Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

marata

marata

Старожил
Baursak, реверсивный инжиниринг, применительно к аддитивному производству, можно расшифровать, как копирование неких деталей. Обычно используется для изготовления деталей бытовой техники или мото-авто, когда фирменная условная клипса стоит дороже изготовленной в лавочке по соседству.
Как это соотносится с авиапромышленностью - непонятно 🙄
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Итернет вещей и WorldSkills - вот оно что! Вот чего не хватало нашей авиационной промышленности!
Интернет вещей (англ. internet of things, IoT) — концепция вычислительной сети физических предметов («вещей»), оснащённых встроенными технологиями для взаимодействия друг с другом или с внешней средой[1], рассматривающая организацию таких сетей как явление, способное перестроить экономические и общественные процессы, исключающее из части действий и операций необходимость участия человека[2].

Концепция сформулирована в 1999 году как осмысление перспектив широкого применения средств радиочастотной идентификации для взаимодействия физических предметов между собой и с внешним окружением. Наполнение концепции многообразным технологическим содержанием и внедрение практических решений для её реализации начиная с 2010-х годов считается устойчивой тенденцией в информационных технологиях[3], прежде всего, благодаря повсеместному распространению беспроводных сетей, появлению облачных вычислений, развитию технологий межмашинного взаимодействия, началу активного перехода на IPv6[4] и освоению программно-определяемых сетей.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Baursak, реверсивный инжиниринг, применительно к аддитивному производству, можно расшифровать, как копирование неких деталей. Обычно используется для изготовления деталей бытовой техники или мото-авто, когда фирменная условная клипса стоит дороже изготовленной в лавочке по соседству.
Как это соотносится с авиапромышленностью - непонятно 🙄
Да вообще никак...
Аддитивные технологии (англ. Additive Manufacturing) — технологии послойного наращивания и синтеза объектов. Широкое применение получили для так называемой фаббер-технологии (англ. fabber technology, также распространено наименование «3D-печать») — группы технологических методов производства изделий и прототипов, основанных на поэтапном формировании изделия путём добавления материала на основу (платформу или заготовку).
 
A

A_Z

Старожил
Как это соотносится с авиапромышленностью - непонятно 🙄
Прекрасно соотносится - если, конечно, не сводить реверс-инжиниринг исключительно к аддитивным технологиям. Такое сужение понятия не соответствует исходному термину - "реверснуть" с использованием, скажем, фрезерования тоже вполне возможно. Как и с использованием любого другого техпроцесса - не он определяет суть. Она проста: взяли деталь / агрегат - сняли размеры и другие характеристики - воспроизвели.
В рамках политкорректности :) реверсивным инжинирингом, в частности, стыдливо называют принятую в Китае практику копирования чужой авиатехники. Примером самолётов, построенных с использованием реверс-инжиниринга, являются J-11 и J-15.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Прекрасно соотносится - если, конечно, не сводить реверс-инжиниринг исключительно к аддитивным технологиям. Такое сужение понятия не соответствует исходному термину - "реверснуть" с использованием, скажем, фрезерования тоже вполне возможно. Как и с использованием любого другого техпроцесса - не он определяет суть. Она проста: взяли деталь / агрегат - сняли размеры и другие характеристики - воспроизвели.
В рамках политкорректности :) реверсивным инжинирингом, в частности, стыдливо называют принятую в Китае практику копирования чужой авиатехники. Примером самолётов, построенных с использованием реверс-инжиниринга, являются J-11 и J-15.
Все-таки в контексте новости, аддитивные технологии в применении к 3Д-печати и там реверсивный инжиниринг совсем в другом смысле, нежели "копирование чужой авиатехники" ;)
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Странно, что на вот эти специальности "знатоки" не отреагировали:

"Производственная сборка изделий авиационной техники", "Многоосевая обработка на станках с ЧПУ", "Работы на универсальных станках"
:geek:

Спасибо, вы мне просто день сделали - давно так не смеялся :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
marata

marata

Старожил
A_Z, я профессионально занимался "кражей ноу-хау" 😁 Построение CAD-модели важная задача, но далеко не главная. У нас были постоянные споры с технологами: они хотели копировать только форму, я же им пытался объяснить, что главное - это свойства.
 
A

A_Z

Старожил
Построение CAD-модели важная задача, но далеко не главная.
Re: ...сняли размеры и другие характеристики...
Кстати, едва ли не самый известный пример реверс-инжиниринга в авиации - разработка Ту-4. Пример, можно сказать, классический.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
я профессионально занимался "кражей ноу-хау"
самый известный пример реверс-инжиниринга в авиации
Вы о чем? :geek:
Реверс-инжиниринг. 3D-сканирование.
Реверсивный инжиниринг (реверс-инжиниринг, reverse engineering) - это способ получения трехмерных данных в компьютеризированной форме из физических моделей или продуктов. С помощью реверс-инжиниринга специалисты могут восстановить изделие, утратившее свои функции, доработать существующую конструкцию, сохранив ее основные посадочные размеры и габариты, или просто и быстро получить 3D-модель нужной детали. Это единственная возможность восстановления или изготовления изделия конструкторская документация на которое отсутствует.
 
W

well

Местный
Реверсивный инжиниринг (реверс-инжиниринг, reverse engineering) - это способ получения трехмерных данных в компьютеризированной форме из физических моделей или продуктов.
было время когда о 3D никто даже не догадывался. А реверс-инжиниринг уже существовал.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
было время когда о 3D никто даже не догадывался. А реверс-инжиниринг уже существовал.
На самом деле тогда о 3D вполне себе догадывались. Просто называлось это немного иначе - 3 проекции в ортогональной системе координат. ;)
 
stranger267

stranger267

Старожил
Предоставьте зарплату конструктора на Боинге и поделите на нее парашют Муленбурга.
А потом сделайте то же самое с зп российского конструктора и зп Слюсаря. И сравните.
Самому интересно.
500x у Муленберга. На 1 год.
 
Ж

Жека80

Местный
19.10.2020 18:18
ПАО "ОАК"

Утверждение решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг
...
2.6. Условия размещения ценных бумаг, определенные решением об их размещении:
1) количество и категория размещаемых дополнительных акций: обыкновенные именные бездокументарные акции номинальной стоимостью 0,86 руб. каждая в количестве 441 000 000 000 штук;
2) способ размещения: закрытая подписка;
3) круг потенциальных приобретателей:
- Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (ОГРН 1087746829994);
- Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» (ОГРН 1077799030847);
4) цена размещения дополнительных акций: 0,86 руб. (Восемьдесят шесть копеек) за каждую обыкновенную именную бездокументарную акцию;
цена размещения дополнительных акций лицам, имеющим преимущественное право приобретения размещаемых акций: 0,86 руб. (Восемьдесят шесть копеек) за каждую обыкновенную именную бездокументарную акцию;
5) форма оплаты дополнительных акций ПАО «ОАК»:
Предусмотрена оплата денежными средствами в валюте Российской Федерации в безналичном порядке, в том числе путем зачета денежных требований к ПАО «ОАК».
Порядок определения даты начала размещения ценных бумаг: День, следующий за датой опубликования уведомления лиц, имеющих преимущественное право приобретения размещаемых ценных бумаг, о возможности осуществления ими такого права (далее - Уведомление) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Общества http://www.uacrussia.ru, но не ранее даты государственной регистрации настоящего дополнительного выпуска ценных бумаг.
Порядок определения даты окончания размещения ценных бумаг: 01 февраля 2021 года либо дата размещения последней ценной бумаги настоящего дополнительного выпуска, в зависимости от того, какая из двух дат наступит раньше.


 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Продолжается использование хорошо проверенного способа вытягивания денег из государства.
Производство падает, новые заводы отнюдь не планируются.
Но допэмиссия на неслабые 5 млрд. USD - тут как тут.
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
Ж

Жека80

Местный
Продолжается использование хорошо проверенного способа вытягивания денег из государства.
Производство падает, новые заводы не планируются. Но допэмиссия на неслабые 5 млрд. USD - тут как тут.
новые авиазаводы?