Book a Demo now marketing@iba.aero and please mention Aviator!
 
Рейтер, так то. Там все доходчиво написано.
Как жаль, что все специалисты по сборке самолётов теперь работают в Рейтер и СиэтлТаймс...
А, забыл, есть же ещё ценный диванный специалист из России. -))
 
ничего подобного, это зависит от технологии, если прописано крутить болт - значит будем крутить болт, и тем более надо крутить винт, и никакого криминала в этом нет. Российские СНИПы вот не против: "Заданное проектом натяжение болтов следует обеспечивать затяжкой гайки или вращением головки болта до расчетного момента закручивания, либо поворотом гайки на определенный угол, либо другим способом, гарантирующим получение заданного усилия натяжения".
 
В Салде делают сплавы строго по технологии (в данном случае, утвержденной Боинг), производят измерения - если не попали в допустимые отклонения по примесям - в переплавку. Для аэрокосмосмоса даже если все хорошо - минимум 2 плавки. И это только плавка, а там еще через пару десятков цехов пройти надо и в каждом своя технология и любое отклонение - обратно в переплавку.
А можно на глаз в титановую губку молибдена с ванадием насыпать, разок проплавить, прессом при непойми какой температуре отжать, сертификат выкачанный из интернета приложить - вуаля. Как итог - даже если "в среднем" состав сплава совпадает, вполне могут быть и гранулы нерасплавленных лигатур и где-то напряжения неснятые из-за неправильного нагрева/охлаждения при штамповке. И мех свойства отличающиеся в разы.
#ау оффтоп
 
Вы это точно про авиацию?
Или про монтаж стальных конструкций Алтай спец изделием?
Передергивайте аккуратнее, здесь не детский сад.
 
Ваши источники - ОБС и ДП намного авторитетнее всяких Рейтеров и Сиэттлов...
 
нет не про авиацию,
про выполнение строительно-монтажных работ при возведении зданий и сооружений,
не было цели передергивать.