Новости компании Bombardier

Тема в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома", создана пользователем FW, 27 май 2015.

  1. Ярослав

    Ярослав Старожил

    Сообщения:
    1.922
    Адрес:
    где то тут..
    #41 2 янв 2017
    A.F., Аврора например? Или не подходит?
     
  2. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.644
    #42 2 фев 2017
    CityJet заказала 6 самолётов CRJ-900 и 4 самолёта этого типа, как опция.
    До поставки заказанных самолётов CityJet будет эксплуатировать CRJ900 (8 aircraft wet lease service) взятые в лизинг у SAS.
     
  3. PupOK

    PupOK Старожил

    Сообщения:
    1.131
    #43 4 фев 2017
    CityJet (WX, Dublin Int'l) has signed a firm purchase agreement with Bombardier (BBA, Montréal Trudeau) for six CRJ-900s with options for an additional four aircraft. The agreement follows the signing of a conditional agreement on January 24, 2017.
    Upon delivery, the aircraft will operate under wet-lease in the SAS Scandinavian Airlines (SK, Copenhagen Kastrup) network.
    CityJet currently operates a fleet of eight CRJ-900s which are wet-leased to SAS under a white-label service agreement.
    http://www.ch-aviation.com/portal/news/53004-cityjet-confirms-order-for-64-crj900s
     
  4. AirPlaY

    AirPlaY Старожил

    Сообщения:
    1.654
    #44 16 фев 2017
    Чистый убыток Bombardier в 2016 г сократился в 5,44 раза, до $981 млн[​IMG]

    Чистый убыток канадской машиностроительной компании Bombardier Inc. по итогам 2016 года сократился в 5,44 раза и составил 981 миллион долларов, следует из отчетности компании. Об этом пишет Прайм.

    Убыток в пересчете на одну обыкновенную акцию достиг 0,48 доллара против убытка в 2,58 доллара годом ранее. Показатель выручки снизился в годовом выражении на 10% и составил 16,339 миллиарда долларов. При этом компания прогнозировала выручку за 2016 год в диапазоне 16,5-17,5 миллиарда долларов.

    По итогам четвертого квартала чистый убыток Bombardier составил 259 миллионов долларов, сократившись в годовом выражении в 2,6 раза. Разводненный убыток на акцию составил 0,12 доллара против убытка в 0,31 доллара в четвертом квартале 2015 года. Выручка компании уменьшилась на 12,6% по сравнению с показателем годичной давности - до 4,38 миллиарда долларов.

    "В 2016 году Bombardier выполнила свои финансовые обязательства... Мы по-прежнему сосредоточены на повышении операционной эффективности", - приводится в релизе компании комментарий ее главы Алена Бельмара (Alain Bellemare).
     
  5. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.644
    #45 16 фев 2017
    Поблагодарил Техник
  6. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.644
    #46 6 мар 2017
    Второй (FTV2) опытный Global-7000 выполнил свой первый полёт сегодня.
    Первый полёт продолжался 4,5 часа, самолёт поднялся на высоту 43000 ft, были проведены тесты согласно испытательному плану.
    Второй испытательный борт назван "Рабочей лошадью", т.к. на нём будут отрабатываться основные испытания систем и агрегатов механики, электрики, гидравлики, топливной и др. систем.
    http://www.bombardier.com/en/media/...7000-flight-test-vehicle-t.bombardiercom.html
    [​IMG]

    и вторая новость из мира Формулы-1.
    http://www.bombardier.com/en/media/...-announce-new-partnership-.bombardiercom.html
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2017
  7. airoom

    airoom

    Сообщения:
    235
    #47 25 апр 2017
    Отчёт пилотов летавших на CSeries: http://aviationweek.com/new-civil-aircraft/podcast-flying-c-series-our-pilots-report
    - Особенности управления с обратной связью через сайдстик
    - Режимы полёта близкие к сваливанию
    - Трёхканальное резервирование управления
    - Отличия в управлении от других классических систем управления
    и другое
     
    Последнее редактирование: 8 май 2017
  8. airoom

    airoom

    Сообщения:
    235
    #48 25 апр 2017
    Сертификация CS100 для Лондонского аэропорта (LCY) http://news.commercialaircraft.bomb...y-airport-to-new-york-john-f-kennedy-airport/ У этого аэропорта более жёсткие требования к глиссаде.
    Это делает возможными прямые перелёты между Лондоном (LCY) и Нью-Йорком с неполной загрузкой или более короткие перелёты по Европе.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2017
  9. Armadillo

    Armadillo Местный

    Сообщения:
    251
    #49 29 апр 2017
    https://leehamnews.com/2017/04/27/boeing-targets-bombardier-dumping-cseries-us/
     
    Поблагодарили Alex72 и A_Z
  10. airoom

    airoom

    Сообщения:
    235
    #50 1 май 2017
    http://www.cbc.ca/news/business/bombardier-boeing-struggle-1.4091401

    Boeing faces a challenge proving its complaints because government funding for the CSeries came in the form of equity rather than traditional subsidies, he said, adding that Boeing has received U.S. government support in the form of research and development grants along with military contracts.

    https://mic.com/articles/85101/10-c...ve-public-subsidies-from-taxpayers#.rl41Fgnqf
    1. Boeing: $13,174,075,797
    Obama with W. James McNerney Jr., CEO of Boeing, right before speaking to members of the Business Roundtable, a trade group representing America's big business.
    Yes, believe it or not, at the very top of the subsidy list is the company that makes the majority of our nation's air force equipment, but this amount doesn’t even include all the major contracts Boeing receives directly from the Department of Defense’s public (or covert) budgets.

     
  11. Armadillo

    Armadillo Местный

    Сообщения:
    251
  12. xoid

    xoid Старожил

    Сообщения:
    9.331
    Адрес:
    MOW
    #52 20 май 2017
    - Ах, хрен нам скамейки?! Тогда хрен Вам пионеров в церковный хор!
    - Ах, хрен нам пионеров?! Тогда хрен Вам монашек в финскую баню!


    -- Министр торговли США Уилбур Росс объявил о начале новых антидемпинговых и компенсационных расследований, чтобы определить законность импорта в США гражданских самолетов пр-ва Канады от 100 до 150 мест и установить характер получаемых канадскими производителями субсидий.
    Расследование было начато по заявлению компании Boeing об ужесточении импорта канадских гражданских самолетов.
    "Рынок США является самым открытым в мире, но мы должны действовать, если наши права нарушаются" - сказал г-н Росс.
    Если Комиссия по международной торговле США сочтёт, что поставки канадских самолетов осуществляются с демпингом или несправедливо субсидируются, то Министерство торговли наложит пошлины в объеме демпинга и / или субсидий.
    Канадские гражданские самолеты, подпадающие под эти расследования, еще не были импортированы в Соединенные Штаты, но существует контракт о продаже канадских гражданских самолетов американским клиентам. По словам заявителя, объем предполагаемого демпинга составляет 79,82 процента.
    Комиссия начала расследование 14 предполагаемых программ субсидирования.

    -- Правительство Канады предупредило, что оно может отменить запланированную закупку 18 истребителей Super Hornet стоимостью 2 миллиарда долларов США из-за антидемпинговых расследований Министерства торговли США, инициированных в отношении Bombardier.
    Ранее представитель Boeing утверждал на слушаниях в Вашингтоне, что на самолет CSeries должны быть наложены пошлины, поскольку производитель получает субсидии правительства Канады, дающие ему преимущества на международном рынке.
    По мнению правительства Канады, ходатайство Boeing нацелено на недопущение CSeries на рынок США.

    http://www.defense-aerospace.com/ar...y-cancel-f_18e-buy-over-bombardier-probe.html
     
  13. AirPlaY

    AirPlaY Старожил

    Сообщения:
    1.654
    #53 20 май 2017
    Ну а что тут удивительного? Bombardier c CS300 уже подобрался к 737. При этом не очевидно, что программа CS series не погребла бы под своими обломками весь Bombardier, если бы не бюджетные канадские денежки
     
  14. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.644
    #54 20 май 2017
    Напомнило "мясные войны" между Канадой и Бразилией. Все проходит и это пройдёт.

    Бомбардиер это не только CSeries :)
     
    Последнее редактирование: 20 май 2017
    Поблагодарили Karl&Son, Кузьмич и Мохнатый шмель
  15. Armadillo

    Armadillo Местный

    Сообщения:
    251
    #55 20 май 2017
    ну потенциальный CS500 вполне может боинг вышибить)
     
    Поблагодарили MOS и FW
  16. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.644
    #56 3 июн 2017
    Learjet # 3000.
     
    Поблагодарил Техник
  17. Бурундук

    Бурундук Старожил

    Сообщения:
    5.737
    Адрес:
    Москва
    #58 14 июн 2017
    Прошёл год... смотрю отчёты Bombardier за 2016. Не айс, но несравненно лучше, чем сокрушительно провальный (в финансовом смысле) 2015 год. Вижу, что расходы сократились на 6 млрд. кан. $ (на четверть!) при снижении продаж только на 10%. Лезу подробнее.

    Вижу, что операционная деятельность Bombardier и в 2015, и в 2016 г. давала небольшую прибыль. Откуда же сокрушительный убыток почти в 5 млрд. в 2015? Оказывается, Speical items 5,2 млрд.

    А что это за Special Items? А это в основном Impairment and other charges -Learjet 85 and C-series aircraft program.
    По русски: бухгалтеры Bombardier в соответствии с канадскими законами уценили стоимость нематериальных активов, а также активов ad hoc (R&D) по данным двум программам. Уценение почему-то провели в одном году, и, конечно, получили в этом году крутую яму.

    Я уже неоднократно писал про огромный пузырь таких же дутых активов в бюджете ГСС. Вот когда его придётся уценить, то будет намного веселее. Правда, в условиях России "эта музыка может быть вечной".

    Бюджеты программы МС-21 пока не смотрел - никто не даст ссылочку?
     
    Поблагодарили LAlex, gourry, FW и другие участники (2)
  18. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    1.267
    #58 14 июн 2017
    а тем временем государство в очередной раз влило бабло в бомбардиер на пропихивание cs-series:
    http://www.huffingtonpost.ca/2017/02/07/bombardier-federal-loan_n_14636450.html
    ну это просто праздник какой то: 2.5млрд подарили бомбардиеру из бюджета :) С таким то баблом СS серию можно заказчикам и просто дарить...
     
    Поблагодарил AirPlaY
  19. Бурундук

    Бурундук Старожил

    Сообщения:
    5.737
    Адрес:
    Москва
    #59 14 июн 2017
    Max_YYZ, а где сказано, что займ беспроцентный? Я вижу только, что это именно займ - repayable loans - но не вижу условий. Подскажите, что я пропустил.

    2,5 млрд. USD это много. Ясно, что занижать сумму конкуренты - бразильцы - вряд ли будут - так что имеем оценку сверху. Грубо говоря, 3,3-3,4 млрд. канадских долларов. Но это заметно меньше выручки Bombardier за один квартал.

    Скажем, средняя выручка ГСС за квартал в 2016 г. - порядка 200 млн. USD. А вливания государства... гхм... намного больше.

    Так что не получится Бомбардиру дарить покупателям серию CS. 2,5 млрд. USD - это намного меньше текущих расходов компании всего за один квартал.

    PS. Я очень рад, что мои посты подвигают людей изучать что-то новое. Вот Вы, Max_YYZ, например, заинтересовались финансовым положением Bombardier настолько, что даже откопали февральскую новость. :p
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
    Поблагодарили LAlex, marata и FW
  20. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    1.267
    #60 14 июн 2017
    тут: https://www.theglobeandmail.com/rep...-372-million-in-loans-source/article33945504/
    и еще тут интересного:
    http://business.financialpost.com/n...-years-if-the-company-meets-financial-targets
    первые 2 года денег отдавать воообще не надо, а через 15 лет или ишак сдохнет или падишах. C такими то дотациями можно демпинговать на рынке... пепелацы по 19.6 млн за штучку продавать (Boeing claims that Bombardier is distorting trade with the sale of a new series of passenger planes to Delta at a price — $19.6 million — that Boeing alleges is well below the $33 million that the planes should have cost.), бгг не хотите нам рассказать как они такой цены добиваются? Еще раз кто не понял по аглицки: Бомбардиер продал (75 штук примечание мое) СS сериез ак Дельта по $19.6 млн за штуку при реальной цене (cебестоймости???) в 33 млн. Не ну а че, за такие то деньги я не удивляюсь, что их берут то, если гос-ва бомбардиеру проплатит разницу (75х (33-19.6)=975 млн в минусах только с дельтовского контракта)..

    c http://commercialaircraft.bombardie...rices---commercial-aircraft---bombardier.html:
    Unit cost CS100: US$ 76.5 million
    CS300: US$ 85.7 million

    Ну это просто праздник какой то! Самолет стоймостью 76млн продать по цене 19.6 млн.

    Откопал потому, что любители бомбардиера почему то "забыли" о такой новости :) 2.5 млрд госбабла влитого не заметить, это ведь постараться надо, не так ли?
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
    Поблагодарили AirPlaY и Бурундук
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100