Новости компании EMBRAER

ИМХО, утопия лезть в огород А и Б (и С))). Турбопроп куда реалистичней. Особенно в условиях когда на западе осталась по сути только одна фирма, которая ими занимается
 
"Изучать" доныпедро могут что угодно, а по факту у них нет столько денег, чтобы сделать абсолютно новый самолёт в новом для себя классе.
 
 
Помоему сейчас то что вы называете огородом превратилось в болото в котором увязли Б и А каждый по своим причинам в сегменте узкофюзеляжных самолётов. Митсубиши в расчёт не брать. Хоть у них и много денег но пока что сконвертировать их в самолёт им не удалось. Хотя они готовятся на второй заход. Вопрос, что сейчас может предложить Эмбраер? Ещё раз А220? Или что-то со складные крылом? Без композитного крыла у них ничего не получится. Разработка крыла станет основным предметом нового проекта. Выбор двигателя из двух LEAP56 или GTF.
Если они смогут, то точно что у них будет самолет дешевле чем у конкурентов.
Сейчас все условия на рынке для появления нового продавца.
 
 
Embraer заключила контракт на поставку УБС A-29 "Супер Тукано" ВВС Уругвая VKontakte | VK
 
Embraer рассказала подробности о том, как работает первая в мире система автоматического взлёта E2TS, представленная компанией на авиасалоне Фарнборо в этом году.
Она уже эксплуатируется в тестовом режиме на нескольких самолётах E2. Самолёты в буквальном смысле слова взлетают сами. Система получает данные с трёх компьютеров и четырёх датчиков и самостоятельно выполняет отрыв от ВПП и набор высоты в соответствии с оптимальным профилем, который рассчитывается автоматически с учётом загрузки, температуры воздуха и других параметров.
Собственно, «фишка» системы и заключается в выдерживании оптимального угла тангажа. При этом пилоты всё равно держат руки на штурвалах, а ноги на педалях – удерживать самолёт по осевой линии ВПП всё равно нужно самостоятельно при помощи руля направления. Если пилот отклоняет штурвал, система автоматически отключается.
 
Embraer и L3 Harris прекращают сотрудничество по созданию самолетов-заправщиков для ВВС США


t.me/AviaCT/28431