ИМХО, утопия лезть в огород А и Б (и С))). Турбопроп куда реалистичней. Особенно в условиях когда на западе осталась по сути только одна фирма, которая ими занимается
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чем 195 не конкурент? Embraer делает более современные самолеты, чем А и Б.Embraer изучает производство самолетов, способных конкурировать с Airbus и Boeing
Размером не вышел. Нужен на 200 пассажиров с дальностью 5000 км. и больше.Чем 195 не конкурент? Embraer делает более современные самолеты, чем А и Б.
195 Е2 вполне конкурирует с Б737 и А320.Размером не вышел. Нужен на 200 пассажиров с дальностью 5000 км. и больше.
Embraer достиг рубежа в 1800 поставленных реактивных региональных самолетов E-Jet
В текущем году ожидается передача заказчикам порядка 72–80 ВС этого семейства
8 мая 2024 ATO.ru
:: Embraer
Теги:
Новости, Авиакомпании, Промышленность, Поставки, Embraer
ATO.ru — За два десятилетия с запуска производства семейства региональных реактивных самолетов E-Jet бразильский авиастроитель Embraer поставил заказчикам 1800 ВС этого семейства. В начале мая 1800-й экземпляр был передан иорданской авиакомпании Royal Jordanian Airlines через лизинговую компанию Azorra. Этот E190-E2 — двадцатый самолет нового поколения, поставленный операторам. Более вместительная версия — Е195-E2 оказалась более популярной: сейчас в эксплуатации находятся уже 93 таких самолета.
За всю историю выпуска семейства самым продуктивным стал 2008 год, когда темпы производства модели E190 превысили 13 самолетов в месяц; в итоге количество поставок возросло до 160. По мере охлаждения спроса на E190/195, с 2010 года этот показатель варьировался от 90 до 110 поставок в год. Снижение спроса объяснялось и тем, что на рынке США более востребованной в этот период была модель Е175 как соответствующая требованиям регуляторов. Однако пандемия нарушила это равновесие. В 2020 году количество поставок сократилось до 44. С тех пор темпы производства постепенно восстанавливались, однако в 2023 году заказчики получили только 64 самолета. По прогнозам Embraer, в текущем году количество поставок возрастет до 72–80 единиц, пока не достигнув докризисного уровня.
Помоему сейчас то что вы называете огородом превратилось в болото в котором увязли Б и А каждый по своим причинам в сегменте узкофюзеляжных самолётов. Митсубиши в расчёт не брать. Хоть у них и много денег но пока что сконвертировать их в самолёт им не удалось. Хотя они готовятся на второй заход. Вопрос, что сейчас может предложить Эмбраер? Ещё раз А220? Или что-то со складные крылом? Без композитного крыла у них ничего не получится. Разработка крыла станет основным предметом нового проекта. Выбор двигателя из двух LEAP56 или GTF.ИМХО, утопия лезть в огород А и Б (и С))). Турбопроп куда реалистичней. Особенно в условиях когда на западе осталась по сути только одна фирма, которая ими занимается
23 июля 2024 года, вторник
Фото: defesie.nl
ВС Нидерландов и Австрии совместно заказали самолеты ВТА KC-390 «Миллениум»
ЦАМТО, 23 июля. Бразильская компания Embraer Defense and Security 22 июля на авиасалоне в Фарнборо объявила о подписании с Минобороны Нидерландов контракта на поставку девяти самолетов ВТА KC-390 «Миллениум».
Контракт в рамках проекта «Замена флота тактических самолетов ВТА» предполагает совместную закупку с МО Австрии, в рамках которой 5 самолетов получат ВВС Нидерландов, а четыре – ВВС Австрии.
Закупая KC-390, европейские страны стремятся повысить свои возможности по оперативной доставке и эвакуации войск и оборудования в различных уголках мира, в т.ч. в сложных условиях. Обеспечиваемые C-390 возможности воздушных перевозок также позволят решать широкий спектр гуманитарных и медицинских задач.
Совместная покупка позволит обеим странам, а также будущим покупателям сотрудничать в таких областях, как обучение, логистика и модернизация платформы, вместе с другими операторами C-390, в т.ч. в странах НАТО.
С момента поступления на вооружение ВВС Бразилии в 2019 году и ВВС Португалии в 2023 году, C-390 продемонстрировал возможность применения для выполнения широкого спектра задач. На текущий момент общий налет парка проданных компанией самолетов C-390 превышает 13 тыс. часов.
Планируется, что первые три самолета C-390 ВС Нидерландов получат в конце 2027 года. В Австрию первый «Миллениум» также будет поставлен в 2027 году.
Как предполагалось ранее, самолеты ВВС Нидерландов не будут оснащены функцией дозаправки в воздухе.
Как сообщал ЦАМТО, в настоящее время 19 самолетов KC-390 заказаны ВВС Бразилии (заказ, вероятно, сокращен до 15 ед.). Португалия, заказавшая 5 самолетов, является первым европейским покупателем KC-390. ВВС страны уже получили 2 самолета. В апреле в Венгрию прибыл для испытаний первый из двух заказанных в 2020 году самолетов. В декабре 2023 года Агентство программ оборонных закупок МНО Республики Корея (DAPA) объявило о выборе C-390 «Миллениум» компании Embraer победителем тендера на поставку военно-транспортных самолетов (LTA II) для ВВС страны.
Министерства обороны Нидерландов и Австрии впервые сообщили о намерении совместно закупить C-390 «Миллениум» для своих ВВС в апреле 2022 года. В апреле 2024 года министерства обороны Австрии и Нидерландов подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу сотрудничества при закупке самолетов C-390 «Миллениум» компании Embraer. Самолеты предназначены для замены устаревших C-130 «Геркулес», состоящих на вооружении ВС обеих стран.
Бразильская компания Embraer 26 августа объявила о подписании контракта на продажу до шести учебно-боевых самолетов A-29 "Супер Тукано" ВВС Уругвая.
Соглашение, заключенное в рамках программы обновления авиапарка ВВС Уругвая, предусматривает приобретение одного самолета, а также обязательство приобрести еще пять единиц, поставки которых запланированы с 2025 года. Закупка включает оборудование для выполнения задач, логистику и летный тренажер.
Таким образом, Уругвай стал шестой страной Южной Америки, которая приобрела A-29 "Супер Тукано", наряду с Бразилией, Чили, Колумбией, Эквадором и Парагваем. Самолет применяется для выполнения широкого спектра задач, включая контроль незаконной деятельности, контроль границ, ведение разведки и повышение квалификации пилотов. На текущий момент парк самолетов A-29 "Супер Тукано" в регионе превышает 160 ед.
Как заявил министр иностранных дел Уругвая Омар Паганини, Уругвай стремится усилить возможности по контролю воздушного пространства и реагированию на угрозы, и обеспечит выполнение этой задачи с помощью такой платформы, как A-29 "Супер Тукано".
Министр национальной обороны Уругвая Армандо Кастаингдебат добавил, что приобретение будет способствовать усилению обороноспособности, защите суверенитета и поддержит борьбу с преступностью во всех ее проявлениях.
На текущий момент Embraer получила заказы на поставку более 260 самолетов "Супер Тукано". Налет поставленных УБС превышает 570 тыс. часов, включая 60 тыс. часов в боевых действиях.
Как сообщал ЦАМТО, в июле 2024 года министр обороны Уругвая Армандо Кастаингдебат подтвердил принятое правительством решение приобрести 6 УБС A-29 "Супер Тукано". Как предполагается, выплаты по контракту будут осуществляться в течение 10-15 лет. Общая стоимость закупки оценивается в 104 млн. долл.
Покупка шести "Супер Тукано" является первым приобретением новых боевых самолетов Уругваем с 1981 года, когда ВВС получили IA-58 "Пукара". Командование ВВС Уругвая пыталось приобрести новые самолеты в течение последних 20 лет, оценивая различные варианты, включая российский Як-130, китайский L-15, британский "Хок-200", чешский L-39NG, итальянский M-346FA и израильский "Кфир". Тем не менее, из-за ограниченного бюджета Уругвая все переговоры завершились безрезультатно.
Приобретение "Супер Тукано" позволит Уругваю заменить самолеты IA-58A "Пукара", которые были сняты с вооружения в 2017 году, а также использовать их для усовершенствованной подготовки и перехвата легких самолетов-нарушителей, выведя из эксплуатации PC-7U "Турбо Трейнер".
На 2045 год можно обещать что угодно. Проверять из ныне принимающих решения будет некому.А вот их реальные планы:
Embraer Expands Future ‘Energia’ Aircraft Concepts To 50 Seat Aircraft
Feedback from airlines points to larger aircraft requirements…simpleflying.com