Новости компании Boeing

Возможно. Но Боинг сам дал им право себя пинать. При этом терпеть и помалкивать.
И голову пеплом посыпать, и на коленях стоять? Ничего такого не было. Требования пилотов по проверке электросистемы такого же уровня когда авиационные власти потребовали выполнить какие то технические проверки на парке 787 эксплуатирующегося в Индии.
Дело в том что в момент активации системы (положение ВКЛ) на самолете первое что происходит с каждой системой это PBIT (Power Built-In Test). Система сама себя полностью проверяет и не найдя ничего (не выдав никакой информации) в основном и резервных каналах преходит в режим CBIT (Continuous Built-In Test) где постоянно мониторит работу системы до ее выключения. Вопрос - что будем еще проверять и в каком объеме? Запустить Pilot Activated Built-In Test или Initiated Built-In Test? Чтобы что?
 
Реклама
То, что мкас на один датчик завязан, должен был сертификатор понять (оценить риск и тд)?
нет, не должен ... он не определяет ни потребность в системе, ни требования к ней, ни состав оборудования, ни вероятность отказа, ни много еще чего ... он смотрит за соблюдением процедур и выполнением требований сертифицирующих органов ...
 
mishk, эта премия в американской журналистике действительно престижная? Сдается мне, что этот Леб хейтер Боинга, раз дает премии ненавистному Вами изданию. :geek:

Освещение газетой Seattle Times трудного для Boeing 2024 года удостоено высшей журналистской награды​

Команда Seattle Times, освещавшая два кризиса, с которыми столкнулась компания Boeing в 2024 году — отрыв панели в воздухе на борту самолета Boeing 737 MAX и забастовку машиностроителей , — в четверг была удостоена премии Джеральда Леба, самой престижной награды в американской деловой журналистике.
Репортёры Seattle Times получали премию Леба в 2020 году за освещение конструктивного недостатка самолёта 737 MAX, приведшего к двум катастрофам со смертельным исходом ,
 
И голову пеплом посыпать, и на коленях стоять? Ничего такого не было. Требования пилотов по проверке электросистемы такого же уровня когда авиационные власти потребовали выполнить какие то технические проверки на парке 787 эксплуатирующегося в Индии.
Дело в том что в момент активации системы (положение ВКЛ) на самолете первое что происходит с каждой системой это PBIT (Power Built-In Test). Система сама себя полностью проверяет и не найдя ничего (не выдав никакой информации) в основном и резервных каналах преходит в режим CBIT (Continuous Built-In Test) где постоянно мониторит работу системы до ее выключения. Вопрос - что будем еще проверять и в каком объеме? Запустить Pilot Activated Built-In Test или Initiated Built-In Test? Чтобы что?
Вероятно вместо "тестов" выгнать у индуса в полете реальные величины сопротивлений, токов и напряжений в электросистеме и сравнить с аналогичными на новом.
Вполне могло что-то скиснуть после сотен полетов из влажных тропиков в умеренный климат и колобродить при скачке температуры и влажности.
 
Вероятно вместо "тестов" выгнать у индуса в полете реальные величины сопротивлений, токов и напряжений в электросистеме и сравнить с аналогичными на новом.
Вполне могло что-то скиснуть после сотен полетов из влажных тропиков в умеренный климат и колобродить при скачке температуры и влажности.
А давайте не строить предположения и пожелания абсолютно не зная самолёта?
 
Назад