Новости компании EMBRAER

ИМХО, утопия лезть в огород А и Б (и С))). Турбопроп куда реалистичней. Особенно в условиях когда на западе осталась по сути только одна фирма, которая ими занимается
 
Реклама
"Изучать" доныпедро могут что угодно, а по факту у них нет столько денег, чтобы сделать абсолютно новый самолёт в новом для себя классе.
 
Embraer достиг рубежа в 1800 поставленных реактивных региональных самолетов E-Jet
В текущем году ожидается передача заказчикам порядка 72–80 ВС этого семейства
8 мая 2024 ATO.ru
Embraer достиг рубежа в 1800 поставленных реактивных региональных самолетов E-Jet

:: Embraer
Теги:
Новости, Авиакомпании, Промышленность, Поставки, Embraer
ATO.ru — За два десятилетия с запуска производства семейства региональных реактивных самолетов E-Jet бразильский авиастроитель Embraer поставил заказчикам 1800 ВС этого семейства. В начале мая 1800-й экземпляр был передан иорданской авиакомпании Royal Jordanian Airlines через лизинговую компанию Azorra. Этот E190-E2 — двадцатый самолет нового поколения, поставленный операторам. Более вместительная версия — Е195-E2 оказалась более популярной: сейчас в эксплуатации находятся уже 93 таких самолета.
За всю историю выпуска семейства самым продуктивным стал 2008 год, когда темпы производства модели E190 превысили 13 самолетов в месяц; в итоге количество поставок возросло до 160. По мере охлаждения спроса на E190/195, с 2010 года этот показатель варьировался от 90 до 110 поставок в год. Снижение спроса объяснялось и тем, что на рынке США более востребованной в этот период была модель Е175 как соответствующая требованиям регуляторов. Однако пандемия нарушила это равновесие. В 2020 году количество поставок сократилось до 44. С тех пор темпы производства постепенно восстанавливались, однако в 2023 году заказчики получили только 64 самолета. По прогнозам Embraer, в текущем году количество поставок возрастет до 72–80 единиц, пока не достигнув докризисного уровня.
 
ИМХО, утопия лезть в огород А и Б (и С))). Турбопроп куда реалистичней. Особенно в условиях когда на западе осталась по сути только одна фирма, которая ими занимается
Помоему сейчас то что вы называете огородом превратилось в болото в котором увязли Б и А каждый по своим причинам в сегменте узкофюзеляжных самолётов. Митсубиши в расчёт не брать. Хоть у них и много денег но пока что сконвертировать их в самолёт им не удалось. Хотя они готовятся на второй заход. Вопрос, что сейчас может предложить Эмбраер? Ещё раз А220? Или что-то со складные крылом? Без композитного крыла у них ничего не получится. Разработка крыла станет основным предметом нового проекта. Выбор двигателя из двух LEAP56 или GTF.
Если они смогут, то точно что у них будет самолет дешевле чем у конкурентов.
Сейчас все условия на рынке для появления нового продавца.
 
23 июля 2024 года, вторник
big81244.jpg

Фото: defesie.nl

ВС Нидерландов и Австрии совместно заказали самолеты ВТА KC-390 «Миллениум»
ЦАМТО, 23 июля. Бразильская компания Embraer Defense and Security 22 июля на авиасалоне в Фарнборо объявила о подписании с Минобороны Нидерландов контракта на поставку девяти самолетов ВТА KC-390 «Миллениум».
Контракт в рамках проекта «Замена флота тактических самолетов ВТА» предполагает совместную закупку с МО Австрии, в рамках которой 5 самолетов получат ВВС Нидерландов, а четыре – ВВС Австрии.
Закупая KC-390, европейские страны стремятся повысить свои возможности по оперативной доставке и эвакуации войск и оборудования в различных уголках мира, в т.ч. в сложных условиях. Обеспечиваемые C-390 возможности воздушных перевозок также позволят решать широкий спектр гуманитарных и медицинских задач.
Совместная покупка позволит обеим странам, а также будущим покупателям сотрудничать в таких областях, как обучение, логистика и модернизация платформы, вместе с другими операторами C-390, в т.ч. в странах НАТО.
С момента поступления на вооружение ВВС Бразилии в 2019 году и ВВС Португалии в 2023 году, C-390 продемонстрировал возможность применения для выполнения широкого спектра задач. На текущий момент общий налет парка проданных компанией самолетов C-390 превышает 13 тыс. часов.
Планируется, что первые три самолета C-390 ВС Нидерландов получат в конце 2027 года. В Австрию первый «Миллениум» также будет поставлен в 2027 году.
Как предполагалось ранее, самолеты ВВС Нидерландов не будут оснащены функцией дозаправки в воздухе.
Как сообщал ЦАМТО, в настоящее время 19 самолетов KC-390 заказаны ВВС Бразилии (заказ, вероятно, сокращен до 15 ед.). Португалия, заказавшая 5 самолетов, является первым европейским покупателем KC-390. ВВС страны уже получили 2 самолета. В апреле в Венгрию прибыл для испытаний первый из двух заказанных в 2020 году самолетов. В декабре 2023 года Агентство программ оборонных закупок МНО Республики Корея (DAPA) объявило о выборе C-390 «Миллениум» компании Embraer победителем тендера на поставку военно-транспортных самолетов (LTA II) для ВВС страны.
Министерства обороны Нидерландов и Австрии впервые сообщили о намерении совместно закупить C-390 «Миллениум» для своих ВВС в апреле 2022 года. В апреле 2024 года министерства обороны Австрии и Нидерландов подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу сотрудничества при закупке самолетов C-390 «Миллениум» компании Embraer. Самолеты предназначены для замены устаревших C-130 «Геркулес», состоящих на вооружении ВС обеих стран.
 
Реклама
Embraer заключила контракт на поставку УБС A-29 "Супер Тукано" ВВС Уругвая VKontakte | VK
Бразильская компания Embraer 26 августа объявила о подписании контракта на продажу до шести учебно-боевых самолетов A-29 "Супер Тукано" ВВС Уругвая.
Соглашение, заключенное в рамках программы обновления авиапарка ВВС Уругвая, предусматривает приобретение одного самолета, а также обязательство приобрести еще пять единиц, поставки которых запланированы с 2025 года. Закупка включает оборудование для выполнения задач, логистику и летный тренажер.

Таким образом, Уругвай стал шестой страной Южной Америки, которая приобрела A-29 "Супер Тукано", наряду с Бразилией, Чили, Колумбией, Эквадором и Парагваем. Самолет применяется для выполнения широкого спектра задач, включая контроль незаконной деятельности, контроль границ, ведение разведки и повышение квалификации пилотов. На текущий момент парк самолетов A-29 "Супер Тукано" в регионе превышает 160 ед.

Как заявил министр иностранных дел Уругвая Омар Паганини, Уругвай стремится усилить возможности по контролю воздушного пространства и реагированию на угрозы, и обеспечит выполнение этой задачи с помощью такой платформы, как A-29 "Супер Тукано".

Министр национальной обороны Уругвая Армандо Кастаингдебат добавил, что приобретение будет способствовать усилению обороноспособности, защите суверенитета и поддержит борьбу с преступностью во всех ее проявлениях.

На текущий момент Embraer получила заказы на поставку более 260 самолетов "Супер Тукано". Налет поставленных УБС превышает 570 тыс. часов, включая 60 тыс. часов в боевых действиях.

Как сообщал ЦАМТО, в июле 2024 года министр обороны Уругвая Армандо Кастаингдебат подтвердил принятое правительством решение приобрести 6 УБС A-29 "Супер Тукано". Как предполагается, выплаты по контракту будут осуществляться в течение 10-15 лет. Общая стоимость закупки оценивается в 104 млн. долл.

Покупка шести "Супер Тукано" является первым приобретением новых боевых самолетов Уругваем с 1981 года, когда ВВС получили IA-58 "Пукара". Командование ВВС Уругвая пыталось приобрести новые самолеты в течение последних 20 лет, оценивая различные варианты, включая российский Як-130, китайский L-15, британский "Хок-200", чешский L-39NG, итальянский M-346FA и израильский "Кфир". Тем не менее, из-за ограниченного бюджета Уругвая все переговоры завершились безрезультатно.

Приобретение "Супер Тукано" позволит Уругваю заменить самолеты IA-58A "Пукара", которые были сняты с вооружения в 2017 году, а также использовать их для усовершенствованной подготовки и перехвата легких самолетов-нарушителей, выведя из эксплуатации PC-7U "Турбо Трейнер".
NAWSmo4DZEI.jpg
 
Embraer рассказала подробности о том, как работает первая в мире система автоматического взлёта E2TS, представленная компанией на авиасалоне Фарнборо в этом году.
Она уже эксплуатируется в тестовом режиме на нескольких самолётах E2. Самолёты в буквальном смысле слова взлетают сами. Система получает данные с трёх компьютеров и четырёх датчиков и самостоятельно выполняет отрыв от ВПП и набор высоты в соответствии с оптимальным профилем, который рассчитывается автоматически с учётом загрузки, температуры воздуха и других параметров.
Собственно, «фишка» системы и заключается в выдерживании оптимального угла тангажа. При этом пилоты всё равно держат руки на штурвалах, а ноги на педалях – удерживать самолёт по осевой линии ВПП всё равно нужно самостоятельно при помощи руля направления. Если пилот отклоняет штурвал, система автоматически отключается.
 
Бразильская компания Embraer 27 декабря 2024 года сообщила о заключении контракта на поставку новому неназываемому заказчику двух средних военно-транспортных самолётов С-390 Millenium. Наблюдатели предполагают, что этим заказчиком является Узбекистан, о "близости к заключению контракта" с которым на продажу двух самолетов С-390 Embraer заявляла в мае 2024 года. Заявлено, что неназванный заказчик стал десятой страной, выбравшей для приобретения самолёты С-390.

Стоимость контракта официально не раскрывается, но Embraer добавила к своему портфелю заказов сумму в 240 млн долл, что, видимо, и является контрактной ценой.

Ранее, помимо самой Бразилии, самолеты С-390 выбрали для закупки еще восемь государств, в том числе твердые контракты подписали Португалия (заключила в 2019 году контракт на поставку пяти самолетов, первый из которых был поставлен в Португалию в октябре 2022 года, а второй - в 2024 году), Венгрия (контракт 2020 года на два самолета, первый из которых был поставлен в Венгрию в сентябре 2024 года), Южная Корея (контракт 2023 года на три самолета), Нидерланды и Австрия (заключили в июле 2024 года совместный контракт на приобретение пяти самолетов для ВВС Нидерландов и четырех самолетов для ВВС Австрии) и Чехия (подписала в октябре 2024 года контракт на два самолета), а предконтрактные соглашения заключили Швеция (точное количество планируемых к закупке неизвестно, до шести) и Словакия (на три самолёта). ВВС Бразилии первоначально заказали 28 самолетов С-390, но в 2021 году сократили контракт по финансовым причинам до 19 самолетов, из которых к настоящему времени поставлено семь. По заявлению Embraer, к настоящему времени общий налет построенных самолетов С-390 превысил 15,5 тысяч часов.


Кроме того, Embraer 30 и 31 декабря 2024 года сообщила о заключении контрактов на поставку двум неназываемым заказчикам турбовинтовых учебно-боевых самолетов EMB-314 (A-29) Super Tucano. Один из этих неназванных заказчиков должен получить шесть самолетов Super Tucano с поставкой в 2026 году. По широко распространенному мнению, этим заказчиком являются Филиппины, ранее уже приобретшие шесть самолетов Super Tucano, полученных в 2020 году. Относительно второго контракта Embraer заявила, что он заключен с новым заказчиком из Африки на четыре самолёта Super Tucano.
 
Реклама
Блумберг клевещет

Embraer намерен «продавать, продавать, продавать» самолеты, в то время как Boeing и Airbus терпят проблемы​

21 января 2025 г.
Блумберг
Бразильский производитель самолетов Embraer выделяется среди своих более крупных конкурентов, поддерживая работу заводов и бесперебойные поставки.
Компания вступает в год с сильным импульсом после 2024 года, в котором поставки подскочили на 14%, ее акции выросли на 150%, а ее кредитный рейтинг был повышен с мусорного статуса впервые с начала пандемии. Это произошло несмотря на серьезные макроэкономические препятствия в Бразилии, включая двузначные повышения процентных ставок и падение местной валюты.
«Мы продолжим концентрироваться на продажах, продажах и продажах», — заявил в интервью генеральный директор Embraer Франсиско Гомеш Нето, отметив, что 2025 год обещает стать «еще лучшим» годом для компании.
Третий по величине производитель самолетов в мире имеет долгосрочные амбиции по борьбе с глобальной дуополией Boeing и Airbus, но его меньшие самолеты и рыночная капитализация делают его далеким — хотя и заметным — конкурентом. Он извлек выгоду из репутации инженерного совершенства и солидного послужного списка по проектированию новых самолетов в условиях жесткого бюджета и сроков.
Спустя пять лет после того, как Boeing отменила планы по приобретению коммерческого бизнеса Embraer, поскольку пандемия остановила авиационную отрасль, компания из Сан-Жозе-дус-Кампуса процветает самостоятельно на мировом рынке частных и региональных самолетов. Она стала одной из крупнейших историй успеха в производстве в Латинской Америке.
Результаты контрастируют с показателями более крупных конкурентов, поскольку Boeing работает над восстановлением после тяжелого года, а Airbus борется с постоянными проблемами в цепочке поставок . Такая динамика может открыть Embraer дверь для расширения своего портфеля. Нето, возглавлявший компанию с 2019 года, сказал Bloomberg, что новая программа по созданию самолетов не является краткосрочным приоритетом. Но еще в октябре он намекнул, что Embraer изучает новый самолет, чтобы конкурировать с Boeing 737 и Airbus A320.

На данный момент компания концентрируется на своей текущей линейке и ищет способы стабилизировать производственный цикл. Исторически поставки, как правило, достигают пика в последнем квартале года, но Нето сказал, что хочет выровнять это в течение года.
Аналитики отрасли уверены, что у компании есть возможности для дальнейшего роста во всех сегментах, поскольку более высокая рентабельность будет обеспечена за счет коммерческой авиации и увеличения заказов в оборонном секторе, что позволит ей извлечь выгоду из сложной геополитической ситуации.
Компания поставила 206 самолетов в 2024 году, более половины из которых были частными самолетами. Itau BBA, исследовательское подразделение Itau Unibanco Holding, оценивает, что Embraer увеличит этот показатель в этом году, поставив до 220 коммерческих самолетов и частных самолетов.
Военные самолеты также являются светлым пятном для Embraer. Ее штурмовик Super Tucano получил заказы от нескольких стран — от Парагвая до Португалии, — а ее танкер-транспорт C-390 Millennium обеспечил покупателей в Европе и Азии, включая недавний заказ из Южной Кореи. Компания даже надеется получить заказ от американских военных.
По словам Стивена Трента, аналитика Citigroup, который дал акциям Embraer рейтинг «покупать», компания готова извлечь выгоду из роста оборонных бюджетов по всему миру и усложнения геополитики.
Компания сталкивается с потенциальной угрозой, если президент Дональд Трамп применит новые тарифы, а Бразилия ответит тем же. Импорт из Северной Америки — в основном из США — составил около 56% компонентов Embraer в последние годы, и компания также экспортирует в США.
Но Нето преуменьшил этот риск, заявив, что торговая война нанесет ущерб компаниям в обеих странах. «Мы не можем сказать, что произойдет, но мы доверяем здравому смыслу с обеих сторон», — сказал он.
 
Назад