Новости ОАО "Авиакор"

Контрольный пакет LET сейчас принадлежит УГМК (Уральская горно-металлургическая компания). ОАК ведет переговоры о покупке.
Хотя переговры идут пока не слишком успешно - похоже УГМК неплохо поработал на последнем МАКСе (и рассчитывает на загрузку до 12 самолетов в год) и не спешит расставаться с заводом.
 
Реклама
L-410 и Ан-28 больше не производятся и у имеющихся заканчивается ресурс
ЕМНИП и тот, и другой до сих пор в серии, только Ан-28 уже довольно давно не с ТВД-10, а с теми же канадскими "праттами" серии PT6, и название у него уже не "Ан", а М-28. И куча спецвариантов (патрульные и т.п.) строятся, и на экспорт идут.
Что касается PK6A-65B на Бе-32К - там же не зря буковка К в названии движка вместо Т появилась - это должно было строить СП Климова и канадского PW в Питере, которое увы уже давно осталось в прошлом (кстати д.б. строить и движки для Ансатов).

почему не делать Ан-38?
А где делать? На НАПО уже никто делать его не будет. Кроме того, вариант Ан-38-200 с омскими ТВД-20 не "пошел" (в т.ч. по причине предсмертного состояния завода в Омске), а с импортными считается слишком дорогим для наших местных компаний... Но главное - негде делать. Новосибирск уже год за годом срывает план по Су-34, даже ремонт и модернизацию Су-24 с него сняли, а там ведь еще агрегаты ССЖ и Т-50 делать надо...
 
Последнее редактирование:
ЕМНИП и тот, и другой до сих пор в серии, только Ан-28 уже довольно давно не с ТВД-10
Вообще-то в продуктовой линейке PZL Mielec еще значится M28 Bryza - с двигателями TWD-10B.
http://pzlmielec.com.pl/ang/fly02_3.html
А L-410 только в конце прошлого года в Россию пришло 4 новых борта.
 
Со стапелей «Авиакора» сошёл тысячный Ту-154

Тысячный, но не последний. Самолёт, который по праву носит звание самого популярного на территории постсоветского пространства, ещё послужит гражданской авиации. Самарский завод «Авиакор» готов передать Министерству обороны новый Ту-154.
Со дня на день документы должны быть подписаны. А пока военные пилоты и технический персонал заказчика оценили своё будущее приобретение. Самый популярный лайнер постсоветского пространства теперь почти лишён недостатков, модернизированный 154-ый оснащён новым двигателем, в нём установлено современное навигационное оборудование.

Поэтому пилотирование требует особой подготовки, которую, кстати, уже прошёл будущий экипаж самолёта. Так что управлять таким судном командиру корабля Николаю Щербинину придётся впервые. Вместе с тем производство легендарных «тушек» продолжается. В цехе сборки — ещё два воздушных судна, они, в том числе, пополнят военно-воздушный флот.

Их предполагается сдать до конца текущего года. Что же касается нового, тысячного самолёта, то в ближайшее время он сможет выполнять необходимые рейсы. Совсем скоро этим лайнером будут управлять военные лётчики. Они проведут ещё один испытательный полёт, и только после этого юбилейный ТУ-154-М покинет пределы самарского авиационного завода.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/3740168/
 
Спасибо Сокерину
"Самарское предприятие «Авиакор – авиационный завод» по заказу руководства Польши завершило капитальный ремонт самолета Ту-154М, который является точной копией разбившегося в апреле самолета президента Польши Леха Качиньского. Об этом сообщила представитель пресс-службы ОАО «Русские машины».

«Отправка самолета в Польшу состоится в середине сентября, точная дата будет зависеть от польской стороны. Сейчас капитальный ремонт завершен. В настоящее время проводятся летные испытания Ту-154М, после чего останется покраска самолета», – сказала собеседница РИА Новости.

Как ранее сообщал генеральный директор ОАО «Авиакор – авиационный завод» Алексей Гусев, капитальный ремонт Ту-154М самарское предприятие начало в январе. До этого компания отремонтировала тот самый Ту-154М, который и разбился в апреле.

По словам Гусева, оба самолета ремонтировались в Самаре в рамках единого контракта, работы по ним были идентичны. Контракт подразумевает проверку планера, всех систем самолета, капитальный ремонт трех двигателей, а также обновление интерьера кабины для главного пассажира, то есть президента Польши.
Польские летчики, по данным предприятия, при приемке после капитального ремонта первого президентского самолета в декабре 2009 года дали самарским специалистам за подготовку воздушного судна оценку «отлично».
http://newsland.ru/News/Detail/id/550041/cat/86/
ЧТО ЭТО????
 
Выполнение контракта на капремонт самолета. Что удивительного...
Разложенного и сгоревшего в Катыни? Что там было ремонтировать?
До этого компания отремонтировала тот самый Ту-154М, который и разбился в апреле.
 
Реклама
Все понял, непонятки разрешились. Поляки изначально хотели два самолета. Сейчас получают второй.
 
http://www.rian.ru/interview/20110228/340164181.html

Александр Филатов:
"Мы вплотную подошли к положительной рентабельности, и в этом году "Авиакор" должен впервые с 1989 года отпраздновать положительную рентабельность по чистой прибыли. Мы намерены выйти на серийное производство не менее 6 самолетов в год начиная с 2012 года. В этом году будет построено четыре самолета Ан-140."
 
Из недавнего интервью директора Авиакора АвиаПорту, в части, касающейся Ту-154:
- Сейчас уже можно подвести детальные итоги работы за предыдущий год. Как "Авиакор" отработал в этот период?
- Год был очень непростой, но, тем не менее, у нас есть и определенные победы. В частности, мы сдали один Ту-154М министерству обороны РФ и продолжили строительство еще двух таких самолетов. Вероятно, в текущем году они также будут сданы заказчику. Выполнили капитальный ремонт двух бортов Ту-154 и еще одну машину для Минобороны начали ремонтировать.

- Возвращаясь к планам 2011 года, по теме Ту-154 планируется передача только двух бортов?
- Если говорить о достроенных самолетах - да. Но у нас сформирована очень неплохая программа капитального ремонта Ту-154. Она практически более чем в два раза увеличивается по отношению к 2010 году, и пока у нас достаточно оптимизма - ведь в России в эксплуатации на начало года находилось 81 Ту-154М и еще 18 Ту-154Б-2.

- На "Авиакоре" еще остался невостребованный задел по Ту-154?
- Весь имевшийся в последние годы задел, в принципе, в одинаковой степени готовности. Сейчас у нас осталось четыре планера, и с технической точки зрения в их достройке вопросов нет. А вот с точки зрения наличия потенциального заказчика - здесь сложнее. Пока я такого заказчика на горизонте не вижу.
- Можно оценить стоимость достройки одной машины, без спецоборудования и VIP-салона?
- Я могу давать только ориентировочные параметры, для лайнеров со стандартной компоновкой. И еще один момент - с установкой двигателей не первой категории, но с остатком ресурса не менее 50%, что существенно снижает совокупную стоимость воздушного судна. Если вести речь про такую компоновочную схему самолета, то цена его может быть в районе 900 млн рублей.
полностью интервью тут:
http://www.aviaport.ru/news/2011/05/12/215420.html
там есть кое-что интересное и по новым Ан-140
 
Интересно, в 4 планера в заделе входят 2, которые достраиваются?

---------- Добавлено в 19:45 ----------

Сам Авиакор тоже говорит о контракте на Ан-140. Только почему-то не называет количество:
http://www.aviacor.ru/content/view/157/37/

Но вчера Мотор Сич проговорился, что их будет семь)
http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/11/215372.html

Не очень понятно, входит ли в это число тот, на который был контракт в 2009.

А с эксплуатацией Ан-140 проблемы, оказывается:
http://www.motorsich.ru/motor/2011/04/07/пути-спасения-ан-140/
 
Интересно, кому кроме государства сейчас можно продать новый Ту5? Вроде и неновых с ресурсом еще есть...
 
контракт на 3 должны подписать "вот-вот"
Отчет Авиакора за 1 квартал 2011 года (http://www.aviacor.ru/content/view/159/63/) подтверждает, что контракт на 3 штуки Ан-140 для МО РФ находится на согласовании, то есть на 1 апреля он еще не подписан.

Но вчера Мотор Сич проговорился, что их будет семь)
это получается вместо согласовывашихся трех подписали контракт на семь?

Не очень понятно, входит ли в это число тот, на который был контракт в 2009.
Ну и один прошлогодний должны поднять вскорости.
Вот этот первый Ан-140 для военных какой-то очень загадочный. Открытых конкурсов или аукционов на его поставку не проводилось, в реестре гос. контрактов его тоже нет. Сам Авиакор в годовом отчете за 2009 год и ежеквартальных за 2009 - 1 кв. 2011 о нем тоже ничего не пишет. Правда, во всех отчетах до начала этого года фигурировал заключенный с Русскими Машинами контракт на поставку 5 шт. Ан-140, но уже в отчете за 1 квартал этого года его нет.
 
Реклама
Открытых конкурсов или аукционов на его поставку не проводилось, в реестре гос. контрактов его тоже нет.

Пару раз проскакивало, что контракта на него нет, строят на свои деньги, так как уверены, что контракт будет.
 
Назад