Новости компании Boeing

Реклама
и арбуз точно так же ... затык не в производстве, а в сбыте ... рынку больше не требуется ...
это что ещё за отрицание реальности? сейчас жесточайший дефицит самолётов, а портфель заказов эйрбаса на 320нео превысил все разумные пределы.
но при всём при этом в 2025 году эйрбас вероятнее всего выпустит меньше самолётов, чем в 2024. потому что дефицит комплектухи и в первую очередь движков.
 
это что ещё за отрицание реальности? сейчас жесточайший дефицит самолётов, а портфель заказов эйрбаса на 320нео превысил все разумные пределы.
но при всём при этом в 2025 году эйрбас вероятнее всего выпустит меньше самолётов, чем в 2024. потому что дефицит комплектухи и в первую очередь движков.
вот и я спрашиваю, что за отрицание реальности?

где гипотетический третий-четвертый конкурент арбуза с бобиком возьмут движки и комплектуху? по базару походят?

а почему тогда арбуз не может по базару походить?

где эта чудесная страна дураков ... посадил один движок, а на утро выросло дерево ... все в движках и комплектухе ...
 
это что ещё за отрицание реальности? сейчас жесточайший дефицит самолётов, а портфель заказов эйрбаса на 320нео превысил все разумные пределы.
но при всём при этом в 2025 году эйрбас вероятнее всего выпустит меньше самолётов, чем в 2024. потому что дефицит комплектухи и в первую очередь движков.
Как вы определяете ситуацию, почему считаете что есть дефицит самолетов? По заказам? Так ведь заказы на год - два -пять лет вперед. Спрос на перевозки удовлетворяется, значит, если есть дефицит, то он незначительный.
 
Как вы определяете ситуацию, почему считаете что есть дефицит самолетов? По заказам? Так ведь заказы на год - два -пять лет вперед. Спрос на перевозки удовлетворяется, значит, если есть дефицит, то он незначительный.
Ждать новый самолёт 5-7 это каждый год терять прибыль. А это убытки. Конкуренты получают преимущества если получают новый самолет раньше
 
Ждать новый самолёт 5-7 это каждый год терять прибыль. А это убытки. Конкуренты получают преимущества если получают новый самолет раньше
А если новый самолет нужен через 5 лет, то почему бы не подождать 5 лет?
 
Так ведь заказы на год - два -пять лет вперед.
что значит "заказы вперёд"?

А если новый самолет нужен через 5 лет, то почему бы не подождать 5 лет?
а если новый самолёт нужен сегодня, но производитель готов его поставить только через 5 лет?

Как вы определяете ситуацию, почему считаете что есть дефицит самолетов?
это не я считаю, это IATA считает

Aircraft deliveries in 2024 have fallen well short of expectations and remain far from the peak delivery numbers reported in 2018. The supply issues forced production limits,exacerbated by employee strikes, resulting in major delays in 2024 deliveries

Looking ahead to 2025, the delivery forecast is optimistic, at 1,802 aircraft deliveries (Chart 24) which would mark a new record high in aviation history. This estimate has been also revised down due to ongoing production problems (the peak estimate for 2025 was 2,293 aircraft). Further downward revisions are quite possible given that supply chain issues are expected to persist in 2025 and beyond.

The ongoing delays in deliveries have increased the average age of the global fleet to a record high of 14.8 years, compared to an average age of 13.6 years during 1990-2024

The surge in new aircraft orders seen in 2023 is slowly ending, as the backlog has reached the highest level in history— 17,000 planes. Additionally, production capacity constraints have led to record-long waiting times for the delivery of new aircraft. Assuming present delivery rates, the current backlog will be filled in 14 years. This ratio averaged six years from 2013 to 2019. Due to long waiting times, several airlines have stopped ordering new aircraft and are prioritizing the acquisition of any available aircraft to meet growing demand.

This increase is particularly notable for narrow bodies, where production capacity constraints are most pronounced. High traffic demand, coupled with capacity constraints, has led to an increased demand for used aircraft, and in turn, to a significant decline in the share of parked fleet, which dropped to 14%, the lowest share since 2019. However, this share is four percentage points above pre-pandemic levels, implying 1,600 more aircraft in storage today compared to 2019. One of the reasons for the higher share of grounded fleets is engine inspections (currently around 700 aircraft, 2% of the global fleet), which might persist in 2025. However, the number of parked aircraft among types impacted by engine issues has started to drop. Should this trend continue,capacity might quickly increase by around 2% next year, adding some relief to the constrained market. Key beneficiaries may include LCCs, which often utilize single-type fleets, which are commonly dominated by the impacted aircraft types.
 
Так и нет острого дефицита новых самолетов. Вполне обходятся авиакомпании существующим парком. И да, двигатели сдерживают и выпуск новых, и эксплуатацию старых самолетов. Если с самолетами ещё как-то решается, Китай пытается конкурировать, то с двигателями всё плохо. Новых производителей не предвидится в ближайшем будущем.
 
Реклама
что значит "заказы вперёд"?

а если новый самолёт нужен сегодня, но производитель готов его поставить только через 5 лет?
авиационный бизнес - это игра вдолгую ...

с момента начала разработки до утилизации последнего самолета проходит 60+ лет ...
737-е начали разрабатывать в 1964 ... и 200-ки до сих пор еще летают ...
цикл производства начиная с планирования конкретного борта до его отгрузки занимает от 2-х до 3-х лет ...
на этом фоне спланировать развитие авиакомпании и заказать самолеты сильно заранее к необходимому сроку - это получить их по самой выгодной цене ... как билеты на рейс ... это те, кто могут себе позволить новые самолеты ...
остальные довольствуются вторичкой и лизингом ... этого вполне достаточно для резкого старта ... буде ниша откроется ...
а открывается она чаще свего ввиду банкротства конкурентов ...
проще всего перенять авиапарк и персонал банкрота для быстрого старта ... что и делают большинство экспандирующих компаний ...

и буде какой интерджет захочет заказать 100500 а220-х в течение года-двух, его пошлют в пешее эротическое ... слишком серьезные последствия, если заказчик соскочит ввиду разные причин ... заказать заранее - показать надежность и продуманность планов ...

-------------


возраст парка - это не негативный показатель ... это показатель, что с введением новых типов самолетов у имеющегося парка сильно выросли средние показатели по ресурсу, надежности и готовности ... даже не смотря на имеющиеся косяки ...

большой портфель заказов - тоже не плохой показатель ... обеспечивает устойчивое развитие, более низкие издержки и лучшие цены ...

кроме того ... основной ограничитель наполеновских планов резкого роста производства самолетов - наличие подготовленного и опытного персонала во всей цепочке разработки, производства, эксплуатции и обслуживания/ремонта ... специалистов клонировать не получится ...

а каждый новый производитель будет претендовать на те же саме ресурсы ... по материалам, оборудованию, специалистам и т.д. ... т.е. производство самолетов не вырасте просто от факта появления новых производителей ...
 
Последнее редактирование:
двигатели сдерживают и выпуск новых, и эксплуатацию старых самолетов. с двигателями всё плохо. Новых производителей не предвидится в ближайшем будущем.
с двигателями проблемы только в моменте ... а вдолгую никаких проблем нет ... у нас в германии например сборочная линия на тренты сейчас загружена на 30% ... а в корону вообще остановили ...
 
у нас в германии например сборочная линия на тренты сейчас загружена на 30% ...
а если на А350 нормальный двигатель от GE прикрутят, то и этих процентов не останется. дефицит самолётов (или двигателей) вовсе не означает, что в дефиците абсолютно всё, что может взлететь. в дефиците востребованные варианты. в случае двигателей - это LEAP-1x, в случае самолётов - в первую очередь 321нео.

на этом фоне спланировать развитие авиакомпании и заказать самолеты сильно заранее к необходимому сроку - это получить их
или не получить. что сейчас и наблюдается. это и называется "дефицит самолётов".
 
а если на А350 нормальный двигатель от GE прикрутят, то и этих процентов не останется. дефицит самолётов (или двигателей) вовсе не означает, что в дефиците абсолютно всё, что может взлететь. в дефиците востребованные варианты. в случае двигателей - это LEAP-1x, в случае самолётов - в первую очередь 321нео.

или не получить. что сейчас и наблюдается. это и называется "дефицит самолётов".
арбуз полностью доволен трентами ... у электриков нет шансов ... а сейчас, когда полностью сертифицировано техническое решение, удваивающее ресурс турбины движков на 787-м ... все новые движки идут уже с этими турбинами и в течение 2-х лет роллс полностью заменит все турбины в эксплуатации на новые ...

ладно, если вам так хочется, пусть будет дефицит самолетов ... и каким образом вы предлагаете этот дефицит покрыть? ... какие ресурсы вам для этого нужны и какие ресурсы имеются? вопрос относится к глобальному, а не локальному рынку ...
 
ладно, если вам так хочется, пусть будет дефицит самолетов ... и каким образом вы предлагаете этот дефицит покрыть? ... какие ресурсы вам для этого нужны и какие ресурсы имеются? вопрос относится к глобальному, а не локальному рынку ...
до сих пор ковид выкашлять не могут. все сидят ждут LEAP и мы вместе с ними. 3й квартал провальный по поставкам. зато все обещали нагнать в 4м. это будет звиздец.

Ни у боинга ни у эйрбаса нет цели сократить дефицит самолетов. они решают сейчас свои проблемы.

А Эйрбас всегда мечтал чтобы GE сделал для них двигатель, а те им отвечали - жрите что дают. Нам не инстерсно делать что-то для вас. Примерно так как вы отвечаете.
 
до сих пор ковид выкашлять не могут. все сидят ждут LEAP и мы вместе с ними. 3й квартал провальный по поставкам. зато все обещали нагнать в 4м. это будет звиздец.

Ни у боинга ни у эйрбаса нет цели сократить дефицит самолетов. они решают сейчас свои проблемы.

А Эйрбас всегда мечтал чтобы GE сделал для них двигатель, а те им отвечали - жрите что дают. Нам не инстерсно делать что-то для вас. Примерно так как вы отвечаете.

так я и написал - в моменте есть сложности ... но на длительном периоде - их нет ...

ни у боинга, ни у аэробуса действительно нет цели решать чужие проблемы ... которые еще не известно, есть или они надуманные ... они действительно решают свои проблемы ... по мере возможности ... нет необходимости еще больше разбалансировать рынок ... он достаточно настрадался в период короны и в связи с техническими косяками ... спокойная работа на протяжении 3-5 лет полностью выровняет ситуацию и с кадрами, и с поставками ...

если на рынке есть реальный долговременный дефицит предложения, то это прекрасная возможность для новых компаний продвинуть свой продукт ... но чет я не вижу толпы желающих ... наверное не все так просто ... как с техникой, так и с экономикой ... и возможная прибыль не способна покрыть издержки ... даже в долгосрочной перспективе ...

я там свечку не держал ... кто там кому и что говорил ... и куда посылал .. это скорее из области измышлений ... не думаю, что наши переговорщики или GE по-хамски разговаривали со своими ключевыми клиентами ... слабо представляется ... другое дело, что клиенты зачастую пытаются выкручивать руки ... а это далеко не всегда приемлемо ...

арбуз вполне доволен трентами и ситуация там зеркальная с обновленным 777 ... где стоят только движки от GE ...
 
Реклама
Назад