Новости компании Bombardier

 
Ввиду тяжелого финансового состояния, Bombardier планирует полностью передать Airbus производство A220. Канадская компания раздает все свои авиационные активы и не только, и выходит из бизнеса.
 
Airbus подтвердил

Airbus выкупает долю Bombardier в программе A220

Европейская самолетостроительная компания Airbus приобретет долю канадской машиностроительной корпорации Bombardier в программе пассажирских самолетов A220. Об этом на пресс-конференции заявил глава Airbus Гийом Фори.

По результатам переговоров у канадской стороны (властей провинции Квебек) останется только 25% акций программы A220. Оставшее количество ценных бумаг выкупит компания Airbus.

«Это соглашение с Bombardier и правительством Квебека демонстрирует нашу поддержку и приверженность программе A220 и компании Airbus в Канаде. Кроме того, оно расширяет наше доверительное партнерство с правительством Квебека. Это хорошая новость для наших клиентов и сотрудников, а также для самого Квебека», - сказал генеральный директор Airbus Гийом Фори.

«Я горжусь тем, что нашему правительству удалось достичь этого соглашения. Нам удалось защитить рабочие места и исключительный опыт, накопленный в Квебеке, несмотря на серьезные проблемы, с которыми мы столкнулись. Мы укрепили позицию правительства в партнерстве, уважая при этом наше обязательство не реинвестировать в данную программу. Решив усилить свое присутствие здесь, Airbus решил сосредоточиться на наших талантах и нашей работе. Решение такого промышленного гиганта как Airbus инвестировать больше в Квебек, поможет привлечь других главных подрядчиков мирового уровня», - заявил премьер-министр Квебека Франсуа Лего.

«Это соглашение - отличная новость для Квебека и его аэрокосмической отрасли. Партнерство по программе A220 в настоящее время хорошо известно и будет продолжать расти тут, в Квебеке. Соглашение позволит Bombardier улучшить свое финансовое положение, а Airbus - расширить свое присутствие в Квебеке. Это беспроигрышная ситуация как для частных партнеров, так и для отрасли », - отметил министр экономики и инноваций Пьер Фитцгиббон.

В результате этой сделки Bombardier получит от Airbus $591 млн.

По данным годового отчета Airbus, в 2019 году заказчикам было поставлено 48 самолетов семейства A220. Еще на 63 самолета были размещены твердые заказы.
 
Остались одни рожки да ножки бизнесджеты

Bombardier продала железнодорожный бизнес и осталась с бизнес-джетами

 
Это ж был их клевый бизнес, неужели так все плохо!?
 
Bombardier прекратит производство бизнес-джетов Learjet

Канадская компания Bombardier объявила о намерении закрыть производство бизнес-джетов Learjet. Об этом пишет N+1.

Как сообщает CNN, остановить выпуск самолетов планируется до конца 2021 года; это произойдет после того, как компания соберет последний из заказанных бизнес-джетов. Вместо Learjet канадцы намерены сосредоточиться на выпуске самолетов Challenger и Global, сегодня пользующихся бо́льшим спросом.

Одним из основных поводов для закрытия производства Learjet компания Bombardier назвала глобальную пандемию коронавирусной инфекции, из-за которой потеряла часть заказов на новые самолеты. Для сокращения убытков производитель уволил около 2,5 тысячи человек.

На предприятии Learjet в Уичите в Канзасе, где выпускаются бизнес-джеты будут уволены 250 человек.
 
Даш всё...

De Havilland приостанавливает производство турбовинтовых самолетов Dash 8
Канадской компании предстоит найти новые заказы и производственную площадку

De Havilland Canada приостановит производство регионального турбовинтового самолета Dash 8-400 (ранее известного как Bombardier Q400), ссылаясь на сложность получения новых заказов в существующих кризисных условиях рынка. Канадский производитель заверил, что доведет до конца сборку самолетов по существующим контрактам и возобновит производство, когда спрос вернется.

На время вынужденной паузы De Havilland Canada инвестирует "значительные объемы средств" в поддержку и обслуживание, чтобы оптимизировать стоимость владения и эксплуатации парка Dash 8. В частности, компания разрабатывает варианты модернизации, конверсии в грузовую версию и другие опции.

Приобретая в 2019 г. компанию у Bombardier, фонд Longview Aviation Capital понимал, что ему предстоит найти новую площадку для производства Dash 8-400, т. к. Bombardier продала земельный участок в Даунсвью (провинция Онтарио), на котором находится завод.

В 2021 г. истекает срок аренды нынешних производственных площадей, где происходит сборка Dash 8. Поэтому De Havilland Canada готовится к освобождению помещений во второй половине этого года, сообщили в компании.

Чтобы оправдать инвестиции в новую производственную базу, De Havilland требуется собрать портфель заказов на Dash 8-400. Однако пандемия COVID-19 "создала условия в отрасли, которые негативно влияют на возможности заключения новых контрактов на продажу самолетов", говорится в сообщении компании. "В Канаде есть несколько превосходных потенциальных площадок, и мы будем готовы ответить на возобновление спроса, когда отрасль восстановится".

Компания уверена, что спрос вернется, подчеркивая низкие операционные расходы и низкий уровень выбросов углекислого газа "четырехсотки". Производитель заверил, что видит будущее для Dash 8.
 
- жаль что "Авиакор" впарился в ублюдочный Ан-140 ...
А все могло быть по другому, сколько раз примерялись к Bombardier, последний раз вот:
 
по официальным данным DHC, в 2020 году заказчикам поставлено 11 бортов (по плейнспотеррсу получается, что фактически к заказчикам перелетело 10: французский Секурите Сивиль - 1, на Филиппины - 2, в Эфиопию - 3, в Анголу - 2, в Бангладеш - 1, в Канаде остался 1) .
По данным Лихам, осталось поставить в этом году 17 и еще 2 не идентифицированным заказчикам (т.е. может их уже и нет). По плейнспоттерсу с начала года к заказчикам перелетело уже 2 (Эфиопия и Ангола), есть еще 4 облетанных в 2019 году, 4 в 2020-м и 2 в этом - пока еще не перелетевших вроде бы. Т.е. построить осталось всего ничего...
Для сравнения - про АТР. Официальных данных по году еще вроде не было. По плейнспоттерсу получается, что к заказчикам перелетело 2 ATR42-600 (в Штаты и французскую заморскую территорию Сен-Пьер) и 18 ATR72-600 (США, Малайзия, Румыния, Бангладеш, Великобритания, Швеция, Н.Зеландия, испанские Канары, Тайвань и первый грузовик для FedEx) - падение с предыдущим годом, по предварительным оценкам, почти в 3,5 раза (официально в 2019 поставлено 68 АТРов), но подождем официоза, т.к. в Тулузе остается куча уже облетанных бортов, еще не улетевших к заказчикам, не исключено, что часть из них по документам уже сданы.

жаль что "Авиакор" впарился в ублюдочный Ан-140
жаль, что используете такую лексику. Чем Вам то лично он не угодил? Да, катастроф много по отношению к числу построенных, но сам ли самолет виноват? На память, только у азербайджанцев проблема была непосредственно с "железом" (отказ авиагоризонтов, которые вроде как оказались контрафактными - т.е. вроде как и тут не вполне проблема самого самолета), но и там ИМХО остаются вопросы к экипажу, всё остальное - ЧФ в той или иной степени (пусть и отягощенный в паре иранских случае отказом одного двигателя). Если ПЛГ нормально заниматься, то вроде как вполне нормально летал аппарат, нет разве?
А все могло быть по другому, сколько раз примерялись к Bombardier
по слухам, теперь примеряется к ТВРС
 
не пошли бы канадцы на это, не надо себя тешить иллюзиями..
 
- переговоры шли долго ...
Все дело в бабках и каких-то иллюзиях насчет Ан-140 и Украины с КБ "Антонова".
 
Интересная статья про попытки Бомбардье влезть со своими бизнес-джетами на оборонный рынок в кооперации с General Dynamics:

Интересно, что из этого получится...
 
Реакции: A_Z
Сборочная линия G5500/6500 и G7500 перехала в новый центр расположенный на территории аэропорта Pearson

 
Совместая разработка L3 и Bombardier на базе G6500


Не получилось подписать контракт на морской патрульный с Канадским правительством зато получилось заключить контракт с армией США.
 
Последнее редактирование:
Со следующего года Bombardier будет предлагать G8000 с дальностью 8000 миль и максимальной крейсерской М .93 Все ранее собранные модели G7500 могут быть "перепрошиты" под G8000. Около 170 G7500 уже поставлено заказчикам.


Тем временем прошло 4 года летных испытаний Gulfstream G700 (конкурента G7500) с налетом 5 тыс часов. А сертифакция так и не окончилась.
 
Последнее редактирование:
Реакции: xoid