Да без всяких обвинений или ярлыков -- если не трудно, пожалуйста, воздержитесь от употребления "самоля".да мне как-то пофиг ... ярлыки - не мое ...
Пожалейте немолодых нас...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да без всяких обвинений или ярлыков -- если не трудно, пожалуйста, воздержитесь от употребления "самоля".да мне как-то пофиг ... ярлыки - не мое ...
это что ещё за отрицание реальности? сейчас жесточайший дефицит самолётов, а портфель заказов эйрбаса на 320нео превысил все разумные пределы.и арбуз точно так же ... затык не в производстве, а в сбыте ... рынку больше не требуется ...
Боинг в своё время решил, что 717 никому не нужен.Боинг не способен сейчас ни на что. А319 никому не нужен. Всем нужен А220.
Боинг в своё время решил, что 717 никому не нужен.
Потом манагеры долго локти себе кусали.
вот и я спрашиваю, что за отрицание реальности?это что ещё за отрицание реальности? сейчас жесточайший дефицит самолётов, а портфель заказов эйрбаса на 320нео превысил все разумные пределы.
но при всём при этом в 2025 году эйрбас вероятнее всего выпустит меньше самолётов, чем в 2024. потому что дефицит комплектухи и в первую очередь движков.
Как вы определяете ситуацию, почему считаете что есть дефицит самолетов? По заказам? Так ведь заказы на год - два -пять лет вперед. Спрос на перевозки удовлетворяется, значит, если есть дефицит, то он незначительный.это что ещё за отрицание реальности? сейчас жесточайший дефицит самолётов, а портфель заказов эйрбаса на 320нео превысил все разумные пределы.
но при всём при этом в 2025 году эйрбас вероятнее всего выпустит меньше самолётов, чем в 2024. потому что дефицит комплектухи и в первую очередь движков.
Ждать новый самолёт 5-7 это каждый год терять прибыль. А это убытки. Конкуренты получают преимущества если получают новый самолет раньшеКак вы определяете ситуацию, почему считаете что есть дефицит самолетов? По заказам? Так ведь заказы на год - два -пять лет вперед. Спрос на перевозки удовлетворяется, значит, если есть дефицит, то он незначительный.
А если новый самолет нужен через 5 лет, то почему бы не подождать 5 лет?Ждать новый самолёт 5-7 это каждый год терять прибыль. А это убытки. Конкуренты получают преимущества если получают новый самолет раньше
что значит "заказы вперёд"?Так ведь заказы на год - два -пять лет вперед.
а если новый самолёт нужен сегодня, но производитель готов его поставить только через 5 лет?А если новый самолет нужен через 5 лет, то почему бы не подождать 5 лет?
это не я считаю, это IATA считаетКак вы определяете ситуацию, почему считаете что есть дефицит самолетов?
авиационный бизнес - это игра вдолгую ...что значит "заказы вперёд"?
а если новый самолёт нужен сегодня, но производитель готов его поставить только через 5 лет?
с двигателями проблемы только в моменте ... а вдолгую никаких проблем нет ... у нас в германии например сборочная линия на тренты сейчас загружена на 30% ... а в корону вообще остановили ...двигатели сдерживают и выпуск новых, и эксплуатацию старых самолетов. с двигателями всё плохо. Новых производителей не предвидится в ближайшем будущем.
ну да, российские авиакомпании вон 3 года вообще без поставок самолётов обходятся и никакого "острого дефицита" нет. или есть?Так и нет острого дефицита новых самолетов
а если на А350 нормальный двигатель от GE прикрутят, то и этих процентов не останется. дефицит самолётов (или двигателей) вовсе не означает, что в дефиците абсолютно всё, что может взлететь. в дефиците востребованные варианты. в случае двигателей - это LEAP-1x, в случае самолётов - в первую очередь 321нео.у нас в германии например сборочная линия на тренты сейчас загружена на 30% ...
или не получить. что сейчас и наблюдается. это и называется "дефицит самолётов".на этом фоне спланировать развитие авиакомпании и заказать самолеты сильно заранее к необходимому сроку - это получить их
арбуз полностью доволен трентами ... у электриков нет шансов ... а сейчас, когда полностью сертифицировано техническое решение, удваивающее ресурс турбины движков на 787-м ... все новые движки идут уже с этими турбинами и в течение 2-х лет роллс полностью заменит все турбины в эксплуатации на новые ...а если на А350 нормальный двигатель от GE прикрутят, то и этих процентов не останется. дефицит самолётов (или двигателей) вовсе не означает, что в дефиците абсолютно всё, что может взлететь. в дефиците востребованные варианты. в случае двигателей - это LEAP-1x, в случае самолётов - в первую очередь 321нео.
или не получить. что сейчас и наблюдается. это и называется "дефицит самолётов".
до сих пор ковид выкашлять не могут. все сидят ждут LEAP и мы вместе с ними. 3й квартал провальный по поставкам. зато все обещали нагнать в 4м. это будет звиздец.ладно, если вам так хочется, пусть будет дефицит самолетов ... и каким образом вы предлагаете этот дефицит покрыть? ... какие ресурсы вам для этого нужны и какие ресурсы имеются? вопрос относится к глобальному, а не локальному рынку ...
до сих пор ковид выкашлять не могут. все сидят ждут LEAP и мы вместе с ними. 3й квартал провальный по поставкам. зато все обещали нагнать в 4м. это будет звиздец.
Ни у боинга ни у эйрбаса нет цели сократить дефицит самолетов. они решают сейчас свои проблемы.
А Эйрбас всегда мечтал чтобы GE сделал для них двигатель, а те им отвечали - жрите что дают. Нам не инстерсно делать что-то для вас. Примерно так как вы отвечаете.
особенно на модификации -1000?арбуз полностью доволен трентами
роллс с аэробусом еще в 2021-м подписали эксклюзовное соглашение по поставкам двигателей на А-350 до 2030-го ...особенно на модификации -1000?