Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

 
Реклама
 
Ну мало ли. При наличии большой политической воли слияние всех местных компаний можно было представить
 
dunch, тут требуется не политическая воля, а здравый смысл. Для этого нужно сперва понимать, что тут вообще делается, а также что не делается, и что нужно сделать. А с этим у тех, кто это придумывал, есть некоторые проблемы. Потому что единственная воля, которая в этом прожекте была - это желание деть куда-нибудь суперджеты. Кроме этого ничего особо и не было, даже спланировать и посчитать ничего они не смогли.
 
Потому что единственная воля, которая в этом прожекте была - это желание деть куда-нибудь суперджеты.
С этой задачей справились и без создания сверхновой )
Поэтому, тихо похерят.. .а ВВП потом и не вспомнит об этом.
 
Для этого нужно сперва понимать, что тут вообще делается, а также что не делается, и что нужно сделать
Да ну скажете тоже, что за юношеский максимализм))) Если бы так все делали, страшно представить, каких высот достигла бы страна
 
Реклама
Жду ответного хода от альянса Ростех-Ред Вингз на ДВ.

Считаю, что возня в авиации для ДВ - идет на самом вверху.
А личностная конкуренция за проекты - норма российской политики.
Чемезову надо доказывать свои амбиции по ОАК, Редам, ССЖ.

После сегодняшнего сообщения становится ясно, что у Лимаренко "кишка тонка",
быть интегратором на ДВ. Вес не тот, чтобы главу Якутии уболтать.

У Ростеха итак был выигрыш во времени: ССЖ они уж шибко резко начали красить/получать,
а условные соперники даже пакет Аэрофлота пока не выкупили.
Так теперь, они еще с созданием альянса, ему дополнительную фору дали.

Общая философия гос.корпораций и гос.компаний будет и дальше побеждать региональные амбиции.

У Лимаренко и Найденова был реальный шанс показать созданием единой компании:
как кооперация регионов дает выигрыш на федеральном уровне. Но увы..

Альянс перевозчиков - так и будет в сознании Кремля неким иллюзорным объединением,
без устойчивой политики. Соответственно - при ряде обстоятельств его "закроют" -
как юридическое недоразумение, закрыв и региональные компании его создавшие.

2-0 в пользу Ростеха.
 
Doamna Cotofana,

Они видимо наигрались в самолетики и нашли себе новые игрушки.

#автоудаление
 
Doamna Cotofana,

Они видимо наигрались в самолетики и нашли себе новые игрушки.

#автоудаление
Доноры уверены, что все решает финансирование.
Реципиенты стараются не спугнуть доноров и аккуратно их доят.
 
Какая им от текущей ситуации выгода?

Домна, от текущей ситуации выгода пока не осязаема: условные конкуренты просто проявили карты.

Однако, раскрытые карты являются обоснованием для утверждения бизнес-стратегии, которая становится устойчивей,
а значит на совете директоров Ростеха, РВ и лизинговой компании - решения будут проводиться
более оперативно. Например, при создании хаба на ДВ для Ред Вингз, или поглощения Ираэро/Ангары.
 
TOP NEWS YKT
Интрига вокруг создания дальневосточной авиакомпании накручена до предела, итоговая бизнес-модель будет определена «на флажке» - 10 сентября Минтранс должен представить премьеру Мишустину сценарий создания авиаперевозчика, а все заинтересанты еще не пришли к компромиссу.
Еще три месяца назад разработанный ведомством Дитриха вариант с созданием новой единой авиакомпании на базе «Авроры», выгодный Сахалину как держателю 49% акций этой авиакомпании, представлялся безальтернативным. Однако жесткое сопротивление Минтрансу оказал глава Якутии Николаев, предложив создать альянс региональных авиакомпаний с сохранением юридической независимости. Похоже, его лоббистские усилия дают плоды.
3 сентября в Хабаровске прошло совещание руководителей транспортных ведомств ДФО и авиакомпаний «Якутия», «Полярные авиалинии», «Аврора», «Хабаровские авиалинии», «Сибирская легкая авиация» и ПАО НПК «Иркут» (входит в ОАК). Примечательно, что с докладами выступили министр транспорта Якутии Сивцев и гендиректор «Авроры» Сухоребрик. Якутскому чиновнику удалось убедить часть коллег в нецелесообразности создания нового юрлица на базе «Авроры» с вхождением регионов в уставный капитал сахалинской авиакомпании. Формирование Наблюдательного совета по итогам встречи говорит о сомнениях участников в предложенной Минтрансом копцепции.
Финальный раунд переговоров состоится 9 сентября, в нем примут участие глава Якутии Николаев, губернатор Сахалинской области Лимаренко и глава Минтранса Дитрих. Сахалину выгоден проект Минтранса (особенно если переговоры с «Аэрофлотом» о выкупе контрольного пакета акций «Авроры» завершатся успешно), Якутия отстаивает интересы существующих региональных авиакомпаний. Чья возьмет, возможно станет известно уже завтра.
 
Делить зарплату КВС+1 на 20 человек, да на дальние рейсы. Может, лучше все-таки хабы?..
Еще до "Первого Майдана" - "Антонов" предлагал и активно рекламировал модель Ан-148 подсемейства -100Е (какая там буковка после "Е" стояла - я уже не помню, а поднимать архив - лениво) вместимостью всего 40 паксов (причем не бизнес- или эконом-премиум-класса - а паксов обычных), но с практич. дальностью в до 7000 км - именно для полетов на Дальний Восток по "красным иероглифам" ("планово-убыточным", но "социально-значимым" маршрутам) из ваших национальных хабов (МАУ в первую голову). Не взлетело.
 
Последнее редактирование:
 
Реклама
Назад