Новости компании Bombardier

Што, тут опять про демпингующий бомбардир?
после того, как боинг продал дельте же 73G за low 20M?
да на здоровье, только вы объясните это пану бурундуку в ветке про SSJ, а то у него вечно болит за то что ГСС в долгах и что SSJ никто не покупает. Может в этом то и объяснение почему CS И б737 берут, а не SSJ? цена сs100 в 75млн, а продают по 19.6млн.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Max_YYZ, при этом Bombardier показывает операционную прибыль, ссылку на финотчётность я сегодня давал. Так что, возможно, как раз каталожная цена (list price) в 75 млн. USD имеет мало отношения к действительности.

И не помню, чтобы в последнее время я что-то писал в ветке о SSJ.

PS. Мой ник пишется с большой буквы. Коверкать ники пользователей - очень дурной тон.
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ, при этом Bombardier показывает операционную прибыль

Логично, Бомбардье не новый производитель и CS - не единственная продукция. Но все эти бюджетные канадские деньги миллиардами идут именно на программу CS. Значит дыра там приличная по этому проекту. Но, думаю, теперь так субсидировать не получится, раз американцы начали войнушу, а вот выйдет ли на рентабельность CS без госденег? Очень сомнительно.
 
Max_YYZ, при этом Bombardier показывает операционную прибыль, ссылку на финотчётность я сегодня давал. Так что, возможно, как раз каталожная цена (list price) в 75 млн. USD имеет мало отношения к действительности.
каталожная стоймость взята с _официального_ сайта бомбардиера, вот она: http://commercialaircraft.bombardie...rices---commercial-aircraft---bombardier.html
и мне сложно поверить, что они там указали цену "имеющую малое отношения к действительности".

Более того, если из указной на сайте цены в 76.5млн вычесть цену за которую продали дельте, те 19.6, то получается, что бомбардие теряет 56.9млн на каждом проданном борте или 4267,5млн только на контракте с дельтой. Собственно это прекрасно демонстрирует их отчаянное финансовое состояние которое и пытаются выправить вливаниями гос. бабла. Ну то, что бомбардие списало 4.9 млрд потерь в 2015ом вы надеюсь в курсе? https://www.thestar.com/business/20...ograms-quebec-is-investing-1b-in-cseries.html. Вот так вот раз и списали 4.9 млрд потерь. А так показывает оперативную прибыль, да...
 
AirPlaY, да, отдельно проект С заметно убыточный, Вы правы.

На стр. 57 отчёта за 2016 г. я смотрю показатель EBIT before special items - это без учёта списания R&D. R&D списывать можно очень по разному, а здесь честный убыток от операционной деятельности.

И он серьёзный: 417 млн. кан. $, то есть, 16% от доходов. Вся программа сейчас сильно в минусах.
 
Последнее редактирование:
Да, в курсе. И писал об этом два сообщения назад. Это списанные расходы на R&D. Это не противоречит тому, что у компании операционная прибыль.
ну да, если списать 4.9 млрд (всем кому должен - прощаю), то и операционная прибыль сразу получается..
 
Реклама
Max_YYZ, нет. Как ни уценяй результаты R&D (что и было сделано Бомбардье в 2015 г.), прибыль от текущей деятельности не изменится. Это разные показатели, они суммируются позднее.
 
Max_YYZ, нет. Как ни уценяй результаты R&D (что и было сделано Бомбардье в 2015 г.), прибыль от текущей деятельности не изменится. Это разные показатели, они суммируются позднее.
вот читаю я к примеру тут: http://www.businessinsider.com/bombardier-challenge-airbus-boeing-write-down-2015-10:
The company reported a loss of $4.9 billion for the quarter
И наблюдаю потери, а не результаты R&D как вы пытаетесь показать.

Для справки: write down/off и reported loss - на английском означают потери/cписание, а не transfer or paid to (R&D) как вы пытаетесь показать.
 
Max_YYZ, а я смотрю непосредственно финансовую отчётность компании.

Да, в 2015 г. огромный убыток возник, в основном, из-за уценки (списания) результатов R&D, а не из-за затрат на R&D (transfer or paid to R&D), что вы мне безосновательно приписываете.

Затраты на R&D приводят к росту нематериальных активов, поэтому это не убытки. А вот когда ценность этих активов пересматривается (обычно, в сторону уменьшения) - возникают убытки. Бомбардье и уценил эти активы в 2015 г. .
 
Да, в 2015 г. огромный убыток возник, в основном, из-за уценки (списания) результатов R&D, а не из-за затрат на R&D (transfer or paid to R&D), что вы мне безосновательно приписываете.

Затраты на R&D приводят к росту нематериальных активов, поэтому это не убытки. А вот когда ценность этих активов пересматривается (обычно, в сторону уменьшения) - возникают убытки. Бомбардье и уценил эти активы в 2015 г. .
вначале бомбардие закачал те самые милиарды в R&D, а потом их списал. Те. потери 4.9млрд что и требовалось доказать. Распил он такой распил, даже в канаде. 4.9млрд распилить это надо постараться и при этом из гос-ва выбить пару млрдов на поддержу. Хорошо живут... С такой господержкой можно и по 19млн продавать CS при цене в 76 :)
 
средняя по рынку А и Б скидка от каталожной цены считалась в 41%. к вопросу как считать исходную.

да, средняя означает, что если дельте она больше, то кому-то меньше.
 
средняя по рынку А и Б скидка от каталожной цены считалась в 41%. к вопросу как считать исходную.
31 млн тогда получается цена, а не 19.6млн как с дельтой и это называется демпинг или желание продать любой ценой ибо дела плохи. Боинг упоминает 33 млн кстати.

да, средняя означает, что если дельте она больше, то кому-то меньше.
Себестоимость? нее не слышал! А когда госпомощь в полный рост, то вообще можно дарить..

Собственно история с дельтой демонстрирует факт, что CS-series интересна перевозчикам только, если цена за борт составляет порядка 20млн.
 
Последнее редактирование:
Собственно история с дельтой демонстрирует факт, что CS-series интересна перевозчикам только, если цена за борт составляет порядка 20млн.

Последняя часть этого утверждения не совсем справедлива. Поскольку если бы Ц-серия не была предложена по 19 миллионов за штуку, то и 737-700 не был бы предложен за 20. То есть если бы не было Ц-серии, Дельте пришлось бы выбирать из эйрбаса 319-700 за 40-45 миллионов. То есть увеличение конкуренции сыграло на руку потребителю :)

А история с Дельтой учит как раз первым принципам базарной экономики :) Сейчас очень много конкурентов в 130-местном сегменте. После таких ценовых войн либо сдастся Бомбардье, и тогда Ц-серии не будет вообще, и авиакомпании будут покупать Эйрбас-Неомакс за те же 40-45 миллионов (после всех скидок), либо сдастся эйрбас и уйдёт в сегмент 200+ пассажиров, тогда в сегменте 130-150 распространятся новые игроки - Ц-Серия, Эмбраер, Суперджет-130. Тоже все по цене 40-45 миллионов за самолёт.
 
Результаты Ле Бурже, CS-серия без заказов:
0X4sIQRhQmGo1Y9TMNZkGw.png
 
Реклама
Max_YYZ, дайте, пожалуйста, ссылку на источник - интересная таблица.
Вот здесь говорится то же самое.
Увы, уже не помню где нашел, шарился по французким сайтам вчера...

Кстати, если взглянуть в табличку то там все еще веселее: на ле-бурже бомбардие продал 9 (девять) бортов (7+2 - q400), а на 25(+25) (q400) это соглашение о намерениях. Причем только турбопропы. Так что для CS-series ле-бурже полнейший провал.

Добавил: Прочитал статью на которую вы ссылаетесь, там говориться о 50 для индусов- Spicejet как заключенный контракт, а в таблице указано 25(+25) и как соглашение о намерениях, хотя в другой статье, на которую они ссылаются говориться о 25(+25) (The deal is for 25 Q400 planes, with purchase rights for 25 more, Bombardier said in a statement Tuesday.).
 
Последнее редактирование:
Назад