ВладТ
Местный
Так поди с Трампом договорились за тарифы - Китай покупает 100500 боингов, а США не вводит 100500% тариф на китайские товарыСтарик Блумберг клевещет, что братья-китайцы готовят большое расстройство для Васи -)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так поди с Трампом договорились за тарифы - Китай покупает 100500 боингов, а США не вводит 100500% тариф на китайские товарыСтарик Блумберг клевещет, что братья-китайцы готовят большое расстройство для Васи -)))
вопрос в другом - откуда эти боинги возьмутся? разве что речь про поставки 2030+.Китай покупает 100500 боингов
недавно .. после того как выявили косяки в производстве, сваязнные с контролем качества ... американский регулятор запретил боингу расширять производство 737-х ... вроде не более 30 штук в месяц ... мне так кажется, что это связанные вещи ... типа пока косяки не уберете, не будет вам плюшек ...вопрос в другом - откуда эти боинги возьмутся? разве что речь про поставки 2030+.
Speaking on 23 April, Boeing chief financial officer Brian West said Boeing has now winnowed that holding to “about” 20 787s and 30 737 Max 8s.сколько не забрано еще со времен Ковид (что-то я почти уверен их много)
38американский регулятор запретил боингу расширять производство 737-х ... вроде не более 30 штук в месяц ...
При администрации трампа боингу не нужен отдел по продажам. Они раньше ломали FAA через колено при сертификации, теперь заказчиковНеслабый заказ от корейцев:
![]()
Korean Air Commits to Record Purchase of 103 Boeing Jets to Modernize Fleet
Boeing [NYSE:BA] and Korean Air announced today the airline's intent to purchase 103 of Boeing's fuel-efficient family of airplanes to modernize its fleet and support the carrier's growth as it...boeing.mediaroom.com
в области ШФЛ боингу никого ломать не надоОни раньше ломали FAA через колено при сертификации, теперь заказчиков
вероятно по документам это была не сборка, а некий ремонт. можно ведь самолёты вне завода-изготовителя ремонтировать, многие авиакомпании имеют свои техцентры.разрешило сборку 737 на какой то Shadow Factory?
Даже если самолет еще не поставлен он уже может иметь СЛГ при условии если все производственные (сборочные) задачи необходимые для этого выполнены и устранены все производственные дефекты. Самолет с производственными дефектами, с конструкцией отличной от типового дизайна не может получить СЛГ а значит попрежнему принадлежит сборочному циклу который контрлируется в пределах сертификата типа. Надзор за этим осуществляет FAA.вероятно по документам это была не сборка, а некий ремонт. можно ведь самолёты вне завода-изготовителя ремонтировать, многие авиакомпании имеют свои техцентры.
Некоторые сами решат на чём летать и кому доверять. А вы статейки читайте.а некоторые не хотят летать на Airbus, только Boeing
Ожидаемо.Некоторые сами решат на чём летать и кому доверять. А вы статейки читайте.
Ты же знаешь точное количество. Но мы с ними дело имели одно время, с Исраэйровскими.Ожидаемо.
Сколько в Эль-Аль Арбузов?![]()
Я во время короны немного подвизался у них на конвертации 767-х, это тот еще гемор. Тогда о этой программе только начинали у них говорить.IAI completes first Boeing 777 passenger-to-freighter (P2F) conversion
Посмотреть вложение 865886
![]()
IAI completes first B777 passenger-to-freighter conversion - AeroTime
Israel Aerospace Industries (IAI) has completed the first ever passeger-to-freighter (P2F) conversion of a Boeing 777www.aerotime.aero
Israel Aerospace Industries (IAI) announced on September 1, 2025, that it had completed the first ever passenger-to-freighter (P2F) conversion of a Boeing 777 aircraft.
The result is one of the largest freighter aircraft in operation, capable of carrying a payload of 100 tons. After the conversion process, this aircraft will receive the designation B777-300ERSF, in reference to the B777 version it is based on.
The aircraft has also obtained the first Supplemental Type Certificate (STC) for this type of aircraft from both the US Federal Aviation Administration (FAA) and the Civil Aviation Authority of Israel (CAAI).
AerCap is the launch customer and partner of the B777 P2F program. The leasing giant will lease the first converted aircraft to US-based air cargo operator Kalitta Air.
In a statement announcing the successful completion of the project, Yaacov Berkovitz, Executive VP and General Manager of IAI’s Aviation Group, said: “This milestone sets a new standard in air cargo, delivering a unique combination of high payload capacity, volume and operational efficiency. The Boeing 777 was developed to meet the evolving needs of the cargo industry, and we believe it will become the preferred choice for international operators.”
The B777 P2F is seen as a potential replacement for the aging B747 fleets currently in service with air cargo operators.
While IAI is the first to complete and certify a P2F conversion of a Boeing 777, other companies are expected to follow suit.
In July 2025, for example, US-based Mammoth Freighters announced it was nearing the final stages of its own B777-300ER P2F program, which is being conducted in partnership with AviaAM Leasing, part of the Avia Solutions Group.
Also in the US, Kansas Modification Center (KMC) is pursuing certification for its own B777 P2F project. The Wichita-based firm is considering the set-up of facilities capable of conducting the P2F process for B777 aircraft in both Morocco and Thailand, with local partners.