Новости компании Bombardier

Реклама
31.03.16 продлён контракт на авторизированное сервисное обслуживание с "Adria Tehnika", Ljubljana, Slovenia самолётов CRJ на следущие 5 лет.
Всего в Европе и странах СНГ насчитывается 225 Q Series turboprops, 250 CRJ regional jets and 160 C Series, которые в эксплуатации или заказаны у почти 60 эксплуатантов самолётов Bombardier, в этом регионе.
 
Five Takeaways From a Visit to Airbus
May 31, 2016 by Joe Anselmo in Things With Wings

...

2. Dismissing the CSeries. Leahy derided Bombardier's recent breakout order from Delta for its new CSeries jet. He said he "heard" Bombardier sold the jets to Delta for just $22 million apiece and will lose $7 million on each aircraft. "Probably by selling it faster they'll put the company out of business faster," he said. Leahy said Airbus, which last fall took a pass on buying the CSeries program from Bombardier, had determined that it could make the aircraft profitable by implementing efficiencies that would cut the cost of each CSeries by about $6 million. He also had a quick comeback when asked about his earlier vow to strangle the fledgling CSeries program. "It's a cute little airplane," he said. "And nobody strangles a cute little anything."
Five Takeaways From a Visit to Airbus | Things With Wings
 
Последнее редактирование:
20 Июня, 2016. Bombardier анонсировал продажу отделения "Гидросамолёты" канадской компании Viking Air Limited.

Данная программа касается поддержки лётной годности самолётов моделей CL-215/ CL-215T и производства гидросамолётов для пожаротушения модели Bombardier-415.
В Декабре 2015 года (около полугода назад), программа производства гидросамолётов модели Bombardier-415 была приостановлена.

Текст в оригинале, на сайте Bombardier.
http://www.bombardier.com/en/media/...efinitive-agreement-for-th.bombardiercom.html

Viking Air Limited:
http://www.vikingair.com/viking-new...rldwide-cl-415-waterbomber-program-bombardier

Bombing%20fire.jpg
 
Последнее редактирование:
A.F. в соседней ветке поднял вопрос про хитрую систему присвоения названий и номеров типам и модификациям самолетов Bombardier.
A.F., я ждал :) этого вопроса. Было не плохо ответить в теме о Бомбардиер, этот вопрос очень тесно связан с историей фирмы Бомбардиер и канaдской авиапромышленности.
CL- Canadair Ltd. и Bill Lear
CRJ- Canadair Regional Jet
Q- просто "quite"
BD- Bombardier de Havilland Canada
Из разъяснения FW возник ряд вопросов:
1) Семейство CRJ (Canadair Regional Jet), разработка которого началась в 1987г. уже после вхождения Canadair в Bombardier, стало именоваться именно Canadair (а модели соответственно CL-600), а не BD. Причина в родстве CRJ и Challanger CL-600 или что-то иное?
2) Верна ли мысль, что в сертификационных названиях сотня обозначает семейство ВС:
BD-100 - Challanger CL-300
BD-500 - CSeries
CL-600 - Challanger CL-600 и все его потомки - CL-601/604/605 + CRJ (100/200/440, 700, 705, 900, 1000) + Challanger CL-850
BD-700 - Global (Express, 5000, 6000, 7000/8000)
3) Существует ли какой-то принцип присвоения последующих четырех знаков (цифра-буква-две цифры) в сертификационных названиях? Вроде как усматривается последовательность возрастания этих знаков внутри семейства к каждой последующей модификации (цифра+буква - что-типа типа поколения/этапа модернизации внутри семейства, две цифры - порядковый номер модификации):
Challanger CL-600 - CL-600-1A11
Challanger CL-601 - CL-600-2A12
Challanger CL-604/605 - CL-600-2B16
CRJ 100/200/440 и Challanger CL-850 - CL-600-2B19
CRJ 700 - CL-600-2C10
CRJ 705 - CL-600-2D15
CRJ 900 - CL-600-2D24
CRJ 1000 - CL-600-2E25
 
http://www.theglobeandmail.com/repo...ts-bigger-than-expected-loss/article31286775/
Bombardier reports loss; Russian C Series order scaled back
Russian aircraft lessor Ilyushin Finance Co. has scaled back its order for Bombardier Inc. C Series jets as the Canadian plane maker reported a slightly wider-than-expected loss for its latest quarter and reaffirmed previous full-year financial guidance.

For months, the market has been worried about the shakiness of an order by Ilyushin for 32 larger CS300 planes, which the lessor is now cutting back to 20. The company is subject to the effects of economic sanctions imposed by Canada and other Western democracies on Russia and is also seeing generally weaker market conditions.

Bombardier swings to a loss, loses traction with C Series customer Ilyushin (BNN Video)
The development casts a spotlight again on the makeup of the order book for the C Series, the new flagship airliner that Bombardier is counting on to drive its revenue over the next decade. Although the company enjoys some blue-chip customers, such as Delta Air Lines, it also has some questionable orders in the mix as part of an overall backlog of about 360 C Series planes.

In August, 2015, aerospace consultancy Leeham Co. released an analysis stating that more than half of the C Series orders that Bombardier is slated to fill over the next three years face some degree of risk. That includes deals with Odyssey Airlines Ltd., a startup, and Republic Airways Holdings, which recently sought bankruptcy protection.

“We have assumed that we could lose some orders,” Bombardier chief executive officer Alain Bellemare said in an interview on Friday, calling them “one-offs” that would not be material to the C Series program. “The quality of our backlog is very strong. A year ago, people could challenge this a little bit, but not anymore.”

The Ilyushin update came as Bombardier reported an adjusted loss of $83-million (U.S.), or 6 cents a share for the second quarter on revenue of $4.3-billion. Analysts had expected a loss of 5 cents a share on revenue of $4.2-billion. Special items in the quarter include a $492-million non-cash “onerous contract provision,” disclosed previously, related to three specific C Series orders. Not including special items, the plane maker tallied a loss of 24 cents per share.

вот так вот илюшин финанс поддерживает Росс. аваипром, заказы на ан-148, ан-158 и бомбардие.
 
Последнее редактирование модератором:
По итогам второго квартала канадский производитель авиационной и железнодорожной техники Bombardier получила чистый убыток в размере $490 млн против $125 млн прибыли за тот же период 2015 года, выручка сократилась на 6,7%, до $4,3 млрд. Основной стало снижение доходов в сегменте самолетов деловой авиации (на 19%, до $1,4 млрд). Продажи коммерческих пассажирских самолетов выросли на 28%, до $764 млн, но маржа стала отрицательной из-за больших расходов на проект CSeries.

Подробнее

Чистый убыток канадской машиностроительной компании Bombardier Inc. по итогам первого полугодия 2016 года составил 628 миллионов долларов против прибыли в 225 миллионов долларов в аналогичном периоде 2015 года.
Показатель выручки снизился в годовом выражении на 8,8% и составил 8,223 миллиарда долларов. EBIT составил отрицательную величину в 195 миллионов долларов против положительного значения в 454 миллиона в первом полугодии 2015 года.

Подробнее
 
Реклама
Pratt & Whitney сорвала план поставок CSeries
6 сентября 2016 ATO.ru

cs300_test_01.jpg

Вместо 17 самолетов CS100/CS300 в 2016 году Bombardier поставит только семь :: Eric Salard // Wikipedia

Канадский производитель Bombardier поставит в этом году не 15, а только семь узкофюзеляжных самолетов семейства CSeries, сообщает компания. Причиной указывается недопоставка двигателей со стороны Pratt & Whitney.

На самолеты CS100 и CS300 ставятся новейшие турбовентиляторные двигатели с редукторным приводом вентилятора PW1500G. Из-за чего темпы их поставок снизились, не уточняется.

Стартовые эксплуатанты самолетов CSeries — Swiss International Air Lines (уже эксплуатирует два CS100), которая до конца года рассчитывала получить десять бортов (включая уже переданные самолеты), и airBaltic, которой в 2016 г. должны были передать пять CS300. Новый график поставок перевозчикам не уточняется.

В связи с уменьшением числа передаваемых самолетов Bombardier сократила прогнозную выручку за 2016 г. Согласно уточненной оценке она окажется ближе к нижнему краю изначально объявленного коридора в 16,5–17,5 млрд долл.

пройдите простую регистрацию илиавторизуйтесь на сайте.
В мае 2014 г. сложности с силовой установкой уже становились причиной срыва графика программы CSeries: из-за взрыва мотора летные испытания самолетов пришлось остановить на несколько месяцев.

Неполадки с другим представителем семейства — PW1100G — осложнили поставки ремоторизованных узкофюзеляжных Airbus A320neo. В частности, от трех бортов отказался стартовый заказчик — авиакомпания Qatar Airways.

- PW борется с сюрпризами GTF ?:confused:
 
Международная независимая организация по исследованию влияния жизненного цикла производственных продуктов на экологию и окружающую среду EPD выдала декларацию соответствия на самолёт C Series CS100 компании Bombardier.
Это первая декларация в мире выданная производителю авиационной техники.

http://www.environdec.com/en/Detail/epd921

http://commercialaircraft.bombardie...irst-environmental-produ0.bombardiercom.html?
 
Последнее редактирование:
Bombardier сократит 7,5 тысяч рабочих мест по всему миру
tr.gif

Канадская авиа- и машиностроительная корпорация Bombardier уже во второй раз за год объявляет о масштабных сокращения штата. На этот раз компания планирует уволить 7,5 тысяч сотрудников по всему миру, или около 10% персонала. Как сообщается в пресс-релизе Bombardier, реорганизация будет завершена к концу 2018 года, пишет Интерфакс.

В Канаде будут уволены около 2 тыс. человек, в том числе 1,5 тыс. в Квебеке, где находится штаб-квартира компании. Две трети сокращений в других странах мира приходятся на подразделение транспортного машиностроения, аэрокосмический департамент за пределами Канады лишится около 2,5 тыс. рабочих мест.
 
Чистый убыток Bombardier сократился по итогам III квартала на 98%
tr.gif

Канадская корпорация Bombardier сообщила о сокращении чистого убытка по итогам третьего квартала текущего года на 98% - до 94 млн канадских долларов ($69,8 млн), по сравнению с 4,9 млрд убытка в аналогичном квартале прошлого года. Об этом пишет ТАСС.

Сокращение было обусловлено большими выплатами, в связи с задержками программы CSeries и отказа от программы Learjet 85 в начале 2015 года. Тогда на завершение программы CSeries компания получила 1 млрд канадских долларов от правительства Квебека.

В этом году Bombardier удалось запустить программу CSeries. Первый самолет CS100 был поставлен стартовому клиенту Swiss International Air Lines 29 июня, судно совершило свой первый коммерческий рейс 15 июля. В том же месяце Канадское транспортное ведомство сертифицировало больший самолет CS300. Тем не менее, Bombardier был вынужден сократить планы по поставкам самолетов новой серии в текущем году с 15 до 7 единиц из-за проблем в поставками двигателей.

Выручка группы за прошедший квартал снизилась на 10% в связи с запланированным сокращением бизнеса в сегменте бизнес-авиации и другими антикризисными мерами.
 
Любопытная инфа появилась, оказывается, еще в ноябре на сайте ИФК:

IFC_Q400.jpg


И далее, в разделе парк:
51 Bombardier Q400 4555 April 2017
52 Bombardier Q400 Опцион-1 July 2018
53 Bombardier Q400 Опцион-2 August 2018
54 Bombardier Q400 Опцион-3 September 2018
55 Bombardier Q400 Опцион-4 October 2018
56 Bombardier Q400 Опцион-5 November 2018

Q400 MSN 4555 - новый, еще не летавший борт. Крайние уже летающие 400-ки, известные публичным реестрам, - 4542, 4543, 4544, 4545 - впервые взлетели в декабре 2016, три из них были поставлены заказчикам до конца года. Так кто ж окажется счастливым обладателем? Или этот "кто-то" - за пределами РФ?
Первая конкретика о том, что ИФК намерена поставлять в лизинг Q400, появилась в минувшем августе, когда стало известно о реструктуризации сделки между ИФК и Бомбардье по 32 CS300 (с опционом еще на 10) - теперь, вроде как, они договорились вместо этого на 20 CS300 + 1 Q400 (+ 5 Q400 в опционе)
 
Реклама
Назад