Новости компании EMBRAER

ИМХО, утопия лезть в огород А и Б (и С))). Турбопроп куда реалистичней. Особенно в условиях когда на западе осталась по сути только одна фирма, которая ими занимается
 
"Изучать" доныпедро могут что угодно, а по факту у них нет столько денег, чтобы сделать абсолютно новый самолёт в новом для себя классе.
 
 
Помоему сейчас то что вы называете огородом превратилось в болото в котором увязли Б и А каждый по своим причинам в сегменте узкофюзеляжных самолётов. Митсубиши в расчёт не брать. Хоть у них и много денег но пока что сконвертировать их в самолёт им не удалось. Хотя они готовятся на второй заход. Вопрос, что сейчас может предложить Эмбраер? Ещё раз А220? Или что-то со складные крылом? Без композитного крыла у них ничего не получится. Разработка крыла станет основным предметом нового проекта. Выбор двигателя из двух LEAP56 или GTF.
Если они смогут, то точно что у них будет самолет дешевле чем у конкурентов.
Сейчас все условия на рынке для появления нового продавца.
 
 
Embraer заключила контракт на поставку УБС A-29 "Супер Тукано" ВВС Уругвая VKontakte | VK
 
Embraer рассказала подробности о том, как работает первая в мире система автоматического взлёта E2TS, представленная компанией на авиасалоне Фарнборо в этом году.
Она уже эксплуатируется в тестовом режиме на нескольких самолётах E2. Самолёты в буквальном смысле слова взлетают сами. Система получает данные с трёх компьютеров и четырёх датчиков и самостоятельно выполняет отрыв от ВПП и набор высоты в соответствии с оптимальным профилем, который рассчитывается автоматически с учётом загрузки, температуры воздуха и других параметров.
Собственно, «фишка» системы и заключается в выдерживании оптимального угла тангажа. При этом пилоты всё равно держат руки на штурвалах, а ноги на педалях – удерживать самолёт по осевой линии ВПП всё равно нужно самостоятельно при помощи руля направления. Если пилот отклоняет штурвал, система автоматически отключается.
 
Embraer и L3 Harris прекращают сотрудничество по созданию самолетов-заправщиков для ВВС США


t.me/AviaCT/28431

 
Бразильская компания Embraer 27 декабря 2024 года сообщила о заключении контракта на поставку новому неназываемому заказчику двух средних военно-транспортных самолётов С-390 Millenium. Наблюдатели предполагают, что этим заказчиком является Узбекистан, о "близости к заключению контракта" с которым на продажу двух самолетов С-390 Embraer заявляла в мае 2024 года. Заявлено, что неназванный заказчик стал десятой страной, выбравшей для приобретения самолёты С-390.

Стоимость контракта официально не раскрывается, но Embraer добавила к своему портфелю заказов сумму в 240 млн долл, что, видимо, и является контрактной ценой.

Ранее, помимо самой Бразилии, самолеты С-390 выбрали для закупки еще восемь государств, в том числе твердые контракты подписали Португалия (заключила в 2019 году контракт на поставку пяти самолетов, первый из которых был поставлен в Португалию в октябре 2022 года, а второй - в 2024 году), Венгрия (контракт 2020 года на два самолета, первый из которых был поставлен в Венгрию в сентябре 2024 года), Южная Корея (контракт 2023 года на три самолета), Нидерланды и Австрия (заключили в июле 2024 года совместный контракт на приобретение пяти самолетов для ВВС Нидерландов и четырех самолетов для ВВС Австрии) и Чехия (подписала в октябре 2024 года контракт на два самолета), а предконтрактные соглашения заключили Швеция (точное количество планируемых к закупке неизвестно, до шести) и Словакия (на три самолёта). ВВС Бразилии первоначально заказали 28 самолетов С-390, но в 2021 году сократили контракт по финансовым причинам до 19 самолетов, из которых к настоящему времени поставлено семь. По заявлению Embraer, к настоящему времени общий налет построенных самолетов С-390 превысил 15,5 тысяч часов.


Кроме того, Embraer 30 и 31 декабря 2024 года сообщила о заключении контрактов на поставку двум неназываемым заказчикам турбовинтовых учебно-боевых самолетов EMB-314 (A-29) Super Tucano. Один из этих неназванных заказчиков должен получить шесть самолетов Super Tucano с поставкой в 2026 году. По широко распространенному мнению, этим заказчиком являются Филиппины, ранее уже приобретшие шесть самолетов Super Tucano, полученных в 2020 году. Относительно второго контракта Embraer заявила, что он заключен с новым заказчиком из Африки на четыре самолёта Super Tucano.
 
Блумберг клевещет

Embraer намерен «продавать, продавать, продавать» самолеты, в то время как Boeing и Airbus терпят проблемы​

21 января 2025 г.
Блумберг
Бразильский производитель самолетов Embraer выделяется среди своих более крупных конкурентов, поддерживая работу заводов и бесперебойные поставки.
Компания вступает в год с сильным импульсом после 2024 года, в котором поставки подскочили на 14%, ее акции выросли на 150%, а ее кредитный рейтинг был повышен с мусорного статуса впервые с начала пандемии. Это произошло несмотря на серьезные макроэкономические препятствия в Бразилии, включая двузначные повышения процентных ставок и падение местной валюты.
«Мы продолжим концентрироваться на продажах, продажах и продажах», — заявил в интервью генеральный директор Embraer Франсиско Гомеш Нето, отметив, что 2025 год обещает стать «еще лучшим» годом для компании.
Третий по величине производитель самолетов в мире имеет долгосрочные амбиции по борьбе с глобальной дуополией Boeing и Airbus, но его меньшие самолеты и рыночная капитализация делают его далеким — хотя и заметным — конкурентом. Он извлек выгоду из репутации инженерного совершенства и солидного послужного списка по проектированию новых самолетов в условиях жесткого бюджета и сроков.
Спустя пять лет после того, как Boeing отменила планы по приобретению коммерческого бизнеса Embraer, поскольку пандемия остановила авиационную отрасль, компания из Сан-Жозе-дус-Кампуса процветает самостоятельно на мировом рынке частных и региональных самолетов. Она стала одной из крупнейших историй успеха в производстве в Латинской Америке.
Результаты контрастируют с показателями более крупных конкурентов, поскольку Boeing работает над восстановлением после тяжелого года, а Airbus борется с постоянными проблемами в цепочке поставок . Такая динамика может открыть Embraer дверь для расширения своего портфеля. Нето, возглавлявший компанию с 2019 года, сказал Bloomberg, что новая программа по созданию самолетов не является краткосрочным приоритетом. Но еще в октябре он намекнул, что Embraer изучает новый самолет, чтобы конкурировать с Boeing 737 и Airbus A320.

На данный момент компания концентрируется на своей текущей линейке и ищет способы стабилизировать производственный цикл. Исторически поставки, как правило, достигают пика в последнем квартале года, но Нето сказал, что хочет выровнять это в течение года.
Аналитики отрасли уверены, что у компании есть возможности для дальнейшего роста во всех сегментах, поскольку более высокая рентабельность будет обеспечена за счет коммерческой авиации и увеличения заказов в оборонном секторе, что позволит ей извлечь выгоду из сложной геополитической ситуации.
Компания поставила 206 самолетов в 2024 году, более половины из которых были частными самолетами. Itau BBA, исследовательское подразделение Itau Unibanco Holding, оценивает, что Embraer увеличит этот показатель в этом году, поставив до 220 коммерческих самолетов и частных самолетов.
Военные самолеты также являются светлым пятном для Embraer. Ее штурмовик Super Tucano получил заказы от нескольких стран — от Парагвая до Португалии, — а ее танкер-транспорт C-390 Millennium обеспечил покупателей в Европе и Азии, включая недавний заказ из Южной Кореи. Компания даже надеется получить заказ от американских военных.
По словам Стивена Трента, аналитика Citigroup, который дал акциям Embraer рейтинг «покупать», компания готова извлечь выгоду из роста оборонных бюджетов по всему миру и усложнения геополитики.
Компания сталкивается с потенциальной угрозой, если президент Дональд Трамп применит новые тарифы, а Бразилия ответит тем же. Импорт из Северной Америки — в основном из США — составил около 56% компонентов Embraer в последние годы, и компания также экспортирует в США.
Но Нето преуменьшил этот риск, заявив, что торговая война нанесет ущерб компаниям в обеих странах. «Мы не можем сказать, что произойдет, но мы доверяем здравому смыслу с обеих сторон», — сказал он.