Новости компании Bombardier

F

FW

.
CityJet заказала 6 самолётов CRJ-900 и 4 самолёта этого типа, как опция.
До поставки заказанных самолётов CityJet будет эксплуатировать CRJ900 (8 aircraft wet lease service) взятые в лизинг у SAS.
 
Реклама
PupOK

PupOK

Старожил
CityJet (WX, Dublin Int'l) has signed a firm purchase agreement with Bombardier (BBA, Montréal Trudeau) for six CRJ-900s with options for an additional four aircraft. The agreement follows the signing of a conditional agreement on January 24, 2017.
Upon delivery, the aircraft will operate under wet-lease in the SAS Scandinavian Airlines (SK, Copenhagen Kastrup) network.
CityJet currently operates a fleet of eight CRJ-900s which are wet-leased to SAS under a white-label service agreement.
http://www.ch-aviation.com/portal/news/53004-cityjet-confirms-order-for-64-crj900s
 
A

AirPlaY

Старожил
Чистый убыток Bombardier в 2016 г сократился в 5,44 раза, до $981 млн
http://www.aex.ru/news/2017/2/16/166410/

Чистый убыток канадской машиностроительной компании Bombardier Inc. по итогам 2016 года сократился в 5,44 раза и составил 981 миллион долларов, следует из отчетности компании. Об этом пишет Прайм.

Убыток в пересчете на одну обыкновенную акцию достиг 0,48 доллара против убытка в 2,58 доллара годом ранее. Показатель выручки снизился в годовом выражении на 10% и составил 16,339 миллиарда долларов. При этом компания прогнозировала выручку за 2016 год в диапазоне 16,5-17,5 миллиарда долларов.

По итогам четвертого квартала чистый убыток Bombardier составил 259 миллионов долларов, сократившись в годовом выражении в 2,6 раза. Разводненный убыток на акцию составил 0,12 доллара против убытка в 0,31 доллара в четвертом квартале 2015 года. Выручка компании уменьшилась на 12,6% по сравнению с показателем годичной давности - до 4,38 миллиарда долларов.

"В 2016 году Bombardier выполнила свои финансовые обязательства... Мы по-прежнему сосредоточены на повышении операционной эффективности", - приводится в релизе компании комментарий ее главы Алена Бельмара (Alain Bellemare).
 
F

FW

.
Второй (FTV2) опытный Global-7000 выполнил свой первый полёт сегодня.
Первый полёт продолжался 4,5 часа, самолёт поднялся на высоту 43000 ft, были проведены тесты согласно испытательному плану.
Второй испытательный борт назван "Рабочей лошадью", т.к. на нём будут отрабатываться основные испытания систем и агрегатов механики, электрики, гидравлики, топливной и др. систем.
http://www.bombardier.com/en/media/newsList/details.bba-20170306-second-bombardier-global-7000-flight-test-vehicle-t.bombardiercom.html


и вторая новость из мира Формулы-1.
http://www.bombardier.com/en/media/newsList/details.bba_20170306_williams-and-bombardier-announce-new-partnership-.bombardiercom.html
 
Последнее редактирование:
A

airoom

Отчёт пилотов летавших на CSeries: http://aviationweek.com/new-civil-aircraft/podcast-flying-c-series-our-pilots-report
- Особенности управления с обратной связью через сайдстик
- Режимы полёта близкие к сваливанию
- Трёхканальное резервирование управления
- Отличия в управлении от других классических систем управления
и другое
 
Последнее редактирование:
A

airoom

Сертификация CS100 для Лондонского аэропорта (LCY) http://news.commercialaircraft.bombardier.com/bombardier-c-series-aircraft-completes-landmark-non-stop-transatlantic-flight-from-london-city-airport-to-new-york-john-f-kennedy-airport/ У этого аэропорта более жёсткие требования к глиссаде.
Это делает возможными прямые перелёты между Лондоном (LCY) и Нью-Йорком с неполной загрузкой или более короткие перелёты по Европе.
 
Последнее редактирование:
A

Armadillo

Старожил
https://leehamnews.com/2017/04/27/boeing-targets-bombardier-dumping-cseries-us/
The Boeing Co. late today filed a petition with the US government, charging Bombardier with “dumping” the CSeries in its deal last year with Delta Air Lines for 75+50 CS100s. Delta can convert the order to the larger CS300, which competes with Boeing’s 737-700/7 MAX.

Boeing claims Bombardier sold the airplanes for about $20m, against a cost to build the airplanes of about $33m.
 
A

airoom

http://www.cbc.ca/news/business/bombardier-boeing-struggle-1.4091401

Boeing faces a challenge proving its complaints because government funding for the CSeries came in the form of equity rather than traditional subsidies, he said, adding that Boeing has received U.S. government support in the form of research and development grants along with military contracts.

https://mic.com/articles/85101/10-corporations-receiving-massive-public-subsidies-from-taxpayers#.rl41Fgnqf
1. Boeing: $13,174,075,797
Obama with W. James McNerney Jr., CEO of Boeing, right before speaking to members of the Business Roundtable, a trade group representing America's big business.
Yes, believe it or not, at the very top of the subsidy list is the company that makes the majority of our nation's air force equipment, but this amount doesn’t even include all the major contracts Boeing receives directly from the Department of Defense’s public (or covert) budgets.

 
Реклама
xoid

xoid

Старожил
- Ах, хрен нам скамейки?! Тогда хрен Вам пионеров в церковный хор!
- Ах, хрен нам пионеров?! Тогда хрен Вам монашек в финскую баню!


-- Министр торговли США Уилбур Росс объявил о начале новых антидемпинговых и компенсационных расследований, чтобы определить законность импорта в США гражданских самолетов пр-ва Канады от 100 до 150 мест и установить характер получаемых канадскими производителями субсидий.
Расследование было начато по заявлению компании Boeing об ужесточении импорта канадских гражданских самолетов.
"Рынок США является самым открытым в мире, но мы должны действовать, если наши права нарушаются" - сказал г-н Росс.
Если Комиссия по международной торговле США сочтёт, что поставки канадских самолетов осуществляются с демпингом или несправедливо субсидируются, то Министерство торговли наложит пошлины в объеме демпинга и / или субсидий.
Канадские гражданские самолеты, подпадающие под эти расследования, еще не были импортированы в Соединенные Штаты, но существует контракт о продаже канадских гражданских самолетов американским клиентам. По словам заявителя, объем предполагаемого демпинга составляет 79,82 процента.
Комиссия начала расследование 14 предполагаемых программ субсидирования.

-- Правительство Канады предупредило, что оно может отменить запланированную закупку 18 истребителей Super Hornet стоимостью 2 миллиарда долларов США из-за антидемпинговых расследований Министерства торговли США, инициированных в отношении Bombardier.
Ранее представитель Boeing утверждал на слушаниях в Вашингтоне, что на самолет CSeries должны быть наложены пошлины, поскольку производитель получает субсидии правительства Канады, дающие ему преимущества на международном рынке.
По мнению правительства Канады, ходатайство Boeing нацелено на недопущение CSeries на рынок США.

http://www.defense-aerospace.com/article-view/release/183774/canada-warns-it-may-cancel-f_18e-buy-over-bombardier-probe.html
 
A

AirPlaY

Старожил
Ну а что тут удивительного? Bombardier c CS300 уже подобрался к 737. При этом не очевидно, что программа CS series не погребла бы под своими обломками весь Bombardier, если бы не бюджетные канадские денежки
 
A

Armadillo

Старожил
ну потенциальный CS500 вполне может боинг вышибить)
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
И что? У Бомбардье поинтересуйтесь, никто ведь не вопит, что "гипс снимают...":)
Прошёл год... смотрю отчёты Bombardier за 2016. Не айс, но несравненно лучше, чем сокрушительно провальный (в финансовом смысле) 2015 год. Вижу, что расходы сократились на 6 млрд. кан. $ (на четверть!) при снижении продаж только на 10%. Лезу подробнее.

Вижу, что операционная деятельность Bombardier и в 2015, и в 2016 г. давала небольшую прибыль. Откуда же сокрушительный убыток почти в 5 млрд. в 2015? Оказывается, Speical items 5,2 млрд.

А что это за Special Items? А это в основном Impairment and other charges -Learjet 85 and C-series aircraft program.
По русски: бухгалтеры Bombardier в соответствии с канадскими законами уценили стоимость нематериальных активов, а также активов ad hoc (R&D) по данным двум программам. Уценение почему-то провели в одном году, и, конечно, получили в этом году крутую яму.

Я уже неоднократно писал про огромный пузырь таких же дутых активов в бюджете ГСС. Вот когда его придётся уценить, то будет намного веселее. Правда, в условиях России "эта музыка может быть вечной".

Бюджеты программы МС-21 пока не смотрел - никто не даст ссылочку?
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
а тем временем государство в очередной раз влило бабло в бомбардиер на пропихивание cs-series:
http://www.huffingtonpost.ca/2017/02/07/bombardier-federal-loan_n_14636450.html
MONTREAL — The federal government said Tuesday it will provide $372.5 million in repayable loans (Беспроцентный!! примечание мое Max_YYZ) to Bombardier, a move that elicited criticism over concerns that the company was being unfairly subsidized.

The money would be handed out in instalments over four years to support the Global 7000 and CSeries aircraft projects, the government said.

Last year, Bombardier (TSX:BBD.B) received a US$1-billion investment for the CSeries passenger jet program from the Quebec government in exchange for a 49.5-per-cent stake.

"To have the federal government commit to research and development, to programs that are currently in place, is important and sends a strong signal to Bombardier and to the other players in the aerospace industry that the federal government is there to support this industry," Bellemare said

From a fiscal perspective, providing loans to Bombardier allows Ottawa to offer assistance without hurting the fiscal balance, as they would be recorded on the balance sheet as an asset.

Brazil has complained about US$2.5 billion in investments in Bombardier, including money to "ensure the viability of the new CSeries aircraft and its placing on the market at artificially reduced prices."
ну это просто праздник какой то: 2.5млрд подарили бомбардиеру из бюджета :) С таким то баблом СS серию можно заказчикам и просто дарить...
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Max_YYZ, а где сказано, что займ беспроцентный? Я вижу только, что это именно займ - repayable loans - но не вижу условий. Подскажите, что я пропустил.

2,5 млрд. USD это много. Ясно, что занижать сумму конкуренты - бразильцы - вряд ли будут - так что имеем оценку сверху. Грубо говоря, 3,3-3,4 млрд. канадских долларов. Но это заметно меньше выручки Bombardier за один квартал.

Скажем, средняя выручка ГСС за квартал в 2016 г. - порядка 200 млн. USD. А вливания государства... гхм... намного больше.

Так что не получится Бомбардиру дарить покупателям серию CS. 2,5 млрд. USD - это намного меньше текущих расходов компании всего за один квартал.

PS. Я очень рад, что мои посты подвигают людей изучать что-то новое. Вот Вы, Max_YYZ, например, заинтересовались финансовым положением Bombardier настолько, что даже откопали февральскую новость. :p
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Max_YYZ, а где сказано, что займ беспроцентный? Я вижу только, что это именно займ - repayable loans - но не вижу условий. Подскажите, что я пропустил.
тут: https://www.theglobeandmail.com/report-on-business/industry-news/federal-government-to-give-bombardier-372-million-in-loans-source/article33945504/
This is the Bombardier aircraft that Ottawa just backed with an interest-free loan (The Globe and Mail)
и еще тут интересного:
http://business.financialpost.com/news/transportation/bombardiers-government-loan-will-be-repaid-in-15-years-if-the-company-meets-financial-targets
The federal government’s $372.5-million loan to Bombardier may not be fully repaid for 15 years, the company said Thursday.... “The program runs for about 15 years including a bit of a grace period the first two years, so no repayments for the first two years.”
первые 2 года денег отдавать воообще не надо, а через 15 лет или ишак сдохнет или падишах. C такими то дотациями можно демпинговать на рынке... пепелацы по 19.6 млн за штучку продавать (Boeing claims that Bombardier is distorting trade with the sale of a new series of passenger planes to Delta at a price — $19.6 million — that Boeing alleges is well below the $33 million that the planes should have cost.), бгг не хотите нам рассказать как они такой цены добиваются? Еще раз кто не понял по аглицки: Бомбардиер продал (75 штук примечание мое) СS сериез ак Дельта по $19.6 млн за штуку при реальной цене (cебестоймости???) в 33 млн. Не ну а че, за такие то деньги я не удивляюсь, что их берут то, если гос-ва бомбардиеру проплатит разницу (75х (33-19.6)=975 млн в минусах только с дельтовского контракта)..

c http://commercialaircraft.bombardier.com/en/media/list-prices---commercial-aircraft---bombardier.html:
Unit cost CS100: US$ 76.5 million
CS300: US$ 85.7 million

Ну это просто праздник какой то! Самолет стоймостью 76млн продать по цене 19.6 млн.

Вот Вы, Max_YYZ, например, заинтересовались финансовым положением Bombardier настолько, что даже откопали февральскую новость. :p
Откопал потому, что любители бомбардиера почему то "забыли" о такой новости :) 2.5 млрд госбабла влитого не заметить, это ведь постараться надо, не так ли?
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

Armadillo

Старожил
Што, тут опять про демпингующий бомбардир?
после того, как боинг продал дельте же 73G за low 20M?