Наименование закупки | 2300-2020-00791 поставка периодических изданий |
3 | DISCOVERY/Дискавери | 1 | Журналы |
4 | FORBES | 3 | Журналы |
5 | GQ Russia / Джи Кью Россия | 1 | Журналы |
25 | Взлет. Национальный аэрокосмический журнал | 5 | Журналы |
37 | ДИЛЕТАНТ | 1 | Журналы |
Наименование закупки | 2300-2020-00197 Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (ДМС) |
Наименование закупки | 2300-2020-00278 предоставление права на использование Информационно-аналитической системы мониторинга и анализа СМИ "Медиалогия" на условиях простой (неисключительной) лицензии |
БелоусовКто это?
"Опытная партия" -- это Чемезов так назвал опытные образцы?– Как продвигается работа над двигателем второго этапа для истребителя Су-57?
– Все работы по Су-57 ведутся в соответствии с графиком, который был дан Минобороны РФ. Мы уже поставили десять машин из опытной партии, они успешно поработали.
Просто у astoronny в последнее время такое хобби появилось - бродить по помойкам и собирать всякий мусор.зачем здесь это (censored)... , ну, просто это? Кто этот замечательный человек, бухтящий себе под нос?
Тут - не соглашусь. Попадаются, многие даже в этой ветке представлены были. Другой вопрос, что качество и, особенно, частота появления оставляют желать... Но это - другой вопрос.Других роликов от (или около) ОАК что-то не попадается... не везет, видать... одни кликуши да кликбейты попадаются...
Посторонним В, конечно, ув. astoronny сильно рискует, когда приносит сюда хоть что-нибудь, относящееся к теме. Другое дело - Вы. У Вас - абсолютный safe harbour. Вы ничего не приносите, а значит - ничем не рискуете. Ваш конек - развенчание таких, как ув. astoronny. Позиция безусловно удобная и выгодная во всех отношениях. Но в долговременной перспективе - проигрышная. Для поддержания собственного реноме надо хотя бы изредка самому что-нибудь на гора выдавать. Слабо?Просто у @astoronny в последнее время такое хобби появилось - бродить по помойкам и собирать всякий мусор.
В корпорации отметили, что очередной контракт на модернизацию партии МиГ-31 был подписан в 2019 году, предприятие планирует продолжить работы по обновлению парка этих машин.«Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - филиал корпорации "МиГ" (в составе ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех") завершил контракт на капитальный ремонт и модернизацию партии истребителей-перехватчиков МиГ-31. 25 декабря заключительная боевая машина отправилась на аэродром постоянного базирования», - говорится в сообщении.
По его словам, в настоящее время в авиации используется технология заклепок. Использование же лазерной сварки в сочетании с новыми металлическими сплавами позволит сэкономить до 25% от общего веса самолета.
Однако для реального использования прочность такой сварки должна быть на уровне прочности основного металла самолета, на что и ориентирована разработка ИТПМ СО РАН.
Однозначно - прорыв. Будет. Через 4 года. Наверное. Сваривать будут в стык? Внахлест? Люминий? 0.8-1.5? Или чугуний/нержавейку? Так наши предки обладали этими технологиями. Серийно.В настоящее время проведена фундаментальная научная работа, после которой вместе с ОАК должны быть проведены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), которые займут до четырех лет. После этого будет проведена опытно-конструкторская разработка и внедрение.
фонда "Сколково",
Несмотря на то, что стоимость производства такого лазерного шва немного дороже традиционной технологии заклепок, она позволяет компенсировать затраты за счет комплексного подхода к производству швов самолета, и как следствие - снижению его веса.
модифицирования нанопорошками
Новость ожидаемая и приятная. Нет в России тех компетенций, которые мы не могли бы освоить. А то, что США закрывают для своих компаний рынок Китая, так вообще здорово - самое время договариваться с китайцами о продвижении своей продукции. Рабочие места в высокотехнологическом секторе должны создаваться в России. Любой импорт готовых изделий это удар по нашей экономике.Власти США распространили на ключевые предприятия российского авиапрома ужесточенные нормы экспортного контроля. Среди российских компаний, попавших в список, ключевые предприятия авиационной промышленности, в том числе Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ее ключевая гражданская структура «Иркут», Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), «Вертолеты России».
Прямо просится добавить: нет в России таких компетенций, которые не смог бы освоить Китай.Новость ожидаемая и приятная. Нет в России тех компетенций, которые мы не могли бы освоить. А то, что США закрывают для своих компаний рынок Китая, так вообще здорово - самое время договариваться с китайцами о продвижении своей продукции. Рабочие места в высокотехнологическом секторе должны создаваться в России. Любой импорт готовых изделий это удар по нашей экономике.