Новости компании Boeing

Это странно. Как мне видится, гораздо удобнее и безопаснее отобрать с помощью генератора лишний киловатт мощности от вала, чем недодать драгоценный килограмм воздуха в камеру сгорания....
...там много аспектов, явных и не очень... ;)
 
Реклама
Ту-155, у всех пассажирских аэропланов с ГТД (за исключением 787, кажется) система наддува и кондиционирования работает на отборах воздуха из нескольких точек на компрессорах двигателей...

P.S. Никак не сподоблюсь прослушать Ментора самому, только включу, как что-то отвлекает :(
Этот воздух не идет в салон. Он идет в ВВР.
 
Китай сделал то, что Россия должна была сделать ещё 20 лет назад.
 
А генератор электростанции откуда крутится?
Если я правильно читаю интернет, то на Тренте 1000 отбор мощности осуществляется через коробку приводов, то есть традиционно...
На двигателе GE хитрей, они отбирают часть газа за какой-то из турбин и крутят дополнительную турбинку, приводящую генератор...
...если я понял правильно, потратив 5 мин на "по поверхности"...
 
На двигателе GE хитрей, они отбирают часть газа за какой-то из турбин и крутят дополнительную турбинку, приводящую генератор...
ничего себе
а для чего такие сложности могут быть нужны? неужели потери в коробке приводов столь велики?
 
ничего себе
а для чего такие сложности могут быть нужны? неужели потери в коробке приводов столь велики?
Ну... если я помню более-менее правильно... уже в в Д-436К отбор где-то суммарной сотни киловатт представлял конструктивные трудности...
В Тренте с трехвальной схемой видимо справились, а в GE с двухвалкой - видимо нет ----- предположение.
 
Китай сделал то, что Россия должна была сделать ещё 20 лет назад.
А чем сегодня России было бы лучше, если бы она 20 лет назад отказалась от Боингов?
 
Реклама
Ну... если я помню более-менее правильно... уже в в Д-436К отбор где-то суммарной сотни киловатт представлял конструктивные трудности...
В Тренте с трехвальной схемой видимо справились, а в GE с двухвалкой - видимо нет ----- предположение.
То есть прокачать через редуктор на порядок бОльшую мощность на винт/вентилятор во всяких разных двигателях могут.
А вбок вывести 500кВт -- проблема?
 
Почему? Редукторы вон всякие замороченные летают.
Одна фирма вывела, видимо, усложнив и утяжелив промежуточный ки орпус и коробку приводов... ну добавив источников вибровозбуждений, наверное...
Другая предпочла вывернутый путь, чтоб всего этого избежать...
Не участвуя непосредственно в процессе, очень трудно предположить однозначно...
 
А точно там турбина? А как запускаться тогда без механической связи между стартер-генератором и двигателем? Здесь (стр. 3) говорится про классическую схему


1745357231392.png
 
А точно там турбина? А как запускаться тогда без механической связи между стартер-генератором и двигателем? Здесь (стр. 3) говорится про классическую схему
Нет там турбины.
Это сначала журналист лопухнулся, а вслед за ним я... на быстрый взгляд.
Источник недопонятия - компрессор системы наддува и кондиционирования приводится электромотором, который может запитываться как от двигателя Genx, так и от APU...
Somewhat recently, Boeing has introduced the GEnx engine which does not incorporate a traditional bleed air system. Instead, an electric air compressor, powered by either the engine’s starter generators or the auxiliary power unit (APU), is utilized.
APU трансформировалось в "отдельную турбинку"... :giggle::eek:
 
Назад