Сообщение от 17 Марта:
First actual air-to-air refuelling mission for Brazil air force with KC390.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
First actual air-to-air refuelling mission for Brazil air force with KC390.
Нормальная двухосная тележка...Кто-нибудь может разобраться, как это работает?
Нормальная двухосная тележка...
С двумя отдельными аммортизаторами???Нормальная двухосная тележка...
Это на кулисе 2 гидроцилиндра уборки-выпуска шасси. Стойки на фото не видно...С двумя отдельными аммортизаторами???
Двухосная тележка и "2 стойки, связанные одной кинематикой", это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Вопрос был адресован людям в теме (если таковые здесь имеются).Это на кулисе 2 гидроцилиндра уборки-выпуска шасси. Стойки на фото не видно...
И правильнее, наверное, сказать не двухосная тележка, а 2 стойки, связанные одной кинематикой. A_Z меня поправит.
Фотографу хорошо бы голову оторвать за ненадобностью - добрался до интересного агрегата, а сфотографировать толком ничего не сумел.На фото отчетливо видно...
Насколько я понимаю, там пять гидроцилиндров, один из которых - привод створки. Наворотили, конечно, изрядно......и четыре гидроцилиндра, назначение трех из которых не понятно.
Вопрос был адресован людям в теме (если таковые здесь имеются).
Судя по вашему ответу, вы как раз из таких (чайников)Для таких запросов есть ветка "Вопрос чайника - ответ специалиста".
видео (неоф.)Gavião Peixoto, Brazil, May 5, 2018 – Embraer communicates the occurrence of an incident at Embraer´s Gavião Peixoto facility with the KC-390, prototype 001, which was conducting ground tests that resulted in a runway excursion. The crew deplaned safely and without injury.
The flight operations support team responded immediately and Embraer has already initiated an investigation into the causes of the incident.
The incident was reported to the Brazilian Air Force’s aeronautical accidents investigation and prevention bureau (CENIPA).
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/05/546521.htmlBoeing и Embraer объявили о подписании Меморандума о взаимопонимании для установления стратегического партнерства, которое позволит обеим компаниям занять позиции для ускорения роста на мировых авиакосмических рынках.
Соглашение предполагает формирование совместного предприятия, включающего бизнес в сфере производства гражданских самолетов и сервисов Embraer, который будет стратегически встроен в деятельность Boeing в области коммерческих разработок, производства, маркетинга и обслуживания в течение жизненного цикла продуктов. По условиям соглашения Boeing будет владеть 80 процентами акций совместного предприятия, а Embraer получит оставшиеся 20 процентов.
...
Кроме того, компании создадут еще одно совместное предприятие для продвижения и развития новых рынков и сфер применения для оборонных продуктов и сервисов, в первую очередь для многоцелевого самолета KC-390, основываясь на совместно выявленных возможностях.
"Совместные инвестиции в глобальный маркетинг KC-390, а также ряд специальных соглашений в сфере инжиниринга, НИОКР и цепочки поставок увеличат взаимную выгоду и еще больше укрепят конкурентоспособность Boeing и Embraer", - заявил Нельсон Сальгадо (Nelson Salgado), исполнительный вице-президент в сфере финансов и отношений с инвесторами компании Embraer.
Утверждение финансовых и операционных аспектов стратегического партнерства и достижение соглашений по окончательным параметрам сделки будут идти в течение ближайших месяцев. По достижении соглашений сделка подлежит одобрению со стороны акционеров и государственных органов, включая одобрение правительства Бразилии, а также соблюдению прочих стандартных условий закрытия сделки. Если все одобрения будут получены своевременно, ожидается, что сделка будет закрыта к концу 2019 года, через 12-18 месяцев с момента подписания окончательных соглашений.